Перейти к содержимому


- - - - -

GODOX AD200


Сообщений в теме: 81

#61 S190

  • Пользователь
  • 2360 сообщений
  • Город:Vilnius

Отправлено 10 November 2019 - 23:45

skyer,

В ручном - да , проблем особых нет , но я его так жестко и не гонял особо. Он у меня (AD200 ) портретики где то подсветить неторопливо , где то на фон.

Из их остального ассортимента я пользовал как то годокс TT350 - редкостное .... - зарядка очень долгая , импульс не стабилен в серии - из пяти подряд последний недосветит ступень как минимум , требует "отдыха" , температура плавает и т.д. В общем - сколько стоит - так и работает.
Я думаю что китай он еще китай ))) хотя исправляется... Чего стоит то , что обновления только с Виндой )))
А про выбор синхронизатора - я взял прошку , так как думал еще 400 и 600 их акамуляторные подкупить. Так что ничего не скажу - X2T не юзал , но он по идее удобнее - на него можно еще один синхронизатор поставить , да и Брон кстати видимо у них же свои делает))) А Прошка - ну что ... Резиночки- уплотнители не закрываются уже. Китай в общем....

#62 skyer

  • Пользователь
  • 5605 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 11 November 2019 - 01:45

S190, да, кстати, на X2T можно ещё и Кактус поставить. Спасибо!

#63 58houwang

  • Пользователь
  • 509 сообщений
  • Город:Чита

Отправлено 11 November 2019 - 05:21

Просмотр сообщенияS190 (10 November 2019 - 23:45) писал:

skyer,
Из их остального ассортимента я пользовал как то годокс TT350 - редкостное .... - зарядка очень долгая , импульс не стабилен в серии - из пяти подряд последний недосветит ступень как минимум , требует "отдыха" , температура плавает и т.д.
Ну-у-у...
У вас явно были какие-то завышенные ожидания в отношении этой модели. Если внимательно прочесть спецификацию, сразу становится ясно, что поливать очередями с данной вспышкой не получится. Да и быстрая перезарядка с двумя пальчиковыми батарейками...это нонсенс, как минимум.
А так за свои деньги она очень хороша.

#64 Константин Южный

  • Пользователь
  • 707 сообщений

Отправлено 28 June 2023 - 15:35

У данной вспышки есть поддержка ТТЛ для Пентакса?

#65 Intense

  • Пользователь
  • 1010 сообщений
  • Имя:Константин
  • Город:Ульяновск

Отправлено 30 June 2023 - 19:42

Просмотр сообщенияКонстантин Южный (28 June 2023 - 15:35) писал:

У данной вспышки есть поддержка ТТЛ для Пентакса?

Есть, через накамерный трансмиттер X-pro или X2t-p
Было бы здорово послушать опыт соклубников по применению этой вспышки для дневных и вечерних портретных съемок

#66 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 22 November 2023 - 21:24

Просмотр сообщенияS190 (10 November 2019 - 23:45) писал:

skyer,

В ручном - да , проблем особых нет , но я его так жестко и не гонял особо. Он у меня (AD200 ) портретики где то подсветить неторопливо , где то на фон.

Из их остального ассортимента я пользовал как то годокс TT350 - редкостное .... - зарядка очень долгая , импульс не стабилен в серии - из пяти подряд последний недосветит ступень как минимум , требует "отдыха" , температура плавает и т.д. В общем - сколько стоит - так и работает.
Я думаю что китай он еще китай ))) хотя исправляется... Чего стоит то , что обновления только с Виндой )))
А про выбор синхронизатора - я взял прошку , так как думал еще 400 и 600 их акамуляторные подкупить. Так что ничего не скажу - X2T не юзал , но он по идее удобнее - на него можно еще один синхронизатор поставить , да и Брон кстати видимо у них же свои делает))) А Прошка - ну что ... Резиночки- уплотнители не закрываются уже. Китай в общем....

Ну сейчас Godox один из ведущих брендов в фотосвете стал.
Разумеется, речь не о дешёвым моделях Godox.
Топовые Godox на очень хорошем уровне сделаны.

#67 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 01 December 2023 - 13:55

Просмотр сообщенияpentajazz (22 February 2017 - 22:31) писал:

не совсем сопоставима, если ВНИМАТЕЛЬНО посомтреть на угол отсвечивания.
в накамерных вспышках конденсатор в 4 раза меньше емкости, и ВЧ55 там обеспечивается на длинном конце зума.
на таком-же угле отвечивания как у этого "брикета" накамерная вспыха не будет более чем ВЧ32-34. а там 55 и 60. 60 вообще на 28мм...
энергия конденсатора в накамерных вспышка около 50-60 джоулей, а там 200.

У накамерных вспышек очень качественный рефлектор с линзой Френеля.
Поэтому у них очень большое ведущее число, несмотря на слабую лампу (и маленькие конденсаторы).

Однако следствием этого является жесткий свет. Только при жестком свете так получится сделать.

Когда вы начинаете смягчать свет с помощью больших насадок, то сразу и всплывает, что не хватает лампы/конденсаторов и всё это большое ведущее число превращается в маленькое.

#68 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 01 December 2023 - 17:30

Просмотр сообщенияskyer (04 March 2017 - 23:52) писал:

Только не совсем ясно, зачем они отдельно выпускают триггеры для Кэнона и Никона. Почему нельзя было всё совместить в одном триггере? Вспышки-то у них мультисистемные.
Потому что физическое расположение контактов на горячем башмаке разное.
Наверняка там внутри в логике работы всё равно унифицировано.
На это и описание намекает "передатчики для Nikon способны активировать приёмники для Canon"

#69 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 01 December 2023 - 18:38

Для AD200 много разных насадок.
В том числе и с разными лампами.

Например, вот такая AD-S200 с длинной лампой:
Изображение

Хороший пример её использования:
Изображение

Эта штука даёт имитация солнечного освещения, прямых солнечных лучей в ясную погоду.

#70 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2023 - 17:57

Просмотр сообщенияIntense (30 June 2023 - 19:42) писал:

Есть, через накамерный трансмиттер X-pro или X2t-p
Было бы здорово послушать опыт соклубников по применению этой вспышки для дневных и вечерних портретных съемок
Периодически пользуюсь про версией. В дневное время в режиме HSS в основном для подсветки теней. На дистанциях 5-10 метров. Мощности хватает впритык.
ПМСМ эта модель хороша для небольших домашних студий.

Из замеченных недостатков - некоторая нестабильность в работе.
Из достоинств – удобное управление через трансмиттер. Пользуюсь Х2Т. Удобен тем, что на нём есть горячий башмак к которому можно подключит вспышку или еще один синхронизатор, например, другой системы.

#71 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 03 December 2023 - 02:38

Просмотр сообщенияЭллин (02 December 2023 - 17:57) писал:

Мощности хватает впритык.
ПМСМ эта модель хороша для небольших домашних студий.
Вспышки AD200 созданы для репортажей типа свадебного.
Это видно и по мощности и по набору штатных насадок (больших студийных насадок не предусмотрено).

Если нужен мягкий свет в студии для фото людей - это минимум в 2 раза больше нужно, хотя бы 400 Дж.

#72 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2023 - 10:41

Просмотр сообщенияIntense (30 June 2023 - 19:42) писал:

...
и вечерних портретных съемок
Забыл дописать...
Подсветить портретируемых на фоне закатного неба хватает даже вышеупомянутой ТТ350.
Только для получения наилучшего результата, весма вероятно, на камере придётся использовать экспокоррекцию или изменить ИСО,
а вспышку в ручном режиме.

#73 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 03 December 2023 - 16:09

Просмотр сообщенияЭллин (03 December 2023 - 10:41) писал:

Забыл дописать...
Подсветить портретируемых на фоне закатного неба хватает даже вышеупомянутой ТТ350.
Только для получения наилучшего результата, весма вероятно, на камере придётся использовать экспокоррекцию или изменить ИСО,
а вспышку в ручном режиме.
Вы имеете ввиду - с жестким светом без насадок хватает?

#74 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2023 - 19:42

Просмотр сообщенияimakcon (03 December 2023 - 16:09) писал:

Вы имеете ввиду - с жестким светом без насадок хватает?
Вас что-то удивляет?

#75 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 03 December 2023 - 21:31

Просмотр сообщенияЭллин (03 December 2023 - 19:42) писал:

Вас что-то удивляет?
200 Дж "впритык" может и с большой насадкой быть.
Если у вас жесткий свет и "впритык", то что-то вы делаете не так.

Сообщение отредактировал imakcon: 03 December 2023 - 21:32


#76 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 03 December 2023 - 22:02

Просмотр сообщенияЭллин (03 December 2023 - 19:42) писал:

Вас что-то удивляет?
C жестким светом и HSS не должно быть так плохо, как вы описали. У этой вспышки ведущее число 60
(ISO 100 со стандартным рефлектором), ЭФР 28 мм

Сообщение отредактировал imakcon: 03 December 2023 - 22:03


#77 Эллин

  • Пользователь
  • 3519 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2023 - 22:04

imakcon, я же русским по белому написал...

Просмотр сообщенияЭллин (03 December 2023 - 10:41) писал:

Подсветить портретируемых на фоне закатного неба хватает даже вышеупомянутой ТТ350.


#78 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 06 December 2023 - 19:33

Просмотр сообщенияIntense (30 June 2023 - 19:42) писал:

Есть, через накамерный трансмиттер X-pro или X2t-p
И Godox X-Pro II

Насчет TTL есть сомнения.
А вот HSS - да.

Разница между этими радиосинхронизаторами минимальная. В основном удобство (экранчик побольше, Bluetooth, дублирующий башмак сверху и т.п.). Основной функционал идентичен.

Просмотр сообщенияskyer (22 February 2017 - 21:09) писал:

Интересная конструкция, но мощность совсем уж маленькая, сопоставима с обычными вспышками.
У обычных в 2-3-4 раза меньше исходя из ёмкости коденсаторов. Но это только если использовать без насадок свет смягчающих.

Если же вы хотите свет смягчить, то разница еще больше в пользу AD200
Так как у Godox AD200 можно сменять лампы, и есть к ней открытые лампы (одна в комплекте даже идет) уже более эффективны со смягчающими насадками.

Обычные вспышки, с утопленной в рефлектор лампой, эффективны только на жёстком свете.

Стоит надеть смягчающую насадку - от их эффективности не остается и следа. У AD200 с открытой лампой эффективность на подобных насадках выше.

Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 19:46


#79 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 06 December 2023 - 19:50

Просмотр сообщения58houwang (06 March 2017 - 07:56) писал:

Никон взаимодействует с Пентаксом?! В режиме HSS?! Сдается мне, что описанная вами схема работать все же не будет. Разве что... чудо?
У Godox так же реализовано.
Передатчик на радиосинхронизаторе именно под Pentax должен быть (так как там контакты индивидуально под Pentax на горячем башмаке).
Далее к передатчику передается сигнал не Pentax или Nikon, а унифицированный собственный Godox.
Затем на передатчике этот сигнал превращается в нужное на контактах горячего башмака конкретно для Nikon/Canon/Sony/Fuji.
Приемников Godox для Pentax не существует, но зато их передатчики под Pentax дружат с их приемниками под что угодно.

Скорее всего, у Cactus аналогично. Ибо зачем полностью передавать именно сигнал конкретного бренда между передатчиками и приемниками. Дешевле один раз унифицировано сделать, чем несколько раз повторять разработку под разные системы.

Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 19:50


#80 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 06 December 2023 - 20:02

Тема с работы со светом скатилась до того, что "все умеют работать со светом, дайте осветительного оборудования и будут великолепные кадры"?
Но мы же знаем что это так не работает.
Если ты не умеешь работать со светом, то в какую великолепную студию не приди, - ничего не сможешь.

Отличные разборки работы освещения по сделанным съемкам:
DOP POV - YouTube
И вот тут тоже есть
DOP BREAKDOWN - YouTube

Пусть вас не смущает, что это съемка видео.
Недаром оператор-постановщик назывется по английски "director of photography"

В DOP POV львинная доля объяснения как снять - именно про то как выставляли освещение.
В DOP BREAKDOWN есть немного и про камеры (вряд ли нас интересует на практике как закрепить камеру на самолете), но очень много и про освещение.

Если кто-то не понимает при чем тут постоянный свет:

Для фото вспышки или постоянный свет значения не имеет. Картинка будет идентичной.

Имеет значение прежде всего физический размер светильника, его расположение и цветовая температура.

Если кто-то увидит сколько стоит свет в кино светом и не понимает как в фото применить:

Вспышками получить всё то же самое существенно дешевле, чем с постоянным светом.

Но да, побегать поустанавливать свет (называется это "гриповать свет") придётся, тут без вариантов.
Впрочем, учитывая, что фото это один кадр и не нужно освещать локацию, учитывая движение камеры от одной точки к другой, то света нужно меньше для фото.

Основные-то принципы - те же самые.
Основная задача постановки света: показать объем объем снимаемого объекта и объем окружающего пространства.

И все эти заполняющие, рисующие, контровые и световые пятна на фоне - одинаково работают и для фото и для видео.

Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 20:10


#81 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 06 December 2023 - 20:54

"Это нам не доступно, это примеры уровня съемки настоящего кино и дорогущее обрудование".
Да, если бы мы снимали видео и хотели бы повторить освещение из фильмов - это было бы непросто и недёшево.

Но мы снимаем фото! И поэтому нам доступны вспышки, которые невозможно использовать при съемке видео.
А вспышки очень эффективны.

И аналогичного киношного освещения добиться вспышками - вовсе не дорого.

Примерные расчеты "постоянный свет против вспышки":

В описанных выше примерах типично используется 25 кадров в секунду и выдержка 180 градусов (ага, в кино выдержка меряется градусами открытия обтюратора; сами обтюраторы уже не используют, но терминология осталась), что составляет 1/50 секунды.
ISO 400 или чуть больше.
Диафрагма чаще всего открытая, например, 1.4
Используются постоянный свет мощности Х ватт, которого хватает чтобы осветить сцену.

Сколько вспышечного оборудования нам понадобится, чтобы получить такое же освещение вспышами на том же ISO 400, той же диафрагме 1.4?
Выдержка при съемке со вспышкой, когда большая часть освещения это именно искусственно выставленный свет - как, я надеюсь все тут знают - не важна.
Выдержкой мы только регулируем какую долю освещения в итоговую картинку привносит постоянное (естественное) освещение, а какую долю дает вспышка.

Представим, что мы снимаем с каким-нибудь типичным студийным прибором на 600 Дж (это наиболее универсальное значение) на 1/2 мощности, то есть не используем прибор на полную, есть запас.
Пусть это будет Einstein E640, что так полюбился @Maralex. Тогда 1/2 это 320 Дж.
Идем в документацию к этому прибору, страница 13. Смотрим режим CONSTANT COLOR MODE. Видим, что на 1/2 эта вспышка светит 1/926 секунды. Эта та доля освещения, что дает на искусственно выставленный свет.

Итак, если Х ватт искусственно выставленного постоянного света дают такой же результа на выдержке 1/50
что и 320 Дж, освещающий сцену в течение 1/926 секунды, то какова мощность Х?

5926 Вт.

То есть типовой студийный прибор (а 600 Дж это как раз и есть универсальная студийная вспышка) эквивалентен источнику постоянного света в 10-12 киловатт!
А ведь такой постоянный свет вы даже запитать просто так не сможете от обычной розетки.

В примерах выше типично используется порядка 20-30 киловатт света на площадке в сумме (чаще меньше, реже больше).
Это всего-навсего 1200-2000 Дж в сумме, если бы мы использовали вспышки.

Для студийных вспышек в студии среднего уровня - это легко достижимый показатель.

Сообщение отредактировал imakcon: 06 December 2023 - 20:58


#82 imakcon

  • Пользователь
  • 1144 сообщений

Отправлено 06 December 2023 - 21:53

AD200-ок, понятно, нужно около 6-10 штук.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных