Как всё запутано в этом автомобилестроении...
Короче у Опеля моего сразу заметил странность. Как то долго он греется. Километров пять надо проехать, что бы стрелка термометра начала двигаться.
Я думал, что для Опелей это нормально. Пока не пришлось поездить при -13. Самый дубняк у нас. И вот 17 километров до работы, а двигатель так и не нагрелся.
Сразу поехал консультироваться. Сразу выяснилось, что надо менять термостат. Всё просто...
ОК. Стал искать термостат на мою модель. И возникла следующая сложность. Искал более-менее приличную фирму. И нашёл. Аж три варианта на мою модель. 71 градус, 79 и 89. А какой брать?! Созвонился со своими знакомыми, которые чего-то в этом деле соображают. Но толком ничего однозначного не сказали. И мнения разошлись.
Блин!!! Ну это вообще засада. Причина известна. Деталь - вот она. Бери и делай. Остаётсля лишь мелочь - выбрать нужную температуру. А как её выбрать?! Гугл тоже выдаёт разную информацию. И на мою модель Опеля тоже ставились разные движки. Скоро совсем поседею с этим делом...
Вообще температура эта где-то в документах должна быть прописана?
Сообщение отредактировал vadim69: 21 January 2024 - 09:36