Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#2011 scorta

  • Пользователь
  • 2964 сообщений

Отправлено 28 August 2018 - 11:54

Велик из карбона стоит серьёзно дороже. Разница в весе собственно рамы не такая и большая.
Для гонок оно понятно, азарт, на что не пойдёшь ради адреналина и себя.
А почитаешь такие странички, впечатление другое. Это ж такая антиреклама.
Причём они же и продают велики, скорее всего.
Другие вон задорно про пять причин выбрать карбон пишут.

Сталь одно время была в области бюджетных великов, теперь там алюминий.
Даже стальная вилка - только на великах подороже.

Цена карбона отпугивает сильнее всего. Понятно, что вес велика в 8кг - серьёзная замануха.

Сообщение отредактировал scorta: 28 August 2018 - 12:03


#2012 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 28 August 2018 - 16:38

Сплавы алюминия - самый жёсткий материал. На стальных и особенно карбоновых рамах - ездить комфортнее.
Как раз для шоссера, алюминий подходит больше. ИМХО.

#2013 Maшa

  • Пользователь
  • 4678 сообщений

Отправлено 28 August 2018 - 19:49

Просмотр сообщенияalligatory (28 August 2018 - 16:38) писал:

Сплавы алюминия - самый жёсткий материал. На стальных и особенно карбоновых рамах - ездить комфортнее.

Самые комфортная рама это говорят деревянная.
Очень дорогая.

#2014 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 28 August 2018 - 23:09

Просмотр сообщенияMaшa (28 August 2018 - 19:49) писал:

Самые комфортная рама это говорят деревянная.
Очень дорогая.
Нагуглил:

https://velomesto.co...nnyj-velosiped/

#2015 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 29 August 2018 - 20:21

Просмотр сообщенияalligatory (28 August 2018 - 23:09) писал:


Тогда уж лучше

http://www.velomuseu.../Kolekcija_Koka

Заметьте, 1906 год, а передача ременная. Даже сейчас не стыдно на улице показаться

Сообщение отредактировал elektrolitr: 29 August 2018 - 20:23


#2016 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 29 August 2018 - 20:50

Вот ещё один деревянный.

Прикрепленное изображение: pic.jpg

Прикрепленное изображение: pic (1).jpg

http://www.velomuseu...a_VEF_koka_velo

1940й год, построен по проекту авиаконструктора (Kārlis Irbīte) на заводе VEF (тогда там не только радиолы собирали, но и самолёты)

Заметьте, это двухподвес, причём сзади стоит алюминиевый гидравлический (!!!) аморт

Авиатехнологии 1940х годов. Как сейчас карбоновый вел :)

Сообщение отредактировал elektrolitr: 29 August 2018 - 20:50


#2017 elektrolitr

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Имя:Vārds
  • Фамилия:Uzvārds
  • Город:Рига

Отправлено 29 August 2018 - 21:06

И, конечно же, есть Materia Bikes. У них магазин и штаб-квартира в 400 м от места, где я сейчас сижу. Реально классно сделаны.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для поэстетствовать- самое то! Готовьте денежки :)

#2018 John Smith

  • Пользователь
  • 282 сообщений
  • Имя:Макс
  • Город:Казань

Отправлено 07 September 2018 - 09:07

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (11 August 2018 - 16:23) писал:

Круто! А трек не записываете?
Не то, чтобы трек, набросал отчёт о поездке http://www.penta-clu...ost__p__2152275

#2019 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 10:15

Просмотр сообщенияJohn Smith (07 September 2018 - 09:07) писал:

Не то, чтобы трек, набросал отчёт о поездке http://www.penta-clu...ost__p__2152275
Классно! Спасибо. Больше 1000 километров за 6 дней, да еще на загруженном велосипеде - для меня это подвиг!

#2020 Maшa

  • Пользователь
  • 4678 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 10:44

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (07 September 2018 - 10:15) писал:

Классно! Спасибо. Больше 1000 километров за 6 дней, да еще на загруженном велосипеде - для меня это подвиг!
Сама хожу соточку раз в месяц, знаю что такое, но вот 170км. ;) и 6 день подряд ! :o Художественный переборчик.
Но отчёт понравился. :)

#2021 John Smith

  • Пользователь
  • 282 сообщений
  • Имя:Макс
  • Город:Казань

Отправлено 07 September 2018 - 12:51

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (07 September 2018 - 10:15) писал:

Классно! Спасибо. Больше 1000 километров за 6 дней, да еще на загруженном велосипеде - для меня это подвиг!

Просмотр сообщенияMaшa (07 September 2018 - 10:44) писал:

Сама хожу соточку раз в месяц, знаю что такое, но вот 170км. ;) и 6 день подряд ! :o Художественный переборчик.
Но отчёт понравился. :)
Спасибо =) Переборчиков не было, если только физические: расстояние Птз - Рускеала, это более 260 км. Тем не менее, накатистый вел позволяет проезжать за день и такие расстояния, даже с грузом. Самая большая проблема длительных заездов в этом сезоне решилась установкой седла Brooks. Старт в 4:30, (специально выехал максимально рано, чтобы до парка доехать в первый день) финиш в 10 вечера. Страшно было травмироваться, особенно за колени. Но обошлось. Конечно, такими нагрузками увлекаться не стоит.

#2022 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 20:37

Я все же не выдержал и хочу спросить про каденс. Никогда про него не думал, а тут вдруг прочитал, что это важно. Говорят, что его надо держать в районе 80-100. Я и решил на калькуляторе посчитать, какой у меня. Скорость я знаю, звездочки знаю.

И вот что вышло. Спереди у меня 53-42, сзади 12-16-20-24-28 (примерно). Так если ехать на 42-12 или 53-16, то при каденсе 80 скорость выйдет 36 км в час. Но это ж страшно с такой по шоссе. А если скорост взять поменьше, так такой каденс выйдет, что, как пишут, жидкость в суставах загустеет, и колени болеть будут.

Так как быть? По идее, надо чуть ли не на 42-24 кататься, но там вообще усилия на педали нет...

Простите, если глупость написал, но где еще ума набраться?

Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 07 September 2018 - 20:38


#2023 Гость_Rapucha_*

  • Гость

Отправлено 07 September 2018 - 20:53

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (07 September 2018 - 20:37) писал:

там вообще усилия на педали нет...

Я так понимаю, в этом и смысл.

#2024 MPashkov

  • Пользователь
  • 1265 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 07 September 2018 - 21:26

paolo_cocoa, старайтесь ездить так, чтобы нагрузка на колени была небольшая и пейте воду почаще и должно быть все норм, если вы по 100-200 км в день не проезжаете
Бывают катальцы, которые за счет велочипеда пытаются ноги накачать и вкручивают так что суставы скрипят. этот вариант точно не нормальный)

Сообщение отредактировал JDFrance: 07 September 2018 - 21:28


#2025 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 23:46

Просмотр сообщенияRapucha (07 September 2018 - 20:53) писал:

Я так понимаю, в этом и смысл.
Смысл в том, что так долго не проедешь, задолбаешься так педали крутить.

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (07 September 2018 - 20:37) писал:

Я все же не выдержал и хочу спросить про каденс. Никогда про него не думал, а тут вдруг прочитал, что это важно. Говорят, что его надо держать в районе 80-100. Я и решил на калькуляторе посчитать, какой у меня. Скорость я знаю, звездочки знаю.
Никогда не подсчитывал, всегда нормально всё получается. И скорость и каденс.

#2026 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 08 September 2018 - 02:30

Коллеги, с годами стало легче ездить, чем ходить. Посоветуйте модель велика, а? Сейчас катаюсь на «круизере» фирмы «Трек». Хороший велик, но тяжеловат на ходу и, главное, не мой размерчик. Хочется нечто близкое, но более эргономичное и удобное. Сидеть, естественно, в нормальной позе, с прямой спиной. Возможность регулировать высоту и наклон руля с горизонтальными (а не круглыми ручками). Удобное седло с амортизатором. Есть ли такие готовые или надо собирать по отдельным комплектующим? Езда в основном по проселочным дорогам. Суставы больные, частично уже поменянные на искусственные. Больше 15-20 км не езжу.

Сообщение отредактировал Николаич: 08 September 2018 - 02:33


#2027 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 15:50

Просмотр сообщенияНиколаич сказал:

Сидеть, естественно, в нормальной позе, с прямой спиной.
http://velotrikes.ru/

Прикрепленное изображение: trayk-4.jpg

http://velofans.ru/v...snye-velosipedy

Технические детали KMX Cobra:
Подходит для людей ростом 150 - 195 см
Рама: хром-молибденовый сплав, алюминевая педальная стойка
Коробка передач: Shimano Deore - 24 cкорости

Переключение передач: Microshift
Задняя кассета: 8 звезд, 11-32 зуба
Тормоза: механические дисковые на всех колесах, справа ручка на оба передних тормоза, слева - на задний с функцией стояночного
Переднее колесо: 20" Jetset алюминевые диски, KMX ступица с индустриальными подшипниками, шины Kenda K-RAD 58-406
Заднее колесо: 24" Jetset алюминевый диск, KMX ступица с индустриальными подшипниками, шина Kenda K-RAD 58-507
Размеры: ширина/высота/длинна: 81 см/ 67 см/ 187 см
Ширина колеи: 76 см
Дорожный просвет: 13,5 см
Высота сиденья над дорожным покрытием: 22 см
Угол наклона спинки сиденья: 39 - 45°
Вес: 19,5 кг
Макс. загрузка: 100 кг по бездорожью, 135 по шоссейной дороге

Сообщение отредактировал nepuckon: 10 September 2018 - 16:00


#2028 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 10 September 2018 - 16:39

nepuckon, спасибо. Боюсь, мне такой не по карману. Видел за границей подобные и с ручным приводом.
Но пока что могу на двухколесном. "Круизеры" - обычные велики, но без необходимости сидеть согнувшись крючком к рулю. https://www.ozon.ru/...CFdM_GQodaGIPSw
Без наворотов для горных. Хотя если искать седло с амортизатором, то оно одно стоит как велик. Приятель, что сам собирал, купил за 15 тыс, что ли. Но у него тяжелая комплектация под аккумулятор.
Проблема еще в том, что магазине фирмы "Трек", например, категорически не дают прокатиться перед покупкой. И когда я покупал, то смог лишь посидеть на нем в зале. А для жены, дамский вариант без рамы, отсутствовал. Ну, я и заказал доставку обоих. Когда появится. Привезли и оказалось, что дамский меньшего размера, чем нужно нам по росту-эргономике (мы с женой одного роста).
Осознали это уже в процессе эксплуатации. И жена отобрала у меня мужской. Очень удобный и легкий на ходу. Женский же, хоть и более навороченный, крутится тяжело. Вдвоем ездим, так жена пару раз крутанет и... катится.
А мне приходится непрерывно крутить педали.
Теперь думаю, что надо найти магазин с возможностью тест-драйва.

Сообщение отредактировал Николаич: 10 September 2018 - 16:49


#2029 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 17:10

Насколько я понимаю, вам нужен велосипед навроде этого https://www.ozon.ru/...l/id/146949008/ - с прямой посадкой и подприжиненным седлом. Но когда будете покупать, надо еще смотреть на размер рамы, чтобы он соотвествовал росту. Размеры немного обсуждались на 66 странице. Как стартовая точка - вот эта таблица

Рост (CM)
142 150 159 167 175 184 192
Размер велосипеда
45 48 51 54 57 60 63

Если размер дан в дюймах, то надо умножать на 2.54 по видимому

PS. Даже велосипед с наклонной посадкой можно переделать в "прямой". До известной степени. Просто заменить прямой руль на изогнутый и псевдоспортивное седло на мягкое
PPS. Попробуйте зайти в Декатлон, может быть они там дают по залу поездить?

Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 10 September 2018 - 17:14


#2030 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 17:59

Просмотр сообщенияНиколаич сказал:

Но пока что могу на двухколесном.
Я тоже. Складные Шульцы не рассматривали? Я себе взял летом Лентуса и очень даже доволен: накат впечатляет, по лесу идёт только в путь (по парковому лесу), планетарная втулка позволяет на первой передаче забираться на 45 градусов (если не больше).
Посадка - ну тут смотря что считать прямой посадкой. Для меня посадка на Лентусе достаточно прямая.
Находятся они на Душинской улице напротив ТЦ Город. Дают покататься, потестить вволю. Моделей очень много.

Ах да, седло... Ну стоковое вполне себе мягкое. Но я поставил от старой Десны на пружинах. Стало ещё лучше.

Сообщение отредактировал nepuckon: 10 September 2018 - 18:01


#2031 scorta

  • Пользователь
  • 2964 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 18:25

Требования, конечно, были жесткие. Седло с пружинами, регулируемый вынос руля, ручки с горизонтальными площадками, кое-что, вероятно все-таки придется докупать.
Складной совсем не то, чтобы догонять велик на больших колесах. Гибрид нужен, можно без передних амортизаторов. Они бывают с регулируемым выносом и плоскими ручками, останется седло только заменить.

#2032 scorta

  • Пользователь
  • 2964 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 18:41

https://market.yande...&context=search
Изображение
Вот, вроде, почти то, что нужно. Подседельный штырь с пружиной (не совсем то, что пружины на седле, возможно), вынос руля - регулируемый.

Наклонная рама позволяет посадку сделать гораздо прямее. Ручки поменять разве что сразу придется, на картинке не видно, какие там.
Они называют такие велики "комфортными", вилка с амортизаторами может пригодиться, если руки беспокоят, запястья, например.

Сообщение отредактировал scorta: 10 September 2018 - 18:47


#2033 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7503 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 10 September 2018 - 19:03

Верность традиции
(из серии «*** оказался…»)

Прикрепленное изображение: 180910_010.jpg

#2034 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7503 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 10 September 2018 - 19:32

Просмотр сообщенияnepuckon сказал:

…планетарная втулка позволяет на первой передаче забираться на 45 градусов (если не больше).

Вы зачем здесь ересь пишите? Или имеете в виду подъём длинной в 4,5 дециметра?

#2035 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 10 September 2018 - 23:36

Амортизатор к седлу, оказывается, называется "подседельный штырь": http://www.chainreac...a0f8f6d8f0bcf48

#2036 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 10 September 2018 - 23:49

Почему-то в описаниях великов нигде нет информации о возможности регулировки высоты руля.
Вот вариант женской рамы, которая меня вполне устроила бы. Остальные прибамбасы, наверно, надо покупать отдельно.
https://www.ozon.ru/...l/id/145288693/

Про максимальный вес тоже не всегда пишут. Впрочем, мои 85 кг не выходят за рамки средних нагрузок.

#2037 nepuckon

  • Пользователь
  • 2058 сообщений

Отправлено 11 September 2018 - 09:45

Просмотр сообщенияProtero сказал:

Вы зачем здесь ересь пишите?
Вас что смущает: оценка крутизны склона или выбранная для этого единица измерения? Вам, судя по дециметрам, привычнее проценты? Ну считайте, что я подразумевал 100% уклон. Так лучше?

Да, по поводу самой оценки - ну, может малость и погорячился, не 45, поменьше. Всё едино: горка крутая была и переднее колесо несколько раз вывешивалось в процессе подъёма.

Сообщение отредактировал nepuckon: 11 September 2018 - 09:51


#2038 paolo_cocoa

  • Пользователь
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 September 2018 - 10:22

Просмотр сообщенияНиколаич (10 September 2018 - 23:49) писал:

Почему-то в описаниях великов нигде нет информации о возможности регулировки высоты руля.
Вот вариант женской рамы, которая меня вполне устроила бы. Остальные прибамбасы, наверно, надо покупать отдельно.
https://www.ozon.ru/...l/id/145288693/
Размер 16 дюймов - подойдет вам по росту?

#2039 Николаич

  • Пользователь
  • 12729 сообщений
  • Город:Москва, с речки Неглинки

Отправлено 11 September 2018 - 10:59

paolo_cocoa, не знаю. Нет в голове соотношения размера с ростом. Плюс инвалидные заморочки. Пока не прокачусь, не пойму.

#2040 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1918 сообщений

Отправлено 11 September 2018 - 14:10

Просмотр сообщенияpaolo_cocoa (10 September 2018 - 17:10) писал:

Насколько я понимаю, вам нужен велосипед навроде этого https://www.ozon.ru/...l/id/146949008/ - с прямой посадкой и подприжиненным седлом. Но когда будете покупать, надо еще смотреть на размер рамы, чтобы он соотвествовал росту. Размеры немного обсуждались на 66 странице. Как стартовая точка - вот эта таблица
Рост (CM)
142 150 159 167 175 184 192
Размер велосипеда
45 48 51 54 57 60 63
К каждой геометрии рамы каждого производителя - своя таблица размеров!

Просмотр сообщенияnepuckon (10 September 2018 - 17:59) писал:

Я тоже. Складные Шульцы не рассматривали? Я себе взял летом Лентуса и очень даже доволен: накат впечатляет, по лесу идёт только в путь (по парковому лесу), планетарная втулка позволяет на первой передаче забираться на 45 градусов (если не больше).
ШТА-а-а-а? Вы пешком-то не факт, что долго по такому подъему пройдете. А уж на веле не каждый трюкач на такое способен - а к трюкачам вы явно не относитесь!

Просмотр сообщенияНиколаич (10 September 2018 - 23:49) писал:

Почему-то в описаниях великов нигде нет информации о возможности регулировки высоты руля.
Потому что сейчас такая возможность есть далеко не у всякой вилки (велосипеда). Если отдельно опция не пропиарена, считайте, что такой возможности нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных