Перейти к содержимому






Фотография

Будущее Pentax: K-3 Mark III MONOCHROME и не только

Написано heavyc, 28 November 2021 · 3383 просмотров

Изображение
Ricoh Imaging провела в ноябре 2021 года сегодня несколько различных онлайн-мероприятий в Японии. Мы публикуем краткие тезисы, дающие нам понимание будущего компании в области фототехники.

ПОДРОБНЕЕ




Монохромная К3-3 - это интересно. Хотелось бы поработать с этой камерой. Но, как правило, монохромные камеры имеют запредельные ценники...
Лично мне был бы интересен К-2, а все эти монохромы ...
K-1 без электроники, даже хоть без отвертки, но с хорошим, прецизионным фокусировочным экраном, в корпусе MX или LX, но, современной матрицей Sony! Мозги человека точно не под монохром рассчитаны.
Гораздо интереснее настоящий монохром с хорошим АФ. Ч/Б фотографии наиболее выразительны. Очень нравятся ч/б фото С. Савельева в большом формате (пластинки 18х24).

NickS (28 November 2021 - 19:00) писал:

K-1 без электроники, даже хоть без отвертки, но с хорошим, прецизионным фокусировочным экраном, в корпусе MX или LX, но, современной матрицей Sony! Мозги человека точно не под монохром рассчитаны.
если в корпусе MX или LX, то это уже будет не К-1 :)
Имел ввиду следующий полнокадровый аппарат.
Очень много опечаток в статье. Даже в названии ресурса...
Зачем? Из полихрома можно получить монохром одним движением руки. Зато возможностей светотеневого рисунка гораздо больше, учитывая применение цветных цифровых фильтров.
Можно сделать еще камеру с сепией к монохрому, потом еще ловите идею, скопировать фильтры с инстаграмма сделав на каждый фильтр отдельную камеру за 2000 евриков каждая, народу зайдет, зуп даю! )))

РыбакШу (28 November 2021 - 17:59) писал:

Лично мне был бы интересен К-2, а все эти монохромы ...
K-2 это что?

РыбакШу (29 November 2021 - 10:37) писал:

если в корпусе MX или LX, то это уже будет не К-1 :)/>
Любой ФФ будет K-1 и ныне и присно

ZVlad (28 November 2021 - 10:34) писал:

Монохромная К3-3 - это интересно. Хотелось бы поработать с этой камерой. Но, как правило, монохромные камеры имеют запредельные ценники...
а зачем, если в конверторах и редакторах ЛЮБУЮ пленку может сделать монохромную и слайд.

OGL (06 December 2021 - 20:41) писал:

а зачем, если в конверторах и редакторах ЛЮБУЮ пленку может сделать монохромную и слайд.
У меня врпрос на вопрос. А за каким чёртом Лейка делает монохромную камеру за астрономические деньги? И ещё. У меня есть цветной КОДАК 760-й. Так вот его монохромный брат был на Е-Бее за сумашедшие деньги.... И фотографы готовы платить. И ещё. С любой цветной плёнки можно делать монохромные фото, просто заменив бумагу. Но для будущих ч/б фото берут почему-то ч/б плёнку...

PS Кстати цифровая переработка ч/б в цветное тоже существует. Но...

ZVlad (07 December 2021 - 13:17) писал:

У меня врпрос на вопрос. А за каким чёртом Лейка делает монохромную камеру за астрономические деньги? И ещё. У меня есть цветной КОДАК 760-й. Так вот его монохромный брат был на Е-Бее за сумашедшие деньги.... И фотографы готовы платить. И ещё. С любой цветной плёнки можно делать монохромные фото, просто заменив бумагу. Но для будущих ч/б фото берут почему-то ч/б плёнку...PS Кстати цифровая переработка ч/б в цветное тоже существует. Но...

И что? Если Лейка делает, то и всем надо безголово идти вслед за Лейкой? Потому что "Чем мы хуже Лейки?". Лейка всего лишь нашла маркетинговую нишу для безголовых, не мОгущих перевести грамотно цветное изображение в черно-белое.

А насчёт черно-белой пленки для черно-белой печати. это просто объясняется: у черно-белой плёнки больше полутонов. Этого же можно достичь ечли при конвертации цветного изображения сдвигать ползунок "светов" влево, а "теней" - вправо, раздвигая полутона. Затем выставить точку белого и точку черного, убрать насыщенность на ноль. Но до этого же тупо лень доходить. Вот для безголовых и делают монохром.
Всё познаётся в сравнении. Имея монохромную и цветную камеры можно сделать сравнения монохрома с матрицы и монохрома программного. И только тогда всё будет понятно. А пока эти Ваши теоретические изыскания весьма спорны.
На монохромной матрице отсутствует интерполяция, в отличие от байера. Нет потерь на разделяющих цвет линзах-фильтрах. Светочувствительность, динамический диапазон и детализация формируемого изображения соответственно выше. Выше скорость обработки в камере. Плата за это - черно-белый мир. Вот почему такие матрицы стоят дорого - непонятно.
Как всё печально... через пару месяцев К1 исполнится 6 (ШЕСТЬ, Карл!) лет! и никаких перспектив...

NickS (09 December 2021 - 10:57) писал:

На монохромной матрице отсутствует интерполяция, в отличие от байера. Нет потерь на разделяющих цвет линзах-фильтрах. Светочувствительность, динамический диапазон и детализация формируемого изображения соответственно выше. Выше скорость обработки в камере. Плата за это - черно-белый мир. Вот почему такие матрицы стоят дорого - непонятно.
рассматривал черно-белые фото с Лейки монохром и никкой детализации выше не увидел. о какой скорости идет речь в Лейке?
А ведь был ещё Никон монохромный. Какова его судьба?

И кому оно надо, они и так своего добьются. https://www.maxmax.com/maincamerapage

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет