Перейти к содержимому


Художественное оформление фоторабот - рамка, багет, паспарту.


Сообщений в теме: 42

#1 And

  • Пользователь
  • 318 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Город:С-Пб

Отправлено 26 October 2017 - 12:54

Мне никогда не приходилось красиво оформлять свои фотографии, но тут возникла в этом нужда. Надо оформить 5-6 своих работ, размер 30x40 и 50x70. Опыта в этом деле нет. Зашёл тут в одну багетную мастерскую, цены просто заоблачные. Может кто из одноклубников решал подобную проблему и есть недорогие места, где за не очень дорого и квалифицировано помогут оформить.

#2 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4861 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 26 October 2017 - 13:21

Только собственноручно...

#3 stepan

  • Пользователь
  • 9793 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2017 - 13:22

Самые дешевые рамочки продаются в "Леруа". Деревянные. Ужасного цвета. Стекла могут быть с дефектами, которые в магазине разглядеть очень трудно.
Перекрашивать рамки удобнее всего акриловыми красками из "Лавки художника".

Что-то поприличнее надо искать в той же "Лавке художника". Там рамка 30х40 со стеклом попадалась мне в районе 400 рублей.
Паспарту (если пивной картон вас не устраивает) дешевле всего покупать в "Неоарте"( http://www.neoart.ru/ ), но там возможен только опт, и вдобавок стоимость материалов можно узнать только при личной явке.

С вырезом окошка могу помочь.

А в идеале для оформления фотографий на мой дилетантский взгляд лучше всего подходит нельсоновский алюминиевый профиль, но он действительно стоит дороговато.

#4 Сергей Дмитриевич

  • Пользователь
  • 1964 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Дмитриевич
  • Фамилия:Неудахин
  • Город:Королев

Отправлено 26 October 2017 - 14:22