Перейти к содержимому


Помогите с К30!


Сообщений в теме: 1080

#91 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 January 2016 - 18:21

Просмотр сообщенияstorvn73 (25 January 2016 - 11:38) писал:

Может остаточная намагниченность?
Отпаял магнит, снял.
Прямоугольник выше катушек между сердечниками - постоянный магнит.
Якорь примагничивается к сердечникам достаточно сильно.
Если вытащить магнит (постоянный) - примагничивание якоря сильно ослабляется, усилия не хватает для удержания
рычага в верхнем положении.
У якоря имеется остаточная намагниченность, (а может и предварительная).
Но, судя по тому, что прилипание усиливается с течением времени, думаю остаточная.
Для уменьшения силы примагничивания якоря подложил прокладки между якорем и сердечником 2 штуки
из фольги алюминиевой, толщиной 0,08мм и размером по отверстию в катушках (примерно 2х2мм)
Торцы сердечника и якоря полированные, видимо от этого и прилипание. Пройтись надфилем пока не рискнул.
Собрал, припаял провода - работает, попробовал через пол часа - работает. Завтра посмотрим что будет.
Все это только мои предположения!

#92 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 January 2016 - 18:29

Просмотр сообщенияpentajazz (25 January 2016 - 16:40) писал:

нет, это команда на фиксацию диафрагмы.
Вот осцилограмма импульса на магните

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Импульс на магните.jpg


#93 Ross

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 25 January 2016 - 22:30

Просмотр сообщенияstorvn73 (25 January 2016 - 18:21) писал:

...
Но, судя по тому, что прилипание усиливается с течением времени, думаю остаточная.
...
либо всё таки предварительное намагничивание, котороё уменьшается при длительном соприкосновением с намагниченным сердечником... Но наверное, это не так важно. А важно то, что похоже меняется степень намагниченности якоря, а трение в трущихся поверхностях не причем.
Но почему тогда, достаточно хотя бы однократно отодвинуть якорь, чтоб намагниченность так быстро вернулась в исходное?

Интересно, с АА аккумами, амплитуда импульса больше что ли, ведь с ними явно проблема реже проявляется.

#94 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 22:43

storvn73, Смазка на якоре магнита, механизме, была? А если якорь размагнитить попробовать?

Сообщение отредактировал michael469: 25 January 2016 - 22:45


#95 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 January 2016 - 01:03

Просмотр сообщенияRoss (25 January 2016 - 22:30) писал:

либо всё таки предварительное намагничивание, котороё уменьшается при длительном соприкосновением с намагниченным сердечником... Но наверное, это не так важно. А важно то, что похоже меняется степень намагниченности якоря, а трение в трущихся поверхностях не причем.
Но почему тогда, достаточно хотя бы однократно отодвинуть якорь, чтоб намагниченность так быстро вернулась в исходное?

Интересно, с АА аккумами, амплитуда импульса больше что ли, ведь с ними явно проблема реже проявляется.
Намагничивание все таки остаточное, я думаю.
Есть такая проблема у контакторов, постепенное намагничивание якоря и его залипание.
Борются с этим созданием немагнитного зазора между якорем и сердечником (или как его там?)
Можно уменьшить площадь соприкосновения, сделав борозды на торце якоря, или проложить немагнитную прокладку
из меди, латуни, стеклотекстолита или фторопласта.
Рискну предположить, что залипание происходит по истечении некоторого времени, как эффект концевых мер длины.
И чем больше остаточная намагниченность, тем короче это время. Что и усиливается со временем эксплуатации.
Поскольку торцы сердечника и якоря полированные и постоянно притягиваются магнитом (постоянным), происходит
залипание. Только концевые меры нужно притирать, а здесь работает магнит.
Намагниченность не меняется за столь короткий промежуток времени и не возвращается в исходное состояние.
просто за несколько минут происходит постепенное выдавливание микроскопической прослойки воздуха
и начинают действовать силы молекулярного притяжения.
Если вручную вставлять якорь в катушки и вытаскивать, имитируя работу магнита, то усилия много меньше, чем после прижатия якоря
или истечения какого то промежутка времени. Чувствуется даже руками.
По этому и решил проложить прокладки для эксперимента.

