Перейти к содержимому


О велосипедах



Сообщений в теме: 2886

#1621 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 03 July 2017 - 11:27

Изображение

Жертва маркетинга :)

Интересно:

Цитата

в Германии все строго с ПДД для едистов. От города, конечно, зависит, но велосипедистов штрафуют спокойно за много что.

Едешь по тротуару вместо дорожки - 20 евро. Едешь по дорожке в неправильную сторону (а они тут по сторонам разные) - 20 евро. Едешь по улице с односторонним движением в неправильном направлении - 20 евро. Если едешь с кем-то рядом на дорожке и мешаешь другим - 20 евро. Без рук - 5 евро. Едешь в сумерках без фонарика - 20 евро. Проблема с тормозами/звонком - 20 евро. Звонок обязан быть, кстати. Слушаешь музыку во время езды - 10 евро. Используешь телефон (даже в руках если просто) - 25 евро. Проехал на красный - 60 евро. Если красный держался дольше секунды - 100 евро. Если решил переехать железную дорогу, которая уже была заблокирована шлагбаумом - 350 евро.

У этого всего есть еще разные степени тяжести. Если ты кому-то мешаешь при этом, то +5-10 евро. Если же произошел несчастный случай из-за нарушения правил, то штраф х2. Можно даже прав лишиться за эти штрафы.

Вот так-то лучше :)
Изображение

Просмотр сообщенияProtero сказал:

что это такое -- "слепое" тестирование великов?

Изображение

И, типа, двойное.

Сообщение отредактировал donvostok: 03 July 2017 - 11:30


#1622 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2017 - 13:31

Просмотр сообщенияdonvostok (03 July 2017 - 11:27) писал:


Жертва маркетинга :)/>


С большой вероятностью чувак просто едет кататься по песчанному пляжу.

#1623 maestro_t

  • Пользователь
  • 2052 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 03 July 2017 - 15:29

Просмотр сообщенияProtero сказал:

Вопрос не в ширине резины, а в ее высоте (которая для вела косвенно все-таки привязана к ширине).
Я бы сказал так - вопрос не только в высоте резины, а еще в ее ширине. Есть такое понятие - продольная устойчивость, зависит от соотношения ширины и высоты. Узкую и высокую нельзя слабо качать, будет болтаться.

#1624 РыбакШу

  • Пользователь
  • 8135 сообщений
  • Город:Кашира М.О.

Отправлено 03 July 2017 - 15:29

Просмотр сообщенияmaestro_t сказал:

В общем я понял, что существуют покрышки с более - менее гладкой центральной частью и боковыми зацепами разной величины.

Прикрепленное изображение: Maxxis.jpg

Maxxis Wormdrive

#1625 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 16:42

Просмотр сообщенияdonvostok (03 July 2017 - 11:27) писал:

Жертва маркетинга :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P61002511188.jpg


#1626 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 03 July 2017 - 17:09

Ради интереса погуглил что за резина стоит на моей Мериде.
перед: CST C1436 MTB
Изображение
Задняя:
Kenda K-849 26" x 2.10 (524749)


Изображение

Переднюю скорее всего оставлю, а заднюю стОит ли менять?.
Ибо в песках и болоте бываю не часто.
А вот по всякому бездорожью, гравийке приходится как минимум 40% ездить.

Сообщение отредактировал donvostok: 03 July 2017 - 17:51


#1627 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 03 July 2017 - 17:47

А вот у малого стояло кетайское тракторное гуано. Когда сел проехать, почувствовал себя водителем белорусца...
Единственное что - по песку гребет...
Изображение

В спешке быстро заехали в ближайший веломаркет (в нашей деревне) и поменяли на такую:
Изображение
Даже эта дешевая резина показалась просто сказкой в сравнении с
Теперь буду неспеша подбирать согласно советам выше. Заказывать придеццо через инет, несмотря на доставку, ибо тут за велозапчасти безумные цены ломят...

Сообщение отредактировал donvostok: 03 July 2017 - 17:49


#1628 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1918 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 22:00

Просмотр сообщенияProtero (03 July 2017 - 10:25) писал:

Alone_Stranger, что это такое -- "слепое" тестирование великов? Тем более двойное )).
Что такое "двойное слепое тестирование" - знаете? Когда ни испытуемый, ни помощник, выдающий образцы, не знают где что. А потом анализируют результаты испытаний чтобы не было психологической склонности людей изменить результат (пусть даже подсознательно) в ту или иную сторону. Слабо себе представляю, как можно осуществить это на веле, но если сильно задаться целью, наверное можно.

Просмотр сообщенияmaestro_t (03 July 2017 - 15:29) писал:

Узкую и высокую нельзя слабо качать, будет болтаться.
Можно! Только надо обод правильно под резину подбирать. Ничего, что они, тащем-то, разной ширины существуют, как и для авто?

Просмотр сообщенияalligatory (03 July 2017 - 16:42) писал:

Почему же? Может чувак львиную долю времени ездит по пескам-снегам, а тут дитеныша решил вывезти - не переобуваться же ему ради одного-двух выездов в неделю?
Я вот, подумываю о жирнобайке, как раз ради его проходимости нетонучести по болотам по нашим по местным. Но пока в приоритете из байков - бигфут в пару к 26-ому горнику. Чтобы на дальняк гонять в ночевальной загрузке - со жратвой и повадкой-спальником. Жирнобайк будет третьим..... тогда уже гараж только для байков придется покупать :D Особливо, если учесть, что у меня к одному-то чемодан запчастей, инструмента и один дополнительный комплект резины (город летом - Кенда К80А, город зимой и загород - Кинетиксы). А ведь можно и два дополнительных комплекта - еще Клондайк 4 рядку взять.... Тогда уж и не резины, а ободов сразу, чтобы не переобуваться, а просто колеса на быстросъемах махнуть.... И так к каждому из трех байков :D

#1629 alligatory

  • Пользователь
  • 4478 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 11:38

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (03 July 2017 - 22:00) писал:

Почему же?
Но в таком случае лучше иметь два разных байка, для различного их применения. :)

#1630 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1918 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 19:14

Просмотр сообщенияalligatory (04 July 2017 - 11:38) писал:

Но в таком случае лучше иметь два разных байка, для различного их применения. :)
Именно про это я далее и писал - сам о таком мечтаю. Но пока нету двух-трех под конкретное применение, приходится довольствоваться одним, выбранным по максимальному соответствию наиболее часто встречающимся потребностям (с учетом экономических ограничений).

#1631 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 07 July 2017 - 17:09

Уважаемые спецы - подскажите чайнику по поводу цепи.
Замерял цепь - пора менять, ибо дальше начнет кушать звездочки.
24х скоростной МТБ Мерида
Какую недорогую цепь посоветуете и где ее лучше брать?
Спасибо заранее.
KMC X8PL - что за зверь?

Shimano CN-HG73 - ?

Sram PC991 9 скоростей - ?

Чет перелопатил разной инфы и так ничего особенно не понял. :(

Сообщение отредактировал donvostok: 07 July 2017 - 17:10


#1632 Maшa

  • Пользователь
  • 4664 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 19:00

Просмотр сообщенияdonvostok (07 July 2017 - 17:09) писал:

Shimano CN-HG71 - CN-HG73


#1633 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 07 July 2017 - 19:24

Maшa, Спасибо) А как же аргументы?


PS Кое-что нашел:
CN-HG91, CN-IG90, CN-IG70, CN-IG51, CN-IG31, CN-HG71, CN-HG40, CN-HG50 - цепи шимано для 7-8 скоростей
следовательно толще, и скорее всего послужат дольше?

Сообщение отредактировал donvostok: 07 July 2017 - 19:40


#1634 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 07 July 2017 - 19:41

Кассета Цепь (ширина).
(количество звёзд)
1 8,7 – 11,0 мм
4 – 5 8,7 мм
6 7,8 мм
7 7,3 мм
8 7,05 – 7,1 мм
9 6,6 мм
10 5,85 – 6,2 мм
11 5,5 мм

#1635 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1918 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 00:58

Просмотр сообщенияdonvostok (07 July 2017 - 19:24) писал:

Maшa, Спасибо) А как же аргументы?
Я тоже за Шиману. Вот только не уверен, что 73 пойдет к вам на 24 скорости (сзади 8 звезд). Берите HG40 и не парьтесь!

Просмотр сообщенияdonvostok (07 July 2017 - 19:24) писал:

PS Кое-что нашел:
CN-HG91, CN-IG90, CN-IG70, CN-IG51, CN-IG31, CN-HG71, CN-HG40, CN-HG50 - цепи шимано для 7-8 скоростей
следовательно толще, и скорее всего послужат дольше?
Беглый поиск по инету говорит что IG индекс имеют оутсорсинговые цепи, произведенные кем-то для Шимано, так что лично я бы смотрел на HG под ваши скорости.

#1636 Maшa

  • Пользователь
  • 4664 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 06:45

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (08 July 2017 - 00:58) писал:

Берите HG40 и не парьтесь!
HG71 пройдёт 10-12 тыс.км. HG40 только на 3-4 тыс.км.

#1637 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 08 July 2017 - 06:51

Просмотр сообщенияMaшa сказал:

HG71 пройдёт 10-12 тыс.км. HG40 только на 3-4 тыс.км.
Это какие-то запредельные пробеги - и скорее всего кассета в усмерть.
При езде по бездорожью, где пыль/песок и влаги много, да с нагрузками - в тырнетах пишуть шо если 1 тысяча без вреда для звездочек - то неплохо.
А как на практике - х/з.
Я, с дуру, привык на односкоростных велосипедах на педали от души давить,
на горки на средних передачах выезжал - может потому быстро растянул.

Сообщение отредактировал donvostok: 08 July 2017 - 06:59


#1638 maestro_t

  • Пользователь
  • 2052 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 08 July 2017 - 07:35

Если цепь прочная, типа CN-HG71, то вместе с ней придется менять кассету.
А чем недорогие КМС не устраивают?

#1639 donvostok

  • Пользователь
  • 16503 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 08 July 2017 - 08:34

Просмотр сообщенияmaestro_t сказал:

Если цепь прочная, типа CN-HG71, то вместе с ней придется менять кассету.
Зачем? Не очень понимаю причину.

Просмотр сообщенияmaestro_t сказал:

чем недорогие КМС не устраивают?
Это какие?

#1640 Maшa

  • Пользователь
  • 4664 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 08:48

Просмотр сообщенияmaestro_t (08 July 2017 - 07:35) писал:

Если цепь прочная, типа CN-HG71, то вместе с ней придется менять кассету.
А чем недорогие КМС не устраивают?
КМС неплохо для обкатки новой кассеты, ставить примерно на ~500 км.
Эпизод из практики моего отца: "По дороге к Хельсингборгу, городок на юге Швеции, пожалел кассету, так как цепь HG71 прошла более 10 000 км. решил поставить обкаточную "КМС". Ничего не получилось, практически новая "КМС" цепь проскакивала на 11 и 13 звёздочках. Вернул старую HG71 и на ней комфортно проехал ещё более 2 000км."
Вывод сделать можно.

#1641 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 08 July 2017 - 10:02

Просмотр сообщенияmaestro_t (03 July 2017 - 08:52) писал:

В стоковой резине меня не устраивают шипы, расположенные по центру покрышки, они создают шум и немного препятствуют накату.
Помню помню, было дело, пол сезона катался на стоковой (почти такой же как у вас) резине, потом поменял на полуслики от Scwalbe (там центральная часть почти гладкая, а по бокам имеются грунтозацепы, никак езде по асфальту не мешающие) и ощутил разницу - стало тише, накат существенно улучшился.

#1642 ilf

  • Пользователь
  • 3554 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 08 July 2017 - 12:26

Коллеги, вы будете ржать, но этой ночью мне приснился примерно такой велик. :ninja: :sarcastic_hand:

Прикрепленное изображение: велосипед.jpg

#1643 MPashkov

  • Пользователь
  • 1265 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 08 July 2017 - 12:40

ilf, оригинальное дизайнерское видение))

#1644 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1918 сообщений

Отправлено 08 July 2017 - 14:56

ilf, ну, в таком виде смысла особого не вижу - передние вилки с амортами давно и много где.
А вот вместо заднего колеса - почему нет? Существенно упрощается схема амортизирования и улучшается геометрическая проходимость! Вот только как вопрос с передачей крутящего момента решить.....

Просмотр сообщенияMaшa (08 July 2017 - 06:45) писал:

HG71 пройдёт 10-12 тыс.км. HG40 только на 3-4 тыс.км.
Вот только даже у нас на Болотах 71-ую так просто не купишь - под заказ, зато 40-ка лежит спокойно чуть ли не везде: пришел-купил.

Просмотр сообщенияMaшa (08 July 2017 - 08:48) писал:

КМС неплохо для обкатки новой кассеты, ставить примерно на ~500 км.
Эпизод из практики моего отца: "По дороге к Хельсингборгу, городок на юге Швеции, пожалел кассету, так как цепь HG71 прошла более 10 000 км. решил поставить обкаточную "КМС". Ничего не получилось, практически новая "КМС" цепь проскакивала на 11 и 13 звёздочках. Вернул старую HG71 и на ней комфортно проехал ещё более 2 000км."
Вывод сделать можно.
Я лично тоже с КМС не ужился.

Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 08 July 2017 - 14:57


#1645 maestro_t

  • Пользователь
  • 2052 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 08 July 2017 - 20:48

Просмотр сообщенияMaшa сказал:

...цепь HG71 прошла более 10 000 км. решил поставить обкаточную "КМС". Ничего не получилось, практически новая "КМС" цепь проскакивала на 11 и 13 звёздочках. Вернул старую HG71 и на ней комфортно проехал ещё более 2 000км.
Всё логично. Жесткая цепь со временем растянулась и раскатала под себя кассету и никакая новая цепь уже нормально ходить не будет. По нормальному, надо менять в паре. Под цепь HG71 надо касссету HG70. Вообще, оптимальный вариант - это 50 серия, нормальная жесткость и большой выбор разных модификаций.

#1646 prizrak

  • Пользователь
  • 216 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 08 July 2017 - 21:24

Просмотр сообщенияmaestro_t (02 July 2017 - 10:31) писал:

Что посоветуете для города( в основном асфальт, пешезодная дорожка из плитки и бордюры.
Катаюсь по Бресту на schwalbe supreme уже лет этак пять-шесть. Для асфальта и плитки не знаю, что может быть лучше. Без проблем езжу и по грунтовкам типа вдоль Мухавца на Крепость, да и вообще везде езжу. Меняю только на ice spiker зимой, когда снег есть. Когда нет - на какую-то стоковую резину bontrager.

#1647 Grey64

  • Пользователь
  • 311 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Брестская обл.

Отправлено 09 July 2017 - 21:19

Привет велонароду.
Нашел мой ребенок стоящий без дела с моего детства "Турист" производства ХВЗ 80-х годов выпуска. Решил его оживить.
Отсюда возникло несколько вопросов:
- где взять резину 32-622 (в советское время жуткий дефицит)
- чем заменить заднюю каретку (на 4 звезды, передней у меня не было)
ну и остальное по мелочи может кто рекомендацию какую даст по модернизации для удобства пользования.

#1648 OLEJIK

  • Пользователь
  • 149 сообщений
  • Город:Бийск

Отправлено 10 July 2017 - 05:40

Просмотр сообщенияGrey64 (09 July 2017 - 21:19) писал:

Привет велонароду.
Нашел мой ребенок стоящий без дела с моего детства "Турист" производства ХВЗ 80-х годов выпуска. Решил его оживить.
Отсюда возникло несколько вопросов:
- где взять резину 32-622 (в советское время жуткий дефицит)
- чем заменить заднюю каретку (на 4 звезды, передней у меня не было)
ну и остальное по мелочи может кто рекомендацию какую даст по модернизации для удобства пользования.
На ютубе один веломастер транслирует свой канал Велолаб. Так вот он как раз такими вещами занимается и ролики по этой теме у него есть.

#1649 Kamerer

  • Пользователь
  • 6315 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 July 2017 - 07:13

У древнего дорожного велосипеда стал болтаться шатун педали на оси,крепеж квадрат болтом, который утапливается в шатун и открутить можно только торцовым ключом. Но никак, и вд40 лил и наращивал ручку, головка болта потрепаная поэтому при максимальном усилии слетает. Как выкрутить? Или болгаркой жахнуть?

#1650 Alone_Stranger

  • Пользователь
  • 1918 сообщений

Отправлено 10 July 2017 - 23:28

Просмотр сообщенияGrey64 (09 July 2017 - 21:19) писал:

Привет велонароду.
Нашел мой ребенок стоящий без дела с моего детства "Турист" производства ХВЗ 80-х годов выпуска. Решил его оживить.
Отсюда возникло несколько вопросов:
- где взять резину 32-622 (в советское время жуткий дефицит)
- чем заменить заднюю каретку (на 4 звезды, передней у меня не было)
ну и остальное по мелочи может кто рекомендацию какую даст по модернизации для удобства пользования.
Для резины вашей важно второе число, означающее размер колеса. Первое - ширшина, может быть как меньше, так и больше, главное чтобы в раму влезло.
Вот тут полно всякой резины на 28, и ваша 32-622 тоже есть! https://realvelo.ru/pages/129/

Заднюю каретку - надо крепление смотреть, какое оно там, может удастся и из кассет звезды собрать. Или переходник варганить.

Просмотр сообщенияKamerer (10 July 2017 - 07:13) писал:

У древнего дорожного велосипеда стал болтаться шатун педали на оси,крепеж квадрат болтом, который утапливается в шатун и открутить можно только торцовым ключом. Но никак, и вд40 лил и наращивал ручку, головка болта потрепаная поэтому при максимальном усилии слетает. Как выкрутить? Или болгаркой жахнуть?
Болгаркой = шатун нафиг! Может все-таки высверлить? Или экстрактором....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных