Перейти к содержимому


Оксана, Олег и Василий


Сообщений в теме: 2

#1 balU

  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Город:N51°48'50.8" E107°39'29.3" h536m

Отправлено 28 July 2011 - 06:03

Оксана, Олег и Василий

В одном из минских неформатных клубов.
- Девушка, можно угостить вас коктейлем?
Оксана посмотрела на подсевшего к ней Олега оценивающе. Неплохо одет. Включенный айпад, оставшийся за его столиком. Очки в толстой оправе и модно взъерошенные волосы.
- Да. Меня зовут Оксана.
- А меня Олег. Очень рад.
У него был приятных голос. У нее - огоньки в глазах. А между ними вдруг - искра.
- Чем вы занимаетесь?
- Я преподаю французский. В лицее. А вы?
- А я фотограф. То есть, фотография - мое большое хобби. А так - программист.
- О, это так необычно. А где можно увидеть ваши работы?
- Ну, мы делали сайт для Aud..
- Нет-нет, я о фотографиях.
Они вместе смущенно рассмеялись.
- Пока что нигде. Фотографирую, что называется, в стол. Впрочем, в интернете есть пара страничек, где их можно посмотреть.
- Это какие-то конкурсы, да?
- Не совсем, пока что только в моих блогах - в живом журнале и на сайте лукэтми.

..Тем временем, на другом конце города, в Серебрянке, Василий закончил два пива по ноль пять, загрузил еще три литра в багажник своей бэхи и засобирался на ночную дискотеку..

А в неформатном клубе известный барджей продолжал разливать гостям напитки, играла музыка и росла симпатия Оксаны к Олегу. А у Олега рос интерес к Оксане. Олег рассказывал ей про свои снимки, освещение, упоминал о прочитанных книгах. Она исправляла его, когда он путал авторов. Он смущался и подчеркнуто неуклюже поправлял очки.
...
- А вы любите фотографироватья, Оксана?
- Олег, вы предлагаете фотосъемку?
- Да, мне кажется, что вы очень фотогеничны. Поедемте со мной, я покажу вам свою небольшую студию.
- О, у вас есть собственная студия!
- Ну, не совсем студия, но я выделил в квартире небольшое место для фотографий.
- А вы меня отвезете потом домой?
- Конечно!
- В таком случае, я согласна. Поехали.