Перейти к содержимому


Ситуация: вспышка + зонт


Сообщений в теме: 94

#61 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 27 December 2015 - 04:04

Просмотр сообщенияkmzer (26 December 2015 - 23:47) писал:

Игорь Сахаров на одном из мастер-классов, отвечая на вопрос - почему он не использует зонты в студийной съемке, сказал: "В студии дождя нет" :)
зонты такие же модифайеры как остальные, и них свое назначение, иногда лучше справляются для конкретной задачи,это от задачи зависит

Прикрепленное изображение: Minimalist Lighting Professional Techniques for Studio Photography.pdf - Minima.jpg

Прикрепленное изображение: 2-Minimalist Lighting Professional Techniques for Studio Photography.pdf - Minima.jpg

#62 mehanik1102

  • Пользователь
  • 3673 сообщений
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 December 2015 - 09:54

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

зонтами обычно не делают
А какой обычно делают?

#63 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2015 - 10:00

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

А вообще, зонтами обычно не делают рисующий (моделирующий форму светотени) свет. Именно по причине плохой концентрирированности и управляемости.
Добрый день всем. Всё зависит от практики и памяти. Допустим для поясного портрета и крупнее зонт очень даже не плох.

#64 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2015 - 10:39

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

хотя оборудование который он показывал эти киношные
Разницы нет ни какой если только в размерах.

#65 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2015 - 10:45

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

зонты такие же модифайеры как остальные, и них свое назначение, иногда лучше справляются для конкретной задачи,это от задачи зависит
Все Ваши посты говорят о том, что у каждого фотографа свои прывычки и наработанные методы съёмки, каждый использует то к чему привык и чем умеет пользоваться. В контексте этого форума спорить с "диванными" фотографами дело неблагодарное, ни чего не знают и учиться не хотят.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ Л.: 27 December 2015 - 10:45


#66 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13579 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 27 December 2015 - 10:53

Просмотр сообщенияkmzer (26 December 2015 - 23:47) писал:

Игорь Сахаров на одном из мастер-классов, отвечая на вопрос - почему он не использует зонты в студийной съемке, сказал: "В студии дождя нет" :)
Он просто забыл :)

Изображение

#67 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 11:30

Можно сколь угодно лить воду на колесо мельницы в защиту зонтов как модификаторов света, но факт остаётся фактом - среди ведущих студий например города Москвы, в перечне оборудования которое они предоставляют фотографам, их просто НЕТ.
И давайте отделим тему работы в студии (собственно тема этой ветки) от темы стробизма.
Одно дело когда фотограф желает хоть как то улучшить свет от своей компактной вспышки в полевых условиях, таким относительно компактным и мобильным приспособлением как зонтик. Другое дело когда в студии, при всём разнообразии как правило предлагаемых к использованию модификаторов света на студийные источники, о зонте вспоминают в последнюю очередь. Если вообще вспоминают.
Стробизм и работа в студии это совершенно разные занятия. И заниматься стробизмом в помещении, пусть даже с использованием бумажных фонов, не значит заниматься серьёзной студийной работой. Равно как обставленная компактными вспышками комната не становится от этого полноценной студией. ;)

#68 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 27 December 2015 - 14:49

Просмотр сообщенияЖилБыл (27 December 2015 - 11:30) писал:

И заниматься стробизмом в помещении, пусть даже с использованием бумажных фонов, не значит заниматься серьёзной студийной работой. Равно как обставленная компактными вспышками комната не становится от этого полноценной студией. ;)

Просмотр сообщенияmehanik1102 (27 December 2015 - 11:38) писал:

Ага!
Прошу модераторов выделить в отдельную тему все посты относительно зонтика со вспышкой
есть поговорка который говорит:"свет есть свет",- "light is light "
студия это скорее помещение,большой площадью который облегчает работа с клиентами, оборудовании там могут быт разные, вспомним что веками в студиях работали с горячими, постоянный светами,
и еще есть понятие домашняя студия (home studio) многие профи работают в домашних студиях, даже в гараже, если хотите могу показать примеры :)

так что для фотографа нет разница, маленькая ли оборудование как вспышка speedlight, или большая как powe pack,
все оборудовании который имеют вспышка в виде трубу или лампа работающие от капаситор ,(Monolights ) снабженного отдельными блоками питание ( в отличие от powe pack ) в народе называют стробами, ими работают в студио тоже, причем в больших процентах.

mehanik1102, не вижу этому необходимости, вед зонтика со вспышкой можно и в студию работать, все от задачи зависит.

#69 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 27 December 2015 - 15:24

забыл добавить что парень на сообщение 162 этот тот знаменитый Matthew Jordan Smith,кого только из знаменитости он не снимал, и как прискорбно в зависимости от задачи иногда снимает этими ну,... дешевыми зонтиками :)

#70 Priestone

  • Пользователь
  • 4518 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Город:Челябинск

Отправлено 27 December 2015 - 17:05

ТЫЦ
серебристый зонт, мануальная вспышка YN-560III, "домашняя студия"

с радиосинхронизатором, конечно

#71 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

вед зонтика со вспышкой можно и в студию работать, все от задачи зависит.
И от знания фотодела и мастерства, желания развиваться и учиться.

#72 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 27 December 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияPriestone (27 December 2015 - 17:05) писал:

ТЫЦ
серебристый зонт, мануальная вспышка YN-560III, "домашняя студия"

с радиосинхронизатором, конечно
отлично !

#73 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 27 December 2015 - 19:06

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. (27 December 2015 - 18:43) писал:

И от знания фотодела и мастерства, желания развиваться и учиться.
есть одно НО, на этом теме, когда человек задает конкретный вопрос, я всегда удивляюсь когда его поселяют в студия :) Ну да это круто и звучит гордо, :) ) или что бы он купил новое, (конечно крутое :) ) камеру, стекло, свет, :) или показывают ему работа сделанными с моделям и для совершено другой цели при совершено других условиях , :)

а вопрос то был очень простой, снимать домашних, семью, ребенка ,у новогодний елки, ! :)
это касается к зонтам тоже , даже на сообщение 175 как мы видим при умелых руках зонтиками тоже можно снимать не дурно :)

#74 Maralex

  • Пользователь
  • 4365 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, Центральный Округ

Отправлено 28 December 2015 - 23:14

Просмотр сообщенияАльфред (27 December 2015 - 10:53) писал:

Он просто забыл :)

Изображение
ДА, вода в студии случается, но светил он тут явно не зонтами! ;)

#75 Альфред

    Тщетно бытие

  • Пользователь
  • 13579 сообщений
  • Город:Нижнее днище нижнего ада

Отправлено 29 December 2015 - 00:45

Просмотр сообщенияMaralex (28 December 2015 - 23:14) писал:

ДА, вода в студии случается, но светил он тут явно не зонтами! ;)
Хм, туше́ :)

#76 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 04:34

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. сказал:

Добрый день всем. Всё зависит от практики и памяти. Допустим для поясного портрета и крупнее зонт очень даже не плох.
Надеюсь Вы заметили, что когда я писал про моделирующий источник я говорил про светотень. В моём понимании студийная работа - это не только свет но еще и тень. Причём в равной степени важности для результата. Рисующий модификатор не должен ни одного процента энергии источника расплёскивать по сторонам, делая неуправляемые паразитные засветки.
А у зонтка, даже у хорошо настроенного, едва-ли не половина энергии источника улетает из под контроля фотографа, образуя паразитные засветки, особенно в таких помещениях, какие показаны на картинках этой страницы. Разумеется, неподконтрольный свет фотограф может использовать как заполняющий, отраженный от стен, но это надо чувствовать конкретное помещение. По сути одним прибором и одним зонтом можно сделать портретный свет: прямой - рисующий на модель, а паразитный отраженный от стен - как заполняющий. Но это "уметь надо". И при этом надо понимать, что о тени, как инструменте рисунка, можно забыть... )) Я для себя оперирую понятием "грязый свет". Грязный - это такой свет, в котором часть энергии управляема фотографом, а часть - не управляема. Зонтк, как модификатор, даёт очень "грязный" свет, именно поэтому с помощью него сложно получить глубокую тень, особенно в небольших помещениях с высокой отражающей способностью интерьера, и почти не возможно модулировать светоТЕНЬ. В качестве рисующего зонтик обычно применяют либо от нищеты, либо от дилетантизма, либо там где другие модификаторы по каким-то причинам не применимы, например на выездах... А в студии удел зонтика - формировать заполняющий свет, да и то в дешёвой студии с невысокими требованиями. Параболические зонты большого диаметра - за скобками, т.к. это отдельный инструмент для специальных задач. На моей памяти это едва-ли не третья или четвёртая подробная тема о зонтках, где эти вопросы подробно разбирались, в т.ч. и мной. Не охота повторяться, и лень искать. ))
ЗЫ:

Просмотр сообщенияkiyas (27 December 2015 - 04:04) писал:

глядя на такие фотографии у меня всегда возникает вопрос: "А где свет?" На таких фотографиях нету света. И тем более нету теней. Есть хаотичная засветка, которую можно получить чем угодно, долбанув источником в любую стену, которая там видна... )))
имхо, ессно.

#77 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 29 December 2015 - 08:34

Просмотр сообщенияvb007 (29 December 2015 - 04:34) писал:

ЗЫ: глядя на такие фотографии у меня всегда возникает вопрос: "А где свет?" На таких фотографиях нету света. И тем более нету теней. Есть хаотичная засветка, которую можно получить чем угодно, долбанув источником в любую стену, которая там видна... )))
имхо, ессно.
свет там где ее должна быть :) про тени, посмотрите внимательнее, там Очень даже нежный переход от света к тени, НЕ трудно догадаться что для этой фотоки, у автора не была снимать в low key/ низком ключе :) там другие задачи.

если все же не видно тени, то могу показать другие фото того же автора, посмотрите на текст, Вам их переводить не надо :)
Прикрепленное изображение: Minimalist Lighting Professional Techniques for Studio Photography.pdf - Minima.jpg

Прикрепленное изображение: 0-Minimalist Lighting Professional Techniques for Studio Photography.pdf - Minima.jpg

Прикрепленное изображение: 1-Minimalist Lighting Professional Techniques for Studio Photography.pdf - Minima.jpg

что касается паразитных свет, "грязый свет" можно посмотреть как умные люди уже веками вещают черный ткан в студии
:)
Вы открыли фото в сообщение 70 ?

#78 АНДРЕЙ Л.

  • Пользователь
  • 4946 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2015 - 09:33

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

Грязный - это такой свет, в котором часть энергии управляема фотографом, а часть - не управляема.
Ну что хочется сказать, только одно, все модификаторы расеющиевые свет это не ваши приборы, ваши я так понимаю с линзой фринеля.

#79 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 29 December 2015 - 09:54

есть кинофильм 1991 года где Я работал Ассистентам :) одно сцена снято в резиденция Бухарского Эмира, там не разрешается никаких приборов даже штатив,
оператор этот эпизод снимал с двумя иногда 3-мя зонтиками, с обычной советскими светильниками "Луч" или как там назывался. его ассистенты держали зонтов в руках, помню как он их ругал что во время съемки не доргались и даже не дышали :) ток получили через окно с помощью удлинителей.
можно посмотреть кино и убедится что даже в кино как можно получить от зонтиков рисующий,заполняющий,моделирующий,и конторовой свет, просто умет надо :)

#80 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 10:21

Просмотр сообщенияАНДРЕЙ Л. сказал:

все модификаторы расеющиевые свет это не ваши приборы, ваши я так понимаю с линзой фринеля.
Собрать свет сложнее чем его разбросать. И сотовых насадок достаточно. Посадите модель в небольшой студии, или не далеко у стены большой студии, используя стену в качестве отражателя, и сделайте три одинаковых кадра: один с хорошим зонтиком, другой с портретной тарелкой, а третий - с портретной тарелкой с сотовой насадкой. Этот эксперимент даст "почувствовать разницу" в том количестве света, которое улетает мимо, формируя паразитную засветку. А если есть возможность, то хорошо бы повторить такой эксперимент без стен, на открытом пространстве, - тогда легко можно "почувствовать разницу" какой процент световой "грязи" разбрасывает зонт, и которая попадает на модель отражаясь от интерьера.

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

свет там где ее должна быть про тени, посмотрите внимательнее
Kiyas, так всегда бывает: сначала фотограф учится управлять светом, а когда повзрослеет - учится управлять тенью, и на этом этапе про зонтики обычно "забывает"... Норм... )))

#81 mehanik1102

  • Пользователь
  • 3673 сообщений
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 December 2015 - 10:43

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

либо там где другие модификаторы по каким-то причинам не применимы, например на выездах...
Ага. На свежем воздухе. Студии нет. И в окрестностях тоже нет.
Вопрос в теме изначально был о положении излучателя вспышки относительно оси зонта - чисто технический.

#82 Priestone

  • Пользователь
  • 4518 сообщений
  • Имя:Владислав
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 December 2015 - 10:47

На свежем воздухе с зонтами свои проблемы - парусность большая. Так и норовит ветром вывернуть наизнанку. Всё хочу попробовать, кстати, сознательно "вывернуть" зонт - придумать как его ручку/палку/направляйку в другую сторону "выпустить", но это уже, наверное в самоделки.

#83 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 12:48

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

помню как он их ругал что во время съемки не доргались и даже не дышали
Да. Я знаю как разговаривают кинорежиссеры и операторы во время сьемки, когда надо управлять сложным коллективом из трех десятков человек. Я тоже однажды принимал участие в таких сьемках. "Переводить" разговор режиссера во время таких сьёмок на нормальный рассудительный язык не возможно... ))) Есть очень точный мультик об этом...

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

просто умет надо
Разумеется. Уметь надо. И топором нужно уметь бриться. Иногда может пригодиться. Но зачем, если когда есть бритва в руках? Упомянутый пример может говорить о невозможности применения других модификаторов в тех конкретных условиях сьемки. У зонтиков есть преимущества - в основном в эргономике постановки света в таких условиях, в которых более серьезной техникой просто не возможно оперировать, а не в качественности этого света. Развернуть и поставить свет в нестудийных условиях с помощью зонтиков несоизмеримо проще, чем с помощью более качественных модификаторов. И только. имхо.

#84 mehanik1102

  • Пользователь
  • 3673 сообщений
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 December 2015 - 13:44

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

Развернуть и поставить свет в нестудийных условиях с помощью зонтиков несоизмеримо проще, чем с помощью более качественных модификаторов. И только
И это положительное свойство может перевесить все недостатки зонта. Особенно если тянуть всё барахло на собственном горбу придётся. И еще зонт можно слегка модифицировать - но это в самоделках надо.

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

зачем, если когда есть бритва в руках?
А если нет бритвы?

#85 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 29 December 2015 - 16:36

Просмотр сообщенияvb007 (29 December 2015 - 10:21) писал:

Собрать свет сложнее чем его разбросать. И сотовых насадок достаточно. Посадите модель в небольшой студии, или не далеко у стены большой студии, используя стену в качестве отражателя, и сделайте три одинаковых кадра: один с хорошим зонтиком, другой с портретной тарелкой, а третий - с портретной тарелкой с сотовой насадкой. Этот эксперимент даст "почувствовать разницу" в том количестве света, которое улетает мимо, формируя паразитную засветку. А если есть возможность, то хорошо бы повторить такой эксперимент без стен, на открытом пространстве, - тогда легко можно "почувствовать разницу" какой процент световой "грязи" разбрасывает зонт, и которая попадает на модель отражаясь от интерьера. Kiyas, так всегда бывает: сначала фотограф учится управлять светом, а когда повзрослеет - учится управлять тенью, и на этом этапе про зонтики обычно "забывает"... Норм... )))
Валентин , эксперимент который вы говорите это самая банальная из всех, она покажет "почувствовать разницу" света разных модефайров, характеристику той или иной модифайера без творческой участие фотографа. Не так ли? ВЫ с этим согласный,??

учится управлять тенью, не касается только одно вида мадйфайера, почему Вы решили она касается только зонтикам ??
можно посмотреть видео где человек показывает как управлять тенью не в зависимости какая оборудование. обычный черный картон, ставится на какой стороне где надо усилить тень. она и работает с зонтами тоже.

#86 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 29 December 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияvb007 (29 December 2015 - 12:48) писал:

еще раз говорю, мня удивляет, когда на конкретный вопрос ,человека отправляют в студию ,как будь то чуда творится и он найдет ответа,
у человека задающий вопрос мотивация могут быть разные, может он хочет узнать по больше, может быть он хотел по общаться и знать тонкости в деталях, у кого были подобные опыте.
Тут есть одна тема про моноклей и прочие, однако из предположительных тем,
представьте себя что автор темы говорил, ладно ребята , хотите софтить ? идите и купите себе пентакс софт или софт оптику от Каннон.:)
лично Я если подсчитаю общая сумма потраченных на экспериментах то оно хватит на покупку как минимум 2 Имагона или 4 пентакс софта.
как видите сам процесс дает возможность вникать в вопрос глубже,

студя это просто 4 стены. оборудование там разные бывают,какая студия у joey lawrence ??
это натуральный сарай, куда Роберт Дениро не боялся зайти, почему? потому что он знает, у этого парня его студия не 4 стены, а в его голове и на его плечах,
эту студию он собой таскает и в пустыне Африка и в Джунглях Амазона и может светит таким же светом и Дениро и какого то простого крестьянина на рисовых полях.

так что не в студия или не в оборудовании дело, дело в знание, навыки применить тот или иной инструмент правильно,
вот об этом надо говорить, если есть навыки, опыты. и не кого не куда послать не надо, .по моему это понты, желание хвастаться,видите какой Я крутой, в студию хожу и снимаю:)

#87 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 23:09

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

мня удивляет, когда на конкретный вопрос ,человека отправляют в студию
Какой "конкретный вопрос"? Чей "конкретный вопрос"? Ваш? Сорри, не помню, или я что-то пропустил. Эмм... а куда прикажете отправлять человека? На ютуб рекламмные ролики смотреть? Не... можно никуда не отправлять, а просто поговорить, обмениваясь опытом. Но толку-то? Знания полученные в ютубе и на форумах без поддержки собственной практикой - это "время на ветер". Лучше 2 раза "в слепую" сходить в студию, даже если никто и не посылает и никто не подсказывает, чем посмотреть сотню роликов, подобных по Вашим ссылкам.

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

учится управлять тенью, не касается только одно вида мадйфайера, почему Вы решили она касается только зонтикам ??
Я этого не говорил. Кiyas, не выдумывайте лишнего. Есть много разных насадок и приспособ, в т.ч. и для рассеивания света. Зонтик - это концентратор света. Не самый лучший. имхо Только и всего. Я надеюсь, что Вы не пытаетесь мне доказать, что зонтик - самая лучшая приспособа для света всех времён и народов для любой осветительной задачи, раз туркмены даже кино снимают с зонтиками. Я не оспариваю, и вполне согласен, что знания важны, и научиться светить можно чем угодно. Однако выбор оптимального инструмента под конкретную задачу, если есть выбор - это тоже мастерство. Можно научиться ставить свет для портрета даже карманными фонариками. Я пробовал... :P Но бывают доступны и более подходящие источники света для такой задачи. ))

Просмотр сообщенияkiyas сказал:

по моему это понты, желание хвастаться
Фиии... <_< Kiyas, я думал, что Вы тоньше умеете тролить нужные Вам темы... :P )))

#88 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 29 December 2015 - 23:23

Просмотр сообщенияmehanik1102 сказал:

Просмотр сообщенияvb007 сказал:

Развернуть и поставить свет в нестудийных условиях с помощью зонтиков несоизмеримо проще, чем с помощью более качественных модификаторов. И только
И это положительное свойство может перевесить все недостатки зонта.
Именно. За это зонтики и ценят.

#89 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 30 December 2015 - 18:35

Просмотр сообщенияvb007 (29 December 2015 - 23:09) писал:

Какой "конкретный вопрос"? Чей "конкретный вопрос"? Ваш? Сорри, не помню, или я что-то пропустил. Эмм... а куда прикажете отправлять человека? На ютуб рекламмные ролики смотреть? Не... можно никуда не отправлять, а просто поговорить, обмениваясь опытом. Но толку-то? Знания полученные в ютубе и на форумах без поддержки собственной практикой - это "время на ветер". Лучше 2 раза "в слепую" сходить в студию, даже если никто и не посылает и никто не подсказывает, чем посмотреть сотню роликов, подобных по Вашим ссылкам. Я этого не говорил. Кiyas, не выдумывайте лишнего. Есть много разных насадок и приспособ, в т.ч. и для рассеивания света. Зонтик - это концентратор света. Не самый лучший. имхо Только и всего. Я надеюсь, что Вы не пытаетесь мне доказать, что зонтик - самая лучшая приспособа для света всех времён и народов для любой осветительной задачи, раз туркмены даже кино снимают с зонтиками. Я не оспариваю, и вполне согласен, что знания важны, и научиться светить можно чем угодно. Однако выбор оптимального инструмента под конкретную задачу, если есть выбор - это тоже мастерство. Можно научиться ставить свет для портрета даже карманными фонариками. Я пробовал... :P Но бывают доступны и более подходящие источники света для такой задачи. ))
Не, Не я вопрос не задавал, :) сообщение 25 skyer ,можете читать вопрос еще раз

Вот я тоже о том же, можно никуда не отправлять, а просто поговорить, обмениваясь опытом.

Я не говорил и не пытаетесь Вам доказать, что зонтик - самая лучшая приспособа для света всех времён и народов для любой осветительной задачи, :)
а просто говорю что у него свой задачи, а если кто то( Игорь Сахаров или кто то еще говорить что не пользуются ими) это не значить что у зонта нет свое место в студию

Я так и знал, что в ходе спора обязательно будут искажать мысль и перевернуть в обратно что Я или кто то еще яростно борется за зонтиков, глупо это :)

Просмотр сообщенияvb007 (29 December 2015 - 23:09) писал:

Фиии... <_< Kiyas, я думал, что Вы тоньше умеете тролить нужные Вам темы... :P )))
И ВЫ еще сомневайтесь. ??? не та тема значить. :)
А Ваш такой подход это скорее тролить. а не беседа, полемика, это значить дразнить других.

#90 kiyas

  • Пользователь.
  • 9644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 30 December 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияvb007 (29 December 2015 - 23:09) писал:

свет для портрета даже карманными фонариками. Я пробовал... :P Но бывают доступны и более подходящие источники света для такой задачи. ))
Я тоже пробовал, :P отлично вышло, я даже карманными фонариками рисовал свет, не одно другой прибор такогоэффекта не дают, как видите поговорить и обмениваясь опытом
всегда можно, а когда человек проходивший мимо отправляет всех в студию, :) это уже не" поговорить и обмениваясь опытом". это уже понты :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных