KNA (13 September 2015 - 22:57) писал:
ухватиться в резиновых перчатках и попробовать открутить морду. .
С
Rodagon-ом этот приём удался - морда таки открутилась. Правда - затем он мне преподнёс неприятный сюрприз. Задний компонент в затвор вкрутился отлично - а у переднего резьба оказалось гораздо большего диаметра. Я так подозреваю, что это подразумевает наличие переходника (которым, наверное, ещё и "выставляется" правильное расстояние между линзоблоками). Но вот какой он должен быть? Резьбы -то померить не проблема. А вот как узнать насколько передний линзоблок должен быть выдвинут?
Может, часом, кто-нибуть что-нибуть по это знает?
А вот с
Nikkor-ом перчатка не помогла. Я уже было принёс газовый ключ и резиновую прокладку. Но тут чисто случайно (буквально - в последний момент) обнаружил, что у него легко (возможно - я его расшатал орудуя перчаткой) скручивается накидное колечко (то, которое видно сразу под мордой). И скрутив колечко я увидал там спрятанный прежде стопорный винтик на лаке!
Да, хорош бы был я с "газовиком"!
И именно поэтому я и хотел сначала досконально выяснить, нет ли там срытых
камней стопорных винтиков у кого-то, кто с этим дело уже имел.
В общем - надеюсь, что эта тема будет полезна тем, кто пойдёт по моим стопам.
теперь надо под настроение выкрутить эти винтики (задний компонент тоже зафиксирован таким же, но та его видно сразу же). И приступить к неторопливой вивисекции. Искренне хочется верить, что после этого компоненты уже снимутся без проблем.
В общем, когда раскручусь - отпишусь что вышло.
Сообщение отредактировал WerySmart: 20 September 2015 - 12:03