Есть мнение, что FA 50mm f/1.7 более резкий, чем FA 50mm f/1.4. Принести светосилу в жертву резкости?
0
Какой полтинник выбрать?
Автор NickK, 23 Jan 2002 02:40
Сообщений в теме: 7
#5
Отправлено 23 January 2002 - 10:52
Ага, пришел-таки... Добро пожаловать!
В свое время я этой же проблемой был озабочен, и мнение на англоязычном форуме Пентакс тоже проскальзывало о большей резкости 50/1.7. По тестам. Но!
Во-первых, подержи в руках оба объектива - это, как ни странно, играет значение. Аура, что ли... Так вот для меня у 1.4 она больше была.
Во-вторых, резкость (та самая, "звенящая"), как правильно заметили коллеги, у любого объектива начинается от 5.6, а то и 8.
В-третьих, один "стоп" - это один "стоп". Представь, что в будущем ты накрутишь адаптер на 1.7, что бы типа портретник сварганить. Что имеем для одного, а что для другого объектива? Во-во.
И в-четвертых, я реально был в ситуациях, когда только дырка на 1.4 спасала снимки в условиях сумерек. В сумерках резкость не нужна, а вот шевеленка на тех же фонарях видна сразу.
И последнее. Разница в цене, конечно, есть - но такая ли она большая?
В свое время я этой же проблемой был озабочен, и мнение на англоязычном форуме Пентакс тоже проскальзывало о большей резкости 50/1.7. По тестам. Но!
Во-первых, подержи в руках оба объектива - это, как ни странно, играет значение. Аура, что ли... Так вот для меня у 1.4 она больше была.
Во-вторых, резкость (та самая, "звенящая"), как правильно заметили коллеги, у любого объектива начинается от 5.6, а то и 8.
В-третьих, один "стоп" - это один "стоп". Представь, что в будущем ты накрутишь адаптер на 1.7, что бы типа портретник сварганить. Что имеем для одного, а что для другого объектива? Во-во.
И в-четвертых, я реально был в ситуациях, когда только дырка на 1.4 спасала снимки в условиях сумерек. В сумерках резкость не нужна, а вот шевеленка на тех же фонарях видна сразу.
И последнее. Разница в цене, конечно, есть - но такая ли она большая?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных