В комплекте все коробки, кабели, документация.
Все заглушки на месте, все элементы управления исправны, аккумулятор родной, держит очень хорошо, на экране пленка.
Объектив Schneider-Kreuznach (Samsung) 18-55mm F3.5-5.6 D-Xenon, клон пентаксовского кита.
Возможна отправка за счет покупателя.
5500р.
6128095748.jpg 216.31К
37 Количество загрузок:
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: DevilTrigger
DevilTrigger
Регистрация: 16 Oct 2009Offline Активность: 19 Nov 2019 08:00
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 96 (0.02 в день)
- Активен в: Оптика с байонетом K (18 сообщений)
- Просмотров: 3211
- Возраст: 34 лет
- День рождения: Май 19, 1989
-
Город
Воронеж
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Друзья
DevilTrigger еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Зеркальная камера SAMSUNG GX-20 kit 18-55mm
19 November 2019 - 08:01
О цветовых профилях.
09 November 2014 - 01:26
Пару дней изучал вопрос настройки цвета и сопряжения всех действующих устройств. И никак не складывается у меня информация в общую картину - информации в инете много, но она путанная, и содержит пробелы. Так что я просто изложу всё так, как я себе представляю, а вы, пожалуйста, поправьте, если я в чём-то заблуждаюсь.
Есть некий цветовой эталон, сопоставление изображения с которым осуществляется с трёх сторон - непосредственно, картинки, монитора и принтера. Картинка содержит информацию, в которой числа отражают цвета, какие - определяет цветовой профиль картинки: sRGB, AdobeRGB и другие. Для правильности отображения выводимой картинки монитор калибруется и профилируется - цвета монитора сопоставляются с эталоном и создаётся кривая поправок. То же самое и с калибровкой принтера с поправкой на то, что часть цветов он отображать не может, но те что может - при правильной калибровке будут выведены в точности так же как на мониторе.
Дальше начинаются вопросы. Когда я калибрую монитор (у меня Spyder 4 Express) - калибратор создаёт цветовой профиль монитора, и он штатной софтиной при каждой загрузке принудительно загружается на видеокарту. Но штатная софтина работает только с дискретными видюхами, а встроенные принимает с вероятностью 30%. Если я снесу прогу от DataColor и заставлю загружаться профиль средствами семёрки - результат будет такой же? Или всё же нет? На глаз вроде всё правильно, но уверенности нет. Может быть, пользоваться сторонними программами?
Далее. С учётом того, что нормальное управление цветом появилось только в семёрке, фотошоп вроде как имеет свои органы управления цветом. Но, как я понимаю, они касаются лишь профиля самого изображения? Т.е. если монитор откалиброван - я вижу уже корректную картинку? или я дожен учитывать профиль монитора, включая его через цветопробу? Для чего она нужна при выводе на печать - понятно. Чтобы увидеть картинку в цветах готового отпечатка, т.к. минилаб, в отличие от своего принтера не откалибруешь. А цветопробу для своего принтера включать не нужно (если он откалиброван)? Или её надо включать для всего, в том числе и для устройств отображения?
Как соотносится со всем вышесказанным цветовой профиль камеры? Для чего он вообще нужен?
Есть некий цветовой эталон, сопоставление изображения с которым осуществляется с трёх сторон - непосредственно, картинки, монитора и принтера. Картинка содержит информацию, в которой числа отражают цвета, какие - определяет цветовой профиль картинки: sRGB, AdobeRGB и другие. Для правильности отображения выводимой картинки монитор калибруется и профилируется - цвета монитора сопоставляются с эталоном и создаётся кривая поправок. То же самое и с калибровкой принтера с поправкой на то, что часть цветов он отображать не может, но те что может - при правильной калибровке будут выведены в точности так же как на мониторе.
Дальше начинаются вопросы. Когда я калибрую монитор (у меня Spyder 4 Express) - калибратор создаёт цветовой профиль монитора, и он штатной софтиной при каждой загрузке принудительно загружается на видеокарту. Но штатная софтина работает только с дискретными видюхами, а встроенные принимает с вероятностью 30%. Если я снесу прогу от DataColor и заставлю загружаться профиль средствами семёрки - результат будет такой же? Или всё же нет? На глаз вроде всё правильно, но уверенности нет. Может быть, пользоваться сторонними программами?
Далее. С учётом того, что нормальное управление цветом появилось только в семёрке, фотошоп вроде как имеет свои органы управления цветом. Но, как я понимаю, они касаются лишь профиля самого изображения? Т.е. если монитор откалиброван - я вижу уже корректную картинку? или я дожен учитывать профиль монитора, включая его через цветопробу? Для чего она нужна при выводе на печать - понятно. Чтобы увидеть картинку в цветах готового отпечатка, т.к. минилаб, в отличие от своего принтера не откалибруешь. А цветопробу для своего принтера включать не нужно (если он откалиброван)? Или её надо включать для всего, в том числе и для устройств отображения?
Как соотносится со всем вышесказанным цветовой профиль камеры? Для чего он вообще нужен?
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: DevilTrigger
- Правила Форума