Перейти к содержимому


Тех. поддержка СЦ Зума

Регистрация: 11 Feb 2016
Offline Активность: 19 Jan 2018 15:09

Мои сообщения

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

23 November 2017 - 12:20

Просмотр сообщенияALumenoff (21 November 2017 - 22:52) писал:

Здравствуйте, хотелось бы узнать как успехи с моим Pentax K-50 (Квитанция №6666 и №6667 от 04.11.17)

Добрый день! Оба Ваших изделия уже отремонтированы и готовы к выдаче.

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

17 November 2017 - 20:45

Просмотр сообщенияLera (13 November 2017 - 11:33) писал:

ООО Спектраль, ул.1-я Миусская, 2/1
Объектив № 3905197
Квитанция не сохранилась, есть только карточка услуги.
Добрый день!
Запасные части для изношенного узла Clamp более не производятся. При согласовании сметы мы сообщали Вам, что для Вашего объектива будет проведена установка недостающих винтов и чистка оптических блоков объектива, что и было проведено. Узел Clamp мы не ремонтировали.
Я выясню некоторые детали и позвоню Вам на следующей неделе. Пожалуйста, ожидайте звонка.

Просмотр сообщения13th (17 November 2017 - 17:23) писал:

Здравствуйте!

Подскажите, какие сроки предусмотрены на диагностику камеры?
В чём различие диагностик: диагностики и PRO-диагностики?

Какие сроки предусмотрены на ремонт?
В чём различие категорий ремонта?
Какие работы относятся к Категории 1, Категории 2, Категории 3, Категории 4, Категории 5?
Добрый день! Ответили Вам в ВК.

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

12 November 2017 - 23:49

Lera, добрый день!
В какой сервисный центр сдавался объектив? Какой номер квитанции или серийный номер объектива?

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

12 October 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияGimalaiski (12 October 2017 - 12:52) писал:

Благодарю специалистов СЦ Зума на Невском за вчерашний ремонт объектива Tokina и подстройку камеры под него. Модератор, не сочтите за флуд. Незнаю в какой ветке можно поблагодарить людей за оперативное и качественное решение вопроса.
Добрый день, Денис!
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь!

В теме: Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума

06 October 2017 - 17:10

Просмотр сообщенияVlad_Biker (06 October 2017 - 13:52) писал:

С моими камерам всё нормально (тьфу тьфу тьфу). Я прикидываю стоимость владения 645D в случае её покупки, там затворы официально ходят (то есть дана гарантия) 50 000 циклов. А дальше как повезёт? Нет. Надо сразу знать сколько стоит замена затвора и какие проблемы могут возникнуть на этом пути.
Так что вопрос - в случае необходимости платной замены затвора у 645D с неизвестным прошлым это делается через вас, или я сам буду слать камеру японцам?
Добрый день!
Повторюсь, ресурс затвора считается по узлу взвода, который практически всегда есть в наличии и меняется в наших СЦ. Замена самого затвора Вам вряд ли понадобится.
Если Вы сомневаетесь, приобретать ли подержанную 645D, то лучше обратите свой взор на 645Z. Кроме того, что эта модель технически совершеннее, на нее действует бесплатная бонусная сервисная программа, включающая, среди прочего, единоразовую бесплатную замену узла взвода взвода затвора (даем гарантию 100 000 срабатываний затвора после замены). Подробнее можно прочитать тут: http://service.zooma.ru/645z_bonus/
На 645D данная услуга будет платной.