В этом году решил расширить географию своих велосипедных туров. Если честно, мне не очень нравится формат межрегиональных велопоходов вследствие неизбежности движения по автомобильным магистралям и проблем в поисках хороших и красивых локаций для ночлега. Правда, второй пункт в этом путешествии мне удалось решить практически полностью, за небольшим исключением. Да, и движение по крупным магистралям, которых было две - это М7 и М10, удалось свести к минимуму - всего за весь маршрут, пробега по ним вышло около 30 км.
Итак, утренний выезд в 7:45. На первый день запланировал проехать около 135 км и встать на ночёвку на берегу одного из заливов Волги.
Утро выдалось ясное, и настроение ему соответствовало.
Накануне катались до поздней ночи, из-за чего я не забрал велозамок, который предусмотрительно пристегнул к забору возле работы. Замок мне пригодится, да, и это как раз по пути, заодно сниму наличные: они могут понадобиться на паромах и в сельских магазинах.
Велосипед ещё чистенький, красивенький и не потрёпанный километрами дорог.
Из Казани в сторону Нижнего Новгорода ведёт отличная дорога с широченной обочиной.
Сворачиваю с Горьковского шоссе, по которому выезжал из города, на трассу Казань - Йошкар-Ола.
Через пару часов после выезда начал искать место для того, чтобы перекусить и выпить чаю. Заранее решил не запускать ситуацию с подпиткой, чтобы не сваливаться в углеводную яму, из которой довольно тяжело выходить. Суть в том, что если проворонить прием пищи до момента, когда почувствуешь слабость и легкое головокружение, то после еды появится приятная дремота, расслабление и желание поспать, а не наматывать километры дорог. Почти сразу попалась симпатичная беседка, прямо возле дороги. Такие беседки с крышей и скамейками довольно часто встречаются вдоль дорог Татарстана, Марий Эл и Чувашии.
Фотки не фонтан, конечно, снимал только на телефон. Планировал взять комплект K100 с 40 лимом, но в последний момент решительно вытащил его из сумки, о чем впоследствии ни разу не пожалел, всё-таки, отсутствие лишних 300-400 грамм решает.
Дорога радует - покрытие отличное, машин мало.
Прекрасные виды дополняют удовольствие от дороги.
К вечеру добрался до планируемого места стоянки.
На этих песках произошёл неприятный случай. Я поленился спустить колёса для улучшения проходимости, и, как итог, зацепил передней сумкой край колеи, на что китайская Sahoo тут же отреагировала - оторвались две из четырех имевшихся заклёпок, на которых держатся верхние кронштейны. Сумка приуныла и, повиснув на двух заклепках, уже в таком виде продолжила наш дальнейший путь. Я же, борясь с песками на теперь приспущенных шинах, лихорадочно начал прокручивать в голове мысли, как решить возникшую проблему. Ехать так весь маршрут не представляется возможным - сумка готова окончательно отделиться от велосипеда при малейшем ударе или неловком движении рулём, да даже просто от ближайшей ямы на дороге. Решил утром доковылять до Чебоксар и там купить болтики, которые заменят потерянные в первый же день заклёпки. А на первое время было решено прихватить кронштейн нейлоновым шнуром, который был в запасе.
Однако спасение ждало меня гораздо ближе - не проехав и пары сотен метров, я увидел стоящий у лесной дорожки микроавтобус и мотоциклы возле него. Тут же рядом отдыхали мотоциклисты. Из разговора выяснилось, что они из Чебоксар, приезжают сюда погонять на своих кроссовых мотоциклах. Мужики здорово помогли мне, найдя у себя в закромах нужные болт, шайбу и гайку, на чём проблема с сумкой была решена до конца похода. Очень удивлялись, узнав о моём маршруте, и на прощание пожелали счастливого пути.
Место первой ночёвки.
Трек.
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: John Smith
John Smith
Регистрация: 13 Dec 2013Offline Активность: 21 Mar 2024 23:14
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286 (0.08 в день)
- Активен в: Просто обо всем (86 сообщений)
- Просмотров: 5663
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Октябрь 31, 1978
-
Имя
Макс
-
Город
Казань
-
Пол
Мужчина
Контактная информация
- Twitter 255456222
Инструменты
Друзья
John Smith еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Казань - Великий Новгород на велосипеде
23 September 2022 - 20:50
Карелия на велосипеде
04 July 2021 - 20:21
В 2020 году Республика Карелия по известным причинам стала одним из востребованных направлений для проведения отпуска среди россиян. В 2021 году интерес уже сильно поутих. Тем не менее, если вы соберетесь в этот северный край, то вариантов провести свой отпуск будет немало - Гугл или Яндекс скорее всего предложат погостить в городах Петрозаводск и Сортавала, посетить острова Валаам и Кижи, водопад Кивач и мраморный карьер Рускеала.
Однако настоящая Карелия находится чуть дальше, километров в четырехстах севернее - хорошие дороги здесь практически отсутствуют, а красивую картинку в виде хуторов и гостевых домов, лососевых ферм, прогулочных байдарок, сувенирных лавок и корабликов, похожих на те, что развозят туристов на Кижи или Валаам, вы тоже найдете едва ли. Зато есть белые ночи, когда солнце чуть заходит за линию горизонта, множество больших озер и маленьких ламбушек, лесных речек с водой непривычно черного цвета, лесовозных грунтовых дорог, которые называют грейдерами, лесов, скал и болот и еще больше комаров, слепней, оводов. Последних здесь вообще в большом избытке.
Этим летом я проехал на велосипеде через всю республику, также захватив немного Ленинградскую область. Старт был из Кеми, а окончание путешествия в Выборге. Здесь, в этом отчёте, по большей части, будет та самая Карелия, какой я её описал выше, грунтовые лесовозные дороги, которые составили порядка 80% всего моего маршрута, маленькие деревеньки с труднопроизносимыми названиями, речки, озёра и ламбы, на которые не ходят туристические автобусы.
Первый день: Кемь - Хайколя. Накануне от МЧС прилетела смс-ка с предупреждением, что 15 июня по республике ожидаются ураган и ливни. На одометре 941 км.
51289989209_3fedff9707_c.jpg 121.89К 47 Количество загрузок:
МЧС не обманули - ветер с утра действительно был близок к урагану.
В первый день ехать было тяжело, так как накануне всю ночь собирал велосипед и укладывал багаж по сумкам. Лег в пять утра, встал в семь, чтобы позавтракать и тронуться в путь. В итоге на утро второго дня все барахло перераспределил по-другому, с учетом практики первого дня похода.
Через двадцать километров выехал на трассу Кола, после чего, преодолев несколько километров, доехал до развилки на Калевалу, бывшую Ухту.
Одинокий экскаватор.
Весь день дул сильный ветер то и дело принося дождевые тучи.
Проехал Авнепорог и Кривой Порог, добрался до развилки на Панозеро - старинную карельскую деревню, являющуюся самой старой деревней в восточной части Беломорской Карелии.
Дальше начался участок грунтовой дороги, который, впрочем, оказался непродолжительным.
Калевальский район.
Встал на озере Хайколя, здесь будет место первой ночевки.
Песчаный берег с растущими на нём соснами продувался насквозь. Нашел место, рядом с которым не было крупных деревьев, и установил палатку.
Также, на берегу озера находится старинная карельская деревня Хайколя. Известнейшим её жителем прошлого века был народный писатель Карелии, Ортье Степанов, который написал цикл из шести романов "Родичи", отображающий жизнь Беломорской Карелии в период с 20-х по 60-е годы прошлого века. Центром событий произведения стали родные места писателя.
Озеро Хайколя.
Итог первого дня пути.
Однако настоящая Карелия находится чуть дальше, километров в четырехстах севернее - хорошие дороги здесь практически отсутствуют, а красивую картинку в виде хуторов и гостевых домов, лососевых ферм, прогулочных байдарок, сувенирных лавок и корабликов, похожих на те, что развозят туристов на Кижи или Валаам, вы тоже найдете едва ли. Зато есть белые ночи, когда солнце чуть заходит за линию горизонта, множество больших озер и маленьких ламбушек, лесных речек с водой непривычно черного цвета, лесовозных грунтовых дорог, которые называют грейдерами, лесов, скал и болот и еще больше комаров, слепней, оводов. Последних здесь вообще в большом избытке.
Этим летом я проехал на велосипеде через всю республику, также захватив немного Ленинградскую область. Старт был из Кеми, а окончание путешествия в Выборге. Здесь, в этом отчёте, по большей части, будет та самая Карелия, какой я её описал выше, грунтовые лесовозные дороги, которые составили порядка 80% всего моего маршрута, маленькие деревеньки с труднопроизносимыми названиями, речки, озёра и ламбы, на которые не ходят туристические автобусы.
Первый день: Кемь - Хайколя. Накануне от МЧС прилетела смс-ка с предупреждением, что 15 июня по республике ожидаются ураган и ливни. На одометре 941 км.
51289989209_3fedff9707_c.jpg 121.89К 47 Количество загрузок:
МЧС не обманули - ветер с утра действительно был близок к урагану.
В первый день ехать было тяжело, так как накануне всю ночь собирал велосипед и укладывал багаж по сумкам. Лег в пять утра, встал в семь, чтобы позавтракать и тронуться в путь. В итоге на утро второго дня все барахло перераспределил по-другому, с учетом практики первого дня похода.
Через двадцать километров выехал на трассу Кола, после чего, преодолев несколько километров, доехал до развилки на Калевалу, бывшую Ухту.
Одинокий экскаватор.
Весь день дул сильный ветер то и дело принося дождевые тучи.
Проехал Авнепорог и Кривой Порог, добрался до развилки на Панозеро - старинную карельскую деревню, являющуюся самой старой деревней в восточной части Беломорской Карелии.
Дальше начался участок грунтовой дороги, который, впрочем, оказался непродолжительным.
Калевальский район.
Встал на озере Хайколя, здесь будет место первой ночевки.
Песчаный берег с растущими на нём соснами продувался насквозь. Нашел место, рядом с которым не было крупных деревьев, и установил палатку.
Также, на берегу озера находится старинная карельская деревня Хайколя. Известнейшим её жителем прошлого века был народный писатель Карелии, Ортье Степанов, который написал цикл из шести романов "Родичи", отображающий жизнь Беломорской Карелии в период с 20-х по 60-е годы прошлого века. Центром событий произведения стали родные места писателя.
Озеро Хайколя.
Итог первого дня пути.
Pentax K10D
15 October 2019 - 23:05
Неактуально.
K-5II Не работает затвор
31 August 2019 - 19:55
Всем привет! Настигла меня беда. Продав свой безупречно отработавший у меня лет пять K-01, решил рискнуть и приобрести б/у K-5II. По словам продавца, камерой снимали исключительно в любительских целях и бережно с ней обращались, да и счетчик кадров подтверждает его слова (не помню точно, тысяч 10-12). Но после полугода использования и 1-1.5 тысячи моих снимков, камера подкинула неприятный сюрприз. При нажатии на затвор делается один снимок и внутри появляется стук, видимо затвора, как будто он не может закрыться и его начинает колошматить. Отключение питания кнопкой не помогает. Только извлечение батареи. После того, как батарею вставляешь обратно, происходит срабатывание, видимо закрытие, затвора.
Вот видео для наглядности https://yadi.sk/i/uhWWwkpTeKhFSQ
Может кто подскажет, куда рыть. Может мастера посоветуете. Я сейчас в Казани, но могу по возможности отвезти в Москву или Питер. Без камеры совсем никак.
Вот видео для наглядности https://yadi.sk/i/uhWWwkpTeKhFSQ
Может кто подскажет, куда рыть. Может мастера посоветуете. Я сейчас в Казани, но могу по возможности отвезти в Москву или Питер. Без камеры совсем никак.
Pentax K-01 + кит, снижение цены (Продан)
03 March 2019 - 14:32
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: John Smith
- Правила Форума