4
Оружие в т. ч. как памятники
Автор vlad59, 02 Apr 2009 19:45
Сообщений в теме: 174
#107
Отправлено 10 April 2020 - 23:06
Цитата
Ил-28 нашли широкое распространение за пределами СССР. Они состояли или состоят до ныне на вооружении ВВС или ВМС Алжира, Афганистана, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, ГДР, Египта, Индонезии, Ирака, Йемена, Китая, КНДР, Марокко, Нигерии, Польши, Румынии, Сирии, Сомали, Финляндии, Чехословакии. Самолеты строились серийно в Китайской Народной Республике и Чехословакии. В 50-х гг. значительное количество Ил-28 было поставлено Китаю, в том числе и торпедоносцы, вооруженные торпедой РАТ-52. После ухудшения отношений между СССР и КНР на авиазаводе в Харбине был организован ремонт Ил-28, а также изготовление запасных частей для них. С 1964 г. там началось освоение серийного производства бомбардировщика, получившего в ВВС Китая обозначение Н-5 (Харбин-5). Первая серийная машина поднялась в воздух в апреле 1967 г. В сентябре того же года был создан вариант Н-5 -носитель тактического ядерного оружия. Первое его испытание со сбросом ядерной бомбы состоялось 27 декабря 1968 г. Было освоено серийное производство также учебной и фоторазведывательной модификаций Н-5. Китай был второй после СССР державой по численности парка Ил-28. Все варианты самолета состоят на вооружении КНР и в настоящее время. Китай активно экспортировал Н-5 в другие страны.
http://www.airwar.ru...omber/il28.html
#112
Отправлено 14 February 2022 - 19:51
Если кого то занесет в Англию и образуется свободный денёк, советую смотаться в Бовингтон, место где был построен первый в мире танк и где сейчас находится один из крупнейших танковых музеев.
На снимках второй экземпляр Королевича, ещё с башней Порше и один из первых англицких ромбов, слегка выпотрошенный, что бы посетители могли посмотреть его изнутри, как ваш покорный слуга!
Вот так вот, прямо рядом с экипажем располагался в ромбах движок.
А вот Матильда I, вооружение один пулемет.
На снимках второй экземпляр Королевича, ещё с башней Порше и один из первых англицких ромбов, слегка выпотрошенный, что бы посетители могли посмотреть его изнутри, как ваш покорный слуга!
Вот так вот, прямо рядом с экипажем располагался в ромбах движок.
А вот Матильда I, вооружение один пулемет.
Сообщение отредактировал дед: 14 February 2022 - 19:52
#113
Отправлено 14 February 2022 - 20:31
Если в Англию занесет, а возможности смотаться в Бовингтон не будет, то можно прямо центре Лондона посетить лёгкий крейсер Второй Мировой "Белфаст". Корабль весьма заслуженный и очень интересный с точки зрения истории военного судостроения.
Корабль в очень хорошем сохране, включая внутренности. Во многих помещениях установлены чучелки, имитирующие различные эпизоды судовой жизни.
Например лечение зуба или заклад командиру в его походной каюте.
Внутренности башни ГК.
Погреб ГК
Центральный пост, если ничего не путаю.
А вот это ящик, похоже и есть центральный комп системы управления огнем. Чисто механический прибор вырабатывающий с учётом массы факторов, от дистанции до температуры, ветра и вращения земли полные углы наводки.
Старшинский кубрик. Вот и один из старшин. Морду чешет гад!
А вот так спали матросы. Это самый нос корабля, ближе к форштевню только карцер. Железо под койками, носовой шпиль. Все это крутится и гремит при любых работах с якорем и швартовыми.
Особенно весело должно было быть в шторм, когда корапь каждые 15 секунд, 15 метров вверх, 15 метров вниз. И вдруг, боевая тревога и надо выскакивать из коек и нестись на боевые посты!
Корабль в очень хорошем сохране, включая внутренности. Во многих помещениях установлены чучелки, имитирующие различные эпизоды судовой жизни.
Например лечение зуба или заклад командиру в его походной каюте.
Внутренности башни ГК.
Погреб ГК
Центральный пост, если ничего не путаю.
А вот это ящик, похоже и есть центральный комп системы управления огнем. Чисто механический прибор вырабатывающий с учётом массы факторов, от дистанции до температуры, ветра и вращения земли полные углы наводки.
Старшинский кубрик. Вот и один из старшин. Морду чешет гад!
А вот так спали матросы. Это самый нос корабля, ближе к форштевню только карцер. Железо под койками, носовой шпиль. Все это крутится и гремит при любых работах с якорем и швартовыми.
Особенно весело должно было быть в шторм, когда корапь каждые 15 секунд, 15 метров вверх, 15 метров вниз. И вдруг, боевая тревога и надо выскакивать из коек и нестись на боевые посты!
Сообщение отредактировал дед: 14 February 2022 - 20:26
#115
Отправлено 14 February 2022 - 21:29
Смертоносная парочка: PAK 43/41 и Ягдпантера. Охотничьих пантер Слава Богу выпустили не так много, а вот ПТО Рейха и были основными противниками советских, американских и английских танков. Именно поэтому прямое сравнение в стиле Т-34 против PzIV или V особого смысла не имеет. Немецкий танк, особенно в конце войны был достаточно редкой зверушкой. В этом смысле очень интересно посмотреть на боекомплект советских танков. У ИС-2, 20 ОФС и только 8 ББ например.
#116
Отправлено 14 February 2022 - 21:37
Наверное единственный приличный английский танк. Комета. Он в чем то даже превосходил немецкий Pz IV, правда был и тяжелее его на десять что ли тонн. Она ведь вроде?
Распиленный пополам Чифтен.
Распиленный пополам Чифтен.
Сообщение отредактировал дед: 14 February 2022 - 21:38
#118
Отправлено 16 February 2022 - 12:26
savok (14 February 2022 - 21:39) писал:
Парни. Не у кого нет Максима пулемёта, чертежей.С дерева хочу сколотить.
Насколько мне известно детальные чертежи, запрещены к распространению в интернете, даже разборку на трубе не всякую допускают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных