Перейти к содержимому


Выбор Пентакс в качестве системы. Помогите определиться!



Сообщений в теме: 195

#1 alex.mitchenko

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 23 December 2017 - 12:04

Доброго дня!

Я фотограф - любитель, фотографией не зарабатываю и не планирую, имел опыт общения с техникой Пентакс, купил в свое время К3 и пару объективов - *50 1,4 и 90 2,8 макро помимо китового. Ощущение от Пентакса - полный восторг, после просто ничего другого не хотелось брать в руки. Но через год был вынужден продать, фотоаппарат покупался так же с прицелом на семью, но при попытке снимать движущихся детей, даже в яркий. солнечный день, 8 из 10 фото автофокус мазал, что было для меня неприемлимо. В итоге продал все, о чем жалею - сейчас бы эти объективы мне пригодились, а цены выросли.

Теперь суть вопроса.

С выходом К1 решил вернуться на Пентакс, но смутило два момента. Сторонние производители оптики разом перестали выпускать объективы с байонетом К, как только вышел К1. Я сам лично списывался с Сигмой и Тамроном, ходили слухи, что в 2018 году все вернут, они это отрицают, т.е. остаются только системные объективы, которые дороги и их мало.

Во вторых с выходом К1 резко подешевел Никон 810, он конечно не имеет стабилизации матрицы, но зато имеет огромный парк оптики, как родной, так и сторонней, полно стабилизированных объективов, есть выбор по светосиле - 1,4 - 2,8 - 4,0 - на любой карман и по тестам оптика вполне неплоха, стабилизация на 3,5 стопа меньше. но ночью с рук я не снимаю.

Как быть, замучился уже с выбором. Не хочется быть ограниченным в выборе оптики, но Пентакс прям родное, в руки взял - не хочется отпускать. Никон эмоций не вызывает никаких, впрочем как и его картинка - резкая, но без изюминки - и цвет не тот совсем, имхо конечно. Но разум говорит, что если случится расти, то система Никона дает больше выбора и возможностей.

Как быть, если есть опытные фотографы, которые работали и с Пентаксом и с Никоном, помогите определиться.
Заранее благодарю!