Пришло по подписке. Что-то в этом есть:
https://nikonpro.ru/...l_novice_active
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: peter_koen
peter_koen
Регистрация: 15 Jun 2010Offline Активность: 11 Sep 2020 09:52
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 2065 (0.41 в день)
- Активен в: Просто обо всем (1252 сообщений)
- Просмотров: 11534
- Возраст: 58 лет
- День рождения: Март 18, 1966
-
Город
Калининград (Koenigsberg)
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Последние посетители
Мои темы
13 книг библиотеки фотографа
30 July 2020 - 17:00
Город и...
24 May 2020 - 10:17
Спойлер: хочу попробовать поговорить (что-то рассказать, о чём-то послушать) про город и городское строительство. Про среду, в которой подавляющее большинство из нас существует. Про то, как она нормируется (то есть, то, как должно быть) и как формируется на практике (то есть, то, что получается на самом деле).
Возможно про то, как эта среда влияет на нас, а мы - на неё.
После многоточия могло бы быть "...и городское озеленение", "...и дошкольное образование", "...и транспорт", "...и памятники культуры", и много чего ещё.
Первый тематический пост предполагается "Город и пандемия".
Тема некоторое время обсуждается в профессиональном и околопрофессиональном градостроительном сообществе. Общего мнения на то, к каким изменениям в среде может привести опыт ковид'а нет, и это нормально. Но основные направления обсуждений могу попробовать подобрать, показать и прокомментировать. Если у кого-то это вызовет заинтересованность, разумеется.
Материалы по первой теме попробую подготовить и выложить в течение суток.
P.S.: предупреждая некоторые вопросы: градостроительство - это дисциплина, по которой у меня есть специальное и, в общем, неплохое образование. И то, чем я профессионально занимаюсь что-то около половины жизни. То есть, можно сказать, тема знакомая.
Возможно про то, как эта среда влияет на нас, а мы - на неё.
После многоточия могло бы быть "...и городское озеленение", "...и дошкольное образование", "...и транспорт", "...и памятники культуры", и много чего ещё.
Первый тематический пост предполагается "Город и пандемия".
Тема некоторое время обсуждается в профессиональном и околопрофессиональном градостроительном сообществе. Общего мнения на то, к каким изменениям в среде может привести опыт ковид'а нет, и это нормально. Но основные направления обсуждений могу попробовать подобрать, показать и прокомментировать. Если у кого-то это вызовет заинтересованность, разумеется.
Материалы по первой теме попробую подготовить и выложить в течение суток.
P.S.: предупреждая некоторые вопросы: градостроительство - это дисциплина, по которой у меня есть специальное и, в общем, неплохое образование. И то, чем я профессионально занимаюсь что-то около половины жизни. То есть, можно сказать, тема знакомая.
Рублёвская "Троица" и технология иконописи в целом
04 December 2019 - 08:42
В "Обсуждении фотографий", работы ***/ ув. rnr, была затронута тема иконописи и рублёвской "Троицы" в частности. Однако, в "Обсуждении фотографий" такой теме, кмк, не место. А здесь - место.
Итак, что я имел в виду, когда писал про "...историю рублёвской "Троицы": кто когда и как реставрировал, кто когда и как анализировал и чем восхищался"? И почему MrZu и mainpsv со своим "...когда и как уже потом(!) реставрировал, анализировал и восхищался - это действительно совсем другая история" - немного не в тему? Дело в том, что в отношении "Троицы" порядок был другим: сначала восхитились, а уже сильно потом увидели.
Коротко:
- имя и интерес к Рублёву, начало, - это 1817-й. Время выхода пятого тома "Истории государства Российского", где Карамзиным были приведены слова летописей с этой фамилией, точнее, с этим прозвищем;
- дальше - отношение к Рублёву и его работам сильно неоднозначное (что нормально), к примеру (1826) "...соглашаются с похвалами, приписываемыми каким-то Рублевым… и прочим живописцам, жившим гораздо прежде царствия Петра: я сим похвалам мало доверяю… Художества водворены в России Петром Великим…";
- восхищение "Троицей" - примерно с 1840-х: "...я долго стоял перед ней, дивясь живописанию… Она являет в себе один из лучших и цельнейших памятников… искусства, ибо стиль рисунка и самого живописания кажет в ней цветущее время онаго. Она может почесться славою древнего русского искусства (Иванчин-Писарев, 1840-е)" или "...готовясь к работе, представляя себе всю меру ответственности, реставратор (В. Гурьянов, речь о конце 1904-го) вспоминал высокие оценки, данные "Троице" прежде видевшими эту икону учеными…", или ещё "Нас поражает выразительность и непосредственность замысла, язык самой живописи, живая сила вдохновения, а при наличности таких условий нет никаких причин отрицать наличие гения, создавшего эту икону (Н. Пунин, 1915)... И так далее.,
- реставрация, позволившая увидеть первоначальный облик "Троицы" - 1926 г.
Итак, что я имел в виду, когда писал про "...историю рублёвской "Троицы": кто когда и как реставрировал, кто когда и как анализировал и чем восхищался"? И почему MrZu и mainpsv со своим "...когда и как уже потом(!) реставрировал, анализировал и восхищался - это действительно совсем другая история" - немного не в тему? Дело в том, что в отношении "Троицы" порядок был другим: сначала восхитились, а уже сильно потом увидели.
Коротко:
- имя и интерес к Рублёву, начало, - это 1817-й. Время выхода пятого тома "Истории государства Российского", где Карамзиным были приведены слова летописей с этой фамилией, точнее, с этим прозвищем;
- дальше - отношение к Рублёву и его работам сильно неоднозначное (что нормально), к примеру (1826) "...соглашаются с похвалами, приписываемыми каким-то Рублевым… и прочим живописцам, жившим гораздо прежде царствия Петра: я сим похвалам мало доверяю… Художества водворены в России Петром Великим…";
- восхищение "Троицей" - примерно с 1840-х: "...я долго стоял перед ней, дивясь живописанию… Она являет в себе один из лучших и цельнейших памятников… искусства, ибо стиль рисунка и самого живописания кажет в ней цветущее время онаго. Она может почесться славою древнего русского искусства (Иванчин-Писарев, 1840-е)" или "...готовясь к работе, представляя себе всю меру ответственности, реставратор (В. Гурьянов, речь о конце 1904-го) вспоминал высокие оценки, данные "Троице" прежде видевшими эту икону учеными…", или ещё "Нас поражает выразительность и непосредственность замысла, язык самой живописи, живая сила вдохновения, а при наличности таких условий нет никаких причин отрицать наличие гения, создавшего эту икону (Н. Пунин, 1915)... И так далее.,
- реставрация, позволившая увидеть первоначальный облик "Троицы" - 1926 г.
Архитектура и Девушки
27 December 2018 - 16:15
Маша Ивашинцова
13 March 2018 - 12:13
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: peter_koen
- Правила Форума