Перейти к содержимому


Мануальная оптика - продажа на eBay


Сообщений в теме: 4

#1 blacker

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2016 - 13:17

Сразу прошу прощения если не в тот раздел - переместите куда следует если это требуется.

В качестве предистории -
накопил порядочно мануальных стекол. И хочется и колется их использовать но понимаю что я обленился и времени на мануал совсем нет... Решаюсь всё продать.
Активно продажей еще не занялся, несколько позиций вывешивал здесь, на линз-клабе и может в ВК ещё... Но видя что спрос сейчас (а может так и раньше было) на мануальную оптику низкий - подумываю "а не выставить ли всё на eBay?".
Так вот исходя из этого созрели вопросы к бывалым, а именно:

- Какие могут быть затычки, подводные камни в случае продажи через eBay? Что нужно знать и иметь ввиду?
(покупал в своё время сам и наверное половина стекол оттуда, а вот опыта их продажи - нет. Одну пробную продажу "адаптера" сейчас сделал - но посылка ещё не дошла, и деньги пока заморожены на счете ПэйПал)

- Куда не отправлять?
Видел часто многие пишут - кроме Италии, Нигерии (например, могу ошибаться)

- Чем отправлять?
Почта России:
"Мелкий пакет" - отправка по миру - недорогая. Но не предусматривает старховки или как они это называют - "объявленная ценность".
"Посылка" - на порядок дороже и вроде подразумевается "Ценность", но в моем отделении начали рассказывать истории что они не принимают такие (может не умеют?) и что есть какие то другие отделения которые это делают. И начали убеждать что это вообще не нужная трата денег, что ничего никуда не теряется и если даже на таможне не пройдет - то просто вернется вам обратно.... В-общем непонимание у меня возникло в этом вопросе. По России все прозрачно было, а здесь как то запутанно.

- Работает ли трэк-намбер "Почты России" после того как покинет РФ?
Т.е увижу ли я (как в аналогии с пересылкой по РФ) что она получена?