Перейти к содержимому


Нужен совет по выбору фотоаппарата Pentax


Сообщений в теме: 23

#1 NataliV

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Город:Украина, Харьковская обл.

Отправлено 14 January 2011 - 01:09

Привет всем! :)

Я не так давно занимаюсь фотографированием, но уже есть некие успехи. Вот решила себе на День Рождения подарить фотоаппарат, перечитала много форумов по выбору фотиков и остановилась на Пентаксе. Вот именно Пентакс хочу)

Но, вот возникло сразу куча вопросов...

Так, как я начинающий фотолюбитель, думаю для начала купить К-х kit da 18-55mm+50-200mm

комплектация разная, незнаю, что значат буквы All и WR, что лучше?

Или купить k-r kit, сравнивала с k-x - отличий немного, а цена ощутимая. :)

Уважаемые обладатели фотоаппарата k-x kit и умеющие им пользоваться не как новичок, скажите пожалуйста...какие достоинства и недостатки...можно ли из него выжать максимум, если руки растут правильно? :P

Ну и просто просветите в выборе знающие люди по данной теме.

Буду очень благодарнв за помощь))

#2 umidoff

  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2011 - 01:28

Просмотр сообщенияNataliV (14.1.2011, 1:08) писал:

решила себе на День Рождения подарить фотоаппарат
Похвально. Вам, мне кажется, стоит почитать что-нибудь тут
http://www.penta-clu...p?showforum=106
Или, по крайней мере, перенести данную тему туда.

Сообщение отредактировал umidoff: 14 January 2011 - 01:29


#3 NataliV

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Город:Украина, Харьковская обл.

Отправлено 14 January 2011 - 01:35

Просмотр сообщенияumidoff (14.1.2011, 2:27) писал:

Похвально. Вам, мне кажется, стоит почитать что-нибудь тут
http://www.penta-clu...p?showforum=106
Или, по крайней мере, перенести данную тему туда.

Благодарю за ответ). Почитаю обязательно

Сообщение отредактировал NataliV: 14 January 2011 - 01:45


#4 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32945 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 14 January 2011 - 01:57