Сервисцентр "Спектраль"
#32
Отправлено 29 December 2008 - 20:59
shved (29.12.2008, 13:12) писал:
Тел. 346-79-42
E-Mail: service@pentar.ru
Сообщение отредактировал f_gor: 29 December 2008 - 21:01
#33
Отправлено 30 December 2008 - 10:17
shved (29.12.2008, 13:12) писал:
Никто не бывал?
ИМХО тут уже ничего не поделаешь
#34
Отправлено 30 December 2008 - 22:45
#35
Отправлено 30 December 2008 - 22:59
shved (30.12.2008, 22:44) писал:
собственно происходило так:
- пришел в СЦ, девушка, сидящяя на приемке, вызвала спеца. спец покрутил камеру с видом оченно занятого и оченно умученного непосильной работой, и заявил, кривя физиономию, что камера разбита в хлам, СЦ подобным не занимается, а если и занимается, то по цене нового продукта , единственно что могут, так это провести платную диагностику в течении 2х недель.
я понял, что мне от СЦ ничего не надо, благо человек, который уронил камеру, компенсировал затраты, и в конце концов продал остатки сотки на запчасти
#36
Отправлено 03 March 2009 - 20:08
Скачал мишень, "пристрелял" камеру со штатива - стало видно, что и на китовом стекле и на полтиннике присутствует этот злосчастный ф-ф причем на обоих стеклах ошибка фокуса примерно одинакова - на ганице ГРИП(как говориться с точностью до изоморфизма) - т.е проблема в самой тушке...
Отщёлкал серию тестовых снимков мишени, записал на CD-ROM и вместе с камерой 3-го февраля сдал по гарантии в наш Новосибирский с/ц для отправки в питерский "Спектраль" для юстировки. После месяца ожидания, получил сегодня из сервис-цента свою камеру. Читаю документ: "Карточка услуги" - "Наименование выполненных работ" - записано "Перепрограммирование камеры". Работу выполнил некто Семёнов М.А..... Цепляю полтинник - .....[censored]..... ф-ф как был так и остался... Kit -аналогично....
Вот теперь сижу, матерю этот чёртов "Спектраль" . Не знаю что делать - отправлять снова, ждать ещё месяц и в результате опять получить отписку о якобы "проведенной работе"... Судя по всему, никакого контроля качества работ нет и эта эпопея может длиться "до посинения"..
Что посоветуете, comrade? Как забороть проблему?
#37
#38
Отправлено 04 March 2009 - 09:09
Abrams (4.3.2009, 8:37) писал:
#39
Отправлено 04 March 2009 - 10:18
Dmitry Rassk (4.3.2009, 9:08) писал:
У меня была такая же ситуация, только сдавал через "Яркий мир"... Результат тот же.
#41
Отправлено 04 March 2009 - 11:48
PIKmaker (4.3.2009, 11:32) писал:
Про спектро-зависимость я в курсе. Проверял при различном освещении(дневной свет, лампы накаливания, люминисцентный свет, вспышка) - результат практически одинаков.
Мне вот что непонятно - предположим отошлю я опять камеру в Спектраль, потеряю ещё месяц, отъюстируют связку конкретный объектив - тушка... Летом взьму телевик - и что, опять отправлять и ждать месяц? это же издевательство...
#43
Отправлено 04 March 2009 - 21:46
Посмотрела книгу отзывов и предложений ооо спектраль - море жалоб по поводу ремонта и хамского отношения. Ушла не солоно хлебавши, теперь вот думаю, как мне удалить пылинки? Может посоветуете, куда обратиться? А фотоаппарату своему посоветовала не ломаться, чтоб не обращаться больше никогда в этот ужасный сервис центр!!!!
#44
Отправлено 04 March 2009 - 22:44
Gusar (4.3.2009, 21:45) писал:
#45
Отправлено 05 March 2009 - 08:38
Dmitry Rassk (4.3.2009, 11:47) писал:
Поскольку у Вас оба объектива фронтят одинаково, думаю, правильным будет юстировать камеру под них, а телевик потом выбирать потщательнее, с проверкой на ФФ/БФ.
#46
Отправлено 05 March 2009 - 20:17
tsde1 (4.3.2009, 22:43) писал:
Вопрос сегодня решила! Где-то здесь на форуме прочла про специалиста из Мегафото, что на Бронницкой, 4 у Техноложки. Съездила, мне все почистил мастер! Советую! И очень вежливый Пыль действительно мешала - весь видоискатель в мелких пылкнках, напрягало!
А по поводу книги жалоб - это действительно вещь, я когда в спектрали была, книгу эту взяла, написала жалобу, но как-то сумбурно, потому как "инженер" довел меня и меня просто трясло от его поведения! Неожидала такого вот приема в сервис центре! Потом, когда уже ушла, поняла, что не перевернула страницу жалобной книги, там надо свои координаты оставлять... Я получается не подписалась, не оставила координаты. Не ехать же теперь снова туда! Ни за что!
А на pentaxnews.ru попробую зайти, посмотреть, может и напишу!
Вообщем, предупреждаю всех - теплого приема в спектрали не ждите!
#48
Отправлено 05 March 2009 - 20:31
Gusar (4.3.2009, 21:45) писал:
#49
Отправлено 05 March 2009 - 21:46
GriZZly (5.3.2009, 20:30) писал:
#50
Отправлено 05 March 2009 - 22:57
Gusar (5.3.2009, 21:45) писал:
Вообще такой "вежливый спец" очень рискует здоровьем.Да и сам сервис рискует быть случайно сгоревшим .Среди клиенто разные люди ведь попадаются.Иногда очень нервные.
#51
Отправлено 06 March 2009 - 01:56
Цитата
Кстати, вот http://www.penta-clu...?showuser=10552 - Олег Журавлев, начальник сервис-центра.. жаль, не появляется тут уже полгода..
#52
Отправлено 17 March 2009 - 19:43
Как мы все знаем в апреле грядет очередной фотофорум в Москве.
Надо подумать каким образом мы можем консолидировать свои усилия
с тем чтобы на выставке официально обратиться непосредственно
в представительство Pentax в России.
Похоже, Пентар заинтересован только выжимать соки своими ценами из поклонников
марки Pentax и вовсе его не интересует обеспечение сервиса продвигаемой продукции.
В Москве у сервис-центра фирмы Сивма закончился договор с Пентаром и по заявлению
работника сервис-центра Сивмы они не намерены заключать новый.
Т.Е. с брендом Pentax полный капкан и в России, и в Белорусии, и во всем СНГ.
На сегодня курс Евро в Пентаре 17319/345=50.2 рубля
На 1/6 части суши - две дохлых конторы Доминион и Спектраль, диктуют
свои хамские условия.
Сообщение отредактировал audiofil: 17 March 2009 - 20:07
#53
Отправлено 18 March 2009 - 02:04
"Сервисный Центр "Ди Джи Групп, Москва, больше не обслуживает Пентакс"
Сегодня утром позвонил туда по одному мелкому вопросу. На что в сервисе мне ответили, что, мол с сегодняшнего дня, 22 сентября, он не обслуживает фототехнику Пентакс, потому как договор на обслуживание фирмой Пентар не продлен. Имейте в виду, а то зря прокатитесь.
Вопрос – почему Пентар целенаправленно лишает владельцев аппаратуры Pentax необходимого сервиса? Не верю, что они не видят дальше своего носа. Тогда в чем фишка?
#54
Отправлено 18 March 2009 - 08:12
audiofil (18.3.2009, 2:03) писал:
Когда Пентакс во всех магазинах России станет дороже Кэнона и Никона, а сервис вообще прикратит чинить технику, можно будет смело прекращать свою деятельность и открывать ночной водочно-закусочный магазинчик!
Пошёл посмотреть, сколько в Пентаре стоит 50/1.4(стоящий в нищей Америке 200 уе)
Увидел вот это... Началось?
Сообщение отредактировал Дмитрий Е.: 18 March 2009 - 08:41
#55
Отправлено 19 March 2009 - 04:00
на которой есть сноска
"проверить состояние ремонта (только для клиентов сервисных центров "Спектраль" и "Доминион-Электроникс",
а на этой сноске очень интересная инфа
Проверка состояния ремонта
Если ваша камера (телескоп, объектив и т.д.) находится в данный момент в ремонте в сервисном центре "Спектраль" или "Доминион-Электроникс", вы можете проверить состояние ремонта в данном разделе. Для этого необходимо ввести логин и пароль, указанные на выданной вам квитанции.
Откликнитесь кто пользовался этой функцией.
#56
Отправлено 20 March 2009 - 01:14
audiofil (19.3.2009, 3:59) писал:
на которой есть сноска
"проверить состояние ремонта (только для клиентов сервисных центров "Спектраль" и "Доминион-Электроникс",
Откликнитесь кто пользовался этой функцией.
#57
Отправлено 20 March 2009 - 17:33
забрёл на официальную страницу по сервису и ремонту http://www.pentax.jp/english/support/repai...try-europe.html
так вот уже совсем другие "адреса - явки" значатся в плане сервиса и ремонта :
"RUSSIAPentar Co. Ltd.,
Varshavskaya Str., 23/1, 196128 St. Petersburg
(7)-812-3467942
Pentar Moscow
Akademika Korolyova Str. 5, office 236, 129515 Moscow
(7)-495-9374058
"
мне то это пока к счастью не надо , на раз я тут это тему завёл...
#59
Отправлено 17 April 2009 - 20:47
Теперь нужно исправить ФФ у тушки Пентакс и убрать смазку с лепестков Арсенальской "Волны". (Желательно без споров и повышенного тона). Подскажите, пожалуйста, делают ли они это?
Зы: по телефону не дозвонится. Е-мейл не ответил.
С почтением ...
#60
Отправлено 26 June 2009 - 00:49
Сдала в ремонт Pentax Optio W60( класс защиты от воды 8) ( пользовалась 2 дня)- гарантийный ремонт - замена материнской платы. После ремонта опять - хватило на 1-2 дня, опять не работает. Сдала снова - и тут уж чудненько - негарантийный случай - следы корозии, причем на деталях кроме предыдущей заменнной платы. Аргументы, что я не наливала воду внутрь обходя новую материнскую плату им кажутся неубедительными. А мне почему-то кажутся неубедительными их аргументы - мы всегда проверяем герметичность и до и после ремонта, все почистили. Я каким-то образом должна доказать, что наличие влаги в фотоаппарате для подводных съемок - это все-таки дефект фотоаппарата или их некачественный первый ремонт, после которого и появились следы корозии на всех элементах кроме того, который они заменили.
И что интересно, перый ремонт делал ( или недоделал) некто СЕМЕНОВ М.А.,Я видела сообщение Dmitry Rassk из Новосибирска, что ему тоже показалось, что СЕМЕНОВ М.А. ни фига не делал. Наводит на размышления, и на подозрения в добросовестности "мастера".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных