Sergii сказал:
Излишни. Это правда. С уровнем Вашей культуры и воспитания мне всё понятно. Учту в дальнейшем. Кстати, с грамматикой у Вас далеко не первый прокол. Видимо в ней Вы тоже отрицаете обязательность базовых правил.
Читайте посты, узнаете почему. Недавно же писал. И не собираюсь отказываться от подсознательного мышления и скорописи. А другой подход, только сократит количество ошибок и описок, но не исключит их.
Sergii сказал:
Т. е., на основании телевизионного образования вы делаете глобальные выводы о форме общественного сознания, о способе духовного познания мира, об искусстве?
Оно на голову качественнее, чем фотографическое и в качестве теоретической "школы" ИЗО, о которой Вы и говорили, получше училища искусств им. Грекова, будет. Но нового в этом смысле, я там мало, что узнал. И упаси бог со школьным или зрительским пониманием делать глобальные выводы. А то в Вас превращусь.
Sergii сказал:
Как это отменяет определение отдельного жанра? Мы разбираем конкретное произведение, или трактовку жанра?
Мы разбираем исполнительские жанровые законы, а не жанры, тем более как определения на которые съехали именно Вы, что и зрителям и площадке до одного места, и не нужны. А вот исполнительские жанры, нужны ещё как, чтобы научится торговаться в полной широте противоречивости положений и постулатов ИЗО, включая и жанровые законы. У анималистики нет ничего подобного, она ничего не запрещает и ничего не разрешает, а вот у портрета и пейзажа, выше крыши. И они между собой вступают в противоречие. Поэтому художнику требуется именно эти жанры, если он пишет анималистику в жанре портрета, пейзажа или натюрморта. Все это всё понимают по умолчанию. А так как у Вас нет вообще осознанной практики, Вам и мерещится со зрительской колокольни чёрт знает что. Даже азов жанровых положений Вы не знаете, иначе не нарушали бы их. Зато знаете вводную формулировку начальной школы. А в результате портрет коровы не портрет, но тогда и писать его можно как угодно нарушая все портретные правила. Это же анималистика, а в ней правил нет. Только с какого бодуна тогда Вы называете анималисту пейзажем в этой теме??? Где логика? А логика там, что Вы называет позади паровоза. Она не в водном определении, а в содержательности жанра, и не в смысле кого и что изображать, а в смысле как это исполнять. Вы можете это понять, или опять, будем валять, япона-мать. Вам нужно блеснуть, а площадке нужна суть. То, что пригодно для практики. Потому я твержу здесь постоянно - пойми прежде всего на что смотришь, а потом критикуй. А вы забиваете голову тем, что Вам в первую очередь, самому не позволяет работать на приличном уровне. И говорю я всегда, то что нужно людям для практики. Потому, что понимаю где нахожусь. А Вы и этого не понимаете. И Вы не тролль по натуре, Вы тролль по обстоятельствам.
Sergii сказал:
Пример отдельного жанра, вытекшего из нескольких предыдущих привести можете?
Т.е. если такой вопрос задаётся то ответа Вы не знаете. Ну тогда сюжетность-тематический и соцреализм.
Sergii сказал:
Что и говорить, вундеркинд! Еще и драчун?
Да, дрочу с утра до ночи, сейчас вот Вас дрочу. А поломать нос, фигурально означает, укоротить нос Буратино.
Sergii сказал:
Да учил и серьёзно учил. 3D графике и традиционной мультипликации.
Sergii сказал:
Тем, что он узконаправленный. Разве там изучают на уровне профилирующих предметов историю искусств, смежные виды искусств, теорию отдельных видов искусств, эстетику, философию? Судя по учебным программам, о которых я знаю, нет.
Ой.... Дают достаточные базовые знания для режиссёра и оператора. Но я и говорил, что он мне мало, что дал и нужен был из-за корки. А там где учат художников, то же Греково. Дало бы ещё меньше.
Sergii сказал:
Полемика началась с определения жанра "портрет", перечитайте посты. И несмотря на мои неоднократные просьбы, своё понимание жанра "портрет" вы сформулировать так и не смогли. Ссылаясь на то, что это невозможно. Хотя для академического определения это оказалось возможным. Одно из двух, либо Вы не в состоянии внятно сформулировать свою точку зрения, либо сами для себя её не сформулировали, и не обосновали.
Нет, началось всё с конфликта вашей коровы между положениями портретного и пейзажного жанров. И непонимания Вами этого вопроса. Я вам про Ивана, а мне про школьного барана. Тогда скажите, какие это жанры?
Sergii сказал:
В чем же вред? В том, что отстаиваю общепринятые академические основы, в противовес сентенциям, основанным на Ваших личных умозаключениях?
В том, что для начала, Вы слово академический в изобразительном искусстве употребляете в значении научного академизма. Такого в изо нет. Есть только академическая школа как последняя ступень в подготовке художника, и есть академические художники, а вот академиков нет. И в том то и дело, что ваше общепринятое, по фене и художникам, а фотографам любителям во вред, потому что это формулировки, а не положения жанров, и наведут только путаницу в голове. Что выльется в ошибки в работах.
Sergii сказал:
1. Чем, по Вашему, определяется жанр "портрет", каковы основные признаки (условия), отличающие его от других жанров, и определяющие его таковым?
Прежде всего исполнением, положения которого не воткнёшь в формулировку.
Sergii сказал:
2. Что, по Вашему, первично - художественный образ, или его исполнение?
В чём конкретно и для кого?
Сообщение отредактировал alexsis: 23 May 2019 - 01:45