Zeiss Makro Planar T* 50/2
#33
Отправлено 23 November 2017 - 23:39
#34
#35
Отправлено 24 November 2017 - 13:19
DynamicF (24 November 2017 - 12:49) писал:
DynamicF (24 November 2017 - 12:49) писал:
#38
Отправлено 25 November 2017 - 17:46
skyer (25 November 2017 - 17:23) писал:
Сообщение отредактировал karimar: 25 November 2017 - 17:46
#40
Отправлено 26 November 2017 - 12:44
baryshnikv (26 November 2017 - 02:26) писал:
#41
Отправлено 26 November 2017 - 14:44
karimar (25 November 2017 - 17:46) писал:
baryshnikv (26 November 2017 - 02:26) писал:
DynamicF (26 November 2017 - 12:44) писал:
#42
Отправлено 26 November 2017 - 20:14
skyer (26 November 2017 - 14:44) писал:
Сообщение отредактировал DynamicF: 26 November 2017 - 20:14
#43
Отправлено 26 November 2017 - 20:48
DynamicF (26 November 2017 - 20:14) писал:
#44
Отправлено 26 November 2017 - 22:37
DynamicF (26 November 2017 - 20:14) писал:
Я так не играю, вы ж за объём начали, а теперь про передачу перспективы.... хз что там приводить в пример...
#45
Отправлено 07 December 2017 - 14:51
Машина ночью.
Zeiss Makro Planar 50/2, ф3.5, 1/13, ИСО2500. Для просмотра лучше пройти по ссылке и дождаться полной загрузки фото.
Размер побольше - https://flic.kr/p/22fspei
#46
Отправлено 07 December 2017 - 15:16
skyer (07 December 2017 - 14:51) писал:
вы регулярно упоминаете лимы, звезды после чего идут восторженные отзывы об этом действительно интересном цейсс.
но тем не менее, не сочтите уже за труд и покажите таки миру картинки в сравнении, при одинаковой крупности главного объекта в кадре (как в данном случае автомобиля например) на те же лимы и *55 и этот цейсс
#47 Гость_огл_*
#48
Отправлено 07 December 2017 - 16:22
огл (07 December 2017 - 16:06) писал:
с телевиком же объем наблюдаю лишь по карточкам с весьма удаленными объектами заднего плана в кадре и фокусировке на средний план.
а вот самих карточек да, по ссылке на 200/1,8 действительно красивых много
Сообщение отредактировал karimar: 07 December 2017 - 16:27
#49
Отправлено 07 December 2017 - 16:26
#51
Отправлено 07 December 2017 - 16:48
karimar (07 December 2017 - 15:16) писал:
Пока получается делиться лишь своими впечатлениями. Могу вот привести аналогию из фильма "Печки-лавочки", когда герой Георгия Буркова говорит про свои нервы. Вот порой смотришь на фото с Цейсса, и этот "Дзинннь!" ощущается прямо-таки повсюду.
#52
Отправлено 07 December 2017 - 21:15
skyer (07 December 2017 - 14:51) писал:
Машина ночью.
Zeiss Makro Planar 50/2, ф3.5, 1/13, ИСО2500. Для просмотра лучше пройти по ссылке и дождаться полной загрузки фото.
Размер побольше - https://flic.kr/p/22fspei
Цейс, есть Цейс. Рисунок не хуже чем у его же простого полтинника.
Думал о приобретении, но иметь 2 полтинника посчитал лишним. Вот мечтаю о сотке. Но пока я их не вижу в продаже.
Сообщение отредактировал kingroud: 07 December 2017 - 21:16
#53
Отправлено 07 December 2017 - 23:27
kingroud (07 December 2017 - 21:15) писал:
Думал о приобретении, но иметь 2 полтинника посчитал лишним. Вот мечтаю о сотке. Но пока я их не вижу в продаже.
А вот 100/2 Макро - это совсем другое дело. 100/2 Макро - супер-объектив. Может быть даже чуть-чуть резче 50/2. Однако лично для меня он 50/2 также не конкурент. Эффект присутствия 50мм объективы передают гораздо лучше. Да, и просто они более универсальны. К примеру, есть у меня FA*85. Наикрутейший объектив, но что с того толку? Снимаю им от случая к случаю, т.к. слишком узко. 85/1.4, 100/2 Макро - это уже специализированные объективы для узкого спектра задач.
#54
Отправлено 09 December 2017 - 20:35
skyer (07 December 2017 - 23:27) писал:
Ну... Каждому своё.
Тут скорее всего для меня сыграли те снимки, которые были выложены в обзорах обоих стекол на момент моего выбора. На мой взгляд, никакой разницы, окромя возможности макро я не заметил. Но это было 5 лет назад, и у меня тогда был К-5ii.
#57
Отправлено 25 December 2017 - 23:36
Как выдастся снять хорошо что-то нейтральное, постараюсь здесь обязательно опубликовать!
#59
Отправлено 26 December 2017 - 17:01
Я бы с удовольствием поделился фото, и не только с Zeiss-a, но в данный момент портетируемые показывать свои фото незнакомым людям не хотят. И я их понимаю.
Могу вас сфотографировать, приезжайте в Орёл
В подписи для продажи указан такой же объектив (может, даже в чуть лучшем состоянии), но под байонет Никон. Я изначально купил его для переделки под Пентакс, что проделывается довольно легко, однако потом увидел такой же объектив в родной версии (очень редкой). Так что у меня сейчас два таких Цейсса Продавать даже Никоновскую версию немного жалко, т.к. мало ли что может случиться с моей, но приходится это делать, т.к. сильно вышел за рамки семейного бюджета. Практически уверен, что данный объектив станет лучшим в почти любой коллекции объективов.
Для меня главное преднзначение и отличие Zeiss 50/2 Makro от других объективов заключается в том, что он очень органично вписывает главный объект съёмки в окружающее пространство, и делает он это очень интересным образом:
Во-первых, главный объект оказывается очень детализированным. Но детализация эта как реальная (при приближении можно рассмотреть мельчайшие нюансы), так и видимая (создаётся ощущение высокой детализации даже при просмотре снимка при не очень большом увеличении - видимо, тот самый "микроконтраст").*
Во-вторых, задний и передний фоны не выпадают, а играют свою роль. И это отлично! Ведь нам обычно нравится фотографироваться красиво в интересном месте, а не просто красиво. Появляется контекст. Прямолинейный сценарий "объект в фокусе - размытый фон" уже неинтересен, появляется "многоходовка".**
В-третьих, по всему полю снимка ощущается особая "чистота", "кристальность". Видимо, за счёт того, что у объектива потрясающая детализация по всему полю кадра, "резкой оказывается даже пустота", т.е. то пространство, в котором предметов в фокусе будто бы и нет. Словами это сложно выразить, но всё изображение становится будто стеклянным.
В-четвёртых, за счёт сочетания всех факторов, главный объект съёмки словно выпрыгивает из кадра. Создаётся эффект присутствия***.
В-пятых, всё изображение целиком получается очень стройным. Практически, нет ни одного технического момента, про который можно было бы сказать, что он "хромает".**** Фотография получается идеальной.
Ручная фокусировка у объектива отменная. Мне обычно удаётся с первого-второго раза сфокусироваться по глазам (чтобы была отчётливо видна каждая ресничка) на расстоянии до 2-х метров (по матовой части ФЭ). Дальше также легко фокусируюсь, но уже нужны прямые линии для фокусировки по клиньям.
Ещё интересный момент. Как выше писал, в импровизированной фотостудии дома фотографировал дочку с дедушкой. Лица старался расположить в одной плоскости, параллельно плоскости сенсора. Но, удивительно, что даже при ф5.6-6.3 одновременно поймать в фокусе глаза дочки и дедушки не получилось. Видно, при поясном портрете надо диафрагмировать до ф8-9.
* К примеру, у DA*55 реальная детализация вполне себе высокая (но всё равно ниже, чем у Цейсса), но вот ощущения высоко-детализированной картинки не возникает.
У 43 Лима наоборот - картинка смотрится очень детализированной при нормальном просмотре, а вот при увеличении она "рассыпается". Хотя углы у 43-го даже и при нормальном увеличении (не 100%) смотрятся неважно.
** Интересно, что DA*55 даже на одних и тех же диафрагмах размывает фон намного сильнее, чем Цейсс, и делает это более "ватным" способом.
*** У 43 Лима также есть эффект присутствия, но почти всегда он ухудшается за счёт нерезких углов и ужасной дисторсии (которую, правда, отлично исправляет К-1).
**** Можно долго перечислять недостатки (конечно, при известных достоинствах) других топовых объективов. Например, у меня есть FA*24, 31 Lim, 43 Lim, DA*55, 77 Lim, FA*85, FA*80-200, и я знаю, о чём говорю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных