Перейти к содержимому






Фотография

Бессознательная реакция художника на покемономанию...

Написано Андрей АМ, 21 August 2016 · 5402 просмотров

Сляпано в DAZ3D с использованием дазовских же преригованных болванок, "шмоток" сторонних вендоров, и собственных заготовок (предметы, текстуры, HDRI-карта).
На композицию ушло часов 6, и то лишь потому, что в процессе идея мутировала 4-ре раза.
Рендерилось айреем в том же дазе. Сколько ушло на рендер, не знаю, поскольку ушёл спать. Предположу, что часа 3-4.
Фотошоп? Только фоновый градиент, рамка и логотип.
Прикрепленное изображение

UPD
Ах да... называется оно "Pokemon, scat!" (поскольку готовилось к публикации вне зоны ru)




Девки в озере купались,
Йух резиновый нашли...
Покемона жалко, он ведь хотел помочь, тоже ведь резиновый наверное :)

Alpest (21 August 2016 - 19:47) писал:

Один мой забугорный респондент предположил, что у меня тут изображено бегство покемона вследствие... э-э-э... нештатного использования покемонбола.
Покемон все-таки выбивается из общей стилистики, чувствуется некоторая его виртуальность.
Насколько сложно моделировать руки? А как это вообще делается, если в двух словах.
*пацталом*

P.S. а у моделек глаза не широковато расставлены?

Олaф (21 August 2016 - 21:25) писал:

...чувствуется некоторая его виртуальность...
гм... по-моему это как раз основное его свойство)

Kenny (21 August 2016 - 18:35) писал:

...нашли...
Отнюдь. У них с собой был...

Олaф (21 August 2016 - 21:25) писал:

Many thanks. This Вот, блин..."Такое" делается предельно просто...
Есть лавочки торгующие болванками фигур уже с так наз. "костями"(bones). Управляя "костями" управляешь движениями фигуры (вплоть до мимики).
Собственно, DAZ3D как раз и живёт с такой торговли. Так хорошо, что и софт и базовые фигуры (с "костями", но без дополнительных морфов) раздаёт бесплатно.
Т/е, у тебя уже будет фигура, которую можно установить в почти любую позу. То же самое (и даже куда обильнее), и с предметами/декорациями.
Другое дело, что всё это, как правило, требует тщательной доработки. Ну и естественно, при всём обилии предложений всегда находится что-то, чего не хватает.
Но, по сути, остаётся только придумать, скомпоновать, поставить свет и выловить/замаскировать косяки моделеров/текстурировщиков.
Поскольку в данном случае, я использовал фигуры, которые я уже модифицировал/оттекстурировал по собственному вкусу, то большая часть косяков уже была отловлена.

Да... А покемон и должен быть "мультяшным". Он жеж, виртуальный персонаж... :D

stepan (21 August 2016 - 22:16) писал:

P.S. а у моделек глаза не широковато расставлены?
Хм... Вот что значит свежий взляд.
Там лицо (точнее голова) изначально было почему-то очень широким. Возможно, при модификации я был не достаточно внимателен. Поскольку это косяк всех моделей на дазовской базе, то глаз уже подзамылился.
А вообще это одна и та же, с минимальными отличиями и разным текстурами. :D

Андрей АМ (21 August 2016 - 22:18) писал:

/**/
Ясно, спасибо! Интересное занятие. Виртуальный лего. :)
А у второй взгляд заинтересованный...)
За хорошее чувство юмора.

Олaф (22 August 2016 - 02:21) писал:

Виртуальный лего. :)/>
В какой-то степени... Хотя скорее, "Сам себе Карабас-Барабас".
Естественно, если требования к реалистичности достаточно высоки (а фантазия немного шире замены женских "анатомических подробностей" на мужские), то не обойтись без владения средствами моделирования/текстурирования/визуализации, но в общем, ничего запредельно сложного тут нет, а простор для творчества почти безграничный.

Да, и вот ещё ... Поскольку ригинг(система "костей") изначально был придуман для мультипликации, то при желании несложно делать и мувики. Только долго...

Но вообще, создание реалистичного 3Д с нуля - задача весьма трудоёмкая, требующая профессионального владения инструментом на каждом этапе "конвейера", и для одного человека практически неподъёмная.
здравствуйте уважаемый !

Идея в целом понравился а про исполнение ,хотел поговорить о некоторых вещах который на мой не искушений взгляд бросается в глаз:

( сразу хочу сказать что сказанное относится к статичной композитинга,была бы анимация то многие вещи выглядели бы по другому и на них можно была закрыть глаза,так так движение камеры и модели справили бы их .) от сюда и строгая требований к статичной композитинга.все должно быть предельно ясно и четко.

1- направление взглядов, хорошо была бы если девушки смотрели прямо на покемона, таким образом создавалось бы внутрый кадровая динамика : зритель смотрит на девушек а через их направление взгляда переносить на Покемона.

2- не очень хорошо когда в кадре предметы сливаются друг с другом , overlapping. ( резиновая игрушка на полу сливается с предметами находящие под кроватом ) или когда контры/края предметов сливаются (угловой край кровата сливается с покемоном).
их можно слегка передвинуть , в этом плане хорошо думать о предметах как силуэт ,проявляется ли их характерные черты если вообразить их как силуэт ?

3- а что если покрутить кровать немного против часовой стрелки ? думаю появится больше глубина в кадре, тоже самое относится к Покемона, если его передвинуть вперед тем самим отделят от края кровата и слегка покрутить пока не появился его хвостик ( характерная черта персонажа)

4- можно слегка наклонить тело Покемона вперед , появится эксперция в его убегающем теле.

5- свет, можно направить свет так что бы центральная ,самая яркая точка ее попала на Покемо а девушек осветить с перифериним, смягченным части света . появится «интимность», «нежность «. :)

6- можно добавить еще два hemi светов как контровой для персонажей, hemi свет не дает тени и хорошо разделяет объектов от фона.

7- самая яркая точка оказался под кроватем и НЛУ а хотелось на Покемона.

8- Я бы не отказался от пестренького обойя на стене :)

Удачи!

mechanic (23 August 2016 - 18:30) писал:

В личку, уважаемый Qias, в личку!
И поверьте, я всё сделал именно так, как хотел (в пределах имеющихся возможностей и/или навыков).
Для меня всё это - такая забавная комп. игра. Кто-то режется в "танчики", а я моделирую сценки. Ровно до тех пор, пока это забавляет тараканов в моей голове.
Я уж и не знаю, отчего больше ржу)))
Смотрел.
Оценить работу на уровне ремесла - могу: зачот.
Оценить ценность результата не могу. Не моё. Не понимаю применяемости и предназначения результата.
В данной работе мне видится, что процесс творения важнее его результата.
Сюжет - но комментс. Чисто технически и визуально, на картинке, извиняюсь, но модели в части ниже пояса мне нравятся гораздо больше, чем то что выше пояса. :D

vb007 (24 August 2016 - 19:27) писал:

...мне видится, что процесс творения важнее его результата...
Эт' ещё мягко сказано. :D
Я в процессе получаю столько эмоций, что какое-либо применение результата меня уже не интересует... От слова "совсем".
Это лучшее, что я видел на пентаклубе за последние 3 года! :)

Hantenbain (25 August 2016 - 12:53) писал:

Это лучшее, что я видел на пентаклубе за последние 3 года! :)/>
Леша, у тебя знакомых много, предлагаю переснять один-в-один, вшопить покемона, и выложить сюда же для сравнения )))

NiOl (01 September 2016 - 08:40) писал:

...вшопить покемона, и...
Хорошая идея. Если понадобится, рендерну своего покемона на прозрачный фон.

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Новые комментарии