Просмотр сообщенияstorvn73 (26 January 2016 - 00:58) писал:

Намагничивание все таки остаточное, я думаю.
.......
По этому и решил проложить прокладки для эксперимента.
Забыл дописать:
Все выше изложенное, не более, чем личные домыслы и выводы по результатам наколенных экспериментов !

#96 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 January 2016 - 01:28

Просмотр сообщенияmichael469 (25 January 2016 - 22:43) писал:

storvn73, Смазка на якоре магнита, механизме, была? А если якорь размагнитить попробовать?
Смазки на деталях электромагнита не обнаружил. По моему с ней будет еще хуже. При втягивании и выталкивании
якоря необходим воздушный зазор, обеспечивающий свободное прохождение воздуха, да бы не создать из якоря поршень.
Прополоскал детали в спирте, просушил, да пока так и собрал.
Если якорь размагнитить, то придется разбирать все по новой через год или раньше и размагничивать снова.
В системе присутствует постоянный магнит, некоторое намагничивание неизбежно, я думаю ничего страшного.
Я уже писал, когда удаляю постоянный магнит - якорь выпадает под своим весом.
Буду колхозить чего то с прокладками, пока мыслей других нет.

#97 Ross

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 26 January 2016 - 09:43

Просмотр сообщенияstorvn73 (26 January 2016 - 01:03) писал:

...
Намагниченность не меняется за столь короткий промежуток времени и не возвращается в исходное состояние.
...
Да, вот и я считаю ,что намагниченность не может измениться мгновенно.

Просмотр сообщенияstorvn73 (26 January 2016 - 01:03) писал:

...
просто за несколько минут происходит постепенное выдавливание микроскопической прослойки воздуха
и начинают действовать силы молекулярного притяжения...
На сколько же должна быть высока точность изготовления и степень полировки, чтоб это сказалось... Но в целом, объяснение выглядит логичным, Виктор.

И вопрос, Виктор, поскольку я не разбирал этот магнит и вижу только "надводную" часть айсберга эл.магнита. Мне видится,что якорь выталкивается под воздействием импульса из зоны действия магнитного поля. Так или нет? Тем более, Вы говорите, что якорь скрытым торцом плотно прилегает к статору эл.магнита.

Сообщение отредактировал Ross: 26 January 2016 - 09:46


#98 Ross

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 26 January 2016 - 10:00

Просмотр сообщенияstorvn73 (26 January 2016 - 01:03) писал:

Забыл дописать:
Все выше изложенное, не более, чем личные домыслы и выводы по результатам наколенных экспериментов !
Всё, что мы здесь пишем, Виктор - личные домыслы и выводы)... за исключением приведенных цитат.

#99 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 January 2016 - 12:36

Просмотр сообщенияRoss (26 January 2016 - 09:43) писал:

Да, вот и я считаю ,что намагниченность не может измениться мгновенно.
На сколько же должна быть высока точность изготовления и степень полировки, чтоб это сказалось... Но в целом, объяснение выглядит логичным, Виктор.
И вопрос, Виктор, поскольку я не разбирал этот магнит и вижу только "надводную" часть айсберга эл.магнита. Мне видится,что якорь выталкивается под воздействием импульса из зоны действия магнитного поля. Так или нет? Тем более, Вы говорите, что якорь скрытым торцом плотно прилегает к статору эл.магнита.
Точность изготовления в прямом ее понимании не так важна, важно обеспечить плоскость тоцов и чистоту обработки (14 класс по старому или Ra 0.08 по новому стилю),
что для современного оборудования не является невыполнимой задачей.
Якорь своими торцами плотно прилегает к статору - факт проверен.
Описать действие узла я могу следующим образом:
В исходном состоянии рычаг управления диафрагмой притянут якорем в верхнем положении за счет поля постоянного магнита.
По приходу импульса на катушки эл.магнита создается магнитное поле, противодействующее полю постоянного магнита, вследствие чего
общая напряженность магнитного поля становится близкой к нулю.
Под действием пружины (рычаг управления диафрагмой подпружинен, и стремится вытащить якорь из каркаса катушек)
рычаг управления диафрагмой вместе с якорем уходит вниз и творит свое доброе дело. (не видно).
Начинают вращатся шестерни, которые после окончания импульса, через некоторое время возвращают рычаг с якорем в исходное состояние каким то толкателем.
Толкатель на шестерне проворачивается дальше и освобождает рычаг для следующего хода, шестерни останавливаются в исходном положении.
Рычаг с якорем удерживается магнитным полем постоянного магита и опять стремится выдернуть якорь и так по новой.
Как то так или близко к этому. Точнее описать не могу, необходимо разбирать шестеренчатый редуктор, но видимо уже нет необходимости.
Утром, через 15 часов лежания, камера работает как молодая.
Придумаю более надежный способ устранения отказа, отпишу, кому интересно может будет как я устранил эту беду.

#100 SMA

  • Пользователь
  • 2557 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Отчество:Андреевич
  • Фамилия:Шпак
  • Город:Балашиха

Отправлено 26 January 2016 - 13:11

Просмотр сообщенияstorvn73 сказал:

Я уже писал, когда удаляю постоянный магнит - якорь выпадает под своим весом.
Может как в дисководах с микролифтом — перевернуть магнит, чтобы магнитил в обратную сторону и полярность катушки заодно... И забыть про эту проблему лет на пять.

#101 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 16:09

storvn73, Великолепный анализ. Обязательно напишите. Даже тот, кто не решится вскрывать камеру сам, пойдёт к мастеру с готовой инструкцией. Полагаю, что замена блока управления в сервисе - временное явление, т.к. со временем остаточное намагничивание будет расти...

#102 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 January 2016 - 18:34

Просмотр сообщенияSMA (26 January 2016 - 13:11) писал:

Может как в дисководах с микролифтом — перевернуть магнит, чтобы магнитил в обратную сторону и полярность катушки заодно... И забыть про эту проблему лет на пять.
Я все больше склоняюсь к версии, что остаточная намагниченность не на первом месте. Она просто как последняя капля превысила порог усилия отрывания якоря.
Основываюсь на том, что якорь, оторванный серийной съемкой, дает возможность снимать до засыпания камеры или перерыва в съемке в несколько минут.
Все больше (после двух дней экспериментов) склоняюсь к версии о молекулярном притяжении, да и торцы якоря и статора зеркальные.
Поэтому и пришла мысль о зазоре.

#103 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 26 January 2016 - 18:50

Просмотр сообщенияmichael469 (26 January 2016 - 16:09) писал:

storvn73, Великолепный анализ. Обязательно напишите. Даже тот, кто не решится вскрывать камеру сам, пойдёт к мастеру с готовой инструкцией. Полагаю, что замена блока управления в сервисе - временное явление, т.к. со временем остаточное намагничивание будет расти...
Ну это скорее всего не анализ, а его подобие или домыслы с проверкой на пациенте.
Прокладки из фольги работают уже двое суток. Но поскольку закрепить их я не нашел никакой возможности, а при вылетании они могут чего нибудь коротнуть,
сегодня вечером я их вытащил и просто на свой страх и риск прошелся по зеркальным торцам якоря надфилем.
Якорь закрепил в тисочки почти заподлицо с губками, что бы минимизировать перекосы при опиловке. Дернул раза три, посмотрел в лупу. Главное сбить зеркало.
Теперь контакт тоцов якоря с торцами статора будет минимален с воздушными зазорами. Снял фаски нулевкой, что бы не задирались корпуса катушек.
Промыл в спирте и пинцетиком вставил якорь на место. Камера работает .
Кстати, как вытащил прокладки из фольги, попробовал без них ради интереса. После сборки камера работала, а после перекура минут в 15 - черный кадр!
Решил, что это самый надежный, простой и быстрый способ ремонта.
Для подтверждения правоты рассуждений необходимо время.
Завтра утром, если камера будет все еще работать, соберу ее и буду проверять.
Сегодня 26 января 2016 года.

#104 michael469

  • Пользователь
  • 1743 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 19:34

storvn73, Будем ждать.

#105 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 26 January 2016 - 19:35

storvn73

вы проявляете усердие заслуживающее самой высокой оценки.
спасибо.

Сообщение отредактировал pentajazz: 26 January 2016 - 19:35


#106 Ross

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 26 January 2016 - 21:13

Просмотр сообщенияstorvn73 (26 January 2016 - 18:50) писал:

...
Решил, что это самый надежный, простой и быстрый способ ремонта.
...
Виктор, в очередной раз отдаю должное Вашему скрупулезному подходу и опыту.

Эл.магнит крепится только на один винт? тот который видно невооруженным глазом... До его снятия Вы ничего больше не разбирали? а то ведь к нему даже отверткой подбираться неудобно. Если есть нюансы распишите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Ross: 26 January 2016 - 21:20


#107 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 26 January 2016 - 21:51

Просмотр сообщенияstorvn73 (26 January 2016 - 18:50) писал:

Ну это скорее всего не анализ, а его подобие или домыслы с проверкой на пациенте.
Прокладки из фольги работают уже двое суток. Но поскольку закрепить их я не нашел никакой возможности, а при вылетании они могут чего нибудь коротнуть,
сегодня вечером я их вытащил и просто на свой страх и риск прошелся по зеркальным торцам якоря надфилем.
Якорь закрепил в тисочки почти заподлицо с губками, что бы минимизировать перекосы при опиловке. Дернул раза три, посмотрел в лупу. Главное сбить зеркало.
Теперь контакт тоцов якоря с торцами статора будет минимален с воздушными зазорами. Снял фаски нулевкой, что бы не задирались корпуса катушек.
Промыл в спирте и пинцетиком вставил якорь на место. Камера работает .
Кстати, как вытащил прокладки из фольги, попробовал без них ради интереса. После сборки камера работала, а после перекура минут в 15 - черный кадр!
Решил, что это самый надежный, простой и быстрый способ ремонта.
Для подтверждения правоты рассуждений необходимо время.
Завтра утром, если камера будет все еще работать, соберу ее и буду проверять.
Сегодня 26 января 2016 года.
на мой взгляд - надфилем - зря. нулёвкой боковушки попробую скоро. первый кадр получается иногда тёмный. при наличии зазора в сердечнике уменьшается магнитный поток, уменьшается сила выталкивания...

#108 Ross

  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Город:Уфа

Отправлено 27 January 2016 - 10:27

Просмотр сообщениячича (26 January 2016 - 21:51) писал:

на мой взгляд - надфилем - зря. нулёвкой боковушки попробую скоро. первый кадр получается иногда тёмный. при наличии зазора в сердечнике уменьшается магнитный поток, уменьшается сила выталкивания...
На сколько я понял механизм работы и конструкцию, катушка эл.магнита при подаче импульса создает поле противодействующее полю постоянного магнита на статоре, причем внутри катушек находится не статор, а якорь, а статор находится с краю и служит в большей степени для создания равномерного поля постоянного магнита. Поэтому созданный зазор не уменьшает силу воздействия эл.магнита на якорь при выталкивании, если и уменьшает, то ничтожно мало.

Сообщение отредактировал Ross: 27 January 2016 - 10:29


#109 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 11:18

Просмотр сообщенияmichael469 (26 January 2016 - 19:34) писал:

storvn73, Будем ждать.
Я думаю недели испытаний на первый случай хватит.

#110 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 11:26

Просмотр сообщенияpentajazz (26 January 2016 - 19:35) писал:

storvn73

вы проявляете усердие заслуживающее самой высокой оценки.
спасибо.
За спасибо и Вам спасибо.
А мне деваться некуда. Камера не рабочая не нужна, сервисов у нас нету, да и качество работ
у наших сервисеров оставляет желать лучшего, мягко говоря.
Не хочу хаять всех огульно ( есть грамотные и добросовестные ребята), но сама система !!!
Вот мы сами себе и автомеханики и агрономы и сантехники.
Россия !

#111 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 15:16

Просмотр сообщенияRoss (26 January 2016 - 21:13) писал:

Виктор, в очередной раз отдаю должное Вашему скрупулезному подходу и опыту.

Эл.магнит крепится только на один винт? тот который видно невооруженным глазом... До его снятия Вы ничего больше не разбирали? а то ведь к нему даже отверткой подбираться неудобно. Если есть нюансы распишите пожалуйста.
Да, крепится только на один винт. Рядом штифт для ориентации.
Больше ничего не разбирал, все по Вашей инструкции.
А, нет, вру. Снял байонет, помою и поставлю на место. Думал он переднюю часть корпуса держит.
На фото К-30 попытался все указать, что не понятно - спрашивайте.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: фото магнита К-30.jpg


#112 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 15:30

Просмотр сообщениячича (26 January 2016 - 21:51) писал:

на мой взгляд - надфилем - зря. нулёвкой боковушки попробую скоро. первый кадр получается иногда тёмный. при наличии зазора в сердечнике уменьшается магнитный поток, уменьшается сила выталкивания...
Ну, я не есть истина в последней инстанции !
Если можно, ответьте, какие боковушки и зачем проходить нулевкой?
Электромагнит не выталкивает якорь (я не встречал электромагнитов, которые выталкивают сердечники, может прожил еще мало.)
а создает короткую противодействующую силу постоянному магниту в течении 10 миллисекунд, при чем не зависящую от выдержки камеры.
Подпружиненный рычаг управления диафрагмой вытягивает за собой якорь, все остальное делает механизм под черным корпусом.
Установкой прокладки я пытался исключить залипание якоря. Считаю это основной причиной неисправности !
Сила выталкивания здесь ни при чем, просто потому, что ее нет.
Уберите постоянный магнит и подайте импульс на катушки, отдельно от рычага управления диафрагмой.
Все опять же мои пробы и ошибки.
Камера Ваша и Вы вольны делаь то, что считаете нужным.
Все версии имеют право на жизнь, и чем их болье, тем ближе истина.

Сообщение отредактировал storvn73: 27 January 2016 - 16:10


#113 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 16:00

Просмотр сообщенияRoss (27 January 2016 - 10:27) писал:

На сколько я понял механизм работы и конструкцию, катушка эл.магнита при подаче импульса создает поле противодействующее полю постоянного магнита на статоре, причем внутри катушек находится не статор, а якорь, а статор находится с краю и служит в большей степени для создания равномерного поля постоянного магнита. Поэтому созданный зазор не уменьшает силу воздействия эл.магнита на якорь при выталкивании, если и уменьшает, то ничтожно мало.
Да, Руслан, я до такого дошел, что не является аксиомой.
По описаниям есть такая стандартная конструкция - электромагнит с постоянным магнитом.
Импульс, подающийся на катушку у меня всегда одинаков по длительности, и не зависит от установленной выдержки. По этому предполагаю, что он создает короткое противодействующее поле,
что бы пружина смогла опустить рычаг управления (пусть будет так) диафрагмой, якорь уйдет вместе с рычагом.
Возвращается рычаг с якорем - то же механически (предположение, потому как больше нечем. Магнит опущенный якорь обратно не втянет ! )
Все это связано с зеркалом и затвором, примерно как в видиках командоаппараты. Шестеренки еще какоето время вращаются, приводя все в исходное состояние и останавливаются. Механизм готов к следующему циклу.
Якорь со статором встречаются где то по средине катушек, может чуть выше. На К-50 есть возможность двигать постоянный магнит в пазу статора вверх или вниз пимерно 3 мм,
видимо для регулировки магнитного поля. На К-30 я этого не вижу. Все остальное - так же. Да, на черном пластмассовом корпусе механизма, справа от магнита, приклеена (прикручена ... )
железка с миллиметр толщиной во всю площадь.
Зазор уменьшает притяжение постоянного магнита, а главное - противодействует залипанию якоря. Что, по моему, является основной причиной
отказа.
Все мое ИМХО.
Камера работает со спиленной зеркальной поверхностью на торцах якоря нормально. Ни одного черного кадра. Прошли почти сутки (не время, конечно)
Буду собирать и мучать по мере сил и возможности.
Да, может создать тему в Самоделках и дать ссылку сюда, я кое как нашел эту тему, почти случайно!
Всем огромное спасибо за участие и извините за сумбурность изложеня.
Попробую сфотографировать и выложить с К-50 электромагнит.

Сообщение отредактировал storvn73: 27 January 2016 - 16:27


#114 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 16:53

Просмотр сообщенияRoss (27 January 2016 - 10:27) писал:

На сколько я понял механизм работы и конструкцию, катушка эл.магнита при подаче импульса создает поле противодействующее полю постоянного магнита на статоре, причем внутри катушек находится не статор, а якорь, а статор находится с краю и служит в большей степени для создания равномерного поля постоянного магнита. Поэтому созданный зазор не уменьшает силу воздействия эл.магнита на якорь при выталкивании, если и уменьшает, то ничтожно мало.
Вот фото (извините, студии и фотоаппарата пока нету) устройства К-50
Анализируя работу узла пришел к выводу - с точки зрения энергосбережения это идеальная схема.
Энергия аккумулятора расходуется только на один импульс в течении 10 миллисекунд,
не считая конечно приводов затвора и зеркала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Магнит К-50.jpg

Сообщение отредактировал storvn73: 27 January 2016 - 17:05


#115 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 27 January 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияstorvn73 (27 January 2016 - 15:30) писал:

Ну, я не есть истина в последней инстанции !
Если можно, ответьте, какие боковушки и зачем проходить нулевкой?
Электромагнит не выталкивает якорь (я не встречал электромагнитов, которые выталкивают сердечники, может прожил еще мало.)
а создает короткую противодействующую силу постоянному магниту в течении 10 миллисекунд, при чем не зависящую от выдержки камеры.
Подпружиненный рычаг управления диафрагмой вытягивает за собой якорь, все остальное делает механизм под черным корпусом.
Установкой прокладки я пытался исключить залипание якоря. Считаю это основной причиной неисправности !
Сила выталкивания здесь ни при чем, просто потому, что ее нет.
Уберите постоянный магнит и подайте импульс на катушки, отдельно от рычага управления диафрагмой.
Все опять же мои пробы и ошибки.
Камера Ваша и Вы вольны делаь то, что считаете нужным.
Все версии имеют право на жизнь, и чем их болье, тем ближе истина.
боковушки - стержни якоря, может на них заусенцы. эл.магнит не выталкивает, с этим я согласен. далее - пришёл импульс на катушку, якорь под действием пружины пошёл вниз, давит на рычаг, другой конец рычага (согнутый под 90 гр.) поднимается в верх блокирует шестерёнку (на величину выдержки), которая связана с диафрагменным штоком. но как происходит возврат к исходному состоянию?

#116 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 27 January 2016 - 17:16

Просмотр сообщениячича (27 January 2016 - 17:11) писал:

боковушки - стержни якоря, может на них заусенцы. эл.магнит не выталкивает, с этим я согласен. далее - пришёл импульс на катушку, якорь под действием пружины пошёл вниз, давит на рычаг, другой конец рычага (согнутый под 90 гр.) поднимается в верх блокирует шестерёнку (на величину выдержки), которая связана с диафрагменным штоком. но как происходит возврат к исходному состоянию?
моет быть применить пружину более жёсткую?

#117 storvn73

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 January 2016 - 19:31

Просмотр сообщениячича (27 January 2016 - 17:11) писал:

боковушки - стержни якоря, может на них заусенцы. эл.магнит не выталкивает, с этим я согласен. далее - пришёл импульс на катушку, якорь под действием пружины пошёл вниз, давит на рычаг, другой конец рычага (согнутый под 90 гр.) поднимается в верх блокирует шестерёнку (на величину выдержки), которая связана с диафрагменным штоком. но как происходит возврат к исходному состоянию?
У меня даже намека на заусенцы нет. Все чисто.
А дальше - РЫЧАГ под действием пружины уходит вниз и тянет за собой якорь. А вот где другой конец рычага - я не вижу, скрыт под пластиковым корпусом.
Возврат к исходному состоянию, думаю, происходит толканием рычага одной из шестерен, вернее выступом на ней.
Величину выдержки видимо определяет управляемый двигатель, возможно шаговый.

#118 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 27 January 2016 - 20:00

этот механизм к выдержке не имеет никакого отношения.
затвор отдельным узлом.

#119 чича

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Имя:геннадий
  • Город:москва

Отправлено 27 January 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияpentajazz (27 January 2016 - 20:00) писал:

этот механизм к выдержке не имеет никакого отношения.
затвор отдельным узлом.
а вы знаете какой механизм имеет отношение к выдержке?

#120 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 27 January 2016 - 21:52

это затвор
https://keyassets.ti...ane-shutter.jpg

как правило он отдельным узлом собран.

и таких хитрых элетромагнитиков там две штуки, на первую и вторую шторки.
вот они как раз видны на картинке ниже
Изображение
работа затвора синхронизирована с приводом зеркала и диафрагмы скорее всего электрически но может быть и механическая блокировка.

Сообщение отредактировал pentajazz: 27 January 2016 - 21:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных