Новые публикации
По типу контента
По секции
По времени
Блоги
Стиральная эпопея. Злой рок, или наказание?в vadim69' - блогБыла и у меня примерно такая ситуация. Стиралка-вертикалка, начал искать, гуглить [url="https://mcgrp.ru/manual/electrolux/ewt1062tdw"]electrolux ewt1062tdw инструкция, характеристики, форум, поддержка[/url] - как обычно официалов не найти или найти можно но ничего вразумительного там не прочитаешь как не крути. Так что пришлось после вызвать мастера, спеца по электролюксам. Сделал все и недорого взял в итоге
|
|
|
Стиральная эпопея. Злой рок, или наказание?в vadim69' - блогПозабавили, чес слово... давно так не смеялся. У меня была похожая история правда давно, итак, куплена квартира и идет отделка и тут я в одном магазинчике ( тогда в России было много мелких магазинов которые торговали бытовой техникой) продается стиральная машина LG с хорошей скидкой для такой модели. Естественно я ее покупаю, из магазина привозят в заводской упаковке запечатанную новенькую машину - бесплатно, а так как квартира на первом этаже я с другом ее с легкостью затаскиваю и аккуратно ставлю в угол. Ремонт идет еще примерно полгода или месяцев 8 точно не помню, а машинка скромно стоит в углу дожидаясь своего часа. Но вот наконец ремонт закончен и пришло время присоединять машинку на ее рабочее место, а так как я в общем человек рукастый мне это сделать - плевое дело...ах да, забыл сказать, что когда я вынимал ее из коробки и откручивал транспортные болты посыпались какие то пластиковые крошки, но внимания я на это не обратил. Все присоединено, включаю, огоньки светятся, все крутится, включился клапан набора воды и... из под машинки рекой полилась та самая вода.. Я в шоке все выключаю и начинаю исследовать что бы это могло быть и тут выясняется чудовищная вещь - пластиковый бак разломан почти надвое. По видимому при транспортировке машинку уронили дном плашмя на твердую поверхность с высоты и транспортные болты сыграли злую шутку разломив бак. Я начинаю смотреть - гарантия год, время есть, иду в магазин, там говорят : да-с год, но - вы должны были в течении 2 недель ее проверить и если что не так, то обмен был бы легок и безболезнен, вы бы только засмеялись... а вы пришли через такое продолжительное время и это странно, может вы сами ее уронили, сломали и теперь хотите нас тут обмануть. Я рассказываю и про ремонт и про то что видно при простом осмотре что машинка абсолютно новая и не пользованная - бесполезно, вышло начальство и предложило сдать ее в ремонт с заменой бака но не по гарантии. Меня это естественно не устраивает и тут я вспоминаю что у нас есть такая служба по защите прав потребителей, прихожу к ним в офис, там сидит милая женщина, описываю ей ситуацию, она говорит что есть шанс и помогает написать заявления в магазин на основании статей...и т.п. все по закону, попутно пишем претензию на магазин в тогда еще в представительство фирмы LG по поводу этого случая. Проходит некоторое время и из магазина наконец то мне звонит недовольный голос который говорит что за стиралкой приедет машина что бы ее отвезти на экспертизу, но доставку я должен буду оплатить ( по сути какие то копейки) приезжают, увозят. Проходит еще недели две и наконец мне сообщают что все мои слова подтвердились, машинка повреждена не по моей вине и мне : вернут деньги или предоставят такую же в обмен. Точно такой не было уже к тому времени, я взял тоже LG но более продвинутую немного доплатив разницу. Помню я порадовался, что все таки реально есть справедливость.
|
|