michael469 (30 March 2019 - 09:10) писал:
Присоединяюсь и подтверждаю. 7 лет отходил на ГАЗ-2217 Баргузин. Ездил из М на Чёрное море, во Псков, в Питер, на Соловки, на Урал - никаких претензий. Спокойно несёт тонну к пассажирам вдобавок. Возил на ристалище 11 человек средневековых рыцарей при полном вооружении (младший сын занимался реконструкцией).
ТО регулярное дважды в год - ранней весной и поздней осенью, как ранее делал Волгам (21-ой и 24-ой). ТО в одном месте, в Очаково (ремзона таксопарка - серьёзно, есть весь станочный парк от прессов до токарки больших диаметров). Т.к. они обслуживали Волги-Газели, то всё недорого по запчастям (прямые поставки, проверенные). Работники - люди старшего возраста. Единственно - медлительные, любили поговорить "за жизнь".
Перед дальним путешествием обязательно приводил машину на осмотр - за неделю до выезда. И после пробега - через пару дней показывался обязательно.
Было несколько правил у меня, со времён Волг. Возил с собою запчасти, по мелочи. Ну, при таких габаритов машин - не проблема. Кое-что по электрике (предохранители, реле, лампочки...). Обязательно - баллончики под давлением, спреи - осушитель электропроводки а\м; очиститель электрических контактов а\м. Мокрой весной, мокрой осенью, после брода или глубоких луж - милое дело!
Ну и своевременная замена АКБ (не более 3-х лет). На машины старался "прописать" АКБ большей ёмкости (соответственно ему и генератор).
Ставил доп блок управления зарядом АКБ (калужский Энергомаш) с режимами лето \ норм \ зима.
Ставил доп маршрутный комп.
Теперь вот ушёл от ГАЗовских моделей... вспоминаю с хорошим чувством... Волги сам ремонтировал, вплоть до сложных ситуаций (задний мост, КПП, сцепление, регулировка клапанов, помпа и термостат, сам красил а\м...).
ogre (05 April 2019 - 09:59) писал:
Я раз по Москве ехал за номером ФАШИК...
Ну и по поводу отечественных авто.
Мой дед был профессионалом. Получил права из рук командарма, когда гонял басмачей. Они у него долго-долго хранились. Раз, помню, он их предъявил милиционеру в Москве в начале 60-х... Милиционер взял под козырёк и с уважением вернул.
Так вот на исходе жизни он возглавлял ремонтные мастерские в таксопарке в центре Москвы. Машины работали в 3 смены, т.е. практически непрерывно. И по улицам Москвы наматывали за полтора-2 -3 года 250-300 тыс км. И тогда шли на капиталку.
О замене агрегатов речи тогда не было - всё ремонтировалось.
Проточка цилиндров, ремонтный размер поршневых колец, проточка и центровка коленвала и т.д.
После капиталки - опять в работу. Ещё 150 тыс - и продавали своим. Очередь стояла!
Днище машины обрабатывали корабельным суриком, бесшумкой. Короба заливали отработкой.
А вы в курсе толщины металла кузова Победы, Волги ГАЗ-21? А вы слышали, что трубопроводы на а\м были медные и латунные - не ПВХ, не ляминь...
А сейчас? Я как услышал про термин "одноразовый мотор" на моём Форде - не поверил... Оказалось - истинная правда. Машина ходит до 200 000 км - и всё, положена замена двигателя. Заводские новые - кто-ж у нас их будет покупать и ставить на машину в возрасте? И тут тебе Польша и Литва, ремонтируют "неремонтируемые" двигатели и поставляют нам "контрактные"...
Немецкий термин "миллионник" - это чистой воды развод...
Сейчас вот новая машина (сентябрь 2018) жрёт бензина больше, чем мои волжанки, хотя волги-то были в полтора раза тяжелее и габаритнее. Да и бензин-то был 70-ый, 72-ой - а сейчас?
Сообщение отредактировал nettmann: 10 June 2019 - 20:34