Перейти к содержимому


WerySmart

Регистрация: 31 Авг 2003
Offline Активность: Вчера, 22:02

Мои сообщения

В теме: Любопытный номер

Вчера, 03:33

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (21 Январь 2019 - 17:43) писал:

Насчет все обсудили, это как посмотреть.

Ну - с моей точки зрения, всё существенное. :)

В теме: Любопытный номер

21 Январь 2019 - 14:34

Просмотр сообщенияsontic (21 Январь 2019 - 14:28) писал:

WerySmart, похоже, что вовремя прикрыли :lol:

Да, я думаю - да. Дальше уже пошло бы попросту сплошное "собачничание". И - длинные паралельные монологи, без всякого практически полезного выхлопа.

А так - все выскзались, всё обсудили. В том числе - и пользу водных процедур, как таковых. :D

В теме: Кто не слаб душою

20 Январь 2019 - 12:45

Просмотр сообщенияEpigon (20 Январь 2019 - 12:21) писал:

PS. О смерти в грехе.
Тут явно чушь, ибо христианская концепция грехов, тогда просто не существовала. иисус явно говорил, про нарушение Закона, то есть следовал в этом вопросе за фарисеями.

И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки . (Матфей 22; 35-40)

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Матфей 7:12)

В теме: Кто не слаб душою

20 Январь 2019 - 12:39

Просмотр сообщенияEpigon (20 Январь 2019 - 12:21) писал:

Там много чего сказано, Иисус проявлял невиданую прежде гибкость в высказываниях..

Пока человек не увидел, и не признал в Господе Иисусе Христе, для себя, Бога - говорить с ним на эти темы бессмысленно. Так что я не буду даже и пытаться дискуссировать с вами. Ибо это лишь выльется в соврешенно внесистемную перебранку двух монологов.

Другой вопрос – почему одни ВИДЯТ И ПРИЗНАЮТ, а почему другие – НЕ видят и не признают.

Впрочем, и на этот вопрос в Евангелии от Иоанна есть вполне определённый ответ.

Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоанн 3:19)

В теме: Кто не слаб душою

20 Январь 2019 - 12:15

Просмотр сообщенияEpigon (20 Январь 2019 - 11:52) писал:

это самоочевидно... Но исуса и веры недостаточно...нужна ёщё и апостольская церковь...

Со спасением (подлинным спасением) всё прозрачно как слеза:

Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (Евангелие от Иоанна 8; 23-25)

То есть Он спасает именно от духовной «смерти во грехе». Для какового спасения человеку нужно:

А) Поверить в то, что Господь Иисус Христос есть Бог по Плоти, в котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:9)
Б) Соответственно – принять к сведению, что всё, сказанное в Его Священном Писании БОЖЕСТВЕННО. То есть – является истиной в последней инстанции.
В) Приняв же это, согласиться с тем – что жизнь во зле, обозначенном там как грех против Него, ведёт человека к НЕИЗБЕЖНОЙ духовной смерти.
Г) Согласившись с этим, понять, что ЕДИНСВЕННЫЙ способ избавления от этой духовной смерти – полное измение своего способа повседневного существования: покаяние в прежнем образе жизни, и начало жизни, после этого покаяния, по Его заповедям, изложенным Им в Своём Божественном Слове. И – постоянном взывании к Нему, чтобы Он, изнутри нашего сознания, в котором Он присутствует Духом Своим Святым, помогал, наставлял и поддерживал бы нас на этом пути.
Д) Уразумев всё это – ПРИСТУПИТЬ к жизни, в согласи с этими умозаключениями.

Всё.

Насчёт же «Сборной Святой Господней Церкви», то уже в самых начальных десятилетиях христианской Церкви ей было даровано свыше учение о Церкви, как о мистическом Теле Христовом, состоящем из множества челнов. Членами которой являлись верные сыны её, свято соблюдающие заповеди Господни. Славянское слово "Церковь" - это испорченное греческое слово Экклесия, что буквально значит - "благородное сообщество, или же - собрание достойных". Так вот - в новозаветных текстах этому греческому термину был придан совершенно особый, мистико-духовный смысл. Достаточно чётко сформулированное, хотя и скорее несколько общее разъяснение такого его значения мы имеем в Первом Послании Павла к Коринфянам, где было сказано следующее:
"Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. ... Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. ... Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. ... Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. ... Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу ... Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. ... Тело же не из одного члена, но из многих. ... Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы-тело Христово, а порознь-члены." (1 Коринфянам 12; 23-28)
Как мы видим, здесь Церковь Господня - это не какое-то там материальное "сообщество верных", построенное по принципу формального объединения чисто административного свойства. Нет - Церковь это вотелеснивание даров "Духа Божия". То есть - действия этого Духа, совершаемые Им телесно в людях, и проявляемые "различными служениями", направленными на пользу как иных членов, так и, через это, на общую пользу всего сообщества Церкви. Которая из этих самых "вотелесненных членов" и состоит. По сути, как это однозначно следует из сказанного здесь у Павла - Церковь есть телесным воплощением Господа Иисуса Христа, "из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Ефесянам 4:16)

Впрочем – более подробно об этом было написано у меня вот здесь:

http://samlib.ru/w/w...owich/b80.shtml