Перейти к содержимому


- - - - -

Студийный опыт пентаклуба: как, чем, зачем?


Сообщений в теме: 210

#1 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 24 September 2019 - 10:52

Все прекрасно понимают , что каких-то определенных и волшебных схем нет , есть общие принципы и то сильно зависит от творческой задачи.
Если у нас есть портретируемый , то как правило нам необходимо выделить светом его лицо - главный объект сьемки. Вариантов - куча - все зависит от оснащения студии. Лишь несколько вариантов -
Портретная тарелка , желательно с сотой - максимально близко , работать ее краем - центр должен быть капельку выше лба - тогда не будет дырки во лбу и градиент красиво ляжет сверху вниз;
Стрип. Располагаем так же близко , вертикально , центр чуть выше головы с той же целью. и отворачиваем его от объекта , оставив работать только его часть - делаем с одной стороны жесте , с другой получая еще и горизонтальный градиент.
Большой софт бокс ( что то вроде 1000 х 1500 или больше )- горизонтально над обьектом. Объект по центру на дальнем краю. Мягкий , но все равно контрастный свет. Чем ближе к вам , тем более контрастный рисунок получаем , а оставшаяся сзади часть бокса начинает работать , как контровик.
И можно долго продолжать и придумывать... Здесь главное - лицо.
Ставить контровики все таки удобнее стрипами за обьектом - объект маленький - сразу за ним , на журавле или пантографе , если есть в студии. Стрип максимально большой , работать его нижним краем. В таком виде имеем возможность поворачивая его в вертикальной плоскости отрабатывать не только голову , нои создавать дополнительные рефлексы на плечах.
Можно и двумя вертикальными стрипами - тогда будет возможность проработать части плеча и предплечий.
И опять - вариантов масса - от задач и доступного оборудования.
Я про то , что в студии мы можем создавать свое "солнце" и грех этим не пользоваться.)))
Общий принцип - должен читаться один , основной источник света , который и задает общий свет , а остальные ему помогают , создавая максимально разнообразный свет.
В представленном снимке это как раз одна из ошибок - не читается один , основной свет.

Съемка больших групп людей - это вообще отдельная песня :) Очень мало кто это делает хорошо. Кстати и у меня не получается как мне бы хотелось )))
Лучший из всех результатов , что я видел - с Броновской Парой 333. :) Ими как правило снимают оркестры , хоры , работников театров в сборе... В общем когда очень много людей. Свет - очень структурный , с красивым микроконтрастом. Но где ж ее взять ))) Приходиться придумывать свое.
Иногда хороший результат дает один , жесткий источник если потолки позволяют его достаточно поднять и группа не больше 6-8 человек. Тогда их можно поставить на белый фон и он подобьет все тени снизу.
В общем вариантов - тьма. Главное на мой взгляд - максимально разнообразить рисунок.
Хорошего дня!
Если интересно - могу выложить что-то из портретов - что бы было нагляднее. А может действительно тему отдельную создать? Правда детишек я не снимаю - не моя ниша. Там мамаши - фотографы правят бал . Мне поддержать их беседы про питание , подгузники и логопедов не удается)))

Сообщение отредактировал S190: 24 September 2019 - 10:54


#2 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2019 - 11:09

Предлагаю здесь обмениваться опытом работы в студии и обсуждать конкретные работы одноклубников с точки зрения технического воплощения.

#3 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2019 - 11:18

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 10:52) писал:

Все прекрасно понимают , что каких-то определенных и волшебных схем нет , есть общие принципы и то сильно зависит от творческой задачи.
Если у нас есть портретируемый , то как правило нам необходимо выделить светом его лицо - главный объект сьемки. Вариантов - куча - все зависит от оснащения студии. Лишь несколько вариантов -
Портретная тарелка , желательно с сотой - максимально близко , работать ее краем - центр должен быть капельку выше лба - тогда не будет дырки во лбу и градиент красиво ляжет сверху вниз;
Стрип. Располагаем так же близко , вертикально , центр чуть выше головы с той же целью. и отворачиваем его от объекта , оставив работать только его часть - делаем с одной стороны жесте , с другой получая еще и горизонтальный градиент.
Большой софт бокс ( что то вроде 1000 х 1500 или больше )- горизонтально над обьектом. Объект по центру на дальнем краю. Мягкий , но все равно контрастный свет. Чем ближе к вам , тем более контрастный рисунок получаем , а оставшаяся сзади часть бокса начинает работать , как контровик.
И можно долго продолжать и придумывать... Здесь главное - лицо.
Ставить контровики все таки удобнее стрипами за обьектом - объект маленький - сразу за ним , на журавле или пантографе , если есть в студии. Стрип максимально большой , работать его нижним краем. В таком виде имеем возможность поворачивая его в вертикальной плоскости отрабатывать не только голову , нои создавать дополнительные рефлексы на плечах.
Можно и двумя вертикальными стрипами - тогда будет возможность проработать части плеча и предплечий.
И опять - вариантов масса - от задач и доступного оборудования.
Я про то , что в студии мы можем создавать свое "солнце" и грех этим не пользоваться.)))
Общий принцип - должен читаться один , основной источник света , который и задает общий свет , а остальные ему помогают , создавая максимально разнообразный свет.
В представленном снимке это как раз одна из ошибок - не читается один , основной свет.

Съемка больших групп людей - это вообще отдельная песня :) Очень мало кто это делает хорошо. Кстати и у меня не получается как мне бы хотелось )))
Лучший из всех результатов , что я видел - с Броновской Парой 333. :) Ими как правило снимают оркестры , хоры , работников театров в сборе... В общем когда очень много людей. Свет - очень структурный , с красивым микроконтрастом. Но где ж ее взять ))) Приходиться придумывать свое.
Иногда хороший результат дает один , жесткий источник если потолки позволяют его достаточно поднять и группа не больше 6-8 человек. Тогда их можно поставить на белый фон и он подобьет все тени снизу.
В общем вариантов - тьма. Главное на мой взгляд - максимально разнообразить рисунок.
Хорошего дня!
Если интересно - могу выложить что-то из портретов - что бы было нагляднее. А может действительно тему отдельную создать? Правда детишек я не снимаю - не моя ниша. Там мамаши - фотографы правят бал . Мне поддержать их беседы про питание , подгузники и логопедов не удается)))

Работаем "краем" или "отворачиваем" - вы о том, что нормаль от источника направлена не точно на объект съемки, а как бы вскользь? Столкнулся с тем, что даже на подробных световых схемах не указываются нюансы и результат получается иной, чем у автора схемы.

#4 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2019 - 15:10

Прикрепленное изображение: IMGP7082-2.jpg

фотография для обсуждения

4 источника: 2 контровых + рисующий + заполняющий

свет выставлялся на группу

Прикрепленное изображение: IMGP7082-p.jpg

исходный снимок без обработки

групповой портрет с данным светом без обработки

Прикрепленное изображение: IMGP7057-p.jpg

Сообщение отредактировал FAlim: 24 September 2019 - 15:08


#5 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 24 September 2019 - 15:13

В общем да , правильно.
Обратите внимание , что практически все модификаторы за исключением линзованных - френеля или объективных не дают вам однородного светового пятна. Как правило - максимально яркий центр и утихающий к краю градиент. От размера и вида модификатора мы имеем разный рисунок , в большей степени связанный с его размером. Есть конечно еще куча нюансов , но размер - главный критерий.
От близости к объекту и положения в пространстве мы можем управлять этим градиентом - растягивать его , делать жесте , мягче и т.д.
"В лоб" в основном можно светить портретной тарелкой с сотой да на молоденьких девочек горшком , если нужна четкая тень от нее - это ближе к фешн. Не так давно была мода такая - а ля "накамерная вспышка в лоб"
Если вы возьмете скажем стрип и поставите его фронтально на стену с расстояния скажем метра полтора и включите пилот. Что увидите? Вытянутое световое пятно с утихающими к краям градиентами. Теперь поворачиваете его от стены на угол скажем 60-70 градусов против часовой стрелки. Справа на стене вы увидите намного более "жесткий" переход - градиент между светом и тенью. Это произошло из за того , что в этом месте стена видит намного меньшую поверхность вашего стрипа. Меньше - значит жесче. И он в этом месте стал управляемым вашими поворотами во первых по границе и во вторых по жесткости.
И такими световыми акцентами и имеет смысл "рисовать" по объекту - управляемо и осознано.
Схема -" рисующий - заполняющий - контровик" это конечно классика. Но скучно ведь их просто светить плоскими софтбоксами. Получается как на паспорт , только в стоят в ракурсе и сзади не белый фон. Люди приходя в студию хотят что-то особенное , что уж точно нельзя снять на мобильный или мыльницу. Ихмо естественно.
Как то так ....

