Перейти к содержимому


Ремонт Pentax K-30


Сообщений в теме: 2

#1 Андреас

  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 06 May 2017 - 09:10

Здравствуйте. Я - новичок. У меня проблема - сломался, скорее всего затвор. К этому шло всё давно и постепенно. Сначала начало заедать включение. Потом первые 1-3 кадра оставались чёрными. При съёмки видео фотоаппарат стал стучать как метроном, или отбойный молоток. При съёмки видео изображение ритмично дёргалось. После срабатывания затвора при фотосъёмке - внутри был звук, как буд-то всё обрывалось и колыхалось. Потом при включении фотоаппарата начались такие глюки:
1) Все кадры чёрные, но все свойства снимка верные.
2) Щелчка не происходит.
3) В видоискателе (на нижней панели) вместо кружка висит значок соты.
4) на этой же панели висит звёздочка, обозначающая нажатую кнопку AF/AE-L. ПРи нажатии на неё она исчезает, но при включении фотоаппарата появляется вновь.
5) Перестал включаться экран, ранее бивший по глазам.
6) Объектив фокусируется, но после нажатия на кнопку - затвор не срабатывает; слышен колыхающийся звук, повторяющийся каждый раз при нажатии на пусковую кнопку. При этом после первого нажатия воторой раз уже НЕ ФОКУСИРУЕТСЯ.
7) В живом (на экране всё чёрное) виде фотоаппарат НЕ фокусируется, хоть и ёрзает. Также происходит звук отбойного молотка.
8) В режиме "В" фотоаппарат не выключается вообще (приходится вынимать аккумулятор).

P.S.: Фотоаппарат изначально был куплен в Германии. Русскоязычной инструкции не было. Потом я купил его уже б/у и перепрошил, так как он мылил.
Вопрос: Сколько его будет стоит починить (включая стоимость пересылки почтой)? И как долго будет идти ремонт?

Мне очень обидно, так как остался как без рук. И меня тошнит от Никонов, Кэнонов и Сони. (то-есть я не хочу переходить на другую систему) А раньше сидел до Пентакса на Олимпусе, но это уже прошлый век.

Живу в Минеральных Водах (Ставропольский край).

#2 Laduhinav

  • Пользователь
  • 258 сообщений
  • Город:Москва