Перейти к содержимому


Радиосинхронизация в сложных световых схемах на выдержке 1/8000 для Pentax - вспышка RF60


Сообщений в теме: 128

#121 riva

  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 12:27

Просмотр сообщенияBMW (14 May 2014 - 18:03) писал:

Вот именно: при 1/1000 имеем бегущую щель. Без полноценного HSS будет... брак. А короткая выдержка может потребоваться для брызг, что-то в воздухе и т.п.
Полноценный HSS ничем не отличается тут от псевдо-HSS - та же бегущая щель.
Визуально разница между полноценным HSS и псевдо-HSS будет только в наличии градиента.

#122 riva

  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 12:42

Для использования HSS вспышки c Pentax пока есть только такие решения:
http://www.flickr.co...in/photostream/
Радиосинхронизатор своей светоловушкой ловит момент срабатывания системной вспышки и по радио передает дальше.

#123 karimar

  • Пользователь
  • 6539 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 22 May 2014 - 16:37

Просмотр сообщенияriva (22 May 2014 - 12:42) писал:

Для использования HSS вспышки c Pentax пока есть только такие решения:
http://www.flickr.co...in/photostream/
Радиосинхронизатор своей светоловушкой ловит момент срабатывания системной вспышки и по радио передает дальше.
а чем в таком случае световая ловушка радиосинхронизатора будет отличатся от световой ловушки любой ведомой вспышки?
грубо говоря если установить выставить HSS в накамерной родной вспышке, зажечь от нее тот же YN560III не получится?

Сообщение отредактировал karimar: 22 May 2014 - 16:41


#124 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 22 May 2014 - 20:28

ну если только в дальности и независимости от солнечного света.
в помещении, конечно, это лишнее.

#125 riva

  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 23 May 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияkarimar (22 May 2014 - 16:37) писал:

а чем в таком случае световая ловушка радиосинхронизатора будет отличатся от световой ловушки любой ведомой вспышки?
грубо говоря если установить выставить HSS в накамерной родной вспышке, зажечь от нее тот же YN560III не получится?

Тем, что с V6 и RF60 это будет HSS
а с накамерной и YN560II это будет псевдо-HSS
Несмотря на сходство названий это весьма разные методы, у псевдо-HSS, в частности, градиент проявится

Подробнее здесь, в теме "Ликбез по вспышечным технологиям"
http://www.penta-clu...ost__p__1630576
http://www.penta-clu...ost__p__1631587

Просмотр сообщенияpentajazz (22 May 2014 - 20:28) писал:

ну если только в дальности и независимости от солнечного света. в помещении, конечно, это лишнее.
Вторая вспышка должна быть дорогой системной в случае обычного HSS даже в помещении.

#126 pentajazz

  • Пользователь
  • 3410 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Израиль

Отправлено 23 May 2014 - 12:19

.

Просмотр сообщенияriva сказал:

Вторая вспышка должна быть дорогой системной в случае обычного HSS даже в помещении.
это понятно

#127 riva

  • Пользователь
  • 105 сообщений

Отправлено 23 May 2014 - 19:18

Просмотр сообщенияpentajazz (23 May 2014 - 12:19) писал:

это понятно
не до конца выразился: вторая вспышка в случае синхронизации по свету должна быть дорогой системной, а в случае использования хитрой конструкции по моей ссылке выше вторая вспышка может быть сравнительно дешевой RF60

#128 Костаки

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 23:33

Во-первых, спасибо автору темы за детальные разъяснения принципов HSS вообще ну и за тему про именно это оборудование в частности. только вчера случайно узнал об этих вспышках и синхрах и очень этому рад!!! польза для системы Пентакс от таких новинок - огромна, т.к. это перспектива для развития\роста фотографов именно в этой системе.
Во-вторых, такие занудные, заунывные [ВЦ], как Maralex - вечный тормоз Пентакса и создание некоего образа типичного зануды-пентаксиста. начинает умничать про эффективность, перпрыгивать с пятого на десятое и сравнивать "серое" с "угловатым". таких лучше просто игнорить и всё!
В-третьих- полностью согласен с этим постом!

Просмотр сообщенияBondezire (06 May 2014 - 03:30) писал:

Проблема, или дилема, несколько в другом. С одной стороны, стробизм, как явление - это скорее "техническая болезнь", чем навык использования техники фотографии. имхо. Применять импульс на улице, совместно с природным светом, для достижения художественного результата - это довольно квалифицированная задача с изобразительной точки зрения, которая заключается в том, чтобы случайно не убить, а лучше подчеркнуть естественный природный свет. По сути, вспышка на улице не должна быть заметна на фотографии, особенно в случае если в кадре видна природная сцена. имхо. А то, что делает основная масса больных стробизмом и прочие профи с генераторами на улице - без слез не взглянешь. Обычно обьект сьемки "вырван" из контекста окружающего пространства дебильным светом.)) Возникает вопрос "а зачем так напрягаццо?" с точки зрения картинки. :P Коммерческую сьемку с импульсом на солнечном свете я в расчет не беру - там свои законы качественности результата.
А с другой стороны, лично я придерживаюсь той точки зрения, что во время сьемки техника вообще не должна отвлекать фотографа. Фотограф не должен замечать фототехнику, а все операции с техникой должен делать "на автомате и в фоновом режиме", и я уже не раз замечал за собой - если я во время сьемки отвлекаюсь на технику - в результате на фотографиях будет фигня полная... Для меня получается одно из двух: либо все манипуляции с техникой должны делаться в одно неосмысленное движение, либо нужен ассистент для решать сложные технические вопросы сьемочного процесса. Иначе теряется весь смысл... у меня.
имхо, ессно
именно с такими мыслями я и отказывал себе в покупке вспышек с HSS, т.к. просто высветить мордашку, как тут http://www.flickr.co...-cDV4Hh-fGyokH/ можно, но по принципу зануды-пентаксиста можно сказать, "а зачем?", можно ведь просто под другим углом сделать фото вообще без вспышки... да и без обработки, есссессно. в этом суть простоты и эффективности пентаксизма- нефиг заморачиваться. однако, как в примерах приведенных выше, с лестницей ну и вообще с близким фоном, как не крути, а высветив объект, неосвещённый фон как раз и создаст ощущение нереальности. небо яркое, солнце светит, модель освещена, а предметы, стена или пол рядом -затемнены. вот тут каа раз уже начинается интерес. выставить 2-3 вспышки с HSS, высветить детали фона. опять таки, это всё можно в редакторе наверное подмазать, но лично мне интерестно было бы именно вспышками дополнить картину. точнее не дополнить, а компенсировать для фотоаппарата освещение, чтобы он смог передать именно то, что вижу я, а не то что может он. а в редакторе уже цветокоррекцией и ретушью только настроение фото редактировать, а не огрехи съёмки. естественно научиться этому всему сразу не выйдет. отсюда вопрос, как этому учиться?! не беря же в аренду дорогущее оборудование и помошников? и как упоминали выше- возня с техникой отвлекает. поэтому с момента появления на рынке ТТЛ-синхров, типа Одина от Фоттикса, я хотел именно нечто такое, чтобы начать пробовать и пробовать приятно, а не так, что попробовал и через пару дней плюнул и по-пентаксистски подстроим мир под наш объектив, а не объектив под мир... эт я молчу про банальные изменения чего-то во вспышке, если она в софтбоксе. без удалённого управления , как в моделях Янно 3 версии или вот тут у Кактуса, это всё лишний гемор, который убивает хобби или работу!
так что целей и областей применения у таких продуктов много и все они полезны. но к сожалению, по наблюдениям, все кто реально хочет работать со светом, давно перешли в приходы отцов К\Н, а те кто остался с Пентаксом- им реально одной вспышки за глаза хватит, и то они ей пользоваться брезгливо будут(
в общем радует, что есть небезразличные к такому оборудованию люди, желающие развиваться и расширять свои возможности. и радует, что кроме Пнтакса есть ещё Олимпус и Фуджи с шикарными камерами и схожими проблемами, ради которых продукция такого плана будет появляться и развиваться дальше 8)

#129 Pirotehnik

  • Пользователь
  • 430 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 08 October 2014 - 03:22

Не согласен с автором статьи по следующему поводу. Роль вспышки увеличивается с уменьшением основного света (пример, снимок вечером на закате с объектом съемки вблизи ). Поэтому нейтральные фильтры различной плотности в яркий солнечный день (особенено на море) хорошее решение подсветить тени вспышкой (и сделать нужную ГРИП).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных