- Форумы Пента-клуба
- → Публикации Сергей-К
Публикации Сергей-К
1000 публикаций создано Сергей-К (учитываются публикации только с 28-April 14)
По типу контента
По пользователю
#2107569 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 01 March 2018 - 17:38 in Общие вопросы
#2107425 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 01 March 2018 - 10:34 in Общие вопросы
ai.exe (01 March 2018 - 08:18) писал:
Я понимаю это, но задача стоит все же сделать простое слайд-шоу, которое не увеличивало бы прилично стоимость пакета. А так понятное дело, что есть куча программ, позволяющих сделать этот продукт лучше. Но в данном случае хотелось просто с минимальными трудозатратами показать фотографии.
#2107374 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 01 March 2018 - 00:50 in Общие вопросы
Выложил зимнюю свадьбу
#2104405 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 19 February 2018 - 10:20 in Общие вопросы
MPirat (06 February 2018 - 16:12) писал:
Без вспышки только прогулку и с натяжкой ЗАГС. Именно с натяжкой, т.к. этот зум поганую картинку дает в зале без вспышки. Так что внешняя вспышка с поворотной башкой обязательна. Хоть какая-то. Ну и как верно подметили, полтинник, пусть и дешевый, лишним тоже не будет. И для начала Вам вполне хватит.
#2101010 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 06 February 2018 - 00:18 in Общие вопросы
#2100973 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 05 February 2018 - 22:26 in Общие вопросы
#2100445 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 04 February 2018 - 10:59 in Общие вопросы
Вот выложил подробный отчет со свадьбы не в виде слайдшоу, а в виде отдельных фото. Больше 100 фото с одной свадьбы.
#2089537 Видео в K-7, К-5 ( и др. фотокамер Пентакс )
Отправлено от Сергей-К в 30 December 2017 - 22:23 in Общие вопросы
Снято на К-5-2С
#2075214 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 09 November 2017 - 02:22 in Общие вопросы
Тут снимали 2 оператора. Один на Пентакс (я), второй на Кенон.
#2015398 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 11 April 2017 - 23:18 in Общие вопросы
Milewskii (02 April 2017 - 12:04) писал:
Может в руках дело? Просто я бы не сказал, что 6Д по скорости будет лучше даже К-3. Точнее не то что лучше, а даже на равных с К-3. Просто объектив должен быть шустрым и адекватно цепляющимся на камере помимо самой камеры.
А К-1 как раз в плане фокуса мне понравился. С ним достаточно комфортно работать - достаточно цепкий, а это главное. Что же касается именно скорости, то на свадьбе сложно ее измерить, там цепкость важнее. Но то, что Кеноновская 6Д и более медленная и менее цепкая - это факт. Но при этом вполне возможно, чт Ваш товарищ от Вас отставал в репортаже, если репортаж - это не его сильная сторона.
#1987799 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 21 January 2017 - 23:04 in Техника съемки
#1987786 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 21 January 2017 - 22:37 in Техника съемки
ЖилБыл (20 January 2017 - 15:10) писал:
Только вы уж для себя определитесь сами либо "не усложнять" либо "надо думать".
Не хотел отвечать на ваше хамство, но все же отвечу. Фото мое, которое я представил ниже, именно танцевальное. Причем танца в нем больше, чем в ваших потугах - там элементы сами проще. Да, я не снимал его в виде репортажа, но я не знаю, кто так работает, когда стоит задача сделать постановочный кадр.
Второе. У меня нет примера именно с танцев, где я снимаю не в студии. Я не специализируюсь узко на танцах, но при этом я не вижу никаких помех снять в том числе и танец в любом другом месте. Если подойдет не танцевальный пример, то могу выложить, причем более сложные технически чем у вас - источников используемых при съемке там как минимум сильно больше - есть у меня кадры, где источников больше 9. В принципе, могу и элемент танца отснять в таком же режиме. Хотя честно признаюсь, что танец снимать будет не просто, т.к. сложно предугадать точное положение тела. Но все возможно.
ЖилБыл (20 January 2017 - 15:10) писал:
P.S. Вообще количество "Я" в ваших сообщениях на этом форуме несколько удивляет. Даже в сугубо технических ветках. Складывается впечатление, что вы просто здесь таким образом саморекламируетесь (пиаритесь).
Я предлагаю в первую очередь вам думать, прежде чем писать.
Свои рекомендации по съемке я дал. Автор темы не спрашивал пока ничего - я соответственно и не углублялся в технические подробности.
А "я" я пишу от того, что предпочитаю делиться СВОИМ опытом, а не пересказываю чужие мнения.
Olga1 (21 January 2017 - 22:11) писал:
Нет, пригодное, просто по Дерибасовской гуляют постепенно - начните для начала с более простого и понемногу усложняйте задачу. Для начала будет нереально - это правда.
#1987332 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 20 January 2017 - 14:19 in Техника съемки
Maralex (20 January 2017 - 11:01) писал:
Для примера, как такие фото выглядят обычно в сети:
Вот и как по ней что-либо понять?...
А что собственно тут непонятного? И что дадут Вам мощности источников, если на разных приборах значение мощности может отличаться, с разной площадью помещения, разным цветом стен и разной высотой потолков, разным количеством балок свет по разному будет рассеиваться? Если у Вас будут стоять немножко, но разные софтбоксы или немножко, но разные зонты. Если расстояние от приборов до модели будет пусть немножко, но отличаться (а если множко). Если оптика даже при одинаковых значениях диафрагмы пропускает немного разное фактическое количество света. И это я еще не все параметры перечислил.
Обычно я прихожу студию и там стоят какие-то приборы, а на них какие-то насадки. Если я вижу, что то, что стоит мне кардинально не годится, то я прошу заменить, но если я вижу, что это из той же оперы, просто чуточку отличается чем-то, то я забиваю и не трачу на это время, а просто приспосабливаюсь по ситуации - приспособиться получается в разы быстрее чем искать решение с помощью железа. А добиться 100% идентичных параметров, как приведены в примере практически не реально. Да и не нужно это никому. В приведенном Вами примере информации более чем достаточно. Есть картинка (пусть и отфотошопленная - сути это не менчяет, свет не менялся с помощью фотошопа), есть схема. Все. Тут даже мозг особо включать не надо - все и так разжевано. Как только начнешь снимать, то сразу станет понятно. А если и не сразу, то при первом анализе проведенной съемки (это если фотограф растеряется с перепугу во время съемки). Так других путей для учебы и не существует. Извините. Это нормальный и еще достаточно легкий путь.
#1987259 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 20 January 2017 - 09:33 in Техника съемки
Maralex (20 January 2017 - 08:19) писал:
И свои 5 копеек вставлю, ну, не получится по рисунку схемы расстановки света сделать хотя бы похожий кадр... В студии слишком много тонкостей и нюансов, которые нельзя отразить на схеме. Это надо показывать на практике. Проще по теням и бликам "прочитать" схему света и потом уже в студии пытаться повторить понравившийся кадр.
Это зависит от багажа знаний, которыми обладает читающий. Иногда схема ускоряет процесс прочтения кадра, особенно если схема сложная. Просто бывает, что одну и ту же задачу можно решить разными способами.
А вот параметры камеры, которые часто просят, считая что этого достаточно для понимания - это глупость. По ним можно разве что понять, темно было или светло - в случае если не использовался импульс. А если использовался, то и того меньше.
#1987162 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 19 January 2017 - 23:48 in Техника съемки
ЖилБыл (19 January 2017 - 18:08) писал:
А будем что? Цепляться к мелочам, заниматься буквоедством и раздувать из мухи слона? Извините, но синхронизация по передней и задней съемке - это всего лишь настройки, которые кроме этих настроек не тянут за собой ничего. Ничего - это значит ничего. Весь съемочный процесс остается прежним. По передней шторке только легче ловить момент - в этом и вся разница. При синхронизации по задней шторке надо больше думать и стараться предугадать движение и время.
Я делаю большие перерывы в общении на этм форуме от того, что в разделе Техника съемки вообще мало пишут - это абсолютно не важный раздел наверное. Зато много уделяют внимание обсасыванию каких-то ньюансов, которых здравый человек, не укушенный манечкой выискивания ньюансов в рисунке абсолютно идентичных объективов, в жизни не увидит, а также элементарному буквоедству и сосредоточению внимания на какие-то нелепые моменты. Причем чем более абсурдный момент - тем больше его надо обсосать.
И как результат - на форуме фотографов мало. Форум практически полностью состоит из колекционеров железяк, которые тщательно стараются охранять свое болото и не допустить нововведения - чтобы ни в коем случае не стать как все - на Кеноне например. Т.е. чтобы не снимать а она..ровать, надо думать. Будьте проще и не усложняйте.
#1986890 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 19 January 2017 - 17:03 in Техника съемки
ЖилБыл (19 January 2017 - 15:17) писал:
Вы откровенно цепляетесь к мелочам, которые в данном случае сути не меняют. Человек не спрашивал деталей съемки со смешанным светом. Ему для понимания достаточно просто знать, что есть импульсный свет, есть постоянный, а есть смешанный. Также надо понимать, что работа со смешанным светом требует определенного понимания и импульсного, и потсоянного. Все. А по передней или задней шторке, сколько источников и как ставить - это уже детали. Можно еще и камеру крутануть во время съемки - можно получить очень интересный эффект. Давайте еще и это разберем в теме про работу с импульсным светом?
#1986814 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 19 January 2017 - 14:30 in Техника съемки
ЖилБыл (19 January 2017 - 14:19) писал:
Можно и начальную - какая разница? Принцип-то тот же.
#1986790 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 19 January 2017 - 13:50 in Техника съемки
Но можно даже придумать, как это сюжетно обыграть.
#1986786 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 19 January 2017 - 13:47 in Техника съемки
Priestone (19 January 2017 - 13:46) писал:
Да, спасибо, именно это я и имел в виду - просто оговорился.
#1986775 ?: Съемка танца в фотостудии
Отправлено от Сергей-К в 19 January 2017 - 13:31 in Техника съемки
Если надо более четко заморозить движение (требования по печати выше, например), то надо не выдержку укорачивать на камере), а искать студию с более дорогими моноблоками. Хотя для бычных любительских задач обычных моноблоков хватает, чтобы и воду заморозить как-то худо-бедно. А к воде требования повыше чем к танцу.
#1986138 Съемка в непростых погодных условиях
Отправлено от Сергей-К в 18 January 2017 - 10:28 in Техника съемки
NiOl (18 January 2017 - 09:59) писал:
Да ровно ничего оно Вам не дало, так что не раздувайте щеки, т.к. не расписано как поставлен свет (а он в разных кадрах ставился по разному - хотя иногда выглядит совершенно похоже). А снимете с этими же параметрами без света и картинка будет совершенно другая.
Эти параметры камеры ровно ничего не дают во всех вышеприведенных случаях. Экспозиция все равно в каждом отдельном случае будет разная и выставляется она по месту (много ума для выставления правильной экспозиции не надо). И уж с применением искуственного света тем более ничего не даст. А вот схемы простановки света или хотя бы отдельные принципы - это да, это полезно.
Если кому нужна действительно информативность, а не типа все понял, как в случае выше, то напишу, что для того, чтобы капли/снег смотрелись выразительно их надо подсветить сзади. И объект тоже надо сзади подсветить (можно тем же источником, что и дождь/снег), иначе может слиться с фоном в серую погоду (это если нужно отделить объект от фона, а не наоборот). Также подсвечивается не много объект в целом (фоновая заливка), плюс выделяются наиболее значимые по композиции предметы. Стеклянные или другие сверкающие предметы тоже надо желательно отдельно подсвечивать (можно контровым светом). В общем, надо, чтобы их заливало светом. Итого получается 4-5 источников света в кадре. Можно и больше, если есть источники и возможность их использовать.
#1983738 Лучший портретник на кропе, кто он?:)
Отправлено от Сергей-К в 10 January 2017 - 17:53 in Техника съемки
Владимир Ленденёв (09 January 2017 - 12:40) писал:
Сигма контрастная сама по себе, но думаю, что в данном случае все дело в обработке. Я под свой вкус обрабатывал.
#1983737 Съемка в непростых погодных условиях
Отправлено от Сергей-К в 10 January 2017 - 17:52 in Техника съемки
NiOl (10 January 2017 - 10:58) писал:
Фокусное везде 85 мм. Диафрагма 1.4. Выдержки разные, но это не имеет особого значения. ИСО от 100 до 250 - дневные съемки и где-то порядка 2000 - в ночной съемке.
Это что-то вам дало? В такую погоду все решает свет. Нужны влагозащищенные источники света. Тут их в каждом кадре по 4 шт.
Теперь тема раскрыта?
#1983043 Лучший портретник на кропе, кто он?:)
Отправлено от Сергей-К в 08 January 2017 - 18:10 in Техника съемки
francuz_69 (08 January 2017 - 00:49) писал:
Добавлю еще с Сигмы 85/1.4:
Есть ситуации, когда паралельно снимаешь на разную оптику и инога кадры почти только за счет оптики и вытягиваются. А бывает при сложном свете плохая оптика делает картинку ватной и "не вкусной".
#1982061 Лучший портретник на кропе, кто он?:)
Отправлено от Сергей-К в 06 January 2017 - 00:22 in Техника съемки
Вот в абсолютно разных условиях и с разным задником.
#1982051 Съемка в непростых погодных условиях
Отправлено от Сергей-К в 06 January 2017 - 00:13 in Техника съемки
Снято в снегопад.
Вот еще. Тут еще и в темное время суток и в динамике.
#1982045 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 06 January 2017 - 00:04 in Общие вопросы
Тут везде Сигма 85/1.4 на открытой кроме кадра в гостинничном номере. Это полтинник. Хотя вечернее тоже не помню уже. По картинке вроде тоже полтинник, причем на слегка прикрытой.
#1944643 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 06 September 2016 - 17:09 in Общие вопросы
Как вариант оформления слайдшоу из детских фотографий для показа на свадьбе. Все достаточно просто, но у гостей было море позитивных эмоций.
#1944642 Съемка свадьбы системой Pentax.
Отправлено от Сергей-К в 06 September 2016 - 17:03 in Общие вопросы
#1944490 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 05 September 2016 - 22:31 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Вот пример с *24/2.0
На кропе такого плана фото получить нереально. Т.е. нельзя сказать, что фото - шедевр, но это однозначно новые возможности и новая пища для размышлений - как их можно с толком использовать.
П.С вникать в детали рисунка мне, если честно, не слишком интересно. Для меня хороший рабочий инструмент - это в первую очередь удобный рабочий инструмент, который позволяет получить как можно более разный результат в как можно более разных условиях.
#1944472 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 05 September 2016 - 21:47 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
al260 (05 September 2016 - 21:40) писал:
Если честно, то мне просто не хотелось бы выкладывать чьи-то фото по типу я и родственники. Я им снимал общаки в ЗАГСе только плюс фото с родственниками, плюс пару протокольных фото возле машины. Все. Дальше я одел фиксы и снимал фиксами. Банкета на этой свадьбе не было. В интерьере мы пробовали в другом месте, но не этим зумом. Зум был не особо интересен. Да он и по рисунку никакой на фоне фиксов, одетых на тот же К-1.
#1944466 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 05 September 2016 - 21:32 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
al260 (05 September 2016 - 19:10) писал:
РАВы 77 лима находятся у брата. Мы с ним не на свадьбе пробовали это стекло. То же самое касается и *24/2.0. А снимки с зума - я же не тесты снимал на него. Не уверен, что Вы сможете сделать правильные выводы из этих фото. Тем более я на зумы снимал то, что ближе к бытовухе - обычные рутинные фото на свадьбе. Мне кажется, что чисто субъективные тактильные впечатления о работе будут лучше. Я как тестер плохой. Но субъективные вечатления от реальной работы могут кому-то быть полезными.
#1944463 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 05 September 2016 - 21:27 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Inteligente (05 September 2016 - 17:50) писал:
Свадьбу я еще не скоро обработаю, тем более сейчас как раз пик свадебного сезона. Да и чего-то эдакого чисто за счет наличия более крутой камеры врятли стоило ожидать. Это просто более удобный инструмент.
OGL (05 September 2016 - 19:02) писал:
#1944409 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 05 September 2016 - 17:22 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Еще по характеристикам ДД у К-3 вроде даже чуть выше, но на практике в сложных условиях по свету у К-1 картинка НАМНОГО лучше в том числе и благодаря ДД. Еще бы и конвертер людский к этой камере, вообще цены бы не было. Еще был очень впечатлен изменениям по стеклам. Я предполагал, что будет разница, но не предполагал, что на столько и не предполагал на каких именно разница будет больше. Еще некоторые чисто кропнутые стекла вполне можно использовать и на ФФ. Например, Сигма 10-20/3.5 начиная с 15 мм вполне пригодна и для ФФ. Вроде бы и мелочь, а приятно, что не обязательно покупать суперширик для ФФ камеры. Полтинник родной очень прибавил на ФФ в плане картинки. Да и на ФФ за счет фокусных стекло стало совершенно другим и стало понятно почему рисунок именно тако, какой он есть. 77 лим просто преобразился на ФФ во всех отношениях. Во первых, микромазня на заднике стала менее напрягающей, а в вторых, ГРИП стала заметно меньше на открытой и возможности расширились, плюс фокус стал сильно более цепким и шустрым. *24/2.0 тоже на ФФ преобразился. А вот от Сигмы 85/1.4 на ФФ я ожидал большего. Этот портретник на кропе тоже хорош и на ФФ никакого особого чуда кроме изменения фокусного (что было вполне прогнозируемо) не произошло. Резкости хватала и на кропе, контраста, в принципе, тоже, никакой ватности не было замечено и на кропе. Единственное что, было очень приятно попробовать им работать в более тесных условиях, ну и от фона он стал отрывать вообще очень сильно, хотя и до этого тоже не слабо было.
В целом, могу скзать, что для арт съемки и съемок типа свадебной камера вышла очень удачной. Конечно серийная съемка после К-3 уже разочаровывает, но для этих отдельных сюжетов можно всегда воспользоваться К-3. Еще очень жаль, что нет облегченного РАВа. Иногда не помешал бы. Видно, что камера больше заточена под арт проекты, но на самом деле для свадебной съемки это не плохо. Еще полностью не освоил кнопки - что зачем и почему именно на этом месте, поэтому тему кнопок я не трогал.
#1943782 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 02 September 2016 - 17:55 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
В целом, именно для репортажа, думаю, для меня эта камера открытия не сделает, а вот для постановки - посмотрим. Также уверен. что завтра ничего принципиально этакого я из камеры вытащить не смогу, т.к. для этого мне надо привыкнуть к инструменту, но некоторые моменты мне интересны. Также уже видно, что в условиях слабой освещенности К-1 работать намного удобнее в постановке - больше прощает ошибок по свету и проще тянуть картинку. Еще в помещениях работать получается проще, т.к. светосильная оптика выходит шире, плюс можно к тому же выше поднять ИСО.
Что не понравилось в камере - шумодав, встроенный в камеру просто ужасный. Надо будет думать над этим при конвертации - посмотрим что получится. Чисто по картинке я вижу, что можно вытянуть многое, но внутрикамерный шумодав делает это крайне убого. Для репортажных съемок, где много кадров снимается, это минус. Могли бы допилить это производители, конечно. Для различных арт проектов - разницы нет. Может так даже лучше.
#1916139 Предметная съёмка и LED-освещение
Отправлено от Сергей-К в 04 June 2016 - 19:06 in Техника съемки
karimar (04 June 2016 - 14:47) писал:
Да, все мобильный ЛЭД. Фокусируется линзой френеля.
#1916056 Предметная съёмка и LED-освещение
Отправлено от Сергей-К в 04 June 2016 - 12:30 in Техника съемки
Пока так. В скором времени планирую чуть видоизменить мой комплект света. Надеюсь что и результат работы тоже поменяется.
#1910103 Работа со светом во время студийной съёмки
Отправлено от Сергей-К в 18 May 2016 - 13:44 in Техника съемки
ClassicSPB (18 May 2016 - 00:43) писал:
Если честно, то я слабо себе представляю как можно добиться исключительно точного цвета при съемке на улице с естественным освещением. Да хоть чем угодно там подсвечивай, а температура будет отличаться. Примерно угадать можно, но для этого никакие премудрости не нужны. Но точно попасть в цвет - это очень сложно. Все равно на глаз будете ориентироваться. Вы же в курсе, что в зависимости от времени суток меняется температура олнечного света? И от количества облаков тоже. А если сюда еще и искуственный свет добавить, то еще веселее будет.
АНДРЕЙ Л. (17 May 2016 - 21:55) писал:
Да, совершенно верно. Особенно про конвертер верное замечание.
#1909852 Работа со светом во время студийной съёмки
Отправлено от Сергей-К в 17 May 2016 - 19:37 in Техника съемки
ClassicSPB (16 May 2016 - 22:44) писал:
Если важно соблюсти точно цвета, то перед съемкой необходимо сделать снимок серой карты. Не белой, а серой - так получается точнее. Это, правда, весьма условно годится для дешевых вспышек типа Фалькон или других китайских из категории подешевле - там нет стабильной температуры от вспышки к вспышке. Разброс не сильно большой, но для определенных задач и это может быть критичным. Еще это будет работать, если исключить парзаитные засветы от других источников и при условии, что все приборы от одного производителя, точнее одной серии. Тут опять же вспоминаем что дешевые приборы могут капельку, но отличаться по температуре даже с одинаковым номиналом). А поскольку меняется немного мощность (соотношение на разных участках одежды), то меняется и цвет.
#1899278 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 14:51 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
OMG67 (21 April 2016 - 14:27) писал:
Выбор К-1 в основном для души и цвета, реализация длительных ожиданий. Главный козырь - цвет . Тот козырь, которого ждут многие продвинутые любители и любящие свое дело полупрофи... Пока наблюдая за первыми снимками у меня появилась надежда. Да, порода соневской матрицы проглядывается, но все же нет того гнуса, как на 800-х никонах...
Инструмент бывает для разных задач. Например, для работы в студии многие выбирают Сони.
Я например, себе камеры покупаю для свадеб в первую очередь. А свадьбы - это в основном портрет, жанровый портрет, репортаж (но не спорт и не сверх какой-то активный), предметка, частично пейзажи (с включением в них людей) и т.п. По своему объему этот рынок очень не малнький. Также весьма велик рынок рекламного фото. Причем огромный и рынок малобюджетного рекламного фото. Сейчас вся реклама потихоньку перебирается в инет и реклама нужна практически всем.
На счет цвета - тут как бы преимущество у Пентакса и есть, и нет. Новый софт, как бы это помягче сказать, у Пентакса так себе. С большим объемом фотографий работать с ним не очень удобно. Будем надеяться, что со временем Пентакс будет что-то с этим решать. Камера утилите 4 была простая и давала красивый цвет. 5-я утилите дает красивый цвет, но с большим объемом фотографий она явно не предназначена для работы. Чем этот цвет получать?
Что касается сегментации рынка, то Кенон сделала в свое время сильный ход, вставив в 5Д3 топовый модуль автофокуса. Но автофокус - это важный, но не единственный важный параметр в камере. Для жесткого репортажа 5Д3 все равно плохо годится, т.к. Кенон все же не дал убить свой топовый сегмент и нужные репортажникам функции все же порезал.
К-1 по функционалу не урезана как 6Д у Кенона и поэтому вполне пригодна как полупро камера. Если еще и автофокус будет более цепкий и точный чем в К-3, то вообще будет нормально. Вы же не забывайте, что цена - это тоже один из очень важных парметров камеры.
#1899243 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 13:49 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
SMA (21 April 2016 - 13:43) писал:
Почему? Есть какие-то ограничения у покупателей? Или это как-то влияет на возможности по достижению результата?
На мой взгляд, сравнивать надо камеры, нацеленные на одну и ту же целевую аудиторию. Все. Остальное - это уже чисто технические моменты, которые потребителя, по большому счету, не касаются.
#1899240 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 13:40 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
MiK13 (21 April 2016 - 12:58) писал:
Помимо сенсора на результат влияют и многие другие параметры. Так вот именно эти другие параметры и выделяют топовые камеры от Кенона от их же младших полнокадровых моделей.
Да, многим фотографам, в том числе и профи, эти различия не настолько критичны, чтобы за них стоило столько переплачивать. Но для некоторых они важны.
Для очень многих вполне хватает возможностей урезанного 6Д, например. Но абсолютно точно так же 5Д3 урезана по сравнению с топовой единичкой, как и 6Д по сравнению с 5Д3.
К-1 по классу ближе к 5Д3 чем к 6Д или тем более единичке. Так что если сравнивать, то с 5Д3.
#1899193 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 11:29 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
#1899094 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 00:36 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Digic (21 April 2016 - 00:27) писал:
Надо снимать тем, что выполняет поставленные задачи - открою вам маленькую тайну. Для определенных задач годится и К-3. Вполне. И лично мне вполне позволяет конкурировать с фотографами, снимающими на 5Д3 и другие полноформатные камеры. Но К-1 я себе тоже куплю - давно ждал полного кадра. Но возможно, правда, не в этом сезоне. Этот сезон, судя по всему, будет очень тяжелым и кроп может оказаться рентабельнее.
Digic (21 April 2016 - 00:32) писал:
Можете зайти ко мне на сайт и посмотреть результат.
#1899090 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 00:30 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Digic (21 April 2016 - 00:18) писал:
Пентакс в К-1 поставил модуль автофокуса хуже чем в К-3? В К-52С автофокус был примерно такой же как в 6Д. В Д600 он был немного повеселее, как мне показалось, но все равно не лучше чем в К-3.
Для жесткого репортажа 5Д3 не годится. Так что скорострельность тут абсолютно ни при чем. 5Д3 популярна среди более вдумчивых фотографов, нпример, свадебщиков. Для свадебщиков, может быть удачной и К-1 - причем даже несмотря на невысокую скострельность. Это не основной параметр в этом жанре съемок. У большинства по крайней мере.
Digic (21 April 2016 - 00:27) писал:
Тогда о работе профи не пишите. Пишите о том, о чем знаете.
#1899081 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 00:23 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Digic (21 April 2016 - 00:18) писал:
Угадайте, печатал ли хоть раз альбом свадебный фотограф, у которого до недавнего времени альбом входил в пакет к КАЖДОЙ свадьбе?
Digic (21 April 2016 - 00:18) писал:
спор прекращаю....
она не может быть ближе потому что АФ в K-1 там уровня D600 и серийная съемка там уровня D600.
Да, лучше спорьте в том, в чем разбираетесь. О вкусе устриц начнете спорить, когда их хоть раз попробуете. Я зарабатываю фотографией. А Вы?
#1899078 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 00:16 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Digic (21 April 2016 - 00:09) писал:
Для печати это не пригодно. Мне такое не подходит. На К-5-2 я ставил ИСО не выше 2000, а на К-3 2500. В К-1, судя по всему 6400 использовать не получится. Да и 4800 тоже не факт, что выйдет.
Digic (21 April 2016 - 00:09) писал:
Kласс K-1 это класс Canon 6D и Nikon D600/610 по большому счету. (за вычетом пылевлаги как бонус который дает Пентакс)
Canon 6D и Nikon D600/610 - это урезанные специально по функционалу камеры, чтобы их нельзя было использовать в проф целях полноценно. Там специально засунули многие вещи в меню, плюс затвор 1/4000, плюс автофокус хилый (в 6Д так точно), плюс есть некоторые другие моменты.
К-1 ближе всего к камерам типа 5Д3 от Кенона. Т.е. это не топовая камера, но уже не кастрированная.
#1899074 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 21 April 2016 - 00:05 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Digic (21 April 2016 - 00:01) писал:
зы
я на нексе 5н снимал на ISO6400 и нормально все было в рисайзе, а это кроп и урезанный по битности рав (если сравнивать с K-5)
Ресайза до какого размера? Если до 640х480 пикселей, то меня не устроит, а если до размера 16 МП камеры, то вполне.
#1899070 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 20 April 2016 - 23:58 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
Digic (20 April 2016 - 23:38) писал:
А именно
1. Этот сенсор не новый
2. Что бы иметь более менее четкое представление на что способна будет эта матрица можно запросто посмотреть на тот же DXO c тестами D800 Sony A7R и тд и тп
3. Для обычного пользователя этих ISO хватит на 99%
ps
Как было уже неоднократно замечено - тот же никон в погоне за ISO и ДД решил что цвет не особо нужен. Тот же Кенон в Кенон 6D разогнал старую по технологии матрицу чуток сильнее, на выходе имеем цвет один из худших если сравнивать с 5D 5D2. (O 5D3 не говорю, там очень спорно есть нюансы)
Так что будет как обычно один стоп (плюс\минус) выигрыш по шумам в сравнении с кропом. Но это совсем не те плюсы которые в данной ситуации будут решать. За или против.
Можно просто сказать спасибо за то, что Лимы не надо ставить на те же Сони А7 теряя автофокус. И просто снимать на камеру с полнокадровым сенсором которая по ISO не будет уступать камерам с сенсорами этого же поколения (ключевой момент!)
Сравнивать с 1DX глупо - это камеры разного уровня как ценового так и проффесионального!
зы
Если еще раз трезво осмыслить насчет высоких ISO - так многим хватало ISO3200 первого 5D для рисайза
Чуда я и не ждал. Просто хотелось бы, чтобы ИСО 3200 можно было использовать смело, зная что есть запас по чувствительности. Например, на К-3 ИСО 3200 можно считать рабочими, но выше 2500 я без крайней нужды стараюсь не ставить, т.к. бывают промахи экспозиции, плюс часто из теней надо что-то подтянуть. Второй момент - я в паре с шумами написал про автофокус - насколько уверенно он хватается за движущиеся объекты в потемках. Т.е. как это будет в сравнении с К-3. Что будет проще: Брать К-3 и снимать на 2.0 или брать К-1 и снимать на 2.8, зная, что попаданий в фокус будет бльше. А если при необходимости можно будет ловить на 2.0 на К-1, то это уже серьезный плюс. Правда, если 6400 у К-1 все же хуже чем 3200 на К-3, а автофокус промахиваться будет на 2.8 не меньше чем 2.0 на К-3, то в репортаже К-3 будет предпочтительнее.
#1899038 PENTAX K-1
Отправлено от Сергей-К в 20 April 2016 - 22:47 in Поколение К-1, К-3II, K-S2, K-70
OMG67 (20 April 2016 - 22:39) писал:
Сравнивать с третьим пятаком как-то не правильно, уж больно сбалансированная и раскрученная камера у кенон получилась..... (хоть в цвете в сравнении с двойкой немного и потеряла)...
Почему же не правильно, если цена близкая и целевая аудитория плюс-минус одинакова? Именно с ней и нужно сравнивать в первую очередь, т.к. это одна из самых популярных камер этого класса.
- Форумы Пента-клуба
- → Публикации Сергей-К
- Правила Форума