Перейти к содержимому


Сервисцентр "Спектраль"


Сообщений в теме: 125

#121 olegignatenko

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Город:L'vov

Отправлено 19 November 2009 - 01:07

Пусть вас Бог хранит друзья от посишения С/Ц и меня тожэ :) .

Сообщение отредактировал olegignatenko: 19 November 2009 - 18:46


#122 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2009 - 09:09

Просмотр сообщенияolegignatenko (19.11.2009, 1:06) писал:

Пусть вас Бог хранит друзья от посишения С/Ц и меня тожє :) .
Мдяя :) а мне это предстоит.

#123 photorav

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 00:52

Добрый вечер, господа.
Интересно у вас тут!
Я вот и сейчас озабочен общением с сим чудным твАрением - сервис!
Встречают нас там как ламеров (очень мягко говоря). С гарантии съезжают технично и безоговорочно! Ссылаясь даже на попадание пота (с указательного пальца!!) на уплотнители- как следствие выход их из строя - следовательно вина пользователя- следовательно отказать в гарантии!
В процессе проверки обнаружилось , что камера не видит родной оптики , кроме одного объектива! Нет чтоб в тихую настроить ,не позорится, так они настроили и счет присылают, мол камера - то не по этой причине приехала! А тесты какие они проводят .... это просто пеССня!
На данный момент прошел повторный ремонт после ремонта - теперь собираю по друзяьм технику для проведения тестов потому-как на слово не верят!
Приведу любопытную цитату - для поднятия резкости на снимке советуют при обработке RAW поднять контрастность и не парить мозг сервису с настройкой.
Ничего не напоминает!

В общем - На бога надейся, Да сам не плошай! Задокументировал каждый шаг этой эпопеи ( с 16 июня сего года и по ныне)!
Удачи всем!

Сообщение отредактировал photorav: 27 November 2009 - 00:53


#124 inmybehalf

  • Пользователь
  • 1429 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2010 - 18:48

А вот мысль посетила..., может пока сервисмены свою следящую аппаратуру не наладят(да и что с того?), в сервис-центр ходить с диктофоном и после "обстоятельных советов" запись предъявлять вышестоящим руководителям, чтобы не вызывало кривотолков кто что имел "в виду".
А в случае чего и в суде можно предъявить. Конечно, моральный ущерб не окупит, но для нервов всё будет спокойнее... :)

#125 Mink

  • Пользователь
  • 4191 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 23 April 2010 - 10:36

можно уточнить что Вы подразумеваете под словами "не видит родной оптики"? А то эта реплика вводит в ступор...

Просмотр сообщенияphotorav (27.11.2009, 1:51) писал:

Встречают нас там как ламеров (очень мягко говоря).

Правильно встречают. Ламеры и есть, если в доступной и понятной терминологии не можем объяснить проблему. :)

Цитата

Приведу любопытную цитату - для поднятия резкости на снимке советуют при обработке RAW поднять контрастность и не парить мозг сервису с настройкой.


Ну это вообще-то правильный совет.

А в чем проблема-то была? Что именно Вы хотели чинить в СЦ? Опишите техническим языком проблему, без драмы о поте и уплотнителях.

ЗЫ: От РЕМОНТА в СЦ Аллах избавил, но по-человечески поговорив с сотрудником Спектрали купил (по божескому прайсу) у них крайне необходимую вещь для самостоятельного ремонта пленкотушки, при том что продавать они права не имеют и более того эта деталька но своему номеру вообще для моей камеры не предназначалась (хоть и была идентична моей сломанной) :)

Сообщение отредактировал Mink: 23 April 2010 - 10:40


#126 Антон antonovna Михайлов

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 29 April 2010 - 21:43

Доставка до Спектрали каким образом и за чей счёт осуществляется, если гарантия еще не кончилась?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных