Сообщение отредактировал olegignatenko: 19 November 2009 - 18:46
3
Сервисцентр "Спектраль"
Автор WOG, 07 Jul 2004 21:49
Сообщений в теме: 125
#123
Отправлено 27 November 2009 - 00:52
Добрый вечер, господа.
Интересно у вас тут!
Я вот и сейчас озабочен общением с сим чудным твАрением - сервис!
Встречают нас там как ламеров (очень мягко говоря). С гарантии съезжают технично и безоговорочно! Ссылаясь даже на попадание пота (с указательного пальца!!) на уплотнители- как следствие выход их из строя - следовательно вина пользователя- следовательно отказать в гарантии!
В процессе проверки обнаружилось , что камера не видит родной оптики , кроме одного объектива! Нет чтоб в тихую настроить ,не позорится, так они настроили и счет присылают, мол камера - то не по этой причине приехала! А тесты какие они проводят .... это просто пеССня!
На данный момент прошел повторный ремонт после ремонта - теперь собираю по друзяьм технику для проведения тестов потому-как на слово не верят!
Приведу любопытную цитату - для поднятия резкости на снимке советуют при обработке RAW поднять контрастность и не парить мозг сервису с настройкой.
Ничего не напоминает!
В общем - На бога надейся, Да сам не плошай! Задокументировал каждый шаг этой эпопеи ( с 16 июня сего года и по ныне)!
Удачи всем!
Интересно у вас тут!
Я вот и сейчас озабочен общением с сим чудным твАрением - сервис!
Встречают нас там как ламеров (очень мягко говоря). С гарантии съезжают технично и безоговорочно! Ссылаясь даже на попадание пота (с указательного пальца!!) на уплотнители- как следствие выход их из строя - следовательно вина пользователя- следовательно отказать в гарантии!
В процессе проверки обнаружилось , что камера не видит родной оптики , кроме одного объектива! Нет чтоб в тихую настроить ,не позорится, так они настроили и счет присылают, мол камера - то не по этой причине приехала! А тесты какие они проводят .... это просто пеССня!
На данный момент прошел повторный ремонт после ремонта - теперь собираю по друзяьм технику для проведения тестов потому-как на слово не верят!
Приведу любопытную цитату - для поднятия резкости на снимке советуют при обработке RAW поднять контрастность и не парить мозг сервису с настройкой.
Ничего не напоминает!
В общем - На бога надейся, Да сам не плошай! Задокументировал каждый шаг этой эпопеи ( с 16 июня сего года и по ныне)!
Удачи всем!
Сообщение отредактировал photorav: 27 November 2009 - 00:53
#124
Отправлено 22 April 2010 - 18:48
А вот мысль посетила..., может пока сервисмены свою следящую аппаратуру не наладят(да и что с того?), в сервис-центр ходить с диктофоном и после "обстоятельных советов" запись предъявлять вышестоящим руководителям, чтобы не вызывало кривотолков кто что имел "в виду".
А в случае чего и в суде можно предъявить. Конечно, моральный ущерб не окупит, но для нервов всё будет спокойнее...
А в случае чего и в суде можно предъявить. Конечно, моральный ущерб не окупит, но для нервов всё будет спокойнее...
#125
Отправлено 23 April 2010 - 10:36
можно уточнить что Вы подразумеваете под словами "не видит родной оптики"? А то эта реплика вводит в ступор...
Правильно встречают. Ламеры и есть, если в доступной и понятной терминологии не можем объяснить проблему.
Ну это вообще-то правильный совет.
А в чем проблема-то была? Что именно Вы хотели чинить в СЦ? Опишите техническим языком проблему, без драмы о поте и уплотнителях.
ЗЫ: От РЕМОНТА в СЦ Аллах избавил, но по-человечески поговорив с сотрудником Спектрали купил (по божескому прайсу) у них крайне необходимую вещь для самостоятельного ремонта пленкотушки, при том что продавать они права не имеют и более того эта деталька но своему номеру вообще для моей камеры не предназначалась (хоть и была идентична моей сломанной)
photorav (27.11.2009, 1:51) писал:
Встречают нас там как ламеров (очень мягко говоря).
Правильно встречают. Ламеры и есть, если в доступной и понятной терминологии не можем объяснить проблему.
Цитата
Приведу любопытную цитату - для поднятия резкости на снимке советуют при обработке RAW поднять контрастность и не парить мозг сервису с настройкой.
Ну это вообще-то правильный совет.
А в чем проблема-то была? Что именно Вы хотели чинить в СЦ? Опишите техническим языком проблему, без драмы о поте и уплотнителях.
ЗЫ: От РЕМОНТА в СЦ Аллах избавил, но по-человечески поговорив с сотрудником Спектрали купил (по божескому прайсу) у них крайне необходимую вещь для самостоятельного ремонта пленкотушки, при том что продавать они права не имеют и более того эта деталька но своему номеру вообще для моей камеры не предназначалась (хоть и была идентична моей сломанной)
Сообщение отредактировал Mink: 23 April 2010 - 10:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных