Перейти к содержимому


Гарантийный ремонт в АРС-Пентакс


Сообщений в теме: 11

#1 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 30 December 2009 - 17:25

Друзья, кто-нибудь обращался с гарантийным ремонтом в АРС-Пентакс? Насколько можно доверять этому магазину?
Из Хабаровска на той неделе отправили К-20 для устранения дефектов автофокуса,в понедельник служба доставки доставила аппарат в магазин.На мои сообщения в ICQ - нет ответа, и я начинаю волноваться, что аппарат за 2-3 дня, как обещали, мне не вернут. А в 1-й декаде января - съемка.
Посоветуйте, что делать?

#2 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 January 2010 - 11:55

Просмотр сообщенияNadezda (31.12.2009, 0:24) писал:

Друзья, кто-нибудь обращался с гарантийным ремонтом в АРС-Пентакс? Насколько можно доверять этому магазину?
Из Хабаровска на той неделе отправили К-20 для устранения дефектов автофокуса,в понедельник служба доставки доставила аппарат в магазин.На мои сообщения в ICQ - нет ответа, и я начинаю волноваться, что аппарат за 2-3 дня, как обещали, мне не вернут. А в 1-й декаде января - съемка.
Посоветуйте, что делать?

Похоже, только у меня проблемы с Арс-Пентакс? Мне до сих пор (с конца декабря)АРС_Пентакс не отправил К-20 из ремонта.Хотя Надежда Иглина сообщила, что 13 января вызвали курьера СПСР.Сегодня 26 января. На мои сообщения нет ответа,IСQ- тоже молчит, телефот сотовый Надежда не берет, а в самом магазине отвечают :" на ремонт и отправку ничего нет!!!"

Сообщение отредактировал Nadezda: 26 January 2010 - 12:17


#3 Falcon

  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Город:г. Хабаровск

Отправлено 28 January 2010 - 10:52

Просмотр сообщенияNadezda (26.1.2010, 18:54) писал:

Похоже, только у меня проблемы с Арс-Пентакс?

Нет, не только у Вас. У меня тоже. И похоже, добром это не кончится. Просто не знаю, что Вам посоветовать. Может быть, стОит отправить заказное письмо (и обязательно с уведомлением) с требованием вернуть отремонтированный товар и указать точную дату отправки, тогда потом это можно предъявить в суде.

Просмотр сообщенияNadezda (26.1.2010, 18:54) писал:

Хотя Надежда Иглина сообщила, что 13 января вызвали курьера СПСР.Сегодня 26 января. На мои сообщения нет ответа,IСQ- тоже молчит, телефот сотовый Надежда не берет, а в самом магазине отвечают :" на ремонт и отправку ничего нет!!!"

Это типичная ситуация. Если бы отправка была - Вам ссобщили бы номер накладной. Если этого нет - то никакой отправки не было. У меня тоже было так. Похоже, г-жа Иглина умышленно затягивает решение вопроса. Или такое отношение к дальневосточникам типично - ведь вряд ли мы с Вами захотим поехать в Питер разбираться. Вот и решили "кинуть". Все же, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении, в случае отсутствия ответа имеете право обратиться в суд. И побольше говорите о Вашей проблеме на разных форумах - народ должен знать правду о тех, у кого покупает или собирается купить. Удачи Вам в отстаивании своих прав!

#4 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 28 January 2010 - 16:50

Просмотр сообщенияFalcon (28.1.2010, 17:51) писал:

Нет, не только у Вас. У меня тоже. И похоже, добром это не кончится. Просто не знаю, что Вам посоветовать. Может быть, стОит отправить заказное письмо (и обязательно с уведомлением) с требованием вернуть отремонтированный товар и указать точную дату отправки, тогда потом это можно предъявить в суде.
Это типичная ситуация. Если бы отправка была - Вам ссобщили бы номер накладной. Если этого нет - то никакой отправки не было. У меня тоже было так. Похоже, г-жа Иглина умышленно затягивает решение вопроса. Или такое отношение к дальневосточникам типично - ведь вряд ли мы с Вами захотим поехать в Питер разбираться. Вот и решили "кинуть". Все же, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении, в случае отсутствия ответа имеете право обратиться в суд. И побольше говорите о Вашей проблеме на разных форумах - народ должен знать правду о тех, у кого покупает или собирается купить. Удачи Вам в отстаивании своих прав!
Спасибо,заявление уже написала.Видимо, нельзя только на устные ответы надеяться. Приходится самим покупателям заботиться о себе. Если бы знала, что так все затянется с ремонтом - сразу бы писала с заявлением о предоставлении подобного товара, на время ремонта этого, с доставкой за их счет в течении 3-х дней.:)

#5 Гость_never come back_*

  • Гость

Отправлено 28 January 2010 - 18:50

Надежда не сама ремонтирует, а сдает в сервис Пентакса в Питере.
От нее иной раз мало, что зависит.

#6 HSV

  • Администратор
  • 17705 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2010 - 18:58

Просмотр сообщенияNadezda (26.1.2010, 11:54) писал:

Сегодня 26 января. На мои сообщения нет ответа,IСQ- тоже молчит, телефот сотовый Надежда не берет, а в самом магазине отвечают :" на ремонт и отправку ничего нет!!!"

http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=731195

#7 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 29 January 2010 - 12:53

Только что Надежда сообщила, что мой дорогой К-20 отремонтирован и отправлен.Из-за халатности сотрудников он попал в ремонт невовремя-только 11 января.Я их понимаю:)!Поэтому так долго. А отказ фотоаппарата фокусироваться заключался в КОМАРЕ, прилипшем к зеркалу, точнее между зеркалами:).
Придется в будущем внимательнее быть при смене объектива!:lol:
Теперь буду ждать курьера!

Просмотр сообщенияHSV (29.1.2010, 1:57) писал:

Спасибо, помогло :P

#8 aleks007

  • Пользователь
  • 262 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2010 - 13:10

Просмотр сообщенияNadezda (29.1.2010, 12:52) писал:

... заключался в КОМАРЕ, прилипшем к зеркалу, точнее между зеркалами:).
Так она (камера) с лета мазала? Или у Вас морозостойкие комары? :)
Поздравляю, осталось дождаться курьера!

#9 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 30 January 2010 - 14:12

Просмотр сообщенияaleks007 (29.1.2010, 20:09) писал:

Так она (камера) с лета мазала? Или у Вас морозостойкие комары? :)
Поздравляю, осталось дождаться курьера!
ДА, с лета не фокусировала, я приспособилась по крайней точке... или вручную:)
Хотя этого комарика не видела:lol:)))) Пыль до этого - ворсинка - ее видела в видоискатель, но после включения автоматической чистки при включении аппарата, ворсинка пропала:P
Вот, полгода мучилась - нужна была камера, некогда было отправлять:D
Странные бывают покупатели, ДА?:lol:

#10 valeryp

  • Пользователь
  • 207 сообщений
  • Город:Спб

Отправлено 02 February 2010 - 14:56

Надежда - очень порядочный человек и никого никогда "не кидает". Если что и случается - то скорее всего по вине служб доставки. В аську она не ходит уже месяца 4, так что выбирайте другие способы контакта, например отправляйте личные сообщения через этот сайт.

#11 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 05 February 2010 - 13:42

Просмотр сообщенияvaleryp (2.2.2010, 21:55) писал:

Надежда - очень порядочный человек и никого никогда "не кидает". Если что и случается - то скорее всего по вине служб доставки. В аську она не ходит уже месяца 4, так что выбирайте другие способы контакта, например отправляйте личные сообщения через этот сайт.

Спасибо, большое!

#12 Nadezda

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 05 February 2010 - 13:47

Спасибо огромное Надежде за полученный аппарат ! Фокусирует, как ни в чем не бывало!
Всех благодарю за беспокойство, без Вас труднее было бы пережить это время неведения.
Слава Богу, что все хорошо заканчивается!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных