Перейти к содержимому


***


Сообщений в теме: 17

#1 Laplace

  • Пользователь
  • 3 180 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2019 - 21:42

Прикрепленное изображение: knn_Semetsy2019(2)_Minitar1-1-1_d7mm_41mm_1200.jpg

Монокль 41мм из передней линзы от Минитара-1 с диафрагмой 7мм на APS-C.

#2 Ромуальдыч

  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 17 Июль 2019 - 21:49

тонкий момент, нарошно не придумаешь, если не постановка ;-)

#3 BT100

  • Пользователь
  • 10 650 сообщений

Отправлено 17 Июль 2019 - 22:17

Цветовые пятна, удачно перекликаются между собой.
По сюжету:
С одной стороны пошло, хоть и жизненно, а с другой стороны - даже симпатично. Чувства мерзости отступает, благодаря тому, что выдался чудесный день, и все самое непристойное скрыто от зрителя. Эта мысль пришла при беглом взгляде на фотографию. И я допускаю, что мне показалось то, чего возможно и нет в этом сюжете. Я имею ввиду пЫсающего М у стены за зеленым гаражом. И этот мужчина с кем-то ведет еще и диалог.
Монокль здесь выступает в качестве художественной кисти. Как Вы уже знаете, я очень негативно отношусь к такому инструменту, но признаю, что в умелых руках он творит чудеса. Правда я все же побаиваюсь за свои глаза. В этой связи, снимок раскрыл лишь однажды.
В виде превью он мне очень симпатичен.

#4 Verdian

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2019 - 22:31

Просмотр сообщенияLaplace (17 Июль 2019 - 21:42) писал:

Прикрепленный файл knn_Semetsy2019(2)_Minitar1-1-1_d7mm_41mm_1200.jpg

Монокль 41мм из передней линзы от Минитара-1 с диафрагмой 7мм на APS-C.
Я хоть и люблю монокль, но использование его при съемке данного сюжета не делает фото более интересным. Думаю, при использовании обычного многолинзового объектива снимок только бы выиграл.

#5 gmor

  • Пользователь
  • 4 112 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 17 Июль 2019 - 22:35

Просмотр сообщенияVerdian (17 Июль 2019 - 22:31) писал:

Я хоть и люблю монокль, но использование его при съемке данного сюжета не делает фото более интересным. Думаю, при использовании обычного многолинзового объектива снимок только бы выиграл.
Не уверен, скорее тут надо было мамию секкор с контролируемым софтом использовать.. так то да, тут шибко уж..перебор.. имхо конечно..

#6 MrZu

  • Пользователь
  • 5 705 сообщений

Отправлено 17 Июль 2019 - 23:09

Название к картине: Джентельмены

#7 Laplace

  • Пользователь
  • 3 180 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2019 - 00:41

Просмотр сообщенияVerdian (17 Июль 2019 - 22:31) писал:

Я хоть и люблю монокль, но использование его при съемке данного сюжета не делает фото более интересным. Думаю, при использовании обычного многолинзового объектива снимок только бы выиграл.
Чем бы он выиграл?

#8 wowk

  • Пользователь
  • 14 831 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 18 Июль 2019 - 13:05

Где-то это или ну очень-очень похожее уже видел. :blink:

После "Квартета И" сюжет с "мальчиком" в других исполнениях как-то пока не привлекает внимания... :)

#9 mainpsv

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Васильевич
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2019 - 13:18

Даю ещё одну сюжетную подсказку - "Самсон, разрывающий пасть писающему мальчику..." :rolleyes:

#10 Verdian

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2019 - 19:19

Просмотр сообщенияLaplace (18 Июль 2019 - 00:41) писал:

Чем бы он выиграл?
Как инструмент более подходящий для жанрового стрит-фото. В данном случае мне видится некое несоответствие мягкости и воздушности монокля и жесткости сцены. Очевидно для чего используют монокль при съемке портретов, натюрмортов или пейзажей. Жанровые фото им тоже прекрасно получаются, как например у Георгия Колосова в его серии о Великорецком крестном ходе. Но в таких случаях монокль акцентирует некий флёр, некую романтичность , таинственность, утонченность, воздушность. А для чего он нужен в данном сюжете, я не очень понимаю. Хотел бы, если я не прав, чтобы старшие товарищи мне это объяснили.

#11 HSV

  • Администратор
  • 14 471 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2019 - 21:38

Просмотр сообщенияVerdian сказал:

В данном случае мне видится некое несоответствие мягкости и воздушности монокля и жесткости сцены.
А на мой взгляд монокль именно что добавляет ироничную интонацию. Простая жесткая фиксация оставила бы сцену примитивной.

#12 Laplace

  • Пользователь
  • 3 180 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2019 - 22:14

Просмотр сообщенияVerdian (19 Июль 2019 - 19:19) писал:

Как инструмент более подходящий для жанрового стрит-фото. В данном случае мне видится некое несоответствие мягкости и воздушности монокля и жесткости сцены. Очевидно для чего используют монокль при съемке портретов, натюрмортов или пейзажей. Жанровые фото им тоже прекрасно получаются, как например у Георгия Колосова в его серии о Великорецком крестном ходе. Но в таких случаях монокль акцентирует некий флёр, некую романтичность , таинственность, утонченность, воздушность.
Монокль - это не только портреты, натюрморты,... утонченность, воздушность, монокль - это в общем смысле одно из средств визуального обобщения, снижающее внимание к мелким деталям.
Что касается жесткости, то Вы её выдумали, её здесь нет.

#13 Verdian

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2019 - 22:38

Просмотр сообщенияLaplace (19 Июль 2019 - 22:14) писал:

Монокль - это не только портреты, натюрморты,... утонченность, воздушность, монокль - это в общем смысле одно из средств визуального обобщения, снижающее внимание к мелким деталям.
Что касается жесткости, то Вы её выдумали, её здесь нет.
То есть, использование монокля в данном случае имеет целью снижение внимания к второстепенным деталям. Понятно. Под жесткостью я скорее имел ввиду отсутствие романтичности, приземленность бытия что-ли. Хотя может кто то увидит в этом романтику питерских дворов.

#14 alexsis

  • Пользователь
  • 24 354 сообщений
  • Имя:СейСаныч
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 Июль 2019 - 13:24

Просмотр сообщенияVerdian (19 Июль 2019 - 22:38) писал:

То есть, использование монокля в данном случае имеет целью снижение внимания к второстепенным деталям. Понятно. Под жесткостью я скорее имел ввиду отсутствие романтичности, приземленность бытия что-ли. Хотя может кто то увидит в этом романтику питерских дворов.
Романтику светящийся шляпы как символа путешествий. Это основа, это входная точка, это центр композиции, и это самая акцентированная часть кадра и только ради этого стоило взять такое стекло.

#15 wowk

  • Пользователь
  • 14 831 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Отчество:Викторович
  • Фамилия:Наумов
  • Город:Рига, Латвия.

Отправлено 20 Июль 2019 - 21:36

Просмотр сообщенияalexsis сказал:

Романтику светящийся шляпы как символа путешествий. Это основа, это входная точка, это центр композиции, и это самая акцентированная часть кадра и только ради этого стоило взять такое стекло.
Изображение !!!

"Семантика этюдности в произведениях Лапласа - неоднозначна!!!" Изображение

#16 xsaper

  • Пользователь
  • 1 240 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июль 2019 - 05:07

Мне всегда для подобных сюжетов хочется использовать что-нибудь из арсенала Павла Косенко (Dehancer или Degradr), впрочем тут ещё ББ поправил и покрутил ползунки Lab:
Прикрепленное изображение: xpp-rt.jpg.jpg

В оригинале картинка распадается на яркие цветные пятна, внутри которых ничего интересного не оказывается.

#17 Laplace

  • Пользователь
  • 3 180 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июль 2019 - 09:24

Просмотр сообщенияxsaper (21 Июль 2019 - 05:07) писал:

В оригинале картинка распадается на яркие цветные пятна, внутри которых ничего интересного не оказывается.
Почти все цветные пятна в кадре связаны фигурой сидящего или между собой. Несвязанным оказывается только кусок в ПВУ, который визуально соподчинен по размеру с остальными пятнами, что тоже есть связь.

#18 xsaper

  • Пользователь
  • 1 240 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июль 2019 - 15:21

Просмотр сообщенияLaplace (21 Июль 2019 - 09:24) писал:

Почти все цветные пятна в кадре связаны фигурой сидящего или между собой. Несвязанным оказывается только кусок в ПВУ, который визуально соподчинен по размеру с остальными пятнами, что тоже есть связь.
Спасибо за то, что растолковали. Подозреваю, что я пока просто не достиг вашего уровня восприятия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных