Перейти к содержимому


Пентакс К-7 прошивка 1.11


Сообщений в теме: 57

#31 Vitaly

  • Пользователь
  • 8466 сообщений
  • Город:Voronezh

Отправлено 20 January 2011 - 02:07

Просмотр сообщенияRomich777 (19.1.2011, 18:35) писал:

вокруг этой зоны всё остается в стандартном увеличении, что-бы общее кадрирование не терять

Неудобно и бессмысленно. Неудобно, потому, что экранчик маленький. Бессмысленно, потому, что по видимым границам и раздутой центральной точке, контролировать развитие сюжета, все равно невозможно. В то же время, увеличенная зона фокусировки держит направление с увеличенной точностью и сдвинуть границы кадра нереально. Чего на них смотреть?

#32 Михаил Мадорский

  • Пользователь
  • 524 сообщений
  • Город:Ленинградская область

Отправлено 20 January 2011 - 03:03

впринципе, согласен. Но вот как-то раз я фотографировал ночью на Кавказе (а это очень темно, поверьте) бегающих ежиков, фотоаппаратом Canon G5 в режиме ручной фокусировки. Экран там 24х35 мм, как негатив малоформатный. А зона фокусировки наверное сантиметра полтора. И очень помогло, знаете ) Без этого, ситуация была нерешаема )
может Пентаксу посылать программеров поснимать бегающего в ночи ежика... может поможет ...

#33 _Александр_

  • Пользователь
  • 1940 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 20 January 2011 - 09:04

Просмотр сообщенияmr.trenzel (19.1.2011, 17:54) писал:

Также, я не очень уверен, но такое чувство, что стаб лучше работает, так как на той же 300-ке с того же штатива был гораздо более заметный смаз. Экспозиция та же, что и раньше, тк тестировалось в павильоне со стабильным освещением.
А инструкцию всё же стоит прочитать. В том числе раздел посвященный стабилизатору:
Прикрепленное изображение: Clip_9.jpg
Там говорится что при съемке со штатива стаб нужно отключать.
Он настроен на гашения колебаний при съемке с рук (это характерный диапазон частот) и при работе на штативе может показать совершенно непредсказуемый результат.

#34 gestra

  • Пользователь