В какой ситуации полезны две вспышки?
#1
Отправлено 30 September 2014 - 14:44
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
Например, при съемке детского праздника - как можно? Или - цветочки на выставке снимать? Или - как еще?
Что-то же нужно делать с наступившим счастьем...
Если эти вопросы уже обсуждались - прошу любезно ткнуть. Что-то не нашла.
#2
Отправлено 30 September 2014 - 15:00
#3
Отправлено 30 September 2014 - 15:16
На детском утреннике одну из вспышек, наиболее мощную, в потолок ( если он конечно белый, и вообще способен что либо отражать ) заполнять всё вокруг. Вторую в направлении главного
#4
Отправлено 30 September 2014 - 15:43
Сообщение отредактировал barmaley96: 30 September 2014 - 15:44
#5
Отправлено 30 September 2014 - 16:23
Bondezire (30 September 2014 - 15:00) писал:
На детском празднике - одна вспышка "на фотографе", а вторая - валяется где-нибудь на шкафу, синхронизирована по импульсу, и лупит в потолок, создавая заполняющий свет. Только если никто больше не пыхает рядом... Если нужно чтобы вспышка реагировала только на "своего" фотографа, тогда нужно управлять второй вспышкой через радиосинхронизатор.
А та, которая на фотографе, она под каким углом?
barmaley96 (30 September 2014 - 15:43) писал:
Вот - да, как раз хотелось бы понять, что можно получить от двух кроме усиления заполняющего света. Вроде и от одной заполняющего было не так мало... или заполняющего света много не бывает?
Сообщение отредактировал Olga1: 30 September 2014 - 16:24
#6
Отправлено 30 September 2014 - 16:42
Сообщение отредактировал barmaley96: 30 September 2014 - 16:42
#7
Отправлено 30 September 2014 - 16:47
#11
Отправлено 02 October 2014 - 15:46
#12
Отправлено 02 October 2014 - 22:14
Bondezire (01 October 2014 - 23:16) писал:
Eng (02 October 2014 - 15:46) писал:
Спасибо еще раз всем, кто отозвался.
#13
Отправлено 02 October 2014 - 23:35
Olga1 (02 October 2014 - 22:14) писал:
радиосинхронизатор это называется состоит из двух приборов иногда внешне даже одинаковых. Один вставляется в горорячий башмак камеры, другой во вспышку.
Выбирается один из каналов и вперёд, работать. Только при выборе радиосинхронизатора нужно что бы он был адаптирован для вашей камеры (надпись for Pentax) и в описании сказано о сквозной поддержке режимов вспышки установленной по верх радиосинхронизатора.
#16
Отправлено 03 October 2014 - 14:07
#18
Отправлено 03 October 2014 - 14:44
2)одна пыха сзади контровый:
3)две пыхи (одна сзади контровый, вторая сбоку сверху под 45):
4) вариант 3 + зажимаем диафрагму для исключения ЗП (здесь с контровым налажал, но все сделано за пару минут)
эт конечно лишь малая часть, просто быстро и наглядно кмк, что дальше может порождать полет фантазии в применении двух пых.
Сообщение отредактировал karimar: 03 October 2014 - 14:49
#20
Отправлено 04 October 2014 - 01:42
#21
Отправлено 09 October 2014 - 16:19
karimar (04 October 2014 - 01:42) писал:
я - свет направленный в сторону камеры, источник которого находится за объектом съемки.
в данном случае он призван отделить объект от фона и очертить контуры
Сообщение отредактировал 58houwang: 09 October 2014 - 16:23
#22
Отправлено 09 October 2014 - 19:55
58houwang (09 October 2014 - 16:19) писал:
Хм.. Контровый свет - он, насколько мне помнится, призван отделить от фона не объект, а всего лишь волосы объекта. Причем достаточно пышные...
т.е. снять футбольный мяч или лысого человека с контровым светом не судьба?
Сообщение отредактировал karimar: 09 October 2014 - 19:58
#24
Отправлено 10 October 2014 - 07:03
Olga1 (30 September 2014 - 14:44) писал:
Может, это обстоятельство можно как-то использовать?
А уж как их поставить и как светить - это все зависит от вашей идеи.
Удачных экспериментов и хороших кадров!
#25
Отправлено 10 October 2014 - 10:20
karimar (09 October 2014 - 19:55) писал:
т.е. снять футбольный мяч или лысого человека с контровым светом не судьба?
Кстати, а как вы будете использовать вспышку для съемки в контровом на футбольном матче? Мы же в топике начали разговор о контровом свете именно вспышки.
Сообщение отредактировал 58houwang: 10 October 2014 - 10:38
#27
Отправлено 10 October 2014 - 10:47
karimar (03 October 2014 - 14:44) писал:
K5II7884_два пых, диафрагмой исключаем ЗП.jpg
Maralex (10 October 2014 - 10:31) писал:
#28
Отправлено 10 October 2014 - 11:11
58houwang (10 October 2014 - 10:47) писал:
Диафагму зажимать не нужно. ЗП "исключают" при помощи короткой выдержки.
Отож!
/>/> />/> />/>
У меня как бэ 1/180 максимально короткая выдержка и при ней как вы надеюсь понимаете при дневном освещении и даже ИСО 100 на открытых диафрагмах задний план будет хорошо читаем.
Сообщение отредактировал karimar: 10 October 2014 - 11:13
#29
Отправлено 11 October 2014 - 02:09
karimar (10 October 2014 - 11:11) писал:
У меня как бэ 1/180 максимально короткая выдержка и при ней как вы надеюсь понимаете при дневном освещении и даже ИСО 100 на открытых диафрагмах задний план будет хорошо читаем.
Сообщение отредактировал 58houwang: 11 October 2014 - 02:13
#30
Отправлено 11 October 2014 - 02:17
58houwang (11 October 2014 - 02:09) писал:
Дружище, только без обид - вам с базовой теорий ознакомиться нужно. Срочно! Петерсена, Арену почитайте. ( Про HSS слышали, нет? )
Я с HSS на пентаксе ксжл не имею возможности снимать, по причине банального отсутствия удаленного (радио) управления пыхом.
Потому, вы как обладатель "базовой теории" будьте так снисходительны, откройте глаза, как же в условиях достаточного внешнего освещения исключить фон на выдержке синхронизации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных