Перейти к содержимому


ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водород и др. конкуренты.


Сообщений в теме: 3735

#61 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 24 January 2019 - 20:20

Просмотр сообщенияAlexander_46 сказал:

Кстати, а рессоры-то у них есть?
???

Цитата

самосвал имел независимую подвеску всех колес.
пневмогидравлическую
Изображение

Сообщение отредактировал donvostok: 24 January 2019 - 20:32


#62 Гость_Rapucha_*

  • Гость

Отправлено 24 January 2019 - 20:25

да лошадок надо вернуть. Вы только подумайте, лошадь лет 20 работает по-любому. А что навоз.. ну придумаем что-нибудь, с новыми-то технологиями.

#63 savok

  • Пользователь
  • 8400 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 January 2019 - 20:36

Просмотр сообщенияraven (24 January 2019 - 20:16) писал:

Вот, примерно, это.
В пропорциях поболее должно быть.И крутится така фигня весом от трёх тон быстрее чем диск на отрезной пиле.(болгарке) про угловую лучше молчать.

#64 Alexander_46

  • Пользователь
  • 2674 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 24 January 2019 - 20:38

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:20) писал:

пневмогидравлическую
Тогда в качестве аргументов за пофигизм на неподрессоренные массы остаются очень низкая скорость и очень большой диаметр колёс. Там, в принципе, тряски не бывает. Для гражданского автомобиля такое не прокатит, буквально не прокатит, ибо скорости на трассе от 120км/ч при далеко не идеальных дорогах, и диаметр колеса такой, что ямка глубиной 5см перевернёт тебе все внутренности, тогда как Белазу она, как слону плевок бумажкой из трубочки.

#65 savok

  • Пользователь
  • 8400 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 January 2019 - 20:49

А что делать нам водномотористам?! ;)

#66 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 24 January 2019 - 20:49

Просмотр сообщенияAlexander_46 сказал:

Тогда в качестве аргументов за пофигизм на неподрессоренные массы остаются очень низкая скорость и очень большой диаметр колёс.
да с чего вы взяли что мотор-колесо это громоздко и тяжело?
Изображение





Изображение

Сообщение отредактировал donvostok: 24 January 2019 - 20:55


#67 Magnum_5_9l

  • Пользователь
  • 863 сообщений
  • Город:Эль-Кувейт

Отправлено 24 January 2019 - 20:52

Просмотр сообщенияVlad_Biker (24 January 2019 - 03:12) писал:

Отвечу на этот вопрос здесь. Вы вкурсе, что должно предшествовать "взял, собрал, полетело"? Там десятилетия работы КБ, испытания, доделки, переделки, испытания, испытания и ещё раз испытания, пока не будет получен приемлемый результат (стабильность производства и малый процент отказов в работе).
Вот даже неинтересно становится с Вами дискутировать...
Вы в курсе что испытания ракеты провалились ( признаны неудачными),
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...

#68 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 24 January 2019 - 20:53

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l сказал:

сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
Кубрика уже нашли, значит.

#69 Alexander_46

  • Пользователь
  • 2674 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 24 January 2019 - 20:54

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:49) писал:

да с чего вы взяли что мотор-колесо это громоздко и тяжело?
Это здесь причём? Как ни крути, а неподрессоренная масса с мотор-колесом значительно больше.

#70 Magnum_5_9l

  • Пользователь
  • 863 сообщений
  • Город:Эль-Кувейт

Отправлено 24 January 2019 - 20:55

Просмотр сообщенияVlad_Biker (24 January 2019 - 09:19) писал:

Дополнение:
Жидкостные ракетные двигатели РД107 производятся серийно на заводе в Самаре.
https://ru.wikipedia...D0%A0%D0%94-107

РД180 поставляется в США в том числе.

Это всё на потоке.
Именно :) на потоке и в Самаре :)
А летали на Луну якобы американские ракеты и двигатели :)

#71 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 24 January 2019 - 21:00

Все зависит от материалов: - не критично
Изображение

Изображение

#72 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 24 January 2019 - 21:09

Да ничего монструозного, все видно


#73 Magnum_5_9l

  • Пользователь
  • 863 сообщений
  • Город:Эль-Кувейт

Отправлено 24 January 2019 - 21:20

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:53) писал:

Кубрика уже нашли, значит.
В отличие от оппонента :)

#74 Дмитрий_ykt

  • Пользователь
  • 2897 сообщений

Отправлено 25 January 2019 - 04:46

Просмотр сообщенияdonvostok (24 January 2019 - 20:53) писал:

Кубрика уже нашли, значит.
Что-что, а вот Голливуд у них работает шикарно, хотя есть и хорошие фильмы;)

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (24 January 2019 - 20:55) писал:

А летали на Луну якобы американские ракеты и двигатели :)
Весьма вероятно :ninja:

#75 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 January 2019 - 05:42

Просмотр сообщенияAlexander_46 (24 January 2019 - 20:54) писал:

Это здесь причём? Как ни крути, а неподрессоренная масса с мотор-колесом значительно больше.
Надо смотреть и сравнивать конкретные цифры. Материалы можно применят разные, хоть углепластик. И мощность электромоторов можно не завышать. По 15 кВт на колесо. 60 кВт итоговая мощность. И это уже на колёсах. Вполне соответствует сотне лошадиных сил, снимаемых с двигателя 1,6л. Только у электромоторов динамика лучше и максимальный крутящий момент доступен во всём диапазоне оборотов (но это уже от конкретных электромоторов зависит, смотреть надо). Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.

#76 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 January 2019 - 05:49

Просмотр сообщенияMagnum_5_9l (24 January 2019 - 20:52) писал:

Вы в курсе что испытания ракеты провалились ( признаны неудачными),
а сразу после этого принято решение о пилотируемом полете на Луну...
И? Как это отражается на себестоимости итоговой продукции? Или вы сейчас о чём вообще? Если о том, что у США сегодня нет ракетных двигателей, то Илон Маск вам таки возразит. И летают его ракеты вполне регулярно по меркам молодых космических программ. И производство их вполне на потоке. То есть они не с нуля каждый новый двигатель делают, а на имеющемся оборудовании, по чертежам, силами штатных специалистов на конкретных заводских площадях. И всё это заточено конкретно на выпуск ракетных двигателей. А не так, что делали-делали утюги, потом бац!, хозяин приказал двигатель ракетный сварганить! Ну ка все быстренько напряглись, перепрофилировались и что б к пятнице былО! А потом опять - утюги, утюги, утюги.

#77 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 January 2019 - 12:38

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:

Надо смотреть и сравнивать конкретные цифры. Материалы можно применят разные, хоть углепластик.
Да нет пока материалов, лучше металлов. Все эти композиты, обычно имеют хорошие характеристики обычно в очень узкой полосе условий (да и то как правило до металлов не дотягивают, но легче) . Универсальность очень низкая.

Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 13:03


#78 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 January 2019 - 13:42

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 12:38) писал:

Да нет пока материалов, лучше металлов. Все эти композиты, обычно имеют хорошие характеристики обычно в очень узкой полосе условий (да и то как правило до металлов не дотягивают, но легче) . Универсальность очень низкая.
Так я не предлагаю из композитов блоки двигателей делать. А те же колёсные диски из углепластика уже делают.

#79 donvostok

  • Пользователь
  • 16507 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 25 January 2019 - 14:07

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
Тут еще вопрос в размерах авто:
если это формфактор сарая на колесах типа крузер 200 или тундра - то там вполне себе тяжелый и мощный МК большого диаметра - еще круче будет смотреться.
Изображение
если опу возить на работу (с ДВС объемами до 1 литра) то там даже 4 велосипедных подойдут влегкую. Особенно если вместо железа салона применять композитные материалы.

#80 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 January 2019 - 14:16

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 13:42) писал:

А те же колёсные диски из углепластика уже делают.
это для упоротых фанатов, которым не важно прочность, но важно что хайтек.

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:

Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.
а где вы такой город то видели, чтоб вообще без ям...
я не видел, а видел ох как много...

Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 14:17


#81 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 January 2019 - 14:41

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 14:16) писал:

это для упоротых фанатов, которым не важно прочность, но важно что хайтек.
Ага, расскажите это инженерам авиастоителям. Количество деталей из углеволокна там идёт только вверх.

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 14:16) писал:

а где вы такой город то видели, чтоб вообще без ям...
Относительно веса неподрессоренных масс - надо смотреть конкретные цифры. и цены. Но ничего невозможного.

#82 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 January 2019 - 14:49

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 14:41) писал:

Ага, расскажите это инженерам авиастоителям. Количество деталей из углеволокна там идёт только вверх.
не спорю , заменяют не критическое, преимущество лёгкого веса у него есть, там гдепрочность особо не важна а важна масса, там и заменяют.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
я в курсу что это не авио техника, это лишь примеры...
..

Сообщение отредактировал Epigon: 25 January 2019 - 15:04


#83 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 January 2019 - 15:13

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 14:49) писал:

не спорю , заменяют не критическое, преимущество лёгкого веса у него есть, там гдепрочность особо не важна а важна масса, там и заменяют.
типа рукоятка коробки передачь и крышка капота.
"Высокотехнологичные композитные материалы широко применяются в конструкции Boeing 787 Dreamliner, как видно из рисунка ниже. Композитные материалы, также известные как армированные углеродным волокном пластики (углепластики), получают путем соединения легкого полимерного вяжущего материала с наполнителем из диспергированного углеродного волокна, что позволяет получить материал с высокой удельной прочностью. В частности, из углепластика выполняются многие компоненты конструкции крыла, что позволяет им выдерживать связанные с полетом нагрузки и сводит к минимуму их вклад в общую массу летательного аппарата."

https://www.comsol.r...-strike-damage/

#84 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2019 - 15:19

У нашего МС-21 крыло вообще полностью композитное, вроде как..

#85 Гость_Rapucha_*

  • Гость

Отправлено 25 January 2019 - 15:20

Просмотр сообщенияVlad_Biker (25 January 2019 - 05:42) писал:

Опять таки для нормального города с нормальными дорогами лишняя неподрессоренная масса колёс - не проблема. Если ям всё равно нет.

В "нормальном городе" и машина не нужна, общественный транспорт справляется. Ну на худой конец для индивидуалистов роботакси сделают. Но главное, что устарело -- модель личного владения, и требования к безопасности. Безопасность так вообще ужас -- потери на дорогах в год перевешивают потери в Афгане, и так по всем странам в общем-то.

А на этом новом транспорте, который нам рисуется в воображении, ни лишняя мощность ни управляемость не нужны. Маршруты размечены, управление автоматизировано.. sit back and relax!

#86 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 January 2019 - 18:07

Вы будете удевлины но крыло это на та конструкция где высоки УДЕЛЬНЫЕ нагрузки...
Раньше их из фонеры делали...
В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?

#87 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 25 January 2019 - 18:21

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 18:07) писал:

Вы будете удевлины но крыло это на та конструкция где высоки УДЕЛЬНЫЕ нагрузки...
Раньше их из фонеры делали...
Ну, я думаю, что сравнивать нагрузки на крыло тех самолётов и нагрузки на крыло того же дримлайнера не совсем корректно.

Просмотр сообщенияEpigon (25 January 2019 - 18:07) писал:

В деталях же где нужна прочность - композитам места нет... В ходовой автомобиля например. С этого же начали?
Это вопрос цены. Если нужно снижение веса, то алюминий пока существенно дешевле.

Но.
"В настоящее время композиционные материалы получили широкое распространение в качестве альтернативных конструкционных материалов в узлах и агрегатах автомобиля. В частности применение современных композиционных материалов в элементах подвески автомобиля позволяет существенно улучшить её эксплуатационные характеристики: увеличить жесткость направляющих элементов, уменьшить неподрессоренную массу, повысить надежность."
https://www.drive2.ru/l/6181928/

"Французская фирма Sogefi, которая специализируется на выпуске автозапчастей, приступила к производству композитных пружин для подвески."
http://autokadabra.ru/shouts/48835
"Интересно, что пружины достаточно надёжны и прочны, чтобы выдерживать серьёзные нагрузки (их будут ставить на Audi R8 E-Tron). Они, минимум на 40 процентов легче металлических пружин и даже помогут улучшить управляемость, так как мягче реагируют на неровности дороги и торможение."


"Использование композитов вместо алюминия позволило снизить массу рычагов подвески в Lamborghini на 30%"
http://fea.ru/news/6130

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 25 January 2019 - 18:22


#88 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 January 2019 - 18:56

ну так да... иногда есть избыточная прочность тогда и ставят менее прочное но существенно боле лёгкое...
Танк из комозита я вот не представляю..

#89 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 25 January 2019 - 19:37

прочность углеволокна при растяжении около 1500 мегапаскалей, что сравнимо со сталью 30ХГСА, а вес и легкость получения деталей с тонкими стенками и (или) сложных форм несравним.

про алюминий я вообще помалкиваю.

однако, при конструировании с композитами есть некоторые спицифические ограничения (они есть при любых материалах, но всегда разные).

#90 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 25 January 2019 - 19:59

Просмотр сообщенияpentajazz (25 January 2019 - 19:37) писал:

прочность углеволокна при растяжении около 1500 мегапаскалей, что сравнимо со сталью 30ХГСА, а вес и легкость получения
вот вот, при растяжении, а при сжатии? а при кручении? а при ударе? а диапозон температур? поэтому и очень узкие области применения...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных