Перейти к содержимому


Настройки в студии


Сообщений в теме: 74

#61 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 01:17

Hensel, есть хорошо :) это есть гуд :)

#62 Alex220v

  • Пользователь
  • 989 сообщений
  • Город:С-Пб

Отправлено 09 January 2015 - 19:13

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

в качестве администратора студии на тот момент был ... сам хозяин этой студии
Да, такого владельца/администратора, как Дмитрий еще поискать надо.
А раз уж зашла речь о мощности пилотов: А какая мощность пилотных ламп в ProFoto (в упомянутой студии и допускаемая по паспорту)?

#63 Olmar

  • Пользователь
  • 796 сообщений
  • Город:С-Пб

Отправлено 10 January 2015 - 17:03

Просмотр сообщенияAlex220v (05 January 2015 - 23:33) писал:

Так у фотографа надо было спрашивать.
У фотографа тоже спрашивал. Выше я писал.

#64 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2016 - 23:52

Есть о чём поговорить в полночь?

#65 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 00:39

Просмотр сообщенияArksonisIntro сказал:

Есть о чём поговорить в полночь?
Саша - "археолог". Скучно стало?
Когда последний раз был в студии? Что снимал? Чем снимал? Были проблемы с "настройками"? ))

#66 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2016 - 00:49

Просмотр сообщенияvb007 (28 January 2016 - 00:39) писал:

Саша - "археолог". Скучно стало?
Когда последний раз был в студии? Что снимал? Чем снимал? Были проблемы с "настройками"? ))
Ну, археолог-=неархеолог, а достойные темы надо поднимать время от времени, а то от темы что на чёс слушать вянут уши.
Про последний раз говорить не хочется. Очень сложно самого себя снимать. А вот на предпоследнем разе в конце декабря было 8 "моделей" разных мастей и возрастов каждая по часу. Снимал в основном 24*. А настройки простые =- никак не могу научиться ставить красивый свет, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

#67 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 01:21

Просмотр сообщенияArksonisIntro сказал:

Про последний раз говорить не хочется. Очень сложно самого себя снимать.
:o :o А зачем для селфи студия? Это что-то новенькое. ))

Просмотр сообщенияArksonisIntro сказал:

никак не могу научиться ставить красивый свет, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.
Я почти наверняка знаю почему. Самые распространённые помехи приобретению такого навыка: 1.Слишком много неуправляемого света. 2. Отсутствие эргономики быстро и легко двигать источники и менять их характеристики.

Ну какой может быть красивый свет, если любой начинающий придя в студию врубает минимум три источника, каждый из которых 50-70% своей энергии разбрасывает по сторонам мимо снимаемой сцены образуя паразитную световую "грязь"? И при этом администрация в студии запрещает самостоятельно менять насадки, или даже двигать осветительные приборы... Недайбо уронят или что-нить сломают... Так можно 100 лет "учиться ставить" красивый свет.

#68 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2016 - 01:35

Просмотр сообщенияvb007 (28 January 2016 - 01:21) писал:

:o :o А зачем для селфи студия? Это что-то новенькое. ))
Для съёмки себя и ещё кое-кого, но не для посторонних. Плюс экономия на фотографе.

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

Я почти наверняка знаю почему. Самые распространённые помехи приобретению такого навыка: 1.Слишком много неуправляемого света. 2. Отсутствие эргономики быстро и легко двигать источники и менять их характеристики.
Ну, 4-5 лет назад в своей первой съемке в студии я именно так и сделал. Спустя 4 года и 10-12 съёмок в студии так и не научился, хотя использую лишь 2 источника (1 чуть позади в сторонке, 2-й сбоку спереди)

#69 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 01:49

Просмотр сообщенияArksonisIntro сказал:

Для съёмки себя и ещё кое-кого, но не для посторонних. Плюс экономия на фотографе.
Если речь о парной сьемке, то экономия на фотографе - это всё-равно что экономия на качестве результата. Еще и не любой фотограф сумеет снять пару "не для посторонних" так, чтобы один раз и навсегда. )) Поэтому и "говорить не хочется". ))

#70 ТОЩИЙ ХОМЯК

  • Пользователь
  • 948 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 05:25

Просмотр сообщенияArksonisIntro (28 January 2016 - 01:35) писал:

... Спустя 4 года и 10-12 съёмок в студии так и не научился, ...
Ничего удивительного.
Это потому, что люди по студиям ходют, вместо того, чтобы иметь свои собственные источники света.

#71 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 06:36

Просмотр сообщенияТОЩИЙ ХОМЯК (28 January 2016 - 05:25) писал:

Ничего удивительного.
Это потому, что люди по студиям ходют, вместо того, чтобы иметь свои собственные источники света.

иметь свои источники света не означает автоматически иметь свою студию ;)

#72 ТОЩИЙ ХОМЯК

  • Пользователь
  • 948 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 08:00

Просмотр сообщенияЖилБыл (28 January 2016 - 06:36) писал:

иметь свои источники света не означает автоматически иметь свою студию ;)/>
Что толку от походов в студию, если оборудование чужое, нет навыков управления им (или запрещено прикасаться к нему руками), нет опыта в постановке светового рисунка? На кой посылать человека в эту студию, если у него нет базовых навыков? В студии он ничему не научится, результат будет зависить от того, насколько светотехник дядя Вася удачно установит свет, пришедшему фотографу остается только тупо нажимать на спуск затвора. А навык всего этого появится только тогда, когда этот фотограф сходит в ближайший магазин, купит там бюст Сталина, несколько фонариков дяди Хуань-Ваня (если нет желания покупать нормальные осветители) и придя домой, поставив его на табуретку, начнет с бюстом играться светом. И только через месяц-другой опытов, пройдя через удачи и ошибки, можно осмысленно, уже зная, что хочешь получить, начинать топтать тропинку в так называемую студию. Теория должна предшествовать практике, а не наоборот.

#73 BMI

  • Пользователь
  • 437 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 January 2016 - 11:02

Просмотр сообщенияvb007 (28 January 2016 - 01:21) писал:

... И при этом администрация в студии запрещает самостоятельно менять насадки, или даже двигать осветительные приборы...

А зачем вообще такие студии почитать своим присутствием? Иногда особенно уперто-трясущимся за сохранность подписываю бумажку о мат ответственности и хозяйничаю оплаченное время.( :) впрочем если студия мне интересна, то как правило лично знакомлюсь с владельцем ;) )

Сообщение отредактировал BMI: 28 January 2016 - 11:05


#74 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 18:11

Просмотр сообщенияТОЩИЙ ХОМЯК (28 January 2016 - 08:00) писал:

Что толку от походов в студию, если оборудование чужое, нет навыков управления им (или запрещено прикасаться к нему руками), нет опыта в постановке светового рисунка? На кой посылать человека в эту студию, если у него нет базовых навыков? В студии он ничему не научится, результат будет зависить от того, насколько светотехник дядя Вася удачно установит свет, пришедшему фотографу остается только тупо нажимать на спуск затвора. А навык всего этого появится только тогда, когда этот фотограф сходит в ближайший магазин, купит там бюст Сталина, несколько фонариков дяди Хуань-Ваня (если нет желания покупать нормальные осветители) и придя домой, поставив его на табуретку, начнет с бюстом играться светом. И только через месяц-другой опытов, пройдя через удачи и ошибки, можно осмысленно, уже зная, что хочешь получить, начинать топтать тропинку в так называемую студию. Теория должна предшествовать практике, а не наоборот.

Вы всё совершенно правильно описали, только забыли добавить что в результате этого опыта у фотографа появится хороший навык работы с бюстиком и работы с фонариками. :) Вы совершенно правильно также заметили, что в толку от посещения студий в которых фотографу не разрешают прикасаться к источникам света - ровным счётом 0. Однако вы забываете что существуют и другие студии. В которых положение дел совсем другое. Там источники света двигать разрешают, модификаторы света на этих источниках менять дозволяют и помогают это делать, а уж для того что бы мощность импульса менять произвольно и вовсе предлагают флешметр БЕСПЛАТНО.
И вот когда в такую студию с моделью и задачей снять её в полный рост, да ещё в динамике, да ещё желательно без теней на хромокее, приходит фотограф с колоссальным опытом съёмки бюстика в свете фонариков, вот тут и начинаются проблемы.

Студия это не только, источники света это ещё и пространство, которого как правило ни одна самодельная (домашняя) предоставить не может. Это ещё и фоны, циклорамы, интерьеры, реквизиты, оборудование, и прочие полезные вещи. С которыми тоже стоит учится работать.

#75 Сергей-К

  • Пользователь
  • 3767 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2016 - 12:51

Просмотр сообщенияТОЩИЙ ХОМЯК (28 January 2016 - 08:00) писал:

Что толку от походов в студию, если оборудование чужое, нет навыков управления им (или запрещено прикасаться к нему руками), нет опыта в постановке светового рисунка? На кой посылать человека в эту студию, если у него нет базовых навыков? В студии он ничему не научится, результат будет зависить от того, насколько светотехник дядя Вася удачно установит свет, пришедшему фотографу остается только тупо нажимать на спуск затвора. А навык всего этого появится только тогда, когда этот фотограф сходит в ближайший магазин, купит там бюст Сталина, несколько фонариков дяди Хуань-Ваня (если нет желания покупать нормальные осветители) и придя домой, поставив его на табуретку, начнет с бюстом играться светом. И только через месяц-другой опытов, пройдя через удачи и ошибки, можно осмысленно, уже зная, что хочешь получить, начинать топтать тропинку в так называемую студию. Теория должна предшествовать практике, а не наоборот.
Если честно, то я никогда даже не знал о существовании студий, в которых фотограф не касается света. Мне не нужна студия, где кто-то будет рассказывать мне как и куда светить. Я арендую студию вместе с их светом. Либо их свет не использую если мне нужно только помещение, а их свет мне не подходит. А светотехник дядя Вася в это время курит где-то за пределами студии либо тихо сидит в уголочке и не вмешивается в процесс. Максимум в чем он может поучаствовать - это показать, как работает какой-то агрегат, которого я не знаю, либо может принести что-то, что мне нужно, а у них имееется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных