Перейти к содержимому


Какая то беда с объективом Таир-33 4,5/300


Сообщений в теме: 13

#1 Triangle

  • Пользователь
  • 730 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 21:14

В общем всё что в пределах шкалы резкости в фокусе, при попытке снимать на бесконечность всё нафиг не в фокусе...

Сразу скажу на подобного рода длинную оптику у меня вообще опыта съемки нет... Может он так и должно быть...

#2 greengluk

  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 21:34

Может просто неотъюстирован? Или резьба не та. Скажем, когда 39ю на 42ю ставят. Там рабочие отрезки отличаются. Ненамного, но на бесконечности как раз и нерезко.
Павел

#3 Triangle

  • Пользователь
  • 730 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 21:43

А бог его знает, он мне достался такой как есть, просто раньше дальше 100 метров ничего им не щелкал... У него как раз есть такой переходной конус в составе, может и не родной...
Интересно а это лечится? И есть ли смысл тащить такой объектив в ремонт или не стоит овчинка...

#4 Lexander

  • Пользователь
  • 7737 сообщений
  • Город:гМосква

Отправлено 15 June 2006 - 21:52

Просмотр сообщенияUzver (15.6.2006, 22:42) писал:

У него как раз есть такой переходной конус в составе, может и не родной...
Вообще-то этот объектив под 6х6 (крепление Б или В), а "конус" -- переходник на м42, который может быть и кривым, со всем вытекающими...

Цитата

И есть ли смысл тащить такой объектив в ремонт или не стоит овчинка...
ЫМХ, лучше купить таир-3 -- он должен быть заметно резче. Или еще интересная штука на мосфильме лежит -- такумар 300/4 (просто_такумар).

#5 Triangle

  • Пользователь
  • 730 сообщений

Отправлено 15 June 2006 - 21:56

Я сегодня был в Экте... Видел Таир-3 А что это за диковиное колесико у него сбоку... Надо вообще то купить что то длинное а то вот так понадобилось и на тебе получай...

Гм...
http://molotok.ru/catalog/lot/11961861