Перейти к содержимому


Какую плёнку взять в поход?


Сообщений в теме: 48

#1 qwss

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2004 - 13:26

Намечается поход на Алтай. На 3 недели.  Вот мучаюсь выбором -  какую плёнку взять. Собственно, выбор невелик - в нашем городе продают только Fuji Superia, Фуджиколор, Коники Vx и Centuria, кодаки колор и голд, и кое-де Agfa Vista. Коники отпадают - мала широта (тени просто чёрные, без оттенков вне зависимости от экспозиции). Про кодаки доброго слова ещё ни от кого не слышал, рисковать не хочется. Остаются Агфа и фуджи. У агфы цвета красивые, тёплые, и недорогая она (сравнительно). Но не прощает ошибок экспозиции. Для меня это проблема - опыта маловато, а экспонометр камеры работает не очень надёжно (а иногда и совсем не работает).  Фуджи прощает временами ошибку в 2 ступени, но имеет более холодные цвета, а главное, небо на ней почти всегда белёсое, или совсем белое... Вот в раздумьях весь... Посоветуйте, кто поопытнее, пожалйста...

#2 Aligor

  • Пользователь
  • 1104 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 21 June 2004 - 14:27

Цитата

Quote: from qwss on 10:25 am on June 21, 2004
...Коники отпадают - мала широта (тени просто чёрные, без оттенков вне зависимости от экспозиции)...
Не может у любительской плёнки быть маленькая широта,  ИМХО: если не было ошибки в экспозиции, слишком контрастный сюжет был, фотобумага не смогла его передать

#3 Mtej

  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 21 June 2004 - 16:12

Я бы порекомендовал взять все три (Агфа, Коника, Фуджи), причем четырехсотки. Из моего собственного и совсем недавнего опыта:
Фуджи суперия Х-тра 400. Самая резкая из трех, и самая мелкозернистая. Зернистость не отличается от Суперии 200, причем на 10*15 его практически не видно. Цвета насыщенные, зеленый самый ненатуральный - уползает в изумрудный - бирюзовый. Цвет кожи при естественном освещении передает хорошо.