Чем смазывать.
#32
Отправлено 20 October 2010 - 11:24
- смазка содержит тефлон(P.T.F.E.) и обеспечивает великолепные смазочные качества для делалей механизмов , испытывающих высокое взаимное давление. Рекомендуется для сверхтяжёлых условий . После применения она приобретает более густую консистенцию , благодаря которой не вытекает, не разбрызгивается, не смывается водой, соляным раствором и большинством технических жидкостей. Не замерзает , обеспечивая длительную и качественную смазку узлов и механизмов, защиту от износа при высоком взаимном давлении деталей, защиту от ржавчины и коррозии. Тефлоновые добавки обеспечивают дополнительное снижение трения и уникальные грязе- водоотталкивающие свойства.
Предосторожность : содержит гексан и масляный дистиллят.
************************************************
Обе смазки белого цвета.
Сообщение отредактировал РыбакШу: 20 October 2010 - 11:25
#37
Отправлено 20 October 2010 - 13:19
#39
Отправлено 20 October 2010 - 19:24
#40 Гость_Донки-хот_*
#42 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 02 February 2011 - 18:22
burlacu_i (2.2.2011, 18:05) писал:
Если речь идёт об этой смазке, то: "Гарантийный срок хранения - 2 года.
ТУ 2257-010-4554-0231-2003"
#44
Отправлено 03 February 2011 - 22:02
Вот ежели смазка нужна только на плюсовые температуры, и чтобы при жаре не разжижалась и не выделяла летучие фракции. Какую посоветуете?
Спасибо.
tsde1 (20.10.2010, 20:23) писал:
Или я опять не разобрался...
#45 Гость_Донки-хот_*
Отправлено 03 February 2011 - 23:45
krblsec (3.2.2011, 22:01) писал:
#46
Отправлено 24 May 2011 - 18:56
Вопрос возник такой - почему же у советских зеркально-линзовых объективов настолько тугие фокусировочные кольца? Не то, что тугие, а как бы сказать - вязкий ход у них, как будто масляный амортизатор или демпфер там встроен. Плавно крутишь - крутится легко - хочешь быстрее - усилие огромное и он выворачивается из м42. Это очень не удобно для наводки, поиск резкости с перебегом туда-сюда в поисках точного фокуса затруднен, пока повернешь - успеваешь забыть как оно было. И руки устают быстро.
Судя по тому, что оба разных объектива разных годов выпуска абсолютно одинаково плохо крутятся, у меня сложилось впечатление, что это сделано специально. (был раньше МТО 500А - 550/8,5, теперь МС ЗМ 5 СА)
Возможно ли как-то сделать такие объективы с нормальным легким ходом кольца фокусировки, как-то ослабить вязкость? Есть ли там какой-то конструктивный "тормоз"?
Я хочу использовать ЗМ 5 СА для съемки птиц, то есть чтобы он стал максимально оперативным в работе. К тому же на близких дистанциях данная проблема еще сильнее проявляется, чем у бесконечности - ходы кольца ведь огромные.
Сообщение отредактировал Yuppi: 24 May 2011 - 19:03
#52
Отправлено 24 May 2011 - 20:55
Сообщение отредактировал Yuppi: 24 May 2011 - 20:57
#53
Отправлено 24 May 2011 - 21:00
Yuppi (24.5.2011, 20:54) писал:
Yuppi (24.5.2011, 20:54) писал:
#57
Отправлено 24 May 2011 - 22:16
Про масло понял, буду искать силиконовую в автомагазинах.
По разборке пока буду тщательно изучать конструкцию, дело ответстевенное, особенно если собрать не получится обратно.) Ну или если есть у кого из форумчан опыт подобного обслуживания в Москве, с радостью доверюсь специалисту.
Сообщение отредактировал Yuppi: 24 May 2011 - 22:17
#60
Отправлено 25 May 2011 - 07:39
Yuppi (24.5.2011, 22:15) писал:
Про масло понял, буду искать силиконовую в автомагазинах.
Силиконовая смазка продаётся в магазинах радиодеталей. Я использую СИ-180: это, по сути, тот же "ЦИАТИМ-221", но с добавлением микрочастиц тефлона. Частички после некоторого "пробега" механизма фокусировки забивают задиры на резьбе геликоида, и ход становится плавнее, чем был.
Автомобильные смазки использовать не советую: для них "потеть" маслом вполне нормально и допустимо. Особенно это касается "Литола" и родственников(напр. "ЦИАТИМ-201") - литиевое мыло вступает в реакцию с алюминием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных