Софт бокс на камере или выносить с камеры?
Если на камере то он маленький, и это 100% красные глаза в портрете. Если выносить с камеры, то для 500 надо покупать шнур и переходник, а для 6 и 340 это нормальная безпроводная синхронизация. Но может не хватить мощности 340.
Почему красные глаза с софт боксом на всспышке на камере??
Не хватить мощности если вынести вспышку и направить в потолок или вообще? И вообще при безпроводном управлении как лучше всего установить выносную вспышку. в данном случае 360 например, при съемке портрета, компании.........
При съемке в беспроводно мрежиме можно ли как-то сделать тест сработает ли выносная вспышка или нет? Т е проверить только работу вспышек?
Где можно приобрести неплохой флэшметр и за сколько? Видела схемы флэшметров , кто-нибудь пробовал их поять и наскольк удачно?
Agers
Общий принцип такой: если большая часть кадра светлее среднесерого, то надо вводить положительную экспокоррекцию, если темнее - отрицательную. Не знаю, какой там формы и размера датчик, но этот принцип работает на 100%.
А примерно на сколько ступеней?
Извините за такое количество вопросов/> Накопилось
И спасибо, всем, кто найдет в себе силы ответить/>
0
Ну все, последний раз спрашиваю и убираюсь:)
Автор chertovochka, 21 Jan 2003 14:56
Сообщений в теме: 66
#62
Отправлено 31 January 2003 - 11:59
>>>при безпроводном управлении как лучше всего установить выносную вспышку. в данном случае 360 например, при съемке портрета, компании...<<<
Что есть портрет в Вашем понимании ? Ссылку пожалуйста (можно на чужую работу которая близка к Вашему идеалу). Для съемки компании -- прямо над камерой, в лоб.
>>>Где можно приобрести неплохой флэшметр и за сколько? Видела схемы флэшметров , кто-нибудь пробовал их поять и наскольк удачно?<<<
Неплохой флешметр будет весьма затруднительно спаять самостоятельно, это посложнее светосинхронизатора будет (хотя схема, конечно, достаточно тривиальна). Кстати, зачем он Вам нужен ? Обычно полагаются или на TTL или на флешметр, редко их мешают друг с другом.
Что есть портрет в Вашем понимании ? Ссылку пожалуйста (можно на чужую работу которая близка к Вашему идеалу). Для съемки компании -- прямо над камерой, в лоб.
>>>Где можно приобрести неплохой флэшметр и за сколько? Видела схемы флэшметров , кто-нибудь пробовал их поять и наскольк удачно?<<<
Неплохой флешметр будет весьма затруднительно спаять самостоятельно, это посложнее светосинхронизатора будет (хотя схема, конечно, достаточно тривиальна). Кстати, зачем он Вам нужен ? Обычно полагаются или на TTL или на флешметр, редко их мешают друг с другом.
#63
Отправлено 31 January 2003 - 12:33
Canon Shooter, портет о котором я говорила, это выжать все возможности из имеющийся системы, т е не имея зонта......
Имея только встроенную вспышку, например 360 ну и предположим баунсер. Чтобы не было грубых теней и плоского света. Вряд ли я скажу сейчас что-либо конкретно, так как для меян это темный лес и даже книжки старые по Съемке портретов не очень помогают/>
К сожалению сейчас я не могу дать никакой ссылочки. Может чуть позже. Но за ответ буду благодарна
Имея только встроенную вспышку, например 360 ну и предположим баунсер. Чтобы не было грубых теней и плоского света. Вряд ли я скажу сейчас что-либо конкретно, так как для меян это темный лес и даже книжки старые по Съемке портретов не очень помогают/>
К сожалению сейчас я не могу дать никакой ссылочки. Может чуть позже. Но за ответ буду благодарна
#65
Отправлено 02 February 2003 - 13:29
А вот еще вопрос к пользователям 360-й. Вчера, листая инструкцию к своему МЗ-6 в разделе "Дополнительная вспышка" пытался обнаружить, возможна ли съемка в приоритете диафрагмы совместно с 360-й, и... не обнаружил! Описана съемка в беспроводном режиме, медленной синхронизации и т.д. и т.п., а про приоритет диафрагмы - молчок... Возникло в душе некоторое беспокойство. Ведь обычно капиталисты инструкции расписывают оочень подроно, словно для тупых (стоит только вспомнить подробно иллюстрировнные "Мануалы" к ананасам и бананам!) .
Проясните ситуацию, пожалуйста, уважаемые "опытные пользователи".
Проясните ситуацию, пожалуйста, уважаемые "опытные пользователи".
#66
Отправлено 03 February 2003 - 13:47
chertovochka
Представь себе абсолютно белый - как чистый снег без теней. При такой яркости +3. Представь абсолютно черный - как проем открытой двери в неосвещенное помещение в солнечный день. При такой яркости -3. Среднесерый- это как кожа чуть смуглого человека на черно-белой фотографии или не очень чистый бетон или пыльный асфальт. Это 0 (ноль). Дальше на глаз прикидываешь, насколько отличается наш кадр от среднесерого и делаешь соответствующую коррекцию между +3 и -3, определенными выше.
Представь себе абсолютно белый - как чистый снег без теней. При такой яркости +3. Представь абсолютно черный - как проем открытой двери в неосвещенное помещение в солнечный день. При такой яркости -3. Среднесерый- это как кожа чуть смуглого человека на черно-белой фотографии или не очень чистый бетон или пыльный асфальт. Это 0 (ноль). Дальше на глаз прикидываешь, насколько отличается наш кадр от среднесерого и делаешь соответствующую коррекцию между +3 и -3, определенными выше.
#67
Отправлено 03 February 2003 - 14:00
а про приоритет диафрагмы - молчок...
Мною наиболее часто используемый режим. И не вижу проблем с ним на TTL вспышке, если только не подумав зажать диафрагму так, что света не хватит. Но с P-TTL это должно выяснится до съемки, а не после как с TTL. />
Мною наиболее часто используемый режим. И не вижу проблем с ним на TTL вспышке, если только не подумав зажать диафрагму так, что света не хватит. Но с P-TTL это должно выяснится до съемки, а не после как с TTL. />
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных