Вопросы по сданной в ремонт технике в СЦ Зума
#122
Отправлено 21 September 2017 - 10:41
ArksonisIntro (21 September 2017 - 10:12) писал:
Для меня, как для потребителя, это совсем не проще и тем более не дешевле. Ведь для этого я и обратился в оф. сервисный центр, чтоб минимизировать свои затраты по ремонту. Ведь именно у них есть опыт и возможность делать трудоемкую работу по микропайке и тому подобным работам.
#123
Отправлено 21 September 2017 - 12:37
ATI.Rodion (21 September 2017 - 09:38) писал:
12.09.17г. был сдан на диагностику Pentax K-3 II, № квитанции 6 395.
По результатам диагностики мне сообщили, что на системную плату попала влага и ее необходимо заменить. Могу лишь предположить, что такую злую шутку сыграл конденсат, т.к. камера не подвергалась использованию в суровых погодных условиях.
Уважаемая тех. поддержка, скажите пожалуйста, неужели необходимо настолько кардинальное решение по замене всей системной платы? Ведь камера при включении полностью реагирует на все манипуляции, кроме самого важного, она зависает при нажатии кнопки затвора или переходе в режим LiveView.
Неужели ваши специалисты не могут решить проблему локально и выявить проблемные участки на самой системной плате и заменить необходимые контроллеры или микросхемы?
На центральной плате управления Вашей камеры были обнаружены следы липкой жидкости неизвестного химического состава. Учитывая большое количество элементов на плате, а так же возможность коррозии межплатных элементов, ремонт платы не представляется возможным. Кроме того, производитель не поставляет отдельные элементы ЦПУ, а только всю плату целиком. Если бы была возможность качественно отремонтировать Вашу камеру без замены центральной платы, мы бы предложили Вам такой вариант. Если у Вас остались какие-либо вопросы, я могу позвонить Вам по телефону и ответить на них.
#126
Отправлено 27 September 2017 - 19:17
У вас на сайте написано что вы проводите CLA на хассели и мамии. Актуально ли это до сих пор? Проводите ли CLA на Hasselblad 503cw и Mamiya RB67 ProSD? Если да - юстируете ли потом?
#127
Отправлено 28 September 2017 - 17:35
ironclaw (27 September 2017 - 19:17) писал:
У вас на сайте написано что вы проводите CLA на хассели и мамии. Актуально ли это до сих пор? Проводите ли CLA на Hasselblad 503cw и Mamiya RB67 ProSD? Если да - юстируете ли потом?
Ваши камеры в рабочем состоянии?
#128
Отправлено 29 September 2017 - 19:35
Тех. поддержка СЦ Зума (28 September 2017 - 17:35) писал:
Ваши камеры в рабочем состоянии?
Да, в полностью рабочем, но, учитывая что производитель закладывает необходимость переодического CLA - неплохо бы его сделать. По юстировке спросил почему - там вроде по хассу, после КЛА его калибровать надо на станке ихнем, и если вы это делаете, этож супер!
#136
Отправлено 05 October 2017 - 16:30
Vlad_Biker (04 October 2017 - 16:44) писал:
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких нюансов. В частности, от того, где была приобретена камера.
Сам затвор в камерах Pentax очень надежен. Ресурс затвора считается по узлу взвода. Вы интересуетесь этим вопросом, потому что в Вашей камере что-то не работает? Если так, то могу я поинтересоваться как проявляется неисправность?
#137
Отправлено 06 October 2017 - 13:52
Тех. поддержка СЦ Зума (05 October 2017 - 16:30) писал:
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких нюансов. В частности, от того, где была приобретена камера.
Сам затвор в камерах Pentax очень надежен. Ресурс затвора считается по узлу взвода. Вы интересуетесь этим вопросом, потому что в Вашей камере что-то не работает? Если так, то могу я поинтересоваться как проявляется неисправность?
Так что вопрос - в случае необходимости платной замены затвора у 645D с неизвестным прошлым это делается через вас, или я сам буду слать камеру японцам?
#138
Отправлено 06 October 2017 - 17:10
Vlad_Biker (06 October 2017 - 13:52) писал:
Так что вопрос - в случае необходимости платной замены затвора у 645D с неизвестным прошлым это делается через вас, или я сам буду слать камеру японцам?
Повторюсь, ресурс затвора считается по узлу взвода, который практически всегда есть в наличии и меняется в наших СЦ. Замена самого затвора Вам вряд ли понадобится.
Если Вы сомневаетесь, приобретать ли подержанную 645D, то лучше обратите свой взор на 645Z. Кроме того, что эта модель технически совершеннее, на нее действует бесплатная бонусная сервисная программа, включающая, среди прочего, единоразовую бесплатную замену узла взвода взвода затвора (даем гарантию 100 000 срабатываний затвора после замены). Подробнее можно прочитать тут: http://service.zooma.ru/645z_bonus/
На 645D данная услуга будет платной.
#139
#141
Отправлено 12 October 2017 - 16:29
Gimalaiski (12 October 2017 - 12:52) писал:
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь!
#142
Отправлено 10 November 2017 - 15:01
Вот что прикажете делать? Вернуть в сервис ещё на 2 месяца? А объектив нужен каждый день.
Сообщение отредактировал Lera: 10 November 2017 - 15:02
#144
Отправлено 13 November 2017 - 11:33
Тех. поддержка СЦ Зума (12 November 2017 - 23:49) писал:
В какой сервисный центр сдавался объектив? Какой номер квитанции или серийный номер объектива?
Объектив № 3905197
Квитанция не сохранилась, есть только карточка услуги.
#146
Отправлено 17 November 2017 - 17:23
Подскажите, какие сроки предусмотрены на диагностику камеры?
В чём различие диагностик: диагностики и PRO-диагностики?
Какие сроки предусмотрены на ремонт?
В чём различие категорий ремонта?
Какие работы относятся к Категории 1, Категории 2, Категории 3, Категории 4, Категории 5?
#147
Отправлено 17 November 2017 - 20:45
Lera (13 November 2017 - 11:33) писал:
Объектив № 3905197
Квитанция не сохранилась, есть только карточка услуги.
Запасные части для изношенного узла Clamp более не производятся. При согласовании сметы мы сообщали Вам, что для Вашего объектива будет проведена установка недостающих винтов и чистка оптических блоков объектива, что и было проведено. Узел Clamp мы не ремонтировали.
Я выясню некоторые детали и позвоню Вам на следующей неделе. Пожалуйста, ожидайте звонка.
13th (17 November 2017 - 17:23) писал:
Подскажите, какие сроки предусмотрены на диагностику камеры?
В чём различие диагностик: диагностики и PRO-диагностики?
Какие сроки предусмотрены на ремонт?
В чём различие категорий ремонта?
Какие работы относятся к Категории 1, Категории 2, Категории 3, Категории 4, Категории 5?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных