Перейти к содержимому


Принципиальные ограничения на макро- в K10D


Сообщений в теме: 39

#1 Ondatr_Ph

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 February 2007 - 16:23

Уважаемые многоопытные коллеги!

Пожалуйста, уделите немного внимания. Я фотограф в НИИ биологического профиля. Больше 20 лет снимаю макро, как в лаборатории, так и в природе. Контора бедная, sorry. Основная камера - плёночная MZ-5n. Год назад удалось уговорить начальство на "настоящий" макро-объектив (сотку, DFA, 1:2.8). Однако, часто требуется масштаб съёмки существенно больший, чем 1:1, поэтому приходится пользоваться гармошкой с перевёрнутым объективом (например одним из Микропланаров) на ней.

Собрался я переходить на цифру, и даже убедил начальство раскошелиться на K10D + P-TTL вспышку, ибо старые TTL (использую 500FTZ и пару AF220T) десятка не поддерживает. Занял очередь, и, пока она идёт, изучаю инструкции.