Перейти к содержимому


Путешествия и геолокация.


Сообщений в теме: 51

#1 Фелина

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 February 2017 - 17:15

Доброго времени суток всем. Я новичок в среде фотографов, поэтому прошу сильно не пинать. если кому вопрос покажется глупым. Этим летом я планировала поехать в отпуск чуть более разнообразно чем стандартное "на деревню к дедушке" и побывать в некоторых красивых местах нашей необъятной. Фотографирую много потому что 1 кадр меня не устраивает и вечно нужно сделать минимум пару десятков одного и того же места с кучи ракурсов. В связи с этим наблюдается такая проблема, что рассматривая потом сделанные фотографии, я могу вообще забыть где именно я фотографировала конкретно. Собственно к чему все это словоблудие- есть ли возможность сделать так, чтобы в метаданных фотографии сохранялись данные о месте съемки, а еще лучше это как то бы отображалось на гуглмапс или яндекс картах? Такой маршрут путешествия из фотографий. У меня пентакс к 500 и вроде как к нему нужно подключать какой то геолокационный модуль, но этого я пока тоже точно не знаю. В общем если кто обладает информацией по моему вопросу- просьба помочь.

#2 Vlad Drakula

  • Пользователь
  • 4217 сообщений

Отправлено 11 February 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияФелина (11 February 2017 - 17:15) писал:

геолокационный модуль, но этого я пока тоже точно не знаю.
http://www.penta-clu...0/page__st__810

#3 Фелина

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 February 2017 - 18:15

спасибо, добрый человек. пошла изучать.

#4 ShadeCat

  • Пользователь
  • 291 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2017 - 20:56

Просмотр сообщенияФелина сказал:

геолокационный модуль
Послушайте хорошего совета - купите гарминовский навигатор, пусть даже из самых дешевых. Записанный трек можно синхронизировать с фотографиями, прописав в них координаты. Да и сам по себе гораздо полезнее, нежели геолокационный модуль.