Перейти к содержимому


Зумы для репортажа


Сообщений в теме: 48

#1 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 09 August 2006 - 00:01

1. Возникло желание поснимать репортаж, посоветуйте быстрый, хороший теле-зум.
2. Я так понимаю, что раз автофокус крутит камера сама, то скорость фокусировки зависит только от светосилы объектива?
3. Есть ли у пентакса альтернатива звездным зумам? Какого снимать репортаж на фа 70-210 или 100-300, к примеру?
4. или не стоит с ними даже парится в сложных условиях? т.е. когда не яркое солнечное освещение, а, к примеру, вечерний концерт.
5. может вспышка ускорит фокусировку (за счет сетки)?
я понимаю, что пентакс не ориентирован первым образом на репортаж, но не покупать же ради этого тот же кэнон.
у самого из афтокусных только китовый самсунг (18-55), остальное мануальные фиксы, еще будет А70-210, но думаю это жестоко для репортажа будет)
Ставиться будут на цифру.

#2 strajin

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Город:Москва, Таганка

Отправлено 09 August 2006 - 00:23

всё тоже зависит какой репортаж будет,
мне иногда хватает 50-200 и 16-45 на ist D

#3 Momous

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 5085 сообщений
  • Город:Москва - Гаспра

Отправлено 09 August 2006 - 00:30

Просмотр сообщенияstrajin (9.8.2006, 1:22) писал:

всё тоже зависит какой репортаж будет,
мне иногда хватает 50-200 и 16-45 на ist D
У меня был опыт репортажа Дэшкой на выпускном вечере у ребёнка с применением 16-45 и 50-200. Немного не получилось из-за 1. неопытности и 2. 50-200 оказался темноват в актовом зале, вспышку было НИЗЗЯ а чувствительность 800 я сам не захотел ставить.
Моё ИМХО - этот вариант хорош на хорошем свету. Потому что то, что получилось получилось отлично.

#4 UriX

  • Пользователь
  • 1582 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 09 August 2006 - 12:04

Просмотр сообщенияMaxK (9.8.2006, 0:00) писал:

1. Возникло желание поснимать репортаж, посоветуйте быстрый, хороший теле-зум.
2. Я так понимаю, что раз автофокус крутит камера сама, то скорость фокусировки зависит только от светосилы объектива?
3. Есть ли у пентакса альтернатива звездным зумам? Какого снимать репортаж на фа 70-210 или 100-300, к примеру?
4. или не стоит с ними даже парится в сложных условиях? т.е. когда не яркое солнечное освещение, а, к примеру, вечерний концерт.
5. может вспышка ускорит фокусировку (за счет сетки)?
я понимаю, что пентакс не ориентирован первым образом на репортаж, но не покупать же ради этого тот же кэнон.
у самого из афтокусных только китовый самсунг (18-55), остальное мануальные фиксы, еще будет А70-210, но думаю это жестоко для репортажа будет)
Ставиться будут на цифру.
1. Цена вопроса? Можно и Тамрон 70-300 купить, он стоит 4300р. И всяко получше кропнутого пентаксовского будет...
2. Скорость фокусировки - понятие расплывчатое. От литиевых аккумуляторов моторчик крутится сильно быстрее, например. Тяжёлую светосильную оптику он будет крутить медленней (впрочем - это на всех системах так, законы физики никто не отменял). Точность фокусировки - вот что важней. А тут уж в аутсайдерах традиционно Сигма, потом вровень примерно идут Токины-Тамроны-Пентаксы. На самом деле я очень сильно обобщил, ибо всё зависит от конкретной модели объектива.
3. Увы - нет. Звёздочки уже не выпускаются :). Посему лично я среди новых объективов всё больше смотрю в сторону Тамронов (ну не доверяю я сложной б/у технике!)
4. Решать вам. Звёздные объективы даже сейчас стоят солидных денег.
5. Нет. Сетка - это привилегия сонек, тут идут предвспышки, которые по сути делают только одно дело - жутко привлекают внимание к фотографу и рушат всю атмосферу спектакля. Спасение только одно - либо светосильные фиксы, либо ручная фокусировка :)
Опять же - "ориентированность" кэнона на репортаж - это маркетинговый миф, в который все успешно верят.

#5 vkalachev

  • Пользователь
  • 489 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 09 August 2006 - 13:33

Просмотр сообщенияMaxK (9.8.2006, 0:00) писал:

1. Возникло желание поснимать репортаж, посоветуйте быстрый, хороший теле-зум.
2. Я так понимаю, что раз автофокус крутит камера сама, то скорость фокусировки зависит только от светосилы объектива?
5. может вспышка ускорит фокусировку (за счет сетки)?
я понимаю, что пентакс не ориентирован первым образом на репортаж, но не покупать же ради этого тот же кэнон.
у самого из афтокусных только китовый самсунг (18-55), остальное мануальные фиксы, еще будет А70-210, но думаю это жестоко для репортажа будет)
Ставиться будут на цифру.
1. На какую сумму Вы рассчитываете и рассматриваются ли альтернативные производители?
Если да то рекомендую Сигма 70-200/2,8 старый или новый (новый лучше тем что у него минимальная дистанция фокусировки 1 м, у старого 2). Правда дороговат ~23 000 руб.
2. От светосилы и условий освещенности. Т.е. в темном помещении скорость фокусировки снижается и у темного и у светосильного зума.
3. Да, но вспышка рисует сетку только когда действительно темно и до определенного растояния.

#6 UriX

  • Пользователь
  • 1582 сообщений
  • Город:spb.ru

Отправлено 09 August 2006 - 14:51

Эх, Сигма /2.8 завсегда хороша :)
А сетку вспыха не умеет рисовать :) - не путайте со светодиодной подсветкой у Соневских камер. Там действительно видна сетка :)

#7 plokhotnyuk

  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 09 August 2006 - 16:31

Владельцы 540FGZ!

Откликнитесь, пожалуйста, насчет того как там работает подсветка автофокуса!
Хорошо ли помогает на автофокусных зумах?

#8 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 09 August 2006 - 19:41

Просмотр сообщенияMomous (9.8.2006, 0:29) писал:

У меня был опыт репортажа Дэшкой на выпускном вечере у ребёнка с применением 16-45 и 50-200. Немного не получилось из-за 1. неопытности и 2. 50-200 оказался темноват в актовом зале, вспышку было НИЗЗЯ а чувствительность 800 я сам не захотел ставить.
Моё ИМХО - этот вариант хорош на хорошем свету. Потому что то, что получилось получилось отлично.
Регулярно снимаю хоккей на DA50-200 - не стесняюсь ставить и 800, и 1600. Потом шум давлю программой NeatImage, шум убирает очень хорошо - имеет профили под istDs на все чувствительности. Печатал кропы на А4 - получается отлично.
До покупки DA50-200 пользовался Sigma 70-210/4. В плане светосилы получше чем 50-200, но автофокус часто промахивается - приходилось крутить вручную.

#9 Юджин

  • Пользователь
  • 1384 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 09 August 2006 - 20:02

Просмотр сообщенияplokhotnyuk (9.8.2006, 17:30) писал:

Владельцы 540FGZ!

Откликнитесь, пожалуйста, насчет того как там работает подсветка автофокуса!
Хорошо ли помогает на автофокусных зумах?
У меня пыха Sigma 500st попробовал как то снять в полной темноте(почти в полной), сигма рисует сетку, фото получилось резкое, так что подсветка отрабатывает на все 100 %. Думаю у 540 не хуже.

#10 babavaga

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2006 - 20:11

я вот снимаю конференции. И могу сказать одно. Если есть вероятность того, что вспышкой нельзя будет пользоваться, то требуются реально светосильные зумы, например ХХ-ХХХ/2.8. Более того, в клубах и на концертах для ускорения процесса снимать надо (в моем случае, разумеется) либо вдвоем, либо просто с двух камер. На одной ширик что-то типа 20/2.8, на второй телезум. На конференциях использовал 50/1.4 резьбовой (автофокус на нем всеравно мажет) и 28-70/2.8. Как только у меня исчезла возможность "стрелять" такой объектив на пару дней для съемок, я вообще перестал снимать пентаксом репортажку, т.е. наличие светосильного зума крайне критино.

ЗЫ установленная на пень 500-я вспышка очень неплохо и НЕЗАМЕТНО подсвечивает объект, однако там где вспышка запрещена ее часто просят снять с камеры.

#11 classicrock

  • Пользователь
  • 5201 сообщений

Отправлено 09 August 2006 - 20:18

Осмелюсь порекомендовать вот такую штуку. Обошёлся мне ~70$. В нете не нашёл, но есть очень похожие у Минольты. Светосила постоянная - 4,5. Отлично работает с токиновским 2Х конвертером(у меня другого нет), очень резкий, фокусируется на моём истД без промахов и быстро, при зумировании не удлиняется. Если кому попадётся - берите, думаю не пожалеете. :)

Сообщение отредактировал classicrock: 09 August 2006 - 20:32


#12 Teod

  • Пользователь
  • 11434 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2006 - 21:16

Просмотр сообщенияplokhotnyuk (9.8.2006, 17:30) писал:

Владельцы 540FGZ!

Откликнитесь, пожалуйста, насчет того как там работает подсветка автофокуса!
Хорошо ли помогает на автофокусных зумах?
На днях купил 540 и очень доволен. На лимах хорошо помогает. На зумах уже давно не снимал. :)
Интересно, что есть специальный режим подсветки автофокуса без последующей вспышки.

#13 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 10 August 2006 - 00:18

По сумме конечно хотелось начать с минимума, для пробы, но в тоже время хотелось получить что-то типа ранжира объективов: за какие деньги чего можно получить.
Получается DA 50-200 отпадает? А что за Тамрон 70-300 и где он столько стоит?

Цитата

2. Скорость фокусировки - понятие расплывчатое. От литиевых аккумуляторов моторчик крутится сильно быстрее, например. Тяжёлую светосильную оптику он будет крутить медленней (впрочем - это на всех системах так, законы физики никто не отменял). Точность фокусировки - вот что важней. А тут уж в аутсайдерах традиционно Сигма, потом вровень примерно идут Токины-Тамроны-Пентаксы. На самом деле я очень сильно обобщил, ибо всё зависит от конкретной модели объектива.
И на сколько он интересно быстрее крутится? вы это серьезно?
Ну вот потому и напраживается что-то типа рейтинга, типа этот медленней, но точнее, этот быстрый, но мыльный и т.д.

Цитата

3. Увы - нет. Звёздочки уже не выпускаются . Посему лично я среди новых объективов всё больше смотрю в сторону Тамронов (ну не доверяю я сложной б/у технике!)
хотелось бы услышать отзывы "звездных" владельцев, как оно?
А какие например тамроны? где их можно заказать?

Цитата

Опять же - "ориентированность" кэнона на репортаж - это маркетинговый миф, в который все успешно верят.
Но ведь получается у пентакса сложнее подобрать вариант на репортаж из родной оптики?

Интересно насколько проигрыает фокусировка отверткой встроенным моторам?
Вообще репортаж на пентаксе это что? Извращение или реальность?)

Цитата

1. На какую сумму Вы рассчитываете и рассматриваются ли альтернативные производители?

рассматриваю пока все)

Цитата

2. От светосилы и условий освещенности. Т.е. в темном помещении скорость фокусировки снижается и у темного и у светосильного зума.
Понятно, что у обоих снизится. Но будет ли при одинаковых условиях оптика с 2,8 в полтора раза быстрее фокусироваться, чем с дыркой 4?

Цитата

3. Да, но вспышка рисует сетку только когда действительно темно и до определенного растояния.
Какие пыхи это умеют?

Цитата

Регулярно снимаю хоккей на DA50-200 - не стесняюсь ставить и 800, и 1600. Потом шум давлю программой NeatImage, шум убирает очень хорошо - имеет профили под istDs на все чувствительности. Печатал кропы на А4 - получается отлично.
До покупки DA50-200 пользовался Sigma 70-210/4. В плане светосилы получше чем 50-200, но автофокус часто промахивается - приходилось крутить вручную.
С трудом верится, что после такой обработки они еще и 20*30 печатаюся или вы их так хорошо подготавливаете к печати? Я не видел почти с него снимков, но заведомо почемуто кажется, что они достаточно мыльные, особенно на длинном конце, да еще и после шумодава.
И как быстро он наводится, ну кроме как при совсем хорошем освещении? момент легко упустить? А можно ваших снимков увидеть?

Цитата

я вот снимаю конференции. И могу сказать одно. Если есть вероятность того, что вспышкой нельзя будет пользоваться, то требуются реально светосильные зумы, например ХХ-ХХХ/2.8. Более того, в клубах и на концертах для ускорения процесса снимать надо (в моем случае, разумеется) либо вдвоем, либо просто с двух камер. На одной ширик что-то типа 20/2.8, на второй телезум. На конференциях использовал 50/1.4 резьбовой (автофокус на нем всеравно мажет) и 28-70/2.8. Как только у меня исчезла возможность "стрелять" такой объектив на пару дней для съемок, я вообще перестал снимать пентаксом репортажку, т.е. наличие светосильного зума крайне критино.

Там где темно и нельзя пыхать, ясно что все сложно. За что же еще светосильные зумы так любят?)
Расскажите, про 28-70 2,8. Как быстро он наводится? Так вы для репортажа другую систему имеете?

Цитата

ЗЫ установленная на пень 500-я вспышка очень неплохо и НЕЗАМЕТНО подсвечивает объект, однако там где вспышка запрещена ее часто просят снять с камеры.
Что бы уж не создаавать новую тему, хотелось еще про разные вспышки спросить, чем разные серии отличаются? и конкретно про 400ftz что скажите?

Цитата

Осмелюсь порекомендовать вот такую штуку. Обошёлся мне ~70$. В нете не нашёл, но есть очень похожие у Минольты. Светосила постоянная - 4,5. Отлично работает с токиновским 2Х конвертером(у меня другого нет), очень резкий, фокусируется на моём истД без промахов и быстро, при зумировании не удлиняется. Если кому попадётся - берите, думаю не пожалеете.
А где именно его нашли?

Хотелось бы конкретно услышать про максимальное число обьективов, в том числе про:
F70-210 4-5,6
F100-300 4,5-5,6
FA28-105 4-5,6.

Спасибо всем за ответы!

#14 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 10 August 2006 - 01:18

Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

хотелось бы услышать отзывы "звездных" владельцев, как оно?

Я тут уже как-то задвал такой вопрос, но по фиксам 300мм. Похоже "звездных" владельцев тут не много. Пример мне дали всего один, и то он похоже хорошо доработан в ФШ.
У Pentax есть звездные 28-70/2.8 и 70-200/2.8 - идеально для репортажа. Но они и стоят соотвественно.

Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

С трудом верится, что после такой обработки они еще и 20*30 печатаюся или вы их так хорошо подготавливаете к печати? Я не видел почти с него снимков, но заведомо почемуто кажется, что они достаточно мыльные, особенно на длинном конце, да еще и после шумодава.

Печатаю не просто 20х30, а кропы со снимков, т.е. реально до формата А3.


Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

И как быстро он наводится, ну кроме как при совсем хорошем освещении? момент легко упустить?

Наводится быстрее, чем ниже перечисленные:
Pentax 18-55(кит).
Pentax F100-300/4,5-5,6.
Pentax FA28-105/4-5,6.
Sigma 24-135/2.8-4.5.
Sigma 100-300 DL.
Sigma 70-210/4.

Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

А можно ваших снимков увидеть?

Снимки постараюсь в ближайшее время выложить.

Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

Хотелось бы конкретно услышать про максимальное число обьективов, в том числе про:
F70-210 4-5,6
F100-300 4,5-5,6
FA28-105 4-5,6.
F100-300 4,5-5,6 - совсем плох для репортажа.
FA28-105 4-5,6 - не плох, но ИМХО хуже, чем DA50-200. Да и диапозон для меня удобнее 50-200.

#15 vkalachev

  • Пользователь
  • 489 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 10 August 2006 - 08:03

Просмотр сообщенияUriX (9.8.2006, 14:50) писал:

А сетку вспыха не умеет рисовать :) - не путайте со светодиодной подсветкой у Соневских камер. Там действительно видна сетка :)
Я имел ввиду внешнюю вспышку ... 360, 500, 540.
Снимать репортаж накамерной вспышкой, это наверно какое то извращение :)

#16 vkalachev

  • Пользователь
  • 489 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 10 August 2006 - 08:12

Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

... хотелось еще про разные вспышки спросить, чем разные серии отличаются? и конкретно про 400ftz что скажите?
Спасибо всем за ответы!
Техническую информацию по этой вспышке Вы найдете на сайте Димитрова.
Если коротко она относится к серии FTZ вспышек TTL, имеющий цифровой обмен данными с камерой. Сюда относятся 330 и 500.
Есть ещё серия FGZ поддерживающая P-TTL и высокоскоростную синхронизацию, это 360 и 540. Но эти функции доступны только с последними камерами, начиная с MZ-6.
Она давно не выпускается. Из особенностей имеет встроенный разъем для подключения 5P контакта, что позволяет съекономить ~30 у.е.

#17 plokhotnyuk

  • Пользователь
  • 572 сообщений
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 10 August 2006 - 11:20

Просмотр сообщенияMaxK (10.8.2006, 0:17) писал:

Что бы уж не создаавать новую тему, хотелось еще про разные вспышки спросить, чем разные серии отличаются? и конкретно про 400ftz что скажите?
На всякий случай - инструкции по вспышкам тут:
http://www.pentaxima..._280T_FLASH.pdf
http://www.pentaxima...30FTZ_FLASH.pdf
http://www.pentaxima..._400T_FLASH.pdf
http://www.pentaxima...00FTZ_FLASH.pdf
http://www.pentaximaging.com/files/manual/...REV2_120903.pdf
http://www.pentaxima...F540FGZ_web.pdf

#18 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 10 August 2006 - 23:23

Цитата

У Pentax есть звездные 28-70/2.8 и 70-200/2.8 - идеально для репортажа. Но они и стоят соотвественно.
Вот какраз и хотелось это (или опровержение) услышать от владельцев. они и стоят, да еще и найти надо, увы пока об этом только мечтать, потому ищу бюджетные альтернативы.

Цитата

Наводится быстрее, чем ниже перечисленные:
Pentax 18-55(кит).
Pentax F100-300/4,5-5,6.
Pentax FA28-105/4-5,6.
Sigma 24-135/2.8-4.5.
Sigma 100-300 DL.
Sigma 70-210/4.
А ощутимо быстрее, чем китовый? я просто могу только с ним сравнивать и меня он совсем не устраивает, мало что не шустрый, так еще в сумерках совсем не наводится.
А как насчет PZ 80-200 и 70-210? есть у кого опыт?

Цитата

Снимки постараюсь в ближайшее время выложить.
Ждем-с)

Цитата

F100-300 4,5-5,6 - совсем плох для репортажа.
Совсем плохо, что совсем плох)

Цитата

Снимать репортаж накамерной вспышкой, это наверно какое то извращение
Почему-то тоже так кажется потому и присматриваю что-нибудь, хотя видел как снимали и с ней на концерте)

Цитата

Техническую информацию по этой вспышке Вы найдете на сайте Димитрова.
Я так и не понял, у неё (400фтз) получается только 2 режима мощности, 1/1 и 1/4? или это касательно только ручного режима? она будет сама мощность импульса определять? простите, пока плохо в них разбираюсь.

Цитата

Но эти функции доступны только с последними камерами, начиная с MZ-6.
я буду на цифру (gx-1s) ставить.

Цитата

На всякий случай - инструкции по вспышкам тут:
увы той 400-ки нет.

#19 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 10 August 2006 - 23:36

Никто с таким вот не сталкивался?:
Vivitar 70-210mm/f/2.8-4.0

Прикрепленное изображение: 34_1.jpg

#20 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2006 - 00:14

Просмотр сообщенияMaxK (11.8.2006, 0:35) писал:

Никто с таким вот не сталкивался?:
Vivitar 70-210mm/f/2.8-4.0
http://old.photodo.com/prod/lens/detail/Vi...Serie-884.shtml
Для зума неплохо. Да и серию 1 обычно не ругают.

#21 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 August 2006 - 04:10

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (11.8.2006, 0:13) писал:

http://old.photodo.com/prod/lens/detail/Vi...Serie-884.shtml
Для зума неплохо. Да и серию 1 обычно не ругают.
Пардон, так он же получается мануальный, недоглядел...
Вместо него я уже жду А70-210 4.0

#22 Дмитрий Е.

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 13465 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2006 - 17:15

Просмотр сообщенияMaxK (11.8.2006, 5:09) писал:

Вместо него я уже жду А70-210 4.0
Этот объектив хоро-о-ош! :)

#23 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 August 2006 - 19:34

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (11.8.2006, 17:14) писал:

Этот объектив хоро-о-ош! :)
На это я и надеялся, когда заказывал)
а еще с ним придут м50 1,4 и М100 2,8))
пока довольствуюсь советскими.

#24 Юджин

  • Пользователь
  • 1384 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 11 August 2006 - 19:59

Просмотр сообщенияMaxK (11.8.2006, 5:09) писал:

Пардон, так он же получается мануальный, недоглядел...
Вместо него я уже жду А70-210 4.0
А где заказываете если не секрет??

#25 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 August 2006 - 20:50

Просмотр сообщенияЮджин (11.8.2006, 19:58) писал:

А где заказываете если не секрет??
Помогли заказать с ebay.de

#26 McGregor

  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 11 August 2006 - 21:53

А я про 400 FTZ вот что скажу - жуткий она тормоз, время между вспыхами до 10 секунд что для репортажа ну вообще никак.

#27 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 11 August 2006 - 23:59

Просмотр сообщенияMaxK (11.8.2006, 20:49) писал:

Помогли заказать с ebay.de
Если у вас есть выход на ebay - вот отличный репортажники
http://cgi.ebay.ca/Sigma-70-200mm-F-2-8-EX...1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.ca/TAMRON-PENTAX-28-75MM-F...1QQcmdZViewItem

#28 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 12 August 2006 - 11:30

Цитата

А я про 400 FTZ вот что скажу - жуткий она тормоз, время между вспыхами до 10 секунд что для репортажа ну вообще никак.
Ясно, тогда только за недорого для художественной)

Цитата

Если у вас есть выход на ebay - вот отличный репортажники
Спасибо, но это же вроде канадский ebay, а бывает возможность только из Германии.

#29 MaxK

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 04 December 2006 - 00:00

Спустя время решил продолжить поиски. пока снимал на А70-210 4, но им можно поснимать что-то типа пикников, для чего-то серьезного типа свадеб, трудновато будет руками фокусироваться.
Потому теперь варианты вроде такие:
1. родной ФА70-210 4-5,6
2. токина, тамрон или сигма с дыркой 2,8
родной 80-200 2,8 пока дороговат...

на сколько 1ый будет хуше вторых? светосилные будут однозначно быстрее фокусироваться?
какой из вторых выбрать? где бы картинки с них посмотреть?
а то в каждой теме каждый из них хвалят и ругают)
и где их можно купить? (конкретные предложения можно в личку)

#30 easy

  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 04 December 2006 - 15:51

Просмотр сообщенияMaxK (3.12.2006, 23:59) писал:

Спустя время решил продолжить поиски. пока снимал на А70-210 4, но им можно поснимать что-то типа пикников, для чего-то серьезного типа свадеб, трудновато будет руками фокусироваться.
Потому теперь варианты вроде такие:
1. родной ФА70-210 4-5,6
2. токина, тамрон или сигма с дыркой 2,8
родной 80-200 2,8 пока дороговат...

на сколько 1ый будет хуше вторых? светосилные будут однозначно быстрее фокусироваться?
какой из вторых выбрать? где бы картинки с них посмотреть?
а то в каждой теме каждый из них хвалят и ругают)
и где их можно купить? (конкретные предложения можно в личку)
FA 70-210 не знаю такого. У меня есть F 70-210 ED. Мне нравится.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных