Перейти к содержимому


Публикации deejjjaaaa

1000 публикаций создано deejjjaaaa (учитываются публикации только с 27-April 14)



#1276781 Камеры Pentax K-5 II и K-5 IIS

Отправлено от deejjjaaaa в 19 September 2012 - 08:37 in Поколение K-5II, K-5IIs, K-30

Просмотр сообщенияАлексей_К (17 September 2012 - 23:58) писал:

Я может что-то путаю, а спецфильтр на объективе не может заменить антил. фильтр матрицы? у лейки разве не так сделано? вообще что из себя представляет антил. фильтр?

http://www.caprockde...m/antimoire.htm



#1276769 Проблемы с калибратором X-pite 1 display pro.

Отправлено от deejjjaaaa в 19 September 2012 - 08:22 in Цифровая обработка изображений

http://forums.dprevi...essage=33737464

у меня с i1Display Pro выглядит как-то так (неделю назад обновлял профиль), монитор бытовой Dell U2412m :
Изображение



#1185039 Как лучше изучать английский?

Отправлено от deejjjaaaa в 27 April 2012 - 06:30 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияpeter_koen (26 April 2012 - 16:40) писал:

Слова и теорию - по книжкам. При социализме Бонк хорошей считалась. А поговорить сейчас можно в Интернете. У меня жена увлекалась испанским, использовала http://ru.livemocha.com/ Выбираешь языковую пару, уровень знания и - вперёд.


в свое время, в школе = C. E. Eckersley

типа такой = http://rutracker.org...c.php?t=3306301

и у него еще есть полдюжины книжек наверное

приятно писал дедушка

Изображение


и картинки были забавные для того возраста

http://www2.warwick....eckersley/works

этот четырехтомник был моим учебником = Изображение



#1185037 Как лучше изучать английский?

Отправлено от deejjjaaaa в 27 April 2012 - 06:14 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияPavel_back (26 April 2012 - 09:07) писал:

Может кто-то по личному опыту подскажет, какой вариант лучше? :)

если читать, то надо по работе например читать техдокументацию - это самое легкое (если работа соотв. - тут например программистам самое оно)... если нужно начать понимать речь, то можно просто смотреть телевизор (хотя бы начав с детских передач) - это не конечно не то как говорят (произношение) тут в народе люди без образования, ну тем не менее... ну а чтобы говорить надо просто говорить по необходимости каждый день.

я учил английский в английской школе 9 лет, в ин-те 4 года, читал все время техдокументацию на английском с 9-го класса, ну и работал я за исключением веселых 1991-1993 на буржуев сначала тут (там), потом там (тут)... имею сказать что мое освоение английского шло именно в таком порядке - читать, понимать достаточно медленную членораздельную разговорную речь (тут правда вместо тв были учительницы английского в школе, приходилось прясть ушами на уроках), разговаривать (это уже на работе - ибо начальство по-русски не говорило... на уроках английского в школах и в ин-те я отсиживался большей частью молча), понимать быструю нечленораздельную разговорную речь - это уже в США.



#1176712 Пошаговая инструкция калибровки с Argyll (часть I)

Отправлено от deejjjaaaa в 12 April 2012 - 18:20 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

может и уважаемый, но это что за погрешности в обзоре 1. Для широкой гамме дисплея, лучшим вариантом является наследием Колориметр Datacolor Spider 3 . Это достаточно точный, но единицы на единицу производительности не столь последовательно, как можно лучшего....

у вас проблемы с переводом... в оригинале сказано

"For wide-gamut monitors the Spyder 3 is the best choice among legacy colorimeters unless your monitor vendor offers a specially-tuned sensor."

буквально - среди "старинных" колориметров (legacy в данном контексте = старинные, устаревшие, несовременные) Spyder 3 - лучший выбор, если только у вас нет устройства которое было поставлено производителем монитора и специально настроено на этот монитор... но к "старинным" не относится например i1Display Pro

и потом вы выхватываете одну фразу - а автор и про недостатки его пишет например рядом же, например = "On average, the Spyder 3 is a good performer. We still have concerns about the level of variability measured between units — almost 3 times what the DTP-94 shows."



#1176708 Пошаговая инструкция калибровки с Argyll (часть I)

Отправлено от deejjjaaaa в 12 April 2012 - 18:09 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияEpigon (12 April 2012 - 07:51) писал:

2 Как и DTP-94, i1D2 больше не находится в производстве.
так находится же и производиться!
а неточности всегда настораживают...

эта "неточность" ("X-Rite is no longer manufacturing the DTP-94, but it is still available from third parties.") не относится к тестам приборов... да, эти самые third parties утверждают (а может боятся что народ перестанет покупать снятое с пр-ва устройства за желаемую, для third parties, цену... не обманешь - не продашь) что xrite (ныне danaher) все еще производит приборы исключительно для них... вполне может быть... но формально сайт производителя пишет = DTP94 (a.k.a. MonacoOPTIX Hardware) (Discontinued)... что вполне может означать что на складах еще есть запасы... их же не on demand делали наверное, а batch'ами



#1176397 Пошаговая инструкция калибровки с Argyll (часть I)

Отправлено от deejjjaaaa в 12 April 2012 - 05:34 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияrust222 сказал:

Как вы оцениваете калориметр i1 display pro.

лучше прочитать как его оценили (хорошо) здесь = http://www.drycreekp...onHardware.html

автор личность весьма известная и уважаемая в вопросах о которых он пишет.



#1161092 Интересно, кто какой просмотрщик фотографий юзает?

Отправлено от deejjjaaaa в 17 March 2012 - 02:00 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияbrewer (16 March 2012 - 09:19) писал:

XnView

XnView



#1154770 Полнокадровые камеры в компактных корпусах

Отправлено от deejjjaaaa в 07 March 2012 - 03:31 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияIOTNIK (06 March 2012 - 11:38) писал:

Справедливости ради, хочу заметить, что в некоторых камерах есть возможность следить за физиономиями
даже больше - можно держать библиотеку физиономий и задавать за какой именно следить/на какую фокусироваться... или наводиться на ближний глаз или на дальний... прогресс.



#1153791 Установка баланса белого в Lightroom

Отправлено от deejjjaaaa в 05 March 2012 - 19:36 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщения©Андрей (04 March 2012 - 22:43) писал:

однака, на сегодняшний день, имея серую карту, именно 18%, не имею конфликтов с цифровой камерой, хотя допускаю, что будь у меня новенькая 12% карта, все было бы иначе. Но теория теорией, а 18% и сегодня работает :)

она работает в том случае если она нейтральная - это ортогонально reflectance... reflectance значения не имеет в случае если вы снимаете карты с достаточной выдержкой... если же карта просто помещается в кадр (и может быть недостаточно проэкспонированна) то именно на этот случай все нормальные производители карт для установки именно ББ используют reflectance > 18%... у xrite passport например = 60% (по замерам из вышевтопикеоприведенного .pdf файле)... конечно и 18% (более темная) карта тоже будет работать если другой нет... можно и белой бумагой в конце концов пользоваться и потом ручками угадывать поправку на optical brightener'ы... или там извечные фильтры для кофеварок... вопрос в том как лучше сделать, а не в том что или работает или не работает



#1153781 Полнокадровые камеры в компактных корпусах

Отправлено от deejjjaaaa в 05 March 2012 - 19:20 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияBondezire (05 March 2012 - 09:00) писал:

Вот одна из схем установки фазового датчика. Более упрощенная не имеет третьего зеркала аф-датчика. Походу, для глубины подвала критичен размер датчика по высоте кадра, по короткой стороне. Видимо, если все точки фокусировки выстроить в линейку по длинне кадра, и убрать вспомогательное аф-зеркало, то можно сделать довольно компактно, в неглубоком подвале. ))
Изображение

:P :P Тогда не нашел другой картинки. Сечас заменил, чтобы размер картинки Вас не раздражал и никого не вводил в заблуждение. Думаю, что размер этого самого датчика не меньше 30мм по диагонали, без учета платы, оптики, зеркал, и монтажных элементов.
Но в любом случае моя мысль проста: компактность камеры, в части подвала камеры, в значительной степени зависит от качеств системы фазового АФ.

а зачем думать - в схеме выше которую вы привели известен размер зеркала для 36mm x 24mm сенсора -> габариты системы отсюда видны... размер по диагонали и широта (камера все равно широкая) не важны - важна высота...



#1153273 Установка баланса белого в Lightroom

Отправлено от deejjjaaaa в 04 March 2012 - 22:22 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияSchwanz (03 March 2012 - 23:58) писал:

18% серый неспроста был выбран... он как раз более всего подходит под требования


"18%" был выбран во времена пленки для других целей... а вовсе не для баланса белого у цифровых камер... и если вы например посмотрите на специальный патч для ББ в том же xrite то он вовсе не 18% :D reflectance... а гораздо больше...

почему ? да потому, что если вы не выставляете ББ специальным снимком с замером по этому патчу, а просто держите его в кадре при съемке предмета (экспозиция соотв. исходя из предмета съемки, а не из того насколько хорошее соотношение сигнал/шум в области снимка соотв. патчу) то необходимо увеличить соотношение сигнал/шум и поэтому желательно чтобы патч был как можно более белым (>> 18% reflectance).

если же вы устанавливаете ББ специальным снимком патча с точечным замером по этому же патчу, то можно и 18% пережить и 12% - точечный замер экспозиции в современной камере будет примерно около 12% +/- и поправка экспозиции на вышеуказанноевтопике количество стопов обеспечит желаемое соотношение сигнал/шум даже для темной поверхности.



#1153262 Полнокадровые камеры в компактных корпусах

Отправлено от deejjjaaaa в 04 March 2012 - 22:14 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияHren s Gory (04 March 2012 - 18:01) писал:

Далее - АФ в беззеркалках уступает зеркальному по скорости

смотря какому, во всяком случае не сафоксу

Просмотр сообщенияBondezire (04 March 2012 - 18:15) писал:

Вот картинки датчика и модуля фазового АФ трипака.
а масштаб ? а то можно еще раз в 10 увеличить картинку-то для пущего визуального воздействия



#1152786 Установка баланса белого в Lightroom

Отправлено от deejjjaaaa в 03 March 2012 - 21:58 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияАлександр-Arksonis (03 March 2012 - 21:25) писал:

1 мой вопрос = 3 разных ответа.

мой правильный... нейтрально отражающие свет предметы + максимальное соотношение сигнал/шум (без клиппинга в raw) на таких предметах... это как бы настолько очевидно



#1152758 Установка баланса белого в Lightroom

Отправлено от deejjjaaaa в 03 March 2012 - 21:18 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияАлександр-Arksonis (03 March 2012 - 09:59) писал:

я так понимаю, что баланс белого надо брать из максимально белого значения на снимке?

баланс белого надо брать там где есть заведомо нейтральный в плане отражения света предмет, нейтральный = отражение по всему спектру одинаково... из всех таких мест надо брать такое где соотношение сигнал/шум выше (про средние тона = чушь)... именно поэтому при съемке серых карт надо по ней произвести замер, а потом скорректировать экспозицию на вышевтопикеуказанное количество стопов... вы конечно можете и не корректировать, это из области как было бы правильно делать....

о нейтральности в xrite passport = http://www.rmimaging...ical_Report.pdf



#1152417 Установка баланса белого в Lightroom

Отправлено от deejjjaaaa в 03 March 2012 - 03:52 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияaltruegoist (29 February 2012 - 16:38) писал:

Не уверен, что поможет, но вдруг - попробуйте в Detail box выкрутить параметры Noise Reduction до 100 (для Luminance и Color), а параметр Detail до 0, и может еще Sharpening Amount в 0.

баланс белого не берется по данным которые вы "видите" на экране (после шумодава и шарпенинга и прочих украшательств например в закладке типа HSL).



#1152415 Установка баланса белого в Lightroom

Отправлено от deejjjaaaa в 03 March 2012 - 03:44 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияQuetzalcoatl (29 February 2012 - 13:05) писал:

Вопрос по установке баланса белого в Lightroom при помощи пипетки.

Сделал кадр, бОльшую часть которого занимает мишень Color Checker Passport. Если в Лайтруме несколько раз тыкнуть пипеткой в один и тот же квадратик с серым цветом, то Лайтрум показывает каждый раз разные значения цветовой температуры и оттенка. Погрешность примерно +-200 Кельвинов. При увеличении видно, что пиксели, образующие серый квадратик, немного отличаются по оттенку. Что-то типа шума. По идее надо было бы перед использованием пипетки размыть изображение, но в Лайтруме этого, вроде бы, нельзя сделать. Сталкивался ли кто-то с такой проблемой, и как ее решали?

Фотоаппарат k-x, съемка со вспышкой на выдержке 1/180. Чувствительность 200.

PS. Еще заметил такую особенность. Если снять мишень со вспышкой и установленным в фотоаппарате балансом белого "Вспышка", то Лайтрум показывает, что у серых квадратиков синий цвет где-то на 2% больше, чем зеленый и красный.

на память - в паспорте есть специально отдельная мишень для баланса белого ибо сами квадратики на цветном наборе не столь нейтральны для WB + рекомендуется мишень используемую для WB переэкспонировать на 2.5 стопа минимум (делаем точечный замер по полю мишени и увеличиваем экспозицию на минимум 2.5 стопа, лучше даже и на 3 - короче чтобы было примерно 0.5 стопа до начала клиппинга в любом из raw каналов) - чтобы увеличить соотношение сигнал/шум... ну да и расфокусироваться тоже можно и нужно для эстетов.



#1149176 Про машины

Отправлено от deejjjaaaa в 27 February 2012 - 10:38 in Просто обо всем

Просмотр сообщенияMomous (27 February 2012 - 00:54) писал:

По прочтении сего плакал. Особо восхитили бромины, хлорины и испаряющийся в салоне свинец (t кипения 1740 С, плавления 600 С).

при какой температуре плавится (С2Н5)4Рb ?



#1146878 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 23 February 2012 - 04:23 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (23 February 2012 - 02:42) писал:

Эта почти 100% точность дает надежду найти матрицу
это уже просто из сериала "братьев" (там вроде один брат переделался в сестру) Wachowski ... результат работы конверторов обычно определеяется не только тем что в профиле (будь то icc/icm или dcp), но и тем что в коде...



#1146622 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 22 February 2012 - 18:20 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

я также увидел в исходниках DCRaw/RawTherapee только одну матрицу, а не две и поэтому выдвинул своё предположение в рамках данного исследования.

конечно, потому что dcraw это не raw converter, он просто написан так (у автора так сложилось) - но на самом деле это просто код показывающий как получать данные из raw файлов... поэтому там нет расчета данных для промежуточного профиля для освещения между двумя опорными точками (2850К и 6500К), а у Adobe есть... но Adobe не opensource... a rawtherapee ориентируется на icc/icm профили - а там по определению другой подход чем у Adobe в dcp профилях... там стандартный профиль для одного иллюминанта, обычно для "дневного" цвета (D50 или D65)

Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

Вы же сейчас просто тыкаете в стандарт.

конечно, ибо там все написано

Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

Еще раз повторюсь: никто не отрицает положение стандарта, что в DNG разные матрицы пишутся под разные источники света.

ну а зачем тогда строить гипотезы про sRGB и AdobeRGB ?

Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

Оттенки зеленого "якобы Pentax" профиля в точности повторяют оттенки зеленого внутрикамерного JPEG в AdobeRGB.

и что ?

Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

2. Хотелось бы понять, почему вторую матрицу не используют в DCRaw/RawTherapee


см выше

Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

и Adobe похоже тоже и зачем она помещается во все DNG-шки Pentax-ом?

как вы узнали что Adobe похоже тоже ?


Просмотр сообщенияxsaper (22 February 2012 - 04:05) писал:

Кстати, DNG ведь знает цветовую температуру, тогда зачем писать по две матрицы в каждый DNG, если можно прописывать только матрицу наиболее близкую к температуре при съемке?

потому что Adobe рассчитывает нужное преобразование основываясь на 2-х матрицах (если они обе есть конечно в профиле, профиль может быть и с одной матрицей - тогда расчет идет на основании одной... ну там на самом деле не просто одна матрица, а несколько тэгов для каждого из 2-х иллюминантов)....



#1146246 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 22 February 2012 - 03:02 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (21 February 2012 - 18:52) писал:

Да, про RPP вы все правильно написали и Павел ею пользуется, но это не отменяет того, что он цвета по ColorChecker-у подстраивает для определенных сцен.

ну так подстройка цветов это не создание профиля... а народ продолжает считать что сняв плашку абы как они вдруг получат исходный материал для того чтобы получить профиль камеры который будет работать лучше чем построенный фирмой производителем.

конечно фирмы типа bibble labs/corel сюда не относятся =


Изображение


другое дело в условиях освещения действительно странного, например какие-нибудь дешевые экзотические люминисцентные лампы с совсем странным спектром - там может быть есть шанс добиться лучших результатов...

Просмотр сообщенияEpigon (21 February 2012 - 18:34) писал:

а можно ли их украсть где то?

профили камер ? можно - если посидеть с дизассемблером :ph34r: ( http://en.wikipedia....ve_Disassembler ) ... ибо они прошиты в коде (на манер как в dcraw матрицы).



#1146245 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 22 February 2012 - 02:53 in Цифровая обработка изображений

xsaper, есть стандард DNG, есть достаточно уважаемая фирма производитель, ну почему вы считаете что эта фирма производитель вдруг решит наплевать на стандард (которому следуют производители raw converter'ов которые поддерживают использование встроенных DNG профилей так как предписывает стандард) и вдруг решит вместо стандартизованного использования тэгов начать пороть отсебятину ? вы меня извините пожалуйста за невежливость - но ваш ник какбы намекает что у вас голова все-таки осталась на плечах чтобы ей думать... а почему у вас там что-то с чем-то совпадает ? ну испорченные часы минимум два раза в день показывают точное время... и ?



#1145846 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 21 February 2012 - 18:31 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (21 February 2012 - 11:12) писал:

Ниже две картинки, полученные из того же кадра, что и выше. PENTAX-ARGB - это то, что получено с камеры с профилем AdobeRGB, а PX-ARGB - то, что получено с матрицей света, названной выше PENTAX или DNG1. Можете сравнить с вышеприведенными картинками, по цвету эти две близки друг к другу. При этом это не противоречит спецификации DNG, на которую вы ссылаетесь.

еще раз - разные матрицы в DNG предназначены для разных типов освещения, а не для разных цветовых пространств в которые какие-то raw converter'ы будут или не будут сохранять результаты своей работы... тот факт что у вас что-то, как-то получилось на нечто похоже предназначения матриц не меняет.



#1145836 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 21 February 2012 - 18:25 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (21 February 2012 - 11:12) писал:

Я говорю только то, что слышал на мастер-классе Павла Косенко по работе с цветом ("Живая цифра"). Он пользуется ColorChecker. Мне его фотографии нравятся в том числе и за интересный цвет.

Павел Косенко пользуется RPP, оригинальные профили камер для RPP которым пользуется Павел Косенко делает Илья Борг, с монохроматором...

PS: а профили пленок которые накладываются поверх этого (и кототорыми обычно пользуется Павел Косенко чрезмерно) - вообще никакого отношения к colorchecker'у не имееют... их опять же Илья Борг судя по его описанию делает засвечивая собственно пленку специальным устройством и цветных патчей там очень много, а вовсе не 24.



#1145405 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 21 February 2012 - 04:40 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (21 February 2012 - 03:01) писал:


Последние мои изыскания дали следующее: Pentax, как и другие производители, пишет в DNG две матрицы: для sRGB и AdobeRGB цветовых пространств.


кхммм... вам не надо ничего изыскивать, достаточно прочесть про это матрицы вот здесь = http://wwwimages.ado...fs/dng_spec.pdf

матрицы для разных иллюминантов (типа лампочки накаливания и свет днем на улице)



#1145404 различные матрицы цвета для к5 сравнение

Отправлено от deejjjaaaa в 21 February 2012 - 04:33 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияxsaper (21 February 2012 - 02:07) писал:

При всем уважении, известные мне профессиональные фотографы пользуются ColorChecker Passport и показывают прекрасный результат на выходе.
кхм... тссс... смотрите сюда = http://ru.wikipedia....Монохроматор... это то, что используют те, кто собственно строит профили в нормальных конвертерах... да.



#1140885 sigma 24-60 2.8 EX DG или tamron 17-50 28-75?

Отправлено от deejjjaaaa в 15 February 2012 - 08:30 in Оптика с байонетом K

Просмотр сообщенияSBA (15 February 2012 - 05:31) писал:

Извиниете, если не затруднит кончно, несколько тестовых кадров на резкость, в т.ч. по периферии не сделаете? На предмет "пейзажности"....
Заранее благодарен.


http://fotkidepo.ru/?id=album:19697



#1134999 Nikon D800

Отправлено от deejjjaaaa в 08 February 2012 - 03:28 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияхачита (07 February 2012 - 22:18) писал:


А вот ругали за дизайн К01...По мне- так это уродец похлеще...Почему так? Кирпичный дизайн,ладно,но 36 мегапикселей- это бред маркетологический,а что 900 будет уже 56 мегапикселей?Конечно фанаты марки Никон возможно будут в драку скупать теперь 700 ки,потому что, это представте,что за равы будут с 800? Короче камера для детей топ- менеджеров газпрома.Вот чес слово,не интересны эти 36 мегапикселей!


неужели дети менеджеров настолько бедные ? и почему 36 мпикселей это бред ? может это - штатив вам приобрести как следует и зеркало поднимать при съемке ?



#1134998 DxO

Отправлено от deejjjaaaa в 08 February 2012 - 03:23 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияg8org (07 February 2012 - 22:29) писал:

В каких корверторах используют эти цветовые пространства в явном виде ?

iridient rawdeveloper - есть RGB кривые и есть L, A, B, A+B кривые



#1134032 sigma 24-60 2.8 EX DG или tamron 17-50 28-75?

Отправлено от deejjjaaaa в 07 February 2012 - 02:08 in Оптика с байонетом K

Sigma 24-60/2.8 EX DG это очень хороший FF зум (отвертка) от сигмы... размер маленький, качество = 5...

PS: по поводу нерезкости - проверьте на bf/ff + не пользуйтесть SR.

@ 40mm, 2.8

Изображение

@ 60mm, 2.8

Изображение

размер

Изображение



#1130642 k 01 - наша беззеркалка с родным байонетом

Отправлено от deejjjaaaa в 03 February 2012 - 01:39 in Гибридные камеры ("беззеркалки") с байонетом К

Просмотр сообщенияkindakaa (02 February 2012 - 18:39) писал:

Товарищи, да это же бомба! Особенно для видео! встроенный стаб!
стабилизация сенсора для видео ? да уж... боньба :D



#1122613 Смещение гистограммы вправо (ETTR)

Отправлено от deejjjaaaa в 24 January 2012 - 06:00 in Техника съемки

Просмотр сообщенияMr. Wolf (23 January 2012 - 07:31) писал:

Вот нашел, http://www.luminous-..._exposure.shtml здесь автор продолжает развивать эту теорию, а статья уже 2011 года.

если вы копнете глубже и почитаете вместо статьи рейхмана обсуждение на форуме то поймете что смысл ettr вовсе не в количестве отдельных, a в том чтобы иметь лучшее соотношение сигнал/шум

http://www.luminous-...p?topic=56947.0

a рейхман в тех. вопросах туп как пробка.



#1108016 D7000 vs K-5

Отправлено от deejjjaaaa в 29 December 2011 - 08:44 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияr86 (27 December 2011 - 23:51) писал:


Видоискатель.... (сравнивал на гелиосе и без объективов) Сколько копий сломано...
У К-5 светлее!!!
На родном пентаксовском фокусировочном экранчике при контровом свете цветных бликов нету, а на d7k есть! И очень сильные!
Минусом же никоновского видоискателя, имхо, следует считать то что глаз надо просто засунуть в резинку окуляра иначе сгрызаются границы.
Туда же(к видоискателю) стоит добавить забавный баг(ну или фича) - при свечении точки фокусировки присутствует красноватый блеск на всей поверхности экрана.


у никонов вроде имеет место быть в видоискателе, по дороге, "прозрачная" lcd панель приложеная вроде к пентапризме, что естественно отбирает часть света и за счет наличия лишних поверхностей может бликовать тоже... и если камера выключена то она (lcd панель) становится темнее

Просмотр сообщенияr86 (27 December 2011 - 23:51) писал:

Автофокус.
кхм... я понимаю что сравнивать 17-50/2.8 и 18-105/3.5-5.6 "несколько" некорректно, но....
на одинаковых фокусных и диафрагмах....

на одинаковых диафрагмах быть не может ибо фокусируются они на полность открых, а уже для съемки кадра диафрагма прикрывается... так что модуль автофокуса пентакса у вас получал поди в ~2-4 раза больше света...



#1108010 LIFE

Отправлено от deejjjaaaa в 29 December 2011 - 08:27 in Эстетика фотографии

все здесь = http://images.google.com/hosted/life



#1107837 DxO

Отправлено от deejjjaaaa в 28 December 2011 - 20:44 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияEpigon (28 December 2011 - 12:01) писал:

угу...
неааа...



#1107518 DxO

Отправлено от deejjjaaaa в 28 December 2011 - 10:15 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияEpigon (27 December 2011 - 23:41) писал:

это всего лишь лишь "channel multipliers" так что формально входит в понятее поканальных кривых, это если цепляться... но да забыл....

Просмотр сообщенияEpigon (27 December 2011 - 23:41) писал:

это всего лишь лишь "channel multipliers" так что формально входит в понятее поканальных кривых, это если цепляться... но да забыл....

да ? то есть если у вас экспозиция 1 секунда на одном снимке и 2 секунды на другом например при постоянном источнике света в лаборатории то баланс белого может быть другой, да (ну кривые же - не константы) ? ну вот эстеты (борг & твердохлеб) в RPP кривые до демозаика кладут на каналы из raw, да - но и те - после баланса белого :P .



#1107353 DxO

Отправлено от deejjjaaaa в 27 December 2011 - 23:37 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияEpigon (27 December 2011 - 19:43) писал:

хм... а что вообще надо от конвертора кроме хорошего демозаика, применения ИСС профиля и возиожности примениения произвольной кривой ко всем 4м каналам (с выделением интервала откуда брать данные (это обычно громко называется или расширением диапазона и смещение экспозиции)).. это всё!... а шумы итд это уже работа граф редактора... именно того к которому привычны
поэтому может быть один конвертор... а остальное всё от лукавого...

баланс белого забыли



#1091785 Туман в обьективе FA 28-70 f4

Отправлено от deejjjaaaa в 28 November 2011 - 08:34 in В помощь начинающим

у этих же объективов возникает часто расслоение склейки... google : +"element separation"



#1089782 Canon 5D и Пентаксисты

Отправлено от deejjjaaaa в 24 November 2011 - 20:39 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияfarwind (23 November 2011 - 19:56) писал:

31-й на ФФ хорошш... А 43-й кто-нибудь цеплял на 5Д, 5Д2? Очень хочется посмотреть...

Изображение



#1087128 Canon 5D и Пентаксисты

Отправлено от deejjjaaaa в 19 November 2011 - 01:47 in Прочие зеркальные системы

Просмотр сообщенияVladimirSh (17 November 2011 - 20:58) писал:

Пристально слежу за этой темой и иногда ловлю себя на мысли: не могу уверенно сказать чего сейчас ожидаю больше - очень маловероятного появления ФФ от Пентакс или обновления 5D mk II у Кенон. ;)
Сам 5D mk II покупать, с позиций современности, уже не очень хочется.

а у нас недавно 5DmkII тушку продавали всего за USD$2000 без налогов и с бесплатной доставкой в прошлую тяпницу ( http://slickdeals.ne...amera-body-only ) ... куда уж меньше... даже хотелось купить, хоть и не надо, за так дешево-то.... смели за один день



#1086631 SILKYPIX Developer Studio Pro

Отправлено от deejjjaaaa в 18 November 2011 - 02:05 in Цифровая обработка изображений

если вы собираетесь уменьшать размерность в постпроцессинге то в SP рекомендуется сделать перешарп.... параметры типа 100 / 50 / 0 / pure detail... не обращайте внимания что оно плохо выглядит в 100%, так надо для последующего downsizing.



#1084648 SILKYPIX Developer Studio Pro

Отправлено от deejjjaaaa в 14 November 2011 - 11:35 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияIOTNIK (10 November 2011 - 12:57) писал:

А у меня не получается.

что сложного ? запустил командный файл -> запустил ПО, появилось диалоговое окно -> ничего не трогая в нем запустил командный файл еще раз -> и уже потом выбрал trial... все.

Изображение



#1082535 SILKYPIX Developer Studio Pro

Отправлено от deejjjaaaa в 09 November 2011 - 20:58 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияStrangerx (09 November 2011 - 20:53) писал:

Даже не знаю можно ли тут такое спрашивать, но мне интересно есть ли впринципе силкипикс ломаная не всякими извратными способами с заменой файлов? Скачивал пару таких архивов и везде вирусы.

вечный trial (продлять раз в 30 дней)...



#1081373 Битва беззеркалок

Отправлено от deejjjaaaa в 07 November 2011 - 20:40 in Гибридные камеры ("беззеркалки") разных производителей

GH2/PL25/1.4

Изображение



#1081359 SILKYPIX Developer Studio Pro

Отправлено от deejjjaaaa в 07 November 2011 - 20:18 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияredfish3 (07 November 2011 - 12:04) писал:

Я полагал, раз SilkyPix - разработчик pDUCU, значит и в Develop Studio цвета и тени
будут обрабатываться одинаково. Это не так. Движок у этих софтин разный не только снаружи,
но и внутри.

так и разные фотографы используя одинаковые ср-ва получают достаточно разные фотографии... если Ricoh лицензирует код, это совершенно не означает что этот код должен выдавать одинаковые цвета... профили камер, всякие тоновые кривые и тaк далее поди делают сами.



#1081121 SILKYPIX Developer Studio Pro

Отправлено от deejjjaaaa в 07 November 2011 - 11:20 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияredfish3 (07 November 2011 - 07:52) писал:

Не могу добиться цветов, аналогичных PENTAX Digital Camera Utility 4!
зачем вам silkypix, если вам нравятся цвета pDCU ?



#1080813 Конвертация в ACR. Тонкости и вопросы.

Отправлено от deejjjaaaa в 06 November 2011 - 17:42 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияЙож (06 November 2011 - 12:35) писал:

Ага, встало, спасибо большое. Поглядим.

вот этого не нашел при первом взгляде

ну как же - например новые опции локального редактирования (типа удаление муара локально)... да и основные ползунки теперь более культурно работают



#1080572 Конвертация в ACR. Тонкости и вопросы.

Отправлено от deejjjaaaa в 06 November 2011 - 01:31 in Цифровая обработка изображений

попробуй

http://rghost.ru/dow...amera%20Raw.8bi



#1080431 RAW - конвертер

Отправлено от deejjjaaaa в 05 November 2011 - 20:16 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияNanto (04 November 2011 - 23:27) писал:

Вот это меня умилило! А что же Вы себе ноутбук-то обычный купили? Купили бы себе МакБук-то...

в расчете на $1 (один доллар) затрат : W7/64 + VMWare + OSX + RPP работает быстрее чем родное железо продаваемое Apple (посмотрите на цены)... плюс удобно иметь одну машину и все остальное под Windows... dual boot на hackintosh'е не столь удобен.


Просмотр сообщенияNanto (04 November 2011 - 23:27) писал:

* Париж ("Париж стоит обедни (мессы)" (с) Генрих 4 Наваррский - если мне не изменяет память)

да конечно.



#1080419 Конвертация в ACR. Тонкости и вопросы.

Отправлено от deejjjaaaa в 05 November 2011 - 20:03 in Цифровая обработка изображений

Просмотр сообщенияЙож (05 November 2011 - 15:38) писал:

32, у меня ХР

под XP не пробовал - у меня W7/64... оба ACR7(pr) работают нормально и в 32битной версии и в 64битной версии - ну конечно надо не перепутать и заменять 32битный на 32битный и 64битный на 64битный... может вы перепутали ? а архиве должны быть 2 файла - 32битный вот такого размера :

10/11/11 04:19 AM 20,403,568 Camera Raw.8bi <----- ACR7(pr), 32bit
09/16/11 01:55 PM 19,467,424 Camera Raw.8bi.original <------ ACR6.x, 32bit