#6 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2019 - 15:29

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 15:13) писал:

Схема -" рисующий - заполняющий - контровик" это конечно классика. Но скучно ведь их просто светить плоскими софтбоксами. Получается как на паспорт , только в стоят в ракурсе и сзади не белый фон. Люди приходя в студию хотят что-то особенное , что уж точно нельзя снять на мобильный или мыльницу. Ихмо естественно.

В данном случае была поставлена задача снять в стилистике vanity fair. Пришлось ставить свет с учетом детской непоседливости и общих сжатых сроков на съемку. Это не оправдания :) , просто поясняю, что свет ставился осознано для минимизации брака и увеличения количества годных кадров. Обычно, когда снимаю взрослых, стараюсь сделать свет повеселее (но конечно от задачи зависит).

Прикрепленное изображение: IMGP7089-p.jpg

с той же съемки. Кстати, на руках можно увидеть смаз от движения. Студия оборудована старыми хенселями с регулировкой потенциометрами без экранчиков. Впервые столкнулся с настолько длинным импульсом, по ощущениям 1/50 или даже подлиннее.

#7 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 24 September 2019 - 15:45

Как пример. Одна из недавних картинок.
Прикрепленное изображение: _O4A6629.jpg

И как это снималось

На лицо - пара с сотой. Но спокойно можно было бы и тарелку с сотой поставить ))) Градиент растянулся по рубашке , оставив не важные части тела - брюки в тени.
Слева от нас - стрип наклоненный - отработал кисть руки и нижнюю часть рукава.
Справа от нас за обьектом - под 45 градусов - второй стрип , то же наклоненный - повторяет угол левой руки - отработал и рукав и волосы. Стрипы длинные - где то полтора метра.
Кисть левой руки - сначала пробовали отражатель , но света не хватило - поставили горшок с средней сотой и краем как раз ее отработали. Если бы поставили просто прямо - не получили бы как раз такого "мазка" . А без соты просто все бы засветили.
В финальной части добавляли фоновый , но в нашем контексте разговора это уже не важно.
надеюсь чем то помог)))

Просмотр сообщенияFAlim (24 September 2019 - 15:29) писал:

с той же съемки. Кстати, на руках можно увидеть смаз от движения. Студия оборудована старыми хенселями с регулировкой потенциометрами без экранчиков. Впервые столкнулся с настолько длинным импульсом, по ощущениям 1/50 или даже подлиннее.

Оборудование - это боль студий )))
Мощности мало , приходится работать близко к пиковым значениям а там как раз длинна импульса настигает и скорость перезарядки.
Только искать хорошую студию. Больше никак. Или потихоньку собирать свой комплект. :)

#8 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2019 - 16:09

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 15:45) писал:

надеюсь чем то помог)))

Да, спасибо. Как раз заинтересовали таким способом освещения - работа мазками.

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 15:45) писал:

Или потихоньку собирать свой комплект. :)

Свой комплект это или дорого или плохо (или дорого и плохо) :(
Если честно, я даже не представляю как свой комплект может окупиться, а для хобби слишком неподъемно (для меня во всяком случае).

#9 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 24 September 2019 - 20:08

FAlim,

Я когда то давно стал собирать себе на Элинхроме . Сейчас бы так уже не поступил , в первую очередь из за насадок - дорого и специфично))) Потихоньку сейчас его распродаю - не нужен особо - в начале покупал любительскую серию - а там проблемы с температурой и серийной работой. Так , иногда на фон ставлю , когда приборов не хватает.
Из того что есть сейчас дешево и неплохо - Godox :) . Только не аккумуляторный - он дорогой , а вот серия DP например 600 Дж стоит новая около 15 тыс. Значит б/у можно найти за 6-7 тыс. Поэтому набор из трех - около 20 тыс. и насадки - ну еще 10 , это со снутом , тарелкой и софтбоксом. Байонет самый распространенный . насадок куча новых и б/у... Лампы - копейки. Светит более-менее , не хуже того же Элинхрома. Ниже 600 брать не стоит - света будет отчаянно не хватать )))

Ну и для того , что бы не только буквы )))
пару дней назад нюшку снимал
Один софтбокс и флаги )))

Прикрепленное изображение: _O4A6604-2.jpg

Сообщение отредактировал S190: 24 September 2019 - 20:14


#10 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2019 - 20:35

S190, Ваши представленные работы хороши, но что то детей от 3 лет не видно. Есть что показать?

Просмотр сообщенияFAlim сказал:

Свой комплект это или дорого или плохо
Выбирайте на распространённом байонете моноблоки из не дорогих, к дорогим придёте потом, если всё сложится.

#11 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 24 September 2019 - 20:38

АНДРЕЙ Л.,
Нет. Я детей не снимаю. Я уже говорил - это территория мамочек - фотографинь . Они могут с клиенткой обсудить общие темы - какого цвета стул и сложности набора нянь. Не мое все это. Я все-таки больше по предметке и портретам в студии предпочитаю. Предметы умиротворяют , а с клиентами становимся как правило хорошими знакомыми , с кем и коньячку потом выпить можно :)
Хотя проблемы их сьемки представляю - как то снимал охотничьего сеттера в студии. Ураган , а не собака ))) На месте сидел не больше 5 секунд :)
Вот , нашел в архиве )))
свет - тарелка с сотой под острым углом и горелка на фон.
Хозяин был счастлив. Заказал после этого семейную съемку.

Прикрепленное изображение: 28700875_1952224688123540_615807835117670129_o-2.jpg

Кстати вот и ответ про оборудование и его "отдачу". Я отговорил его от сьемки в студии - я подумал , что его потомкам будет как раз интересно как он жил - какая была мебель , предметы обихода , светильники и т.д. Он согласился. Два прибора с собой и два часа времени - ему самому понравилась идея и сняли в нескольких локациях.

Сообщение отредактировал S190: 24 September 2019 - 21:01


#12 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2019 - 23:08

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 20:08) писал:

FAlim,
Я когда то давно стал собирать себе на Элинхроме . ...

Да у меня тоже старый элинхром валяется на 400Дж. Но чем светить мне лично не принципиально, а вот насадки, журавль, стойки мощные - это все требует и места для хранения и приличных вложений. К тому же я так и не научился работать в небольшом пространстве, часто нужно источник отнести на большое расстояние/высоту. Вот и выходит, что оборудование купить мало, нужно транспортировать и подбирать помещение.

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 20:08) писал:

Ну и для того , что бы не только буквы )))
пару дней назад нюшку снимал
Один софтбокс и флаги )))

Ростовой софт за моделью + флаг между ними?

Просмотр сообщенияS190 (24 September 2019 - 20:38) писал:

АНДРЕЙ Л.,
Вот , нашел в архиве )))
свет - тарелка с сотой под острым углом и горелка на фон.

Там же еще вроде заполняющий небольшой софт в глазах отражается? Тарелка была направлена на плечо собаки? Хороший кадр, так поймать глаза с небольшой ГРИП наверное было непросто.

Кстати, попробую поискать полностью противоположный по свету кадр. Я животных вообще не снимаю, но тогда приятель удачно заскочил.

Сообщение отредактировал FAlim: 24 September 2019 - 23:10


#13 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 24 September 2019 - 23:23

Просмотр сообщенияFAlim (24 September 2019 - 23:08) писал:

Да у меня тоже старый элинхром валяется на 400Дж. Но чем светить мне лично не принципиально, а вот насадки, журавль, стойки мощные - это все требует и места для хранения и приличных вложений. К тому же я так и не научился работать в небольшом пространстве, часто нужно источник отнести на большое расстояние/высоту. Вот и выходит, что оборудование купить мало, нужно транспортировать и подбирать помещение.

Я как раз и говорил , что располагать нужно максимально близко к моделям и тогда можно им управлять

Ростовой софт за моделью + флаг между ними?

Да)))

Там же еще вроде заполняющий небольшой софт в глазах отражается? Тарелка была направлена на плечо собаки? Хороший кадр, так поймать глаза с небольшой ГРИП наверное было непросто.

Нет. Это переотражение в глазе от тарелки. Тарелка стояла слева от собаки на высокой стойке и сажали ее под углом , как снимаем шубы , шапки ... В общем мех.
Такой хороший обволакивающий свет дала тарелка - она хорошо спроектирована и правильной формы.
Про ГРИП - все просто , когда в руках Кэнон ))) - его можно ругать за что угодно , но автофокус у него один из лучших.

Кстати, попробую поискать полностью противоположный по свету кадр. Я животных вообще не снимаю, но тогда приятель удачно заскочил.

Интересно - покажите



#14 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2019 - 06:25

Просмотр сообщенияS190 сказал:

Вот , нашел в архиве )))
Хозяин собаки с усами поди?

#15 kmzer

  • Пользователь
  • 2115 сообщений

Отправлено 25 September 2019 - 10:13

Гостиничный номер. Вспышка Йонгнуо. Key light софтбокс 80Х80. Back - отражатель 110см. Ambient light - окно справа. 85mm, ISO 100, 1/160, f2.5, штатив. Необработано.


Сообщение отредактировал kmzer: 25 September 2019 - 10:18


#16 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2019 - 11:51

Просмотр сообщенияkmzer (25 September 2019 - 10:13) писал:

Гостиничный номер. Вспышка Йонгнуо. Key light софтбокс 80Х80. Back - отражатель 110см. Ambient light - окно справа. 85mm, ISO 100, 1/160, f2.5, штатив. Необработано.

Странно, что так слабо выражен градиент яркости от софта, неужели хватало заполнения от окна? Отражатель на волосы работает?

#17 kmzer

  • Пользователь
  • 2115 сообщений

Отправлено 25 September 2019 - 12:08

FAlim, Вы правы, окно давало заполняющий свет. Блик от отражателя на волосах и правом плече.

#18 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2019 - 12:57

Я давно уже заводил разговор про пользу использования постоянного света и импульсного. Народ меня не понял и не поддержал, тема заглохла.

Просмотр сообщенияFAlim сказал:

Странно, что так слабо выражен градиент яркости от софта,
Странно только в том случаи если импульсный источник является главным и основным.

#19 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 25 September 2019 - 14:01

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (25 September 2019 - 12:57) писал:

Я давно уже заводил разговор про пользу использования постоянного света и импульсного. Народ меня не понял и не поддержал, тема заглохла.

Странно только в том случаи если импульсный источник является главным и основным.

Картинки то покажите? Что снимаете?
Нужно ввести правила хорошего тона в теме - ни одного сообщения без картинки , ну или в крайнем случае через раз )))
Иначе будет сплошная болтология и тема умрет.

Ну и что бы самому не нарушать )))
День рождения снимал девочке

Прикрепленное изображение: С-подружками-и-шляпами-1100-.jpg

Сообщение отредактировал S190: 25 September 2019 - 14:02


#20 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2019 - 14:35

Просмотр сообщенияS190 (25 September 2019 - 14:01) писал:

Картинки то покажите? Что снимаете?
Нужно ввести правила хорошего тона в теме - ни одного сообщения без картинки , ну или в крайнем случае через раз )))
Иначе будет сплошная болтология и тема умрет.

Насчет болтологии согласен, есть много для этого других тем. Только вот без обсуждения все равно никак, картинок в сети и так навалом, а вот опыт перенять негде (.

Просмотр сообщенияS190 (25 September 2019 - 14:01) писал:

Ну и что бы самому не нарушать )))
День рождения снимал девочке

Ну вот, а меня за слабую светотень ругали ). Хотя здесь объем лучше выражен, чем у меня. На фон снут? Кстати, а как подсветку на ростовых ставите? Я обычно сбоку вынужден ставить, но тогда градиентом освещения сложно управлять. Хочу попробовать на журавль повесить вертикально над моделью.

#21 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2019 - 14:51

Просмотр сообщенияkmzer (25 September 2019 - 10:13) писал:

Гостиничный номер. Вспышка Йонгнуо. Key light софтбокс 80Х80. Back - отражатель 110см. Ambient light - окно справа. 85mm, ISO 100, 1/160, f2.5, штатив. Необработано.

Кстати, может для выездных съемок отдельную тему создать? Пусть инструменты зачастую идентичные со студийкой, но там своя специфика (например использование окружающего света). Т.е. обычно на выезде решаешь немного другие задачи, чем в студии.

#22 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2019 - 15:59

Просмотр сообщенияFAlim сказал:

Кстати, может для выездных съемок отдельную тему создать?
Думаю не стоит, распыление интересов именно что приведёт к падению интереса к обоим темам.

Просмотр сообщенияS190 сказал:

Картинки то покажите? Что снимаете?
Сейчас в основном снимаю живопись, репродукционная съёмка. Но также иногда принимаю заказы на съёмку детей. Тема основная " как, чем, зачем " я так понимаю, поэтому покажу из личного не из коммерции.
Прикрепленное изображение: _IGP7692 копия копия.jpg
Два источника света, солнце контровой и слева от камеры рисующий софтбокс 60х60 на YN560-3

Прикрепленное изображение: _SAM2143.jpg
Натурный вариант использования этого же софтбокса и вспышки. Софтбокс справа от камеры, без модификаторов.

#23 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2019 - 16:08

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (25 September 2019 - 15:59) писал:

Два источника света, солнце контровой и слева от камеры рисующий софтбокс 60х60 на YN560-3
Натурный вариант использования этого же софтбокса и вспышки. Софтбокс справа от камеры, без модификаторов.

Вспышка с софтом в руке? Я в таких случаях стараюсь рисующий выше поднять для более естественного света.

Прикрепленное изображение: z_cd731278.jpg

Зонт 80см на просвет. Вспышка какая-то (предположительно мануальный Vivitar)

Сообщение отредактировал FAlim: 25 September 2019 - 16:15


#24 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2019 - 16:13

Просмотр сообщенияFAlim сказал:

Вспышка с софтом в руке?
Нет. В первом случаи на штативе во втором ассистент в руках держал. В первом случаи расстояние от софта до ребёнка 1.5-1.7м, во втором метра 3.

#25 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2019 - 16:20

Вообще имитация света из окна довольно не простая задача, в вашем случаи есть пересвет, но возможно он правится в редакторе или при проявке.

#26 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 September 2019 - 16:22

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (25 September 2019 - 16:20) писал:

Вообще имитация света из окна довольно не простая задача, в вашем случаи есть пересвет, но возможно он правится в редакторе или при проявке.

Да, возможно. Если не ошибаюсь, то снимал еще на 20-ку.

Сообщение отредактировал FAlim: 25 September 2019 - 16:39


#27 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 September 2019 - 00:20

Просмотр сообщенияFAlim (24 September 2019 - 23:08) писал:

Кстати, попробую поискать полностью противоположный по свету кадр. Я животных вообще не снимаю, но тогда приятель удачно заскочил.

Прикрепленное изображение: IMG_3187-p.jpg

без обработки, только проявка

#28 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2019 - 04:03

Просмотр сообщенияFAlim сказал:

Я животных вообще не снимаю,
Как говорится, снято под изолят. Нет вообще даже намёка на свето-тень.

#29 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 September 2019 - 09:20

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (26 September 2019 - 04:03) писал:

Как говорится, снято под изолят. Нет вообще даже намёка на свето-тень.

Поэтому и написал противоположный по свету в ответ на сообщение №11. Это пример, когда свет есть, а теней нет. Снято на 5Dm2 в большом лайт-кубе с 2 источниками по 400Дж.

Сообщение отредактировал FAlim: 26 September 2019 - 09:21


#30 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 26 September 2019 - 12:32

Просмотр сообщенияFAlim (26 September 2019 - 09:20) писал:

Поэтому и написал противоположный по свету в ответ на сообщение №11. Это пример, когда свет есть, а теней нет. Снято на 5Dm2 в большом лайт-кубе с 2 источниками по 400Дж.

Сначала увидел снимок и все не мог понять - как же можно так глаза выбелить у животного?
Потом прочитал ))) Лайт куб - это зло , причем и в предметке то же )))

Еще вот с такими собачками приходили в студию
Тарелка справа , слева софтбокс на заполнение. Фоновый - горшок с сотой
Прикрепленное изображение: Собака-2.jpg

Сообщение отредактировал S190: 26 September 2019 - 12:37






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных