Перейти к содержимому


Самые дорогие "игрушки" для взрослых.


Сообщений в теме: 9

#1 donvostok

  • Пользователь
  • 8 528 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 10:45

12 самых дорогих кассетных дек

Кассеты и сейчас живее всех живых!

Наши подборки материалов о самой дорогой технике продолжаются весьма любопытным рассказом. Речь пойдет о винтажных кассетных деках – переживающих сегодня настоящий коллекционный ренессанс. Самых дорогих деках, конечно.


Hitachi D-5500M


Сегодня средняя цена Hitachi D-5500M - $1 000 за идеальное состояние. ТТХ стандартны для тех лет – АЧХ до 20 000 Гц, соотношение «сигнал-шум» - 68 дБ, искажения - 1,2%. Комплектация включала инфракрасный пульт ДУ. Схемотехника – двухмоторная, двухтонвальная; головки – ферритовые монокристаллы. Хороший «начальный уровень», чтобы понять, что такое настоящая винтажная кассетная дека и как должна звучать запись на компакт-кассете.

Изображение

Eumig 1000


Ценник на это «чудо враждебной техники» на сегодня доходит до 2 000 евро. Он похож, скорее, на небольшой дачный холодильник; толщине алюминиевых плит шасси позавидуют многие современные усилители (весит аппарат 12 кг). Звук у Eumig 1000 настолько «певучий», что после конкурентов уже воспринимать сложно. Однако, кассетник чрезвычайно сложен в обслуживании (пассиков нет вообще, моторы очень маленькие, использована фото-электронная система коррекции скорости с автокалибровкой). АЧХ доходит до 22 000 Гц, соотношение «сигнал-шум» - 78 дБ. Цены на сегодня на Eumig 1000 доходят до $1 500 - 1 800.

Изображение

Phase Linear 7000 MK-II (Pioneer CT-A1)


Этот монстр (18 кг веса) обладает трехголовочной системой и может воспроизводить частоты до 19 000 Гц. Шумоподавление Dolby B, соотношение «сигнал-шум» достигает 70 дБ. Дека выпускалась с 1979 по 1983 гг. и имела все необходимые на тот момент эргономические удобства – автоматическую эквайлизацию, автокалибровку уровней, а также базу данных для хранения калибровочных профилей. Стандартная цена на сегодня за аппарат в хорошем состоянии – 1 700 евро.

Изображение

Luxman K-05


CTS система подстройки головок гарантировала АЧХ до 27 000 Гц, ценник на момент начала продаж составлял 278 000 йен. Применены самые современные (на тот момент) технологии – механизм GT Transport, ферритовые головки Hip Isostatic Press. 11,5 кг веса, «сигнал-шум» 73 дБ, искажения – 1,5%. Цены на сегодня стартуют от 1 700 евро.

Изображение

Bang & Olufsen BeoCord 9000


Выпускавшийся с 1981 по 1987 декабрь аппарат стал культовым – и не только из-за шикарного дизайна. Bang & Olufsen BeoCord 9000 оснащался тремя головками с фирменной полностью компьютеризированной системой калибровки и настройки CCC (Computer Controlled Calibration). АЧХ простирается до 22 000 ГЦ, система шумоподавления Dolby C в два раза более эффективна, чем традиционные Dolby B. Модель продавалась за 735 фунтов; на сегодня цены на нее доходят до 1 700 – 1 900 евро.

Изображение

Sony TC-K777ES


Стеклоферритовые головки Super GX, объединенные в блок, ЛПМ - закрытый тракт с прямым приводом и кварцевевой стабилизацией. Вся схемотехника – двойное моно. Трансформатор блока питания вынесен за пределы корпуса. Звучание шикарное, соотношение «сигнал – шум» 65 дБ, искажения 0,8%, АЧХ – до 18 000 Гц. Несмотря на небольшой по размерам корпус, модель весит 9,8 кг. Цена на сегодня за прекрасное состояние – 1 800 – 1 900 евро.

Изображение

Sony ELCaset EL-7


За идеальное состояние Sony ELCaset EL-7 сейчас попросят $2 500, но, учтите, что обычные компакт-кассеты для этой деки не подойдут: речь идет о созданном в 1978 г. (и почившем в 1979 г.) формате ELCaset. Предложенный, как высококачественная альтернатива обычным кассетам, он использовал ленту шириной 6,35 мм (со скоростью 9,53 см/с), вытягивая ее за пределы корпуса (точно так же, как и у VHS-видеомагнитофонов). Динамический диапазон превышал показатели обычных дек на 15 дБ, АЧХ находилась в пределах от 15 до 27 000 Гц.

Изображение

Акаi GXC-65


Вышедший в 1972 г. Акаi GXC-65 стоил на момент релиза 78 000 йен, сегодня модель в продаже найти практически невозможно (если повезет, и $2 500 - 3 000 будет красной ценой). В Акаi GXC-65 были впервые применены головки из монокристалла феррита, фирменный блок D.R. (Automatic Distortion Reduction) и автореверс Invert-O-Matic. ТТХ – АЧХ до 18 000 Гц, искажение 2%, соотношение «сигнал-шум» 70 дБ. Весит аппарат 10 кг.

Изображение

Nakamichi 1000


$2500 – 3 000 за серию 1973 г.? Да, если это легендарная Nakamichi 1000! АЧХ до 20 000 Гц, соотношение «сигнал – шум» 65 дБ, искажения – 3%. На кассеты Metal модель писать не может, зато (впервые для тех лет) головки записи и воспроизведения разделены. Тракт закрытый, головки размещены между двумя ведущими валами – так что лентоприжим кассеты оказался не нужен. Блок питания экранирован – в общем, танк, а не дека.

Изображение

Nakamichi DRAGON


Nakamichi DRAGON в хорошем состоянии стоит на сегодня $3 300 – 3 500 (учитывая то, что в начале восьмидесятых за нее просили $1 850 – это не так и дорого). Модель выпускалась с 1982 по 1993 гг. и являла собой вершину инженерной мысли компании. Автореверс, автоазимут и автоподстройка NAAC – в наличии. Головок (впервые в мире) всего три – и они полностью разделены; их параметры регулируются независимо - как в ручном, так и в автоматическом режиме. Детонация находится на границе измерений (0,019%), сам ЛПМ крайне сложный и использует два тонвала. Соотношение «сигнал – шум» - 74 дБ, АЧХ до 22 000 Гц, искажения – 0,8%.

Изображение


Tandberg TCD 3014


Цены на называемый многими лучшей декой в мире Tandberg TCD 3014 сегодня доходят до $5 000 – 5 500. Аппарат собран по принципу cost no object – «на борту» системы тонкой подстройки азимута и чувствительности, шумоподавитель Dolby C. Привод пассиковый, моторов всего четыре. Использована собственная система эквайлизации DynEq; АЧХ даже на 20 000 Гц имеет погрешность не более 0,5 дБ. Основное управление возложено на восьмибитный микропроцессор. На момент начала продаж дека стоила чудовищные по тем временам $1 395. Пульт ДУ добавлял к цене еще $150.

Изображение

Nakamichi 1000ZXL Limited


Второе поколение дек Nakamichi 1000 – по сути, лучшие кассетники в мире из когда-либо выходивших. Сама серия стартовала в 1973 г., Nakamichi 1000ZXL выпускалась с 1979 по 1984 г., а модификация Gold Limited вышла в 1981 г. тиражом 100 экземпляров. К расширенному до 25 000 Гц частотному диапазону, раздельным записывающей и воспроизводящей головкам была добавлена автоматическая компьютерная калибровка и авто-установка азимута. Ну и золотое покрытие лентопротяжного механизма, конечно. Весит аппарат 19 кг, найти его в продаже в хорошем состоянии крайне сложно. На момент начала продаж Nakamichi 1000ZXL Gold Limited предлагался за 850 000 йен, сегодня цены на деку доходят до $10 000 - 15 000. ТТХ – детонация 0,019%, искажения – 0,8%.

Не понравилась подборка? Ничего страшного – уже выходят совершенно новые модели кассетных дек.

Изображение

Стас Устенко
14 июня 2018 года

#2 Protero

  • Пользователь
  • 6 583 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 12:52

В моём личном рейтинге аудио-кретинизма самых дорогих игрушек почётное первое место занимает вот эта прелесть:

Прикрепленное изображение: 2018-09-14_124902.jpg

[это не фейк]

#3 donvostok

  • Пользователь
  • 8 528 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Город:Город благих вестей

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 17:15

Если кто не понял, то это тема не про кретинизм, а про реально кайфовые для вещи, произведенные для ценителей этих вещей за немалые деньги. :)
сейчас катушечные магнитофоны возвращаются к жизни. Немецкие модели Ballfinger нацелены на самых требовательных аудиофилов. Аппараты продаются по запредельной цене от 9500 до 24 000 евро (как в советское время самые качественные бобинники стоили годовую зарплату инженера, так и сейчас). Некоторые модели можно комплектовать под заказ.

Изображение
Топовая модель Ballfinger оснащена тремя двигателя с прямым приводом, системой аудиомонтажа, волюметром и боковыми панелями из орехового дерева. Фото: Ballfinger

«Цифровые носители великолепны, но переживание музыки — нечто большее, чем просто прослушивание звукового файла, это нечто чувственное, это катушки, которые вращаются и которые можно потрогать, — говорит Роланд Шнайдер (Roland Schneider), дизайнер Ballfinger. — Когда дело доходит до качества звука, ничто другое в аналоговом мире не даёт вам такого ощущения пребывания в студии звукозаписи, как плёнка на катушках».

Изображение


Фото: Ballfinger

Компания Schneider представила прототипы катушечных магнитофонов в прошлом году на промышленной ярмарке в Гамбурге. Они сразу вызвали ощутимый ажиотаж у аудиофилов — и сразу стало понятно, что такая ретро-техника будет востребована.




Немецкая компания потратила шесть лет на проектирование катушечного магнитофона нового поколения. Ещё в процессе подготовке массового производства были получены заказы от более чем 80 дистрибьюторов со всего мира.

Очевидно, рынок созрел для возвращения ретро-формата, который даже звучит немного иначе, чем «плоские» цифровые записи без искажений. Аналоговое оборудование снова устанавливают в студиях звукозаписи, а многие звёзды эстрады заново открывают для себя старый способ производства песен. Lady Gaga, Ryan Adams и The Black Keys — вот лишь некоторые из артистов, которые записали песни на плёнку в последние годы. Эксперты предполагают, что их примеру могут последовать и другие.

#4 Smith

  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 22:29

Как пишут в опубликованной в предыдущем посте заметке, -“Немецкая компания потратила шесть лет на проектирование катушечного магнитофона нового поколения....” А что, простите, там такого нового, о чем не знали 40 лет назад и на что потребовалось 6 лет разработки? Современным миром правят понтЫ, поэтому слив скелетонированного аппарата за тыщу четвертных как, впрочем, ему подобных, «низащитан». Все самое интересное было в первом посте. Это если по уму.
Но если по понтам, то можно привести много аналогичных примеров, один из которых, моноблок ARC Reference 160М за 30 кило. Моноблок. Гордость фирмы. Схемотехника принципиально ничем не отличается от предшественников предыдущих лет, более скромных по стоимости, те же банальные лампы 6550 и КТ150. Но зато прозрачный завораживающий индикатор... за 30 кило. Воистину, понтовая мужская игрушка.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2CF011CB-ED3C-41A3-8A1A-D79D6C0EBEE3.jpeg


#5 Protero

  • Пользователь
  • 6 583 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 03:37

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

Это тема <…> про реально кайфовые вещи, произведенные для ценителей этих вещей за немалые деньги.
Для кого-то и два кусочка дерева за "штуку" долларов тоже реально кайфовая вещь. Не допускаете?

Просмотр сообщенияdonvostok сказал:

…переживание музыки – нечто большее, чем просто прослушивание звукового файла, это нечто чувственное, это катушки, которые вращаются и которые можно потрогать, – говорит Роланд Шнайдер (Roland Schneider), дизайнер Ballfinger
А х ты ж б**! Говорит – ДИЗАЙНЕР. Шесть лет занимались хренью и теперь как-то надо это оправдать и, по-возможности, втюхать лохам. Тем, которые верят, нет, не верят даже, но слышат(!), что музыка из вращающихся катушек отличается в лучшую сторону от. Тьфу!

Ей-богу, уж лучше деревяшки покупать, чем.

#6 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 12 113 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 04:10

Просмотр сообщенияSmith (14 Сентябрь 2018 - 22:29) писал:

Как пишут в опубликованной в предыдущем посте заметке, -“Немецкая компания потратила шесть лет на проектирование катушечного магнитофона нового поколения....” А что, простите, там такого нового, о чем не знали 40 лет назад и на что потребовалось 6 лет разработки?
Ну, за 40 лет многое изменилось. В том числе и в "радиодеталях". Технологии, материалы, появились новые наработки в схемотехнике. Есть на что 6 лет потратить. Особенно при проектировании катушечного магнитофона.

#7 HSV

  • Администратор
  • 13 603 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 13:28

$30 000 : 6 лет :12 месяцев = $416,66 Не такая уж большая зарплата, тем более что проектировал, наверное, не один человек, плос материалы, плюс работа, плюс маркетинг. И дай Бог,чтобы хотя бы один экземпляр продали :)

#8 Smith

  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 20:30

<off>
Если речь о моноблоках, то да, покупают. Пара- соответственно.
Основные рынки сбыта- Штаты, некоторые небедные страны ЮВА.
Сроки разработки сего аппарата мне неизвестны, фирма занимается производством всего ряда аудио электроники, кроме акустики и виниловых вертаков.

#9 Rapucha

  • Пользователь
  • 2 556 сообщений
  • Город:Praha

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 01:22

дада, а потом этот благородный аналоговый звук оцифруют, накрутят компрессии и выкатят на спотифай в битрейте 320 :)

#10 savok

  • Пользователь
  • 3 133 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:05

Просмотр сообщенияdonvostok (14 Сентябрь 2018 - 17:15) писал:

Если кто не понял :) Аппараты продаются по запредельной цене от 9500 до 24 000 евро (как в советское время самые качественные бобинники стоили годовую зарплату инженера, так и сейчас).
Илеть -102 стоила 700 с хвостом, предел мечтаний Олимп немногим за тысячу, кстати всего СЭВ. К ним усилок 300-700 р., колонки S -90 ровно 300. вот и считайте, зарплата в 200р. очень, очень. Были правда варианты подешевле, например Юпитер 202 360р. зато с встроенным усилком, к нему пилили сами акустику из фанеры, туда два, а лучше четыре 4гд- 28 и писчалку 1гд36. И дискотека, все девчонки наши. :)

Олимп у меня долго стоял на даче, сын подрос и разобрал по винтикам - молотком. :rolleyes: А вот Бриг с S-90 до сих слушаю дома, пару раз в году. :D На день рождение и Новый год. :)

Сообщение отредактировал savok: 17 Сентябрь 2018 - 16:06






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных