Перейти к содержимому


Съемка видео на К-5


Сообщений в теме: 308

#1 Денис aka Krishna

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 May 2011 - 23:44

Итак, решил купить К-5. С самой камерой все понятно - беру топовую в нашей системе. Долго думал, брать K-r или K-5, решил остановиться на последней. Думаю, после К-10 не смогу обходиться без всех тех "вкусностей", которые есть в ней. Ну и чтобы не сожалеть о бесцельно потраченных деньгах )

Собираюсь в том числе снимать видео. Для начала - нечто вроде видеоподкастов, для них темы есть. Опыта видеосъемки нет вообще. Поэтому вопросы:

1. Какие есть "подводные камни", т.е. к чему нужно быть готовым? Как я понимаю, видео на зеркалке ближе к кино-, чем к теле-? Из оптики буду использовать автофокусные объективы и, возможно, Гелиос-40.

2. Что нужно прикупить из дополнительных аксессуаров? Штатив есть. Рейлинг (или как эта байда на плечо называется?) собираюсь сделать сам, вроде ничего сложного. Хочу купить несколько флешек (кстати, подойдут любые или нет?) и микрофон или рекордер для звука - как я понимаю, по цене они сравнимы. Винт на 2 Тб. Что еще нужно? Просто хочу прикинуть бюджет.

3. Монтаж. Не совсем по теме. Хочется использовать бесплатные программы, подскажите подходящие. И по монтажу - проблем синхронизации со звуком с рекордера не будет? Может, "хлопушку" надо использовать?

#2 ph08nyx

  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 14:50

Э, батенька.. Начните с книжки "ваш первый фильм" - очень доступно написано. Потом уже по конкретным вопросам искать..

#3 ПНТ ПНХ

  • Пользователь
  • 2201 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 17:17

угу, еще из классики рек)
Эйзенштейн С. М. Избранные произведения. В 6-и томах. М.: Искусство, 1964—1971.
* Т.1: Автобиографические записки разных лет, замыслы. Краткая летопись жизни и деятельности, фильмография, библиография. М., 1964. — 696 с.