Перейти к содержимому


Что купить: Pentax K-7 или Pentax K-x?


Сообщений в теме: 54

#1 Pent Mike

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 15:09

Уважаемые форумчане, владельцы указанных в заголовке моделей! Пожалуйста, поделитесь своими соображениями и помогите принять решение, какую модель купить. Я профессиональный фотограф. Для работы у меня есть Pentax 67, Canon 5D и Canon 5D Mark2. Хочу купить цифровую зеркалку Pentax, чтобы снимать "для себя" портреты и пейзажи. Изначально нацелился на Pentax K-7, так как она подороже и как мне представлялось, у нее и с качеством изображения, конструкции и изготовления должно быть получше, чем у более дешевой модели. Однако, полазив по интернету в поисках информации об этих камерах, засомневался. Журналы пишут, что Pentax K-7 названа профессиональной камерой условно и по качеству изображения не выигрывает у Pentax K-x, а на высоких ISO даже проигрывает. Пользователи жалуются на глючность Pentax K-7 и непредсказуемость работы ее автофокуса. Что можете сказать по этому поводу? Какие ЗА и ПРОТИВ у этих моделей? Что купить в конце концов?

#2 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2010 - 15:18

А если К-м или К200? С цветастыми ПЗС.

#3 VladimirSh

    Старый Мастер

  • Пользователь
  • 6317 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 15:25

Просмотр сообщенияPent Mike (27.9.2010, 15:08) писал:

....Я профессиональный фотограф. Для работы у меня есть Pentax 67, Canon 5D и Canon 5D Mark2. Хочу купить цифровую зеркалку Pentax, чтобы снимать "для себя" портреты и пейзажи...
Усматриваю определенные противоречия в двух последних предложениях...
Возникает ощущение неправдоподобности...

Сообщение отредактировал VladimirSh: 27 September 2010 - 15:26


#4 NickS

  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Город:Rostov/Don

Отправлено 27 September 2010 - 15:26

Просмотр сообщенияPent Mike (27.9.2010, 16:08) писал: