Подскажите набор линз на Пядвак на все случаи жизни.
#1
Отправлено 25 August 2011 - 23:19
Ситуация следующая - собрался брать 5 Марк 2. Посоветуйте набор линз на все случаи жизни. Пейзаж,портрет,какой-нить репортаж и т.д. Ну чтоб свадьбы побомбить.
Ну и уже есть всякие Porst 55/1.2, Pentax 28мм и т.д. Среднеформатные объективы Pentax 67 от 35mm до 165\2.8 мм Но это все не автофокус.
Видится такой наборчик:
1. 135\2 Портрет.
2. Sigma 100-300\4 Птички и т.д. Ну или посоветуйте че-нить, только чтоб рисунок был, пресности не надо.
3. Ну и Canon 200/2.8 фикс или Tamron 70-200\2.8
4. Canon 24-70 или Canon 24-105 репортаж и свадьбы.
В 135\2 сомнений вообще нет. Во втором и третьем почти тоже нет, а вот с 24-70 или 24-105 в обоих сомнения. Есть ли альтернатива ? Или альтернативы нет и элька не может быть плохой. просто я реальных равов с них никада не видел. А не по полноразмерам нельзя однозначно что-то сказать. Нужен так то зум простой можно и без стабилизатора. Главное чтоб картинку давал хорошую. И не обязательно Canon так-то
Посоветуйте как жить без красивого рисунка Pentax на Canone?
#2
Отправлено 25 August 2011 - 23:30
1. 16-35 L
2. 24-70 L
3. 70-200 L IS USM
Или
1. 24/1.4
2. 35/1.4
3. 50/1.2
4. 85/1.2
5. 100/2.8 L
6. 135/2
7. 200/2.8
В последнем случае некоторые стекла варьируемые.
От себя добавлю 24-70 - очень хороший объектив - и с рисунком, и резкий, и вообще хорош!
135 - понравился очень.
Остальными не пользовался....
#3
Отправлено 25 August 2011 - 23:32
24/1.4
70-200 IS (светосила, на какую денег хватит).
16-35
24-70 или 24-105.. Первый красИвее по картинке, второй дает бОльший выход технически качественных кадров. Народ ждет 24-70 II (вроде стаб обещали).
Сигмы нонче не плохи (50/1.4, 85/1.4 70-200/2.8 стабанутая).
Сообщение отредактировал Al_lexx: 25 August 2011 - 23:35
#4
Отправлено 26 August 2011 - 09:20
Al_lexx (25 August 2011 - 23:32) писал:
#5
Отправлено 26 August 2011 - 12:51
Мой набор для путешествий, примерно такой.
16-35/2.8
24-105/4 IS
70-200/4 IS
#6
Отправлено 26 August 2011 - 13:19
himik_007 (26 August 2011 - 09:20) писал:
24-70 дает возможность снять весьма привлекательную картинку, но это не значит, что все технически годные кадры будут с волшебным рисунком. Т.е. объектив несколько норовистый, с уклоном в неторопливую художественную съёмку. 24-105 - звезд с неба не хватает, крепкий быстрый репортажник, привлекательность картинки с него ниже, чем с 24-75, но она более стабильна. Думаю, что автофокус на 24-105 работает лучше (быстрее и увереннее - точно).
Иными словами, с 24-70 есть внятный шанс получить некий шедевр, с 24-105 очень мало шансов получить испорченный кадр.
На самом деле, все эти объективы есть в клубе (на Пловчихе). Для начала купите CF и поснимайте чужими камерами. Сами почувствуете разницу в этих объективах.
Сообщение отредактировал Al_lexx: 26 August 2011 - 17:09
#9
Отправлено 26 August 2011 - 14:40
himik_007 (25 August 2011 - 23:19) писал:
Посоветуйте как жить без красивого рисунка Pentax на Canone?
Очень просто! Понять что гораздо важнее эмоции, композиция и твое индивидуальное виденье Посмотри фотоподборки НГО, там описано что чем снято - будешь удивлен. Лучшие фото вообще сняты непонятно чем...но не будем заходить в дебри - 100500 раз это уже поднималось на форумах
В целом понял ,что намного лучше снять пару в 6 часов утра, при рассвете на берегу озера, когда сквозь туман прибиваются мягусенькие лучи солнца, а небо словно клубничный мусс + грамотно поставленные 2 софтбокса на Кенон 450 Кит, чем пару в ЗАГСе..на фоне того же загса на Пентакс с супер-пупер чем-то.
135Л - нет равных по пластике. Лучше никто не прорисует светотень.
Мой набор
Самьянг 14\2.8 (Только приехал, еще даже не одел)
Кенон 35\1.4 (Могу показать как с него можно нарубить портретов )
Сигма 85\1.4 (Не снимаю практически, лучшее что у меня есть. Возможно когда-то заменю на 85\1.2)
Сигма 150\2.8 Макро (Резкости нет границ. Могу показать примеры.)
А с пядваком не спеши, скоро типа пятрик выпустят...а 5-2 подешевеет нормально...Или возьмешь 5д3...
Пы.Сы. Подумай о 200\1.8 вместо 200\2.8+100-300\4.
Сообщение отредактировал iceSS: 26 August 2011 - 14:43
#10
Отправлено 26 August 2011 - 15:01
135\2.8 Soft focus
для портретов, и как просто телевик весьма неплох. Но особенно - для портретов в софтовом режиме. Особенно на ФФ
И не разорит.
iceSS (26 August 2011 - 14:40) писал:
.а 5-2 подешевеет нормально...
а уж как подешевеет 5-1
Сообщение отредактировал WerySmart: 26 August 2011 - 15:00
#11
Отправлено 26 August 2011 - 17:16
iceSS (26 August 2011 - 14:40) писал:
<...>
А с пядваком не спеши, скоро типа пятрик выпустят...а 5-2 подешевеет нормально...Или возьмешь 5д3...
WerySmart (26 August 2011 - 15:01) писал:
а уж как подешевеет 5-1
#12
Отправлено 26 August 2011 - 17:23
1Дс3 сейчас уже летает по цене в 3300...
По срокам не знаю...треска сейчас много что вот-вот что-то появится...И типа некие магазины принимают предзаказ на 5Дм3...но да, поживем увидим
Я думал что будет где-то под 35Мп... Хотя мне и 21 хватает для печати 60х30
#13
Отправлено 26 August 2011 - 18:07
Al_lexx (26 August 2011 - 17:16) писал:
#18
Отправлено 29 August 2011 - 10:18
Андрей, я думаю, что железо у К-Н уже готово. То, что будет по факту, в продаже, будет тем или иным способом ограничиваться по функционалу на программном уровне. Отсюда и вывод - если выкатить свою камеру сразу за конкурентом, то можно чуть меньше урезать.
iceSS (29 August 2011 - 08:44) писал:
Я и не говорю что 5дм3 будет раньше 1дс. И никто не знает что в голове маркетологов...какие у них планы. Как вариант подождем сентября - в нем что-то возможно представят
Сообщение отредактировал Al_lexx: 29 August 2011 - 10:20
#19
Отправлено 29 August 2011 - 10:49
Ipat (26 August 2011 - 12:51) писал:
Я ни в коем случае не агитирую за 24-70( не тот это объектив, чтобы я за него агитировал ), но думается, что люди шевелятся, и стабилизировать их не получится( в то время, как дополнительный стоп по свету позволит уменьшить выдержку ) - очень интересен твой опыт по этому вопросу.
( а вообще, любой нормальный человек на удобной камере может отработать 1\20 секунды, мне так думается )
Берите Тармон 28-75\2,8.
#20
Отправлено 29 August 2011 - 11:42
IOTNIK (29 August 2011 - 10:49) писал:
Отработать-то он может, но - каков будет результат? Я на личном опыте убедился что на 50ММ объективе действительно более-менее безопасной будет выдержка с рук 125. А то и 250. Ибо появляется, как я её называю - "микродрожалка". Простым взглядом не видно, но при этом существенно падает разрешение мелких деталей.
#21
Отправлено 29 August 2011 - 13:14
IOTNIK (29 August 2011 - 10:49) писал:
... но думается, что люди шевелятся, и стабилизировать их не получится( в то время, как дополнительный стоп по свету позволит уменьшить выдержку ) - очень интересен твой опыт по этому вопросу.
Свадьбы я не снимаю, но людей снимать люблю. Но, люблю и зарабатываю, понятия разные, Поэтому я буду говорить с позиции любителя, который денег фотографией не зарабатывает.
1/20 для съёмки людей выдержка экстремальная и использовать её стоит только исключительных случаях. Стаб же стоит включить хотя бы потому, что зеркало у пятака больше, и трясёт камеру сильнее чем на кропе. Не говоря уже о том, что лично я, вряд ли сниму, что то резкое на 1/20 с Ф.Р. 105. Так что, либо стаб, либо штатив.
Я по пальцам могу пересчитать снимки, снятые 24-70 на открытой. На мой взгляд открытые диафрагмы на ФФ нужны чрезвычайно редко. Грипп маловата, проще говоря если снимаем группу людей даже из трёх человек, кто то может оказаться не в фокусе.
К тому же для открытых и чуть прикрытых, а самое главное для рисунка, стоит использовать фиксы (извините за банальность) 135/2 в этом амплуа, чудо как хороша.
Теперь про шевеление людей.
У Антона (Jochen) есть резкие репортажные снимки с пловчихи чуть ли не на 1/6, может люди там и не дышат, не проверял.
Навскидку есть такой свежий снимок
Правда выдержка чуть покороче, но зато и фокусное подлиннее.
#22
Отправлено 29 August 2011 - 21:40
16-35/2,8 II + 24-70/2,8 + 70-200/2,8 IS II + 100-400/4,5-5,6
1. Пляшем от объектива 135/2 L. Объектив прекрасный, но:
а) в репортаже - "сюжеты крадёт" (зумом с одной точки - можно снять гораздо больше разноплановых кадров);
б) очень "вытесняющий", т.е. при твёрдом решении строить систему вокруг этой линзы - нужно иметь в виду, что другие телевики (в т.ч. телезумы) - будут конфликтовать со 135/2 за место в кофре и на тушке. Особенно обидно (и дорого) - морозить на полке 70-200/2,8 L IS (и первая версия стоит немало, а уж вторая - и подавно).
В то же время - 135/2 составляет прекрасную пару с 70-200/4 L IS.
У одного - светосила, у другого - зум и стаб.
Оба - не так уж габаритны и тяжелы, умещаются (и самое главное - носятся) вместе в кофре.
2. Вместо 70-200/4 L IS - можно рассмотреть варианты 100-400/4,5-5,6 L IS или 70-300/4-5,6 L IS. Но надо сразу решить - насколько важны "птички". Потому что "по-богатому минимуму" - надо держать два зума 70-200 (для "общего назначения" и репортажа) + 100-400 (для "птичек"), ибо коротковаты 200мм на ФФ для сверхтеле. Также следует отметить, что 70-300 - объектив новый, практически не попадается на барахолках.
Не стоит забывать и про 300/4 L IS, который нередко пользуют в паре с 1,4 конвертером.
Т.е. 135/2 + 70-200 IS + 300/4 IS - тоже хороший вариант, учитывающий "птично-спортивные" задачи.
3. Грешно брать второпятак 21 Мп - и не пользовать на пейзаже - его мегапиксельность.
Крайне не советовал бы экономить на ширике (в отличие от других предназначений) - это тоже грех на многопиксельной тушке. Если уж не фиксы, то минимум 16-35/2,8 II. Тем более, что это объектив "двойного назначения" - любим также свадебщиками и репортажниками - за необычные ракурсы.
Ещё можно сказать, что этот зум - лучше на 24мм, чем нижеобсуждаемые.
4. И вот только в последнюю очередь - надо думать про выбор между 24-70/2,8 и 24-105/4.
"Кормилец" - прозвище полученное в плёночные времена, когда ИСО было не задрать. Нынче - не обязательно переплачивать за светосилу. Наиболее резонным - продолжает оставаться его использование - на быстрых репортажных тушках, когда сам кадр - зачастую важнее качества кадра. Но "пятаки" - это самые нерепортажные из приличных тушек Кэнона, и даже у нас в клубе - владельцы "пятаков" - предпочитают 24-105.
(а у меня например напротив - при моём особом почтении к таким объективам как Canon 24-70/2,8 или Pentax 28-70/2,8 - никогда не было ни "пятаков", ни 24-105).
С учётом предполагаемых "свадеб" - топикстартер не обойдётся без вспышки и закрытых диафрагм, а тут уж пофигу разница в светосиле. Важнее отдать заказчику качественный результат на низких ИСО с прикрытой дырой (пусть и со вспышкой), чем получить шумные шедевры на открытой дыре и бешеных ИСО (не в газету же и на короткую память - кадры пойдут, а в качественную печать и на долгую память).
И кстати - даже преимущество у 24-105, за счёт более длинного фокусного. Меньше перестёгиваться = больше снимать.
Стаб в штатном зуме - дело полезное, но необязательное. И дело конечно же не в статике/динамике. Динамику снимать со стабом - грех, что на ширике, что на телевике (за исключением съёмки с проводкой, но мы ж не об этом). В динамике, даже если выдержки хватает для заморозки движения (ну или удачно поймана фаза между движениями) - беда не в этом, а в том, что объект уходит из фокуса во время ожидания подтверждения стаба.
А вот для статики - стаб в 24-105 конечно же пригодится, в т.ч. и на "свадьбах". В ситуациях, когда вспышку нельзя/не хочется убивать атмосферу, а опереться - не на что/негде/некогда. Навскидку: "утром в комнате невесты", "в церкви на венчании"...
От себя добавлю, что на 24мм - мне лично не очень нравятся оба. Такие объективы ведут своё происхождение (по оптической схеме) - от штатных зумов, которые начинались от 28мм (а ещё раньше - от 35мм) и лишь относительно недавно - были "расширены" до 24мм.
Т.е. снимать конечно можно, но специализированные зумы ширики типа 16-35 - правильнее на широких углах использования, для них 24мм - это "вкусная" середина диапазона, а не самый край.
...
На круг - наиболее бюджетно можно выстроится, взяв вообще только 135/2 + 24-105/4 IS + 100-400/4,5-5,6 IS. И обрастать фиксами "по-вкусу" - в дальнейшем.
П.С. Обсуждались в основном немелкие линзы - очень желательно сразу прикупить батблок.
А заодно и доп.аккум. который вспоможет при стабе, лайв-вью, видео, серийной съёмке...
Вспышку 580EX II даже не обсуждаем - "для свадеб" мастхэв однозначно, причём желательно с ускорителем CP-E4.
WerySmart (26 August 2011 - 15:01) писал:
для портретов, и как просто телевик весьма неплох. Но особенно - для портретов в софтовом режиме. Особенно на ФФ... И не разорит.
У Сергея (топикстартера) - и опыт общения с системой Пентакс 67, и объектив можно будет пользовать "и на плёнке и на цифре".
Данный Кэноновский софт - добротный и автофокусный, но не более того. В сравнении с Пентаксовским - (утрированно конечно) - типа как "фильтр в Фотошопе".
Опять-таки, с учётом того, что "прима" (135/2) определена топикстартером однозначно - ещё одна автофокусная 135-ка будет "мешаться" при выборе "какой объектив взять с собой" - практически для всех их общих задач.
#23
Отправлено 30 August 2011 - 09:45
135\2L
24-105\4
И скорее всего либо 100-400/4,5-5,6 IS(пока чета я его не понял) либо 300/4 IS
По деньгам прикинулся если у нас брать выйдет с тухой 190000р
Если за границей купить объективы а туху здесь то 178000р
Ну наверное тушку то полюбому здесь с гарантией, а объективы какие-то скорее всего дешевле купить с рук.
Деньги так-то набрать вполне возможно. Просто не хочется продавать Silver Пятак . Вроде прикипел уже блин. Короче думать буду как попытаться угнаться за двумя зайцами. Может вообще купить Марк II с 135\2 и 24-105 а второй камерой k-5 + 77 + 20-35. Двумя камерами то всяко удобней. Менять и не надо и переставлять объективы.
#28
Отправлено 30 August 2011 - 11:06
#30
Отправлено 30 August 2011 - 11:28
Альфред (30 August 2011 - 11:11) